Огни городской окраины (2006) смотреть онлайн

Огни городской окраины (2006)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Герой фильма по имени Койстинен, как и маленький бродяга Чаплина, пытается найти небольшую щель в жестком мире, в которую он может протиснуться, чтобы обрести свое место, но его коллеги по работе и бездушные чиновники растаптывают его надежды одну за другой.

Банда преступников, узнав, что он работает охранником в торговом центре, используют его одиночество и жажду любви, выкрадывают у него ключи и организуют ограбление ювелирного магазина. Они подставляют его с помощью красивой подруги главаря банды, которая хладнокровно обманывает героя, притворившись влюбленной в него бедной девушкой. В результате Койстинен теряет работу, свободу и все свои надежды...
    845
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Такова жизньТипичное европейское кино, как выяснилось, способно удивить. Не оригинальными идеями, и не сюжетом, но главным героем, которых чаще всего можно встретить только в жизни. Финский режиссер со смешно выговариваемой на великом и могучем фамилией явно задавался целью показать существо бесцветное и аморфное. Койстиен попадает под данные критерии. Парень работает охранником в супер (гипер? мега?) маркете, живет на съемной квартире, навещает продавщицу хот – догов и безуспешно пытается что-то изменить в своей жизни. Только вот ни собственный бизнес, ни нормальные отношения Койстиену явно не светят. Слишком наивно, слишком добро он относится к окружающим. Такой вот сентиментальный финн, шугающийся русских туристов (вполне понятные мотивы) и получающий промеж глаз за попытку упрекнуть по - байкерски одетых мужиков в жестоком обращение с животными от голода собаку. Существую Советский Союз ныне (трижды через левое плечо), то там этот фильм стал бы весьма востребован. Скучные Хельсинки вполне могут претендовать на роль символа бездуховного капиталистического общества, не дающего раскрыться человеку. Конечно, Койстиен во многом виноват лично, но не настолько, что бы найти причину выбрать в качестве ПМЖ какой – нибудь бар на окраине. Очень рекомендуется для вызывание грусти и легкой меланхолии. Такие истории вы видите редко, не пропустите этот прекрасный реквием по мечте. Который, между тем, зажигает огонек в конце туннеля, или, если угодно, в районе городских окраин.
  • Верный честный убитый'Парней так много холостых на улицах Саратова, парней так много... а я люблю охранника', - могла бы спеть одна из героинь фильма, скромная продавщица сосисок, ведь здесь так любят русские песни! А посудачить о русской культуре могут даже бомжи. 'В детстве жизнь Горького была очень тяжелой. - Чехов болел туберкулезом. - Толстой тоже не знал счастья. - А Пушкин едва родился - и уже умер'. Сеппо Койстинена (Янне Хюутияйнен) русская культура обошла стороной. Простому охраннику нужно что-то более физически ощутимое, - например уважение со стороны коллег. Но брутальные мужики почему-то игнорируют Койстинена и никогда не зовут с собой выпить. Чтобы не сбрендить, Сеппо иногда пропускает одинокую рюмочку в баре. Роковая красотка Мирья появляется в его жизни как кирпич на голову. Последствия будут такие же - обманутый, использованный, и измочаленный бандитскими монтировками, Койстинен истекает кровью на свалке, сжимая руку продавщицы, любовь которой не заметил и не оценил, погнавшись за соблазнительной мафиозной 'приманкой'. Смотреть на то, как захолустный страдалец подставляет щеки, и все остальное, под жестокие удары, по-настоящему больно, несмотря на 'сказочную простоту' сюжета, с резко очерченным противостоянием Добра и Зла. Зрителям жалко Койстинена, они, как дети на 'Трех поросятах' вместо 'Волк, волк!' готовы крикнуть: 'Сдай эту... нехорошую женщину полиции, парень!'. Завораживающее течение кадров - ничего не происходит - но не оторваться, у Каурисмяки выходит куда лучше знаменитого Джима Джармуша, который всегда славился подобным умением.
  • Из реальности столь мрачной, что просто ничего нельзя предложить взаменФильм Аки Кауримяки «Огни городской окраины», являющийся третей частью трилогии о «неудачниках». Как и первые два фильма, он тоже снят в мрачно-депрессивных тонах, но вместе с тем искренне и честно. В маленьком финском городке живёт Койстинен. Одинокий молодой человек, работающий охранником, мечтающий открыть когда-то своё дело, пытающийся найти родственную душу в категории понимания своих жизненных ценностей. А рядом с домом Койстинена, маленький трейлер, где торгует сосисками простая финская девушка Айла, у которой Койстинен каждый раз, когда идёт с работы покупает сосиски. А ещё Койстинен познакомился в кафешке с Мирьей, но Мирья, влюблена в Линдхольма, который имеет виды на бриллианты в ювелирном магазинчике, который находится под охраной Койстинена. Вот такая диспозиция на шахматной доске жизни маленького человечка Койстинена. Да и жизнь Койстинена не позавидуешь. Работа, кафешка, разговоры ни о чём, работа, снова кафешка. Ничего хорошего изо дня в день, только надежда, что когда-то солнышко выйдет и судьба, наконец, улыбнётся. Да видно на небесах надёжно прописаны роли. И не вырваться из сценария жизненного и не изменить привычное течение жизни. И у Мирьи свои планы на счастье, что ей Койстинен, лох, которого и подставить не жалко. А если не жалко, то и говорить не о чём. Будет сидеть, положенное. Да будет сидеть, а Мирью не сдаст, жизненные принципы не позволят, понятия совести и чести. А Айла будет ждать, тоже принципы и тоже понятия совести и чести. Вот только счастья это никому не принесёт. Так может глупо это, жить по принципам морали и чести? Может глупо это любить искренне и бескорыстно? Глупо быть доверчивым и честным? Глупо надеяться на своё счастье? На простое человеческое счастье. Режиссёр не даёт нам ни малейшего шанса на надежду справедливого финала истории, оставив Койстинена мучительно умирать на грязных задворках всё той же городской окраины.
  • Что человеку нужно..?От 'Огней городской окраины' Аки Каурисмяки я много не ждал, потому что не верую в скандинавский кинематограф, а уж с такой стороны как Финляндия и подавно ничего хорошего не ждешь. Тем не менее, предо мной предстал замечательный образец кино середины 20-ого века, с серьезной всеобъемлющей темой и без лишней эпатажности, с претензией войти в классику. Аки Каурисмяки не старается зацепить зрителя откровенностью или жестокостью, даже действие у него снижено до минус 10 градусов по Цельсию, когда уже мозг начинает притормаживать. Планомерно он повествует о маленьком человеке на окраине Хельсинки, и даже вызывает желание задуматься, что происходит последнее время крайне редко. В чем загадка, я не знаю, но при всей пассивности главного героя Койнстенена равнодушно смотреть на него невозможно. Вот он, неприметный охранник, неразговорчивый и, кажется, совсем пустой. Маленький-премаленький, да о чем-то все же мечтает. Девушку красивую хочет, бизнес открыть и вообще хоть как-то по-человечески устроиться, и может быть все бы у него получилось, если бы не подвела Вселенская флегматичность, которая не чужда всем героям фильма. Без эмоций его подставляют, без эмоций он идет в тюрьму. А правда, чего рыпаться, год-другой, и можно дальше тихо себе жить и никому не мешать. Надежды, как их не топчи, не умирают же, если не особо о них распространяться. С похвальным стоицизмом Койнстенен проходит через все испытания, и даже упрекнуть его ни в чем не хочется, но лезет на язык один вопрос: 'Что человеку нужно..?' И вертится, и вертится, и каждый раз, когда видишь замечательную женщину из закусочной, которая тоже тихо проживает свою жизнь и тихо, ненавязчиво его любит, так и хочется ему по башке дать, чтобы он обратил на нее внимание. Ненавязчивость, вообще отличительное свойство 'Огней городской окраины', огни ведь в пригороде и правда ненавязчивые, не то что, в большом городе, хоть ослепни от неона. Вот и жизни здесь люди не навязываются, и не цепляются за нее. Странно конечно, но вокруг полно 'лишних' людей, не любящих привлекать к себе внимание. По крайней мере, Койстинен этому вниманию явно не обрадовался. И когда живет человек, ничего для себя не требуя, а с ним вот так, то огромную драматичность обретает момент, когда он берется за нож. Здесь, пожалуй, и истерика настолько сильно не смотрелась бы. Снимая свой фильм совсем уж по-скандинавски, и свет используя приглушенный, и сюжет чуточку абсурдный, и лица простые, и жизнь у них не блеск, в серых городах, Аки Каурисмяки таинственным образом поднимается выше своих собратьев-режиссеров Скандинавского региона, наверное тем, что не халтурит, и в адресаты записывает не часть маргинализированного населения, а людей в их всеобщем, ведь все мы в душе 'маленькие'.
  • Надежда на огниЛично для меня фильм оказался очень интересным и в тоже время пугающим, так как он повествует об одиночестве. Оно сквозит в каждой фразе, каждом движение и даже в 'пейзажах' окраин. Главный герой - человек без прошлого и по сути без будущего. У него нет ни одной близкой души, с кем можно хотя бы поговорить. Вокруг него люди, но они 'пусты', у них только оболочка людей, а внутри - нет ничего. Они просто существуют как фон. Поэтому Койстинен - 'волк - одиночка', который не верит никому! И вот нарисовывается женщина. Появляется надежда на то, что возможно не все потеряно и вот она любовь! Но, увы... И так несчастного и никому не нужного человека решили добить, сделав ему очень больно... Казалось бы, он должен сломаться: порезать вены, застрелиться или еще что-то. Но, к удивлению, главный герой оказывается сильным и не собирается сдаваться! Что больше всего меня поразило, так это то, что в итоге самым близким человеком становиться продавщица грилль. Казалось бы, зачем он ей нужен? Но,мне кажется, ее привлекает в нем именно то, что он точно в такой же ситуации как и она - их обоих мучает одиночество. И это судьба! Так обычно в жизни и бывает. Подтверждением этому финальная фраза главного героя - 'Не уходи...'.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Огни городской окраины (2006) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Огни городской окраины (2006) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация