Обыкновенное сердце (2014) смотреть онлайн

Обыкновенное сердце (2014)
00
BDRip
Смотреть онлайн
Летом 1981 года нью-йоркский писатель нетрадиционной сексуальной ориентации по имени Нед Уикс становится свидетелем странных и трагических событий. Во время визита к другу, решившему отпраздновать свой день рождения в пляжном домике в большой компании друзей, Нед сначала замечает, что друг болен, а потом становится свидетелем его неожиданной смерти. Посетив врача и убедившись в том, что здоров, Нед, тем не менее, узнал о существовании странной болезни, поражающей, судя по всему, только мужчин-гомосексуалов. Вместе с доктором Эммой Брукнер, к которой он направился на осмотр, Нед вернулся к своим друзьям, чтобы предупредить их о странной неизвестной болезни и не допустить новых смертей. Располагая лишь минимумом информации, доктор Брукнер сделала ряд предположений и начала изучать болезнь, пока вокруг Неда продолжали умирать друзья и любимые. Именно Нед стал одним из первых, кто попытался поднять проблему СПИДа и сделать ее широко известной.
    864
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • НормальностьКогда в начале 1980-х в Америке разразилась эпидемия СПИДа, первыми, кто принял удар на себя, были гомосексуалисты. Прежде чем объявить ВИЧ общечеловеческой проблемой, на протяжении нескольких лет вирус считали исключительно «болезнью голубых»: не было никаких шансов получить государственное финансирование на борьбу с заболеванием. К тому моменту, когда учёные официально зафиксировали случай заражения СПИДом у гетеросексуальной женщины, тысячи геев в США скончались, не дождавшись ни лечения, ни человеческого отношения к себе. Фильм Райана Мёрфи, возможно, главного гомосексуалиста на современном американском телевидении, рассказывает о группе геев-активистов, которые безуспешно боролись со СПИДом в период его тотального игнорирования общественностью и властями. Основой для фильма послужила одноимённая пьеса Ларри Крамера, в которой писатель отразил собственные волнения относительно безразличности людей к несчастью гей-сообщества, пережившего трагическую первую волну распространения эпидемии в США. Пожалуй, именно глубоко личный взгляд на глобальную проблему и отличает «Обыкновенное сердце» от любой другой ленты, пропагандирующей толерантность и равноправие среди людей. Режиссёр фокусируется, прежде всего, на главном герое, открытом гее и писателе Неде Виксе (Марк Руффало), чьими глазами зритель наблюдает за чудовищным распространением неизвестной болезни. Шокирующая прямолинейность подачи не слишком кинематографичного материала, лишённого каких-либо сантиментов, поражает больше всего: одна из самых сильных сцен «Обыкновенного сердца» происходит в самом начале, когда Нед, столкнувшись на приёме у врача с давним знакомым, заболевшим СПИДом, одними глазами выражает тотальное непонимание происходящего и панический страх перед неизвестной пандемией. Через несколько недель его знакомый будет мёртв. Вместе с многочисленными героями фильма, отчаянно борющимися за жизнь каждого больного, мы переживаем страдания и смерть вроде бы чужих нам людей как своих. Столь удивительная степень сопереживания достигается с помощью мощнейших актёрских работ Тейлора Китча, Мэтта Бомера, Джо Мантелло и Марка Руффало, герой которого становится естественным проводником дремучего зрителя по болезненной душе гомосексуалиста 80-х. Заслуга Мёрфи тут заключается в том, что заведомо обречённой на презрительные насмешки со стороны отъявленных натуралов истории он придаёт человеческий масштаб, играет не на высокомерной жалости зрителей, а на сострадании – чувстве, присущем всем людям, независимо от их вероисповедания и ориентации. И если новости о первых смертях пробуждают сочувствие лишь у гомосексуальных героев ленты, то когда в кадре и за кадром персонажи начинают умирать как мухи, а осознание никчёмности человеческой жизни буквально витает в воздухе – все предрассудки, скопленные человечеством за время своего существования, невольно отпадают, открывая в сердцах дорогу непредвзятой гуманности.
  • Браво, Марк!Да, это признание Марку Руффало, признание его актерского таланта. В последние годы этот актер берет в актерском деле одну вершину за другой, надеюсь, и дальше будет так. Марка я и раньше видела в фильмах (судя по его фильмографии), но впервые он меня зацепил, как ни странно, в «Мстителях». И знаете чем? У Халка= Беннета были ДОБРЫЕ глаза. И уже более пристально стала обращать на него внимание. «Иллюзия обмана», «Бесконечно белый медведь», «Охотник на лис» и, контрольный в голову – «Обыкновенное сердце». Как это возможно? Из борца с медвежьей походкой превратиться в интеллигентного ухоженного мужчину!? Мужчине традиционной сексуальной ориентации, закончившему католическую школу, мужу и отцу перевоплотиться в гея?! Фильм потрясает силой чувств и эмоций. Из анонса я знала, о чем фильм, но к некоторым сценам была не готова. У меня постельные сцены М+Ж и то вызывают неловкость, а уж М+М и подавно. Конечно, это 18+. Но все это отступает на второй план, и ты уже видишь не геев, а просто двух людей, которые любят друг друга и в болезни, и в здравии, пока смерть не разлучит их. В некоторых сценах между ними просто искры летят. И ты начинаешь переживать за этих «извращенцев», сочувствовать и понимать. А финал?! Герои «Титаника» нервно курят в сторонке. Конечно, в том, что фильм удался, заслуга все съемочной группы. Нет ни одной провальной сцены или фальшивой ноты. Даже маленькие роли и эпизоды запоминаются. Джулия Робертс хороша, как никогда, хотелось бы побольше сцен с ней. Очень понравился Альфред Молина в роли брата главного героя. Несмотря на двухчасовую продолжительность и отсутствие всяких суперспецэффектов, смотрится он на одном дыхании, благодаря сценарию и актерской игре. Но все-таки мой лавровый венок в этом фильме – Марку Руффало! Гильдия киноактёров США 2015 г. со мной согласна.
  • Какова цена человечкеской жизни?Проблема СПИДа остаётся актуальной и сегодня, несмотря на прошествие стольких лет. 'Откуда?' 'Почему?' 'В чём я виноват?' Не уверена, что кто - то из вас способен ответить на один из этих вопросов. И вообще что такое проблема, пока она не коснётся вас лично? СМИ сделали всё для того, чтобы ужасные вещи не воспринимались сегодня так остро. Ежечасные сенсации, сменяющие друг друга, утрачивают всю серьезность и остроту постановки вопроса. А даже если остались те, кому не всё равно, те, кто выходят на улицы, чтобы высказаться, заявить о себе, о своей личной позиции, так и остаются наедине со своим собственным беспомощным криком, стоящим долгое время в ушах. Стоить только взглянуть на героя Марка Руффало, человека, отчаянно боровшегося за счастье, за жизнь десятков людей в лице любимого. А самое горькое то, что события, показанные в фильме, являются нашей с вами реалию, где десяткам тысяч таких неравнодушных закладывают кляп в самое горло, после чего им только и остаётся, что безрезультатно биться, словно рыбам в аквариуме. А что бы сделали вы, узнав, что ваше спасение уж точно не в ваших руках. И, столкнувшись с аморальной действительностью, какую цену назначили бы собственной жизни?...
  • «я пытаюсь понять, почему всем насрать, что мы умираем»Я случайно наткнулась на этот фильм. Решила посмотреть, что из последнего есть у Джулии Робертс, увидела фильм прошлого года с кратким описанием: «Гомосексуальный активист пытается поднять проблему СПИДа в начале восьмидесятых». Марка Руффало я знала из фильма «Детки в порядке», где герой его жутко не нравился, но внешне запомнился. И сейчас, заметив в актерском составе и его, я решила: смотреть. Удивилась, что о фильме раньше совсем ничего не слышала. Он снят красиво, мощно, и напряжение не спадает на протяжении всех двух часов. Мне пришлось посмотреть часть, а конец фильма досматривать на следующий день, и я очень ждала момента, чтобы поскорей вернуться к фильму. Многие сравнивают этот фильм с «Филадельфией», но я не вижу ничего общего кроме, само собой, основной темы. Но главный герой другой, характер, поведение другое, атмосфера фильма другая, все другое. Марк Руффало поразительно правдоподобно сыграл. Да все актеры сыграли правдоподобно. Как это у них получилось, не представляю. Марк Руффало выгдядит геем на все 200%. Парень, в которого уже неюный Нэд влюбился, Феликс Тернер, молод и привлекателен. Это счастье, встретить в жизни действительно близкого человека, жить и меняться вместе. Но в последнее время в среде геев вдруг начинает быстро и неумолимо распространяться некий неизвестный вирус, от которого нет спасения, и никто ничего о нем не знает. Парни умирают, а политики не торопятся не то что выделять деньги на лечение и изучение вируса, но и озвучивать саму проблему из за пикантной детали, что вирус поражает исключительно в гомосексуалистов. Для меня открытием стало, что в 1981 году, а именно с этого года начинаются события фильма, СПИД был неизвестен! Вирус называли как угодно, придумали даже название «рак геев». Это поразительно! Джулия Робертс играет доктора, так же отчаянно, как и Нэд, ищущую способы привлечения внимания общества к этой проблеме. «Полиомиелит тоже вирус. И сейчас им уже не болеют». Она рассказывает ему, вспоминая о своем детстве, как общество всегда отстранялось от неизвестного. Как люди пугаются и уходят, как трудно что-то поменять: - Им велели навещать меня (больную). Мы здоровались, а дальше не знали, о чем говорить. Они меня страшно боялись. Да и сейчас я пугаю людей. Страхолюдина в инвалидной коляске. - Я тоже пугаю людей. - Так пользуйся этим! Тебе не нужны всеобщая любовь и одобрение. К любой болезни можно найти излечение. Вопрос только во времени. А в это время геи умирают, и общество отводит от них глаза. Брат Нэда – образец любящего, но не принимающего брата, члена семьи. В ссоре с Нэдом он утверждает, что Нэд другой, что Нэд отличается от «нормальных людей» (к слову о названии фильма, «Нормальное сердце»), тогда как Нэт просит, нет, требует признать, что все родились одинаковыми. Упрямый, очень упрямый, непримиримый Нэд. «Я отказываюсь с тобой разговаривать, пока ты не признаешь меня равным и здоровым. Во всех смыслах». Слишком непримиримый, что даже его товарищи отстраняются от него, боясь, что Нэд своей непримиримостью только навредит в соглашениях с политиками. Чудес, как мы знаем, не произошло, миллионы людей умерли до того, как на исследования и поиск лекарств стали обращать гораздо больше внимания. Этот фильм стал для меня в какой-то мере откровением, так как все происходило тогда, когда я уже родилась, жила, выросла, но ничего об этом не знала, поэтому огромное спасибо тем, кто сделал этот фильм.
  • О том, какими равнодушными мы все можем бытьИтак, скажу сразу. «Дом мальчиков». Фильм с очень похожим сюжетом. Смотрела его незадолго до того, как узнала о фильме «Обыкновенное сердце», и у этих двух произведений искусства действительно очень много общего: почти все герои – геи (только в «Доме» это стриптизёры ночного клуба, там почти всё действие и происходит), тоже СПИД, тоже у двух главных героев большая любовь, и даже информация в конце на чёрном фоне насчёт количества умерших от СПИДа точно так же оформлена, и тоже море, тоже прах забирали... да, очень много общего. НО. Актёрский состав «Сердца» значительно сильнее. Я говорю и о главных ролях, и о второстепенных. В «Доме» меня совсем не впечатлили актёры, они даже красивыми не были (что могло бы хоть как-то спасти ситуацию). В «Доме» были просто мальчики, ну стриптизёры, ну геи... ну и что? Не верила я им. И пусть всё же растрогалась к концу, благодарить за это нужно вовсе не актёров, а тему фильма. Она, что называется, из 'слезовыжимательных', а подобные, как я считаю, таятся на весьма опасной территории. Ведь если кроме душещипательной темы в фильме больше ничего нет – ни сильных актёров, ни тонкой режиссуры, ни умного живого сценария, ни сочной завораживающей операторской работы - то создаётся впечатление, что создатели просто откровенно давят на жалость, надеясь выехать за счёт беспроигрышной вечной темы борьбы жизни со смертью. Что и получилось, на мой взгляд, в «Доме мальчиков». «Обыкновенное сердце» - это совсем другое дело. Не могу сказать, что все актёры здесь показали себя величайшими гениями, но меня в приятном смысле слова поразили многие. Мэтта Бомера я знаю по лёгкому ироничному детективу «Белый Воротничок». Он там играет умного очаровательного авантюриста Нила Кеффри, и я обожаю этот сериал, обожаю Бомера в этой роли, но мне и в голову как-то не приходило, что Бомер возьмётся - и успешно - за роль драматическую, я бы даже сказала, трагическую. И приятно удивил меня Джим Парсонс из моего любимого ситкома 'Теория большого взрыва'. Я была очень рада его увидеть в этом фильме. Опять же, не могу сказать, что это было перевоплощение и вживание в образ на сто процентов, когда полностью стирается грань между актёром и персонажем (как обычно происходит с ролями невероятного, может быть, даже великого актёра Бенедикта Камбербэтча), но всё же Парсонс большой молодец. Раньше я боялась, что он окажется актёром одной роли, роли гениального чудаковатого физика Шелдона Кумера, но теперь у меня появилась надежда, что это не так. Спасибо Джиму за это. Отдельно стоит сказать о Джулии Робертс. В очередной раз я убедилась, что она обворожительна и очень талантлива. Какая сильная у неё в «Сердце» роль! Какой шикарный монолог ближе к финалу! Да и не только у Робертс, многие другие тоже удостоились собственной мощной кульминации. Но было ещё много и других ярких моментов в фильме. Например, меня потрясла история одной другой влюблённой пары. Как из-за болезни одного из них ребят не хотели пускать на самолёт. Как потом умершего запихивали в мешок. Как рыдала и выла мать. Да, этот фильм гораздо сильнее «Дома мальчиков», и я очень благодарна моей экстравагантной подруге Насте Романовой за наводку. Настюх, если ты это читаешь - спасибо, спасибо тебе огромное! Но главное, пожалуй, вот что. Создателям удалось очень глубоко, ярко, пронзительно передать всеобщую атмосферу беспросветного отчаяния и бессилия. То, как герои натыкаются на всеобщее равнодушие, то, как они бьются, бьются, бьются, а их не слышат, не видят, не замечают, всё бесполезно, всем плевать. Я очень хорошо по личному опыту знаю это чувство, и мне действительно было страшно, когда я смотрела этот фильм. Просто страшно за всех нас, людей. За то, какими равнодушными мы все можем быть.
Знаете ли вы, что...
    Сценарий написан Ларри Крамером по собственной одноимённой пьесе 1985 года.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Обыкновенное сердце (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Обыкновенное сердце (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация