Общак (2014) смотреть онлайн

Общак (2014)
00
Дубляж
WEB-DL
Смотреть онлайн
Боб Сагиновски оказывается в центре ограбления, из-за расследования которого может всплыть прошлое района, когда друзья, семьи и заклятые враги - все работали вместе, чтобы выжить...
    844
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Боб Сагиновски — неплохой пареньОн работает в баре у своего дяди Марва, живет один, и почти каждое утро ходит в церковь. Может вы скажете, что Боб слишком в себе, и производит впечатление тугодума? Да, но зато у него доброе сердце, и он всегда готов угостить выпивкой старых знакомых. Кроме того, Боб - что называется 'свой человек', отлично знающий все негласные законы по которым живет этот район, и в особенности этот бар. Сюда заходят простые работяги, чтобы выпить пивка или чего покрепче, посмотреть футбол и обсудить последние новости; сюда же в иной вечер стекаются через курьеров «грязные» деньги со всего города. Такие заведения не грабят, это настоящее самоубийство. Но для кое-кого, соблазн окажется слишком велик. Ума не приложу, отчего у этого фильма столь низкая оценка. Смею утверждать, что это одна из лучших криминальных драм за последние 3-4 года. Конечно, в ней нет размаха и эпичности повествования что есть в классических фильмах о мафии и их современных подражателях. Главный герой здесь отнюдь не честолюбивый бандит убивающий на право и налево, строящий свою криминальную империю только затем, чтобы потом в миг потерять все, нет. На первый план вышли маленькие люди, живущие своей маленькой, серой жизнью, в таком же сером районе. У некоторых из них, конечно, свои амбиции и тайны - переливающиеся в тонах от серого, до вполне себе черного. Простой, легко читаемый сюжет, отсутствие запоминающегося саундтрека, минимум убийств и насилия - а все равно «цепляет» и держит в напряжении. Может быть дело в изрядном реализме, или в классической для гангстерской тематики сценарной точке – той, где личное и бизнес меняются местами, переплетаются и не оставляют шанса на мирное разрешение конфликта. Совершенно точно можно утверждать, что все держится на замечательной четверке актеров: Гандольфини, Харди, Рапас и Шонартс. И если первые трое мне хорошо знакомы и выдают вполне ожидаемый уровень игры (каждый свой, разумеется) то Матиас Шонартс определенно заинтересовал – уж больно мерзкий и ублюдочный персонаж у него получился. Итог: добротная драма от европейского режиссера, с отличными актерами, по ряду неизвестных мне причин не получившая должной оценки со стороны зрителя.
  • Молчаливый БобВ сером преступном Бруклине есть один неприметный бар. Формально владеет им некий кузен Марв, а его главный и незаменимый помощник - молчаливый Боб. Вокруг да около бродят чеченцы, некогда отжавшие заведение у Марва, но никого не трогают, лишь требуют добросовестно на них работать. И все бы ничего, жизнь у героев катится по накатанной, они только наблюдают, как пролетают дни, и не играют значительной роли в происходящем вокруг. Однако, Марву не смириться с утратой авторитета и гордости. Он хочет все вернуть, совершив стремительный и отчаянный криминальный бросок. В то же время Боб находит на помойке избитого щенка и встречает девушку Надю, живущую неподалеку. Надя - странная, изломанная, пугливая, со сложным прошлым и таким же непростым отношением к самой себе. Но это не мешает ей довериться Бобу, впустить его в свой дом и свою жизнь. Вместе они вылечивают собаку, позже пса забирает к себе Боб, а Надя предлагает разделить обязанности по уходу за Рокко (так назвали щенка). И когда все вроде бы начинает налаживаться, на горизонте появляется бывший парень Нади и владелец Рокко - Эрик, который не хочет уступать новоявленному ухажеру все то, что ранее принадлежало ему. Именно тогда все герои, их судьбы и поступки завязываются в тугой узел. Его не развязать, можно лишь разрубить роковым ударом острой, неожиданной развязки. А до этого зрителя ожидают неспешное действие, простые, но загруженные смыслом диалоги, неоднозначные персонажи и все нарастающее напряжение. Почти все персонажи фильма - потерянные люди, блуждающие по жизни без ориентиров и особых надежд. Самый яркий тому пример - кузен Марв. Он вроде и хочет взять реванш, выбить себе место под солнцем, но будто бы сам мало в это верит. Марва сыграл Джеймс Гандольфини, и это был его последний фильм. Сыграл блестяще, со всей отдачей, горечью и чувством не отпускающей безысходности. Тяжелый герой. В роли Боба - Том Харди. Его персонаж немногословен, медлителен и странноват. Напоминает Фореста Гампа, угодившего в криминальную историю и растерявшего при этом свой дар делиться с окружающими радостью по поводу начинки в конфете из коробки, которую ему любезно предложила жизнь. Боб кажется людям простоватым и глуповатым, но на деле - он совсем не так прост. В его долгом взгляде и неловких словах проглядывается недоступное глазам внутреннее содержание. Сложное, местами противоречивое, но очень честное по отношению к другим и к себе - в первую очередь. Харди отлично это показывает. Надя, она же Нуми Рапас, полностью раскрывается в роли покореженной девушки. Она боится, дрожит, однако бредет куда-то вперед почти вслепую, опираясь на остатки доверия к людям и новой симпатии к молчаливому другу. А Маттиас Шонартс буквально вжился в образ психованного отморозка. Ему не то, что веришь, его побаиваешься, так и ждешь, когда он выкинет нечто безумное. Единственные персонажи, которые кажутся действительно на своем месте - это бандиты-чеченцы в кожаных плащах и слегка ушлые полицейские. Они чувствуют себя уверенно в мире 'Общака', поскольку наделены большей властью. 'Общак' хорош, как блюдо не слишком аппетитное на вид: его нужно распробовать, надкусить, и тогда можно насладиться качественной начинкой с довольно многогранным и необычным вкусом. Поначалу чуть-чуть затянут, молчалив, как и Боб, который только готовиться удивить зрителя тем, чем он является на самом деле, но это сложно отнести к недостаткам картины, скорее - это ее особенность.
  • Я не люблю себя, когда я трушу, Досадно мне, когда невинных бьют.Общак, для меня - это один из тех фильмов, которыми я не восхищаюсь, но в то же время которые не за что поругать. Эдакий крепкий середняк, при просмотре которого, в определенный момент восклицаешь - 'Да вот же он!!!' Хотя поначалу, банальная завязка с вечными бандитами как не русскими так чеченцами, обещала превратить фильм в скучное зрелище. Но общая атмосфера фильма и его идея вытягивают его на новый уровень. На выходе имеем крепкую криминальную драму, о затоптанного в грязь человека с большими амбициями, который в определенный момент решил выкрикнуть на весь свет что он не лох. Этот человек использует для этой цели всех кого не лень, вместо того чтоб просто пристрелить тех кто его обидел. Но такова реальность этого мира, что самым большем ущербом считается не жизнь, а финансы. Вот герой Гандольфини и решается на такой непростой, но логичный шаг. В общем круговороте событий совершенно забывается что история-то, совсем не Харди а его родственника. Харди здесь служит как декорация в комнате, интерьером которой занимается Марв. Более того, персонаж Харди со своей собакой, смотрится здесь лишним. Общак - фильм об скорби от утраты прожитых лет, о человеческой гордости. Фильм о том, что справедливость иногда требует большего чем звонок в полицию. Иногда справедливость - это спущенный курок в пустом баре на глазах у тех кого ты любишь.
  • «Никто не видит, как ты подкрадываешься»Тома Харди мы видели в абсолютно разных ролях, он был и безумным Бронсоном, и беспокойным водителем Иваном Локом, он даже принимал на себя роль Бэйна в франшизе о Бэтмене, и все роли ему удавались блистательно. Но тут мы видим новый образ – обычный, ничем непримечательный работяга Боб Сагиновски. Мужик, не строящий планов на будущее, просто живёт, работает в баре, о прошлом не вспоминает. Он спокоен, молчалив, сдержан, удивляет своей простотой. Но главное – одинок. По поводу этого героя в голове всплывает множество вопросов, и нам на них ответят. Сюжет фильма закручивается вокруг бара, обычного бара, в который приходят люди просто выпить. Но на деле же этот бар не такой обычный, каким кажется. Признаюсь, что первые минуты фильма я смотрел, так сказать, в пол глаза и неоднократно задавался вопросами: «Зачем я начал это смотреть?» и «Что за недотёпа этот Боб?», но что-то притягивало меня, заставляло смотреть дальше. И я совсем не пожалел. Прежняя сюжетная монотонность, затянутость неожиданно обрела активный оттенок, а на душе начала зарождаться небольшая любовь к главному герою. Это фильм с жёсткой, суровой атмосферой. Смотря на Боба, который при любом нервном напряжении оставляет прежний вид лица, этакий человек из стали, которого не прошибёшь, у самого невольно сжимаются челюсти в порыве сдержанности при беспокойстве за героя. А за героя действительно беспокоишься. В фильме присутствует некая загадка – вроде нам всё объяснили и показали, но в глубине чувствуется, что это не всё, и чем-то нас скоро удивят. Да, так и получилось. Джеймс Гандольфини сыграл типичную, для криминальных фильмов, роль – герой, который является близким главному герою, но на деле оказывается негодяем. К сожалению, роль в этом фильме оказалась его последней ролью, но он сыграл её как следует. Гандольфини уже имел дело с жанром криминала, вспомним его роль Тони Сопрано, влиятельного босса мафии, в сериале «Клан Сопрано». После осмысления увиденного, я оказался поражён, хоть и начало было нудным, но развязка, да и всё остальное оказалось великолепным. Персонажи, игра актёров, диалоги, атмосфера, сюжет выполнены в этом фильме на высшем уровне. Думаю, что именно такими должны быть криминальные фильмы. Михаэль Р. Роскам и Деннис Лихейн наглядно показали нам, что не стоит судить по обложке, и, что есть такие грехи, после которых не можешь остаться прежним, насколько глубоко они бы ни были запрятаны, рано или поздно всё равно напомнят о себе, «как-будто дьявол ждёт, когда умрёт твоё тело, потому что он знает, что уже владеет твоей душой».
  • ... на чужой общак не разевай роток...Ох уж эти истории из криминального мира. То ли выглядят они наиболее достоверно, то ли актерская игра в них чаще всего на высоте, то ли у режиссеров есть рецепт как 'нагнать' нужную атмосферу... И получаются фильмы очень часто достойными внимания поклонников жанра. Даже если сюжет подкачает, не хватит каких-нибудь деталей - фильм как минимум выйдет средним... 'Общак' - некий средний фильм из жанра 'криминал'. Не претендует на многое, но свою историю рассказывает, и даже проводит свои параллели. И все три 'ингредиента' тут работают на полную... Выглядит ли фильм достоверным? А что, вам кажется, что показанная история неправдоподобна? Увы, мир не делится на добрых и злых, как на белое и черное. По мне так, как и в фильме - есть серые и черные. И очень редко попадаются те самые 'белые' добряки, о коих впрочем в фильме не говорится. А так, зло накажется злом, от этого боюсь никуда не уйти. И на каждого 'отморозка' найдется другой 'отморозок', который с виду может таким совсем не показаться. Что до актерской игры - хорошая работа. Гандольфини напоминает нам, что босса клана Сопрано он играл не так уж и давно. Причем персонаж его и по истории, и по игре напоминает как раз-таки Тони Сопрано, который постарел, которого 'сместили', но который не до конца с этим смирился. Том Харди как всегда малоразговорчив, от этого его персонаж опять-таки только выигрывает. По-моему, понятно же что с его персонажем не все так просто, как кажется на первый взгляд. И Том отыгрывает как надо. Плюсом к нему хороший дуэт с Нуми Рапас. Ну и Маттиас Шонартс - отличный яркий антагонист фильма. И с атмосферой фильма тоже все в порядке. Неспешное повествование, серые улицы города, нагнетающая музыка - смотришь на эту 'тихую гладь моря' и отчетливо понимаешь - впереди все же ждет 'буря'... Не удалось правда избежать минусов. Самый большой - 'плоские' диалоги. Не знаю почему, но весь просмотр фильма складывалось впечатление, что дубляж 'схалтурил' в плане диалогов. Не то 'как читают', а то 'что читают'. Ну или сценаристы не сильно заморачивались. Ну и финал выглядит довольно сырым. Это я про сцены после той самой 'бури'... Итого: есть впечатление, что могли сделать фильм на порядок выше, ибо все три составляющие выше описанные на добротном уровне. Но в целом, впечатление приятное, хоть и стоит признать, что фильм по большому счету на один просмотр. 7.5 из 10 за актерскую работу.
Знаете ли вы, что...
    Экранизация рассказа американского сценариста Дэнниса Лихейна.
    Роль Рокко исполняли три разные собаки, чтобы в фильме собака росла постепенно.
    Изначально название фильма звучало как «Спасение животных» (Animal Rescue), но в январе 2014 было изменено на «Общак» (The Drop).
    Первоначально на должность режиссера фильма взяли Нила Бёргера, но он покинул проект, чтобы заняться режиссурой фильма «Дивергент» (2014).
    Это первый англоязычный фильм режиссера Михаэля Р. Роскама.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Общак (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Общак (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация