Оборотень (2013) смотреть онлайн

Оборотень (2013)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
Главная героиня фильма - молодая девушка Кейт Мур, которая совсем недавно окончила юридический вуз. Однажды ее подзащитным становиться мужчина по имени Талан Гвинек, которого обвиняют в ряде жестоких убийств. Это дело совершенно не похоже на другие, ведь клиент Кейт болен очень редким заболеванием гипертрихозом, которое вызывает повышенную волосатость, и делает подзащитного похожим на зверя. Ко всему прочему болезнь вызывает вялость в поведение и боль в суставах, что дает Кет вескую причину утверждать, что ее подзащитный не виновен, и она делает все возможное, чтобы это доказать.

Однако у детектива Клауса Пистора, занимающегося расследованием этого ужасного дела, совершенно иное мнение по этому поводу, и он ни на минуту не сомневается в виновности Талана. Но вскоре происходит инцидент, который не только заставляет Кейт кардинальным образом изменить свое мнение, но и дает понять всем окружающим, что Талан не просто человек...
    1 111
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Вурдалак разбушевалсяКогда хочется посмотреть что-нибудь «мясное», мерзковатое и вызывающее отвращение (например, когда тебе грустно и тоскливо, употреблять алкоголь уже не хочется, а осенний или весенний депресняк накатывает с новой силой), обращаешь внимание на вот такие вот фильмы, где не особо стоит напрягать извилины. Просто смотришь и смотришь. Видишь как люди дохнут один за другим, как оборотень носится по лесу и по городу и умерщвляет всех, кто встает на его пути. Фильм Уильяма Брента Белла как раз относится к разряду таковых. С не ахти каким сюжетом и игрой актеров, он рассказывает о жестоком убийстве семьи где-то недалеко от Парижа и попытками адвоката доказать невиновность человека, обвиняемого в этом кошмаре. То есть, другими словами, «Оборотень» - это этакий псевдодокументальный фильм-расследование о том, как предполагаемого убийцу взяли, а его адвокаты решили помочь бедолаге, у которого не все в порядке со здоровьем. «Оборотень», по сути, раскрывает все свои карты уже с самого начала, при этом слегка придерживая интригу за шкирку. К примеру по части лабораторных анализов мистера волосатика, которые раз за разом не дают точного ответа был ли он на месте преступления. Режиссер пытается изобразить в кадре желание одних засадить человека и стремление других его спасти, при этом демонстрируя и с той, и с другой стороны активную расследовательскую деятельность. Хотя ответы на многие вопросы можно бы было дать и по предварительному разбору обстоятельств гибели семьи. Так, весьма странно, что следствие ждет результатов экспертизы ДНК, хотя никоим образом не рассматривает улики с места преступления. Ведь можно сделать слепки следов, которые наверняка остались и на полянке, и в близлежащем лесу. А если подозреваемый на момент задержания был босым (да даже ели и в обуви), по структуре земли, которая могла бы остаться на конечностях, можно определить был он на месте убийства в последние сутки или нет… «Оборотень» интересен по большей части тем, как монстр крушит и ломает людей, утратив человеческий облик и выпустив наружу настоящего зверя. Хотя здесь он чем-то напоминает Халка – стоит разозлить и уже ничто тебя не спасет… В остальном – вполне посредственный хоррор с определенной долей расчлененки, концовкой, дающей понять, что точка не поставлена, глупыми копами, почти любовным треугольником… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.
  • Чудовищно...Я до сих пор не могу понять, с какой целью снималась данная картина, и что этим 'зрелищем' хотели показать создатели фильма. Здесь нет ни идеи, ни посыла... Вообще ничего! С первых же секунд фильма происходящее на экране не вызывает особого интереса (отчасти потому, что вся интрига была убита ещё в трейлере). Минут через 10-15 становится совсем уж скучно. Потом сюжет вроде начинает набирать обороты, но чувство отрешённости от происходящего так и не проходит до самого конца киноленты. Судьба героев была мне настолько безразлична, что порой даже совестно становилось. Сам оборотень не вызывает ничего, кроме отвращения (да-да, именно отвращения, а не ужаса, как полагалось!). Другие персонажи вообще ничем не запомнились (разве что, глупостью принятых решений). Кстати, о глупости. Действия героев были настолько нелогичны, что я порой начинала удивляться, как они вообще дожили до событий фильма! Я конечно понимаю, что если бы в ужастиках главные герои всегда хорошенько думали головой, прежде чем что-нибудь сделать, то и в передряги такие не попадали бы (а значит, и самих фильмов бы не было). Но нельзя же настолько-то с головой не дружить!.. Фильм довольно кровожадный, поэтому слабонервным и особо впечатлительным лучше не смотреть! В нём очень много сцен, на которые становится просто неприятно смотреть. А ведь изначально к жанру 'ужасы' относились те произведения кинематографа, что способны были напугать зрителя, а не вызвать у него рвотный рефлекс. Вызывает ли 'Оборотень' ужас? Нет. Омерзение? Да. Единственным плюсом, пожалуй, можно назвать саундтрек, который в фильмах ужасов особенно хорош мрачностью и нагнетанием напряжённой атмосферы. Но больше 'Оборотню' похвастаться нечем...
  • Оборотень вдруг полинялФильмы об оборотнях подразумевают наличие человека, при свете Луны превращающегося в огромного зубастого Волка, который никак не может утолить свой жуткий аппетит. Однако в последние годы в кинематографе появилась тенденция научно обосновывать существование всех монстров, супергероев и иже с ними. Не всегда только нужно это делать. Так по версии Уильяма Брента Белла, Вервольф - это всего лишь редкая генетическая форма заболевания, близкая к шизофреническим припадкам. В эти минуты индивид приобретает сверхсилу, не присущую ему в иное время, при этом особь практически никак не меняется внешне. Несмотря на явные звериные повадки, Сущность остается сидеть внутри. В ходе расследования гибели семейства находят подозреваемого - похожего под описания мужчину, - но поверить в то, что ужасные раны нанесены представителем человеческого рода, оказывается очень сложно. Но, вызвав припадок, следователи докапываются до истинной личины, и... им приходится поверить в невозможное. Ничего потрясающего в плане спецэффектов, сторителлинга, проработки персонажей или по каким-либо другим известным аспектам замечено здесь не было. В итоге перед нами обыкновенное кино категории B, требовать от которого чего-то экстраординарного нет абсолютно никакого смысла и желания. Если Вы являетесь любителям подобного рода фильмов, то можете потратить лишние полтора часа, хотя с тем же успехом можно израсходовать их на что-то более существенное и полезное.
  • Оборотень нового поколенияВампиры и оборотни присутствовали в кинематографе с самого начала его рождения. Кровожадные монстры фильм за фильмом, год за годом, поколение за поколением не разменивались на компромиссы и проводили свою кровавую работу среди неподготовленного населения, чем несказанно радовали аудиторию. Однако в какой-то момент и одни, и другие монстры порядком надоели зрителям, от чего их истории перестали приносить многомиллионную прибыль в прокате. Потому своеобразный клыкасто-мордастый под-жанр хоррора ожидало серьезное переосмысление, которое впоследствии вылилось в «безалкогольные» проекты наподобие «Сумерек» и «Дневников вампира». Для шестнадцатилетних девочек в душе и наяву смещение кровавых разборок в русло дешевой мелодрамы конечно же пошла в самый раз, но вот любители классической резни оказались не у дел. Изменить подобное отношение к классическим монстрам, а именно оборотням, решил режиссер и сценарист Уильям Брент Белл вместе со своей картиной «Оборотень». Кинематографист также решил привнести в жанр нечто новое, что видно уже по оригинальному названию картины «Wer», что является сокращением от слова «Вервольф». Взяв на вооружение популярную методику документальной съемки и переместив действие во Францию, словно дань старому доброму хоррору «Американский оборотень в Париже», Белл снял довольно оригинальное, сухое кино, которое порой прорывает на мощные эмоции. Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодого адвоката Кейт Мур (А. Дж. Кук). Американка по гражданству, Кейт практически всю свою жизнь проводит во Франции и берется за самые неожиданные дела. На этот раз девушка защищает неуклюжего здоровяка Талона (Брайан Скотт О'Коннор), которого обвиняют в жестоком убийстве отца и сына, а также травмировании матери семейства. Следствие во главе с детективом Клайсом Пистором (Себастьян Роше) имеет лишь далеко косвенные улики вины Талона, однако он является идеальным кандидатом на пост пробки для всех дыр. Кейт совершенно отлично понимает ситуацию и изо всех сил старается найти настоящего убийцу, привлекая к делу своих старинных друзей. Но ее расследование в один прекрасный день приводит к самым неожиданным результатам и ситуация становится с ног на голову! И тогда встает лишь один вопрос: как остановить монстра любой ценой? Закон, которому так привержена идеалистка Кейт в подобной ситуации уходит на второй план... Стоит отметить, что Уильям Брент Белл не придерживается классической методики псевдо-документальной съемки. Его картина на 50% состоит из кадров, снятых ручной камерой, все же остальное действие лишь умело имитируется под документальную съемку. Конечно небольшой обман распознается сразу, но благодаря качественной работе оператора Алехандро Мартинеса очень скоро привыкаешь к разнообразным приемам съемки и картина смотрится буквально как единое целое. Что же касается музыкального сопровождения от Бретта Детара, то оно не переключает внимание зрителя на себя и расположено где-то на периферии фильма, местами включаясь в сюжет, дабы как следует испугать зрителя при резкой смене кадра. Что же касается самого детективного расследования, то выглядит оно очень сухо и профессионально. Герои фильма во главе с Кейт Мур проводят дотошное, педантичное расследование, которое направлено в основном на выявление или опровержение вины Талона. Конечно режиссер и по совместительству сценарист постарался насытить взаимоотношения героев скрытыми намеками на романтику и близость, однако на деле все это выглядит несколько наигранно и неправдоподобно. А если точнее - сухо... И подобный факт лично я считаю главным минусом фильма, ведь в проекте любого жанра должно быть место яркому драматизму, который обязаны раскрывать задействованные актеры. Как по мне, так самые занимательные отношения связывают главную героиню с инспектором Пистором в исполнении Себастьяна Роше (ангел Бальтазар из «Сверхъестественного»). Данный герой предстает пред нами как хитрый, самодовольный начальник, для которого важнее всего успешно закрыть дело с наличием обвиняемого. А является ли он настоящим преступником, уже совершенно другое дело. Для идеалистки Кейт подобный подход совершенно неприемлем и ее продолжительный конфликт с Пистором неизбежен. И пусть инспектор является далеко не самой притягательной личностью, но он хотя бы вызывает эмоции. Несмотря на то, что картина получила название «Оборотень», не стоит ожидать его самого в классическом виде. Уильям Брент Белл как мог, так и придумал обновление для жанра и выглядит оно вполне правдоподобно. Его монстр, на данный момент, является самым приближенным к реальности и вызывает неподдельный интерес у любителей хоррора, к коим я себя причисляю. Единственно что жаль, так это то, что практически все экшен-сцены были перекинуты в последние минут 20 хронометража. Но, как бы ни было при скромном производственном бюджете, кровавое пиршество выглядит действительно на уровне. И если вы успеете устать при отсутствии сильных драматических чувств, то боевик живо выдернет вас из состояния уныния! В итоге хочу сказать, что «Оборотень» является довольно неплохим фильмом ужасов, который не так пугает, как заставляет зрителя заинтересоваться самой историей и показанном в ней расследовании. Приготовьтесь также встретится со слегка модернизированной популярной документальной съемкой и множеством деталей, которые то и дело будут выскакивать в результате работы главной героини. Конечно я не могу назвать картину шедевром, но как крепким представителем жанра вполне.
  • А обернись-ка, сын!В последнее время фильмы про оборотней на больших экранах – довольно редкое явление. Вампирские «саги» буквально заполонили территорию кино о мифологических существах, и, что примечательно, не только в жанре хоррор. Видимо, руководствуясь тем, что вервольфы не заслужили такого отношения к себе (к тому же еще и в свой 100-летний юбилей в кинематографе), режиссер и сценарист Уильям Брент Белл принялся исправлять ситуацию. Где-то в лесах Франции молодое семейство было подвергнуто жестокому нападению со стороны то ли неведомого зверя, то ли огромного по своей антропометрии человека. Единственным подозреваемым оказывается некий Талан Гвинек, а защищать его в суде вызвалась адвокатесса Кейт Мур. Кейт твердо верит в невиновность своего клиента, однако со временем ей приходится изменить свое мнение о Талане. Условно ленту Белла можно разделить на две части. Первая – это детективная линия, которая оригинальностью мысли хоть и не блещет, зато в силах увлечь зрителя, а кого-то, быть может, даже подержит в напряжении. Во второй же основополагающую роль играет экшн и динамика развития сюжета, поэтому скучать зрителю явно не придется. Создатели картины нарочито отказались от применения компьютерной графики: ее здесь ничтожно мало. Это касается и экшн-сцен, и самого монстра. И дело даже не в том, что бюджет не позволяет. Своеобразная изюминка состоит в том, что основной акцент ставится на реалистичность действия, и такой метод отлично срабатывает. Стоит отметить и псевдодокументальную манеру съемки, которая в данном случае работает не столько на эффект присутствия, сколько на реалистичную картинку. И если во многих лентах «репортажная камера» выглядит откровенной спекуляцией, то в «Оборотне» такой подход оказался весьма уместным. К тому же, сам вервольф во время своих приступов ярости не превращается в здоровенного клыкастого волка, как это принято, а остается «очень злым и страшным человеком», что способно напугать гораздо больше, чем даже самые мощные спецэффекты. Благодаря всему вышеперечисленному, «сказочность» сюжета абсолютно не чувствуется, а откровенные сюжетные ляпы, без которых, к сожалению, не обошлось, отходят на второй, а то и на третий план. При этом, кроме классической интерпретации «оборотень – враг человека», в картине найдется место и социальной подоплеке, и морально-этической, и любви матери к своему сыну, готовой на все, лишь бы тот был жив-здоров, даже если он кровожадный монстр, и любви мужчины к женщине, который будет защищать ненаглядную до последнего. Всё это есть, всё это представлено вполне гармонично, эдакий микс из вопросов, над которыми стоит задуматься (но не сильно, ведь у нас здесь не драма), и, собственно, самой хоррор-составляющей. Конечно, не обошлось без фразочек вроде «Вот тебе пистолет. Если я обернусь, сделай это», но сетования на какие-либо штампы и клише будут выглядеть, как обыкновенная придирка. Наверняка любители фильмов ужасов останутся довольны. Кто-то порадуется еле заметным отсылкам к классическим жанровым лентам (к тому же «Молчанию ягнят» или «Волку» Николса, к примеру), кому-то придется по душе кровавая мясорубка, учиненная монстром, а кто-то просто скажет: «Ну наконец-то! Наконец-то я дождался». Да и помимо всего прочего было приятно вновь увидеть симпатичную актрису А. Дж. Кук, после сиквела «Пункта назначения» затерявшуюся где-то посреди сериалов на кабельном и фильмов из той категории, что выходят прямиком на видео. Было приятно осознать, что и сейчас можно снять в меру увлекательный и пугающий фильм ужасов за сущие копейки, без применения крутых компьютерных наворотов, мертвых девочек, вселившихся в душу дьяволов и злых призраков, скрипящих дверьми по ночам. Наконец, было приятно посмотреть кино про оборотня, и только про него. Да, это не самый крепкий ужастик последних лет, и навряд ли он врежется в память надолго, но пощекотать нервишки ему вполне по зубам. А по нынешним меркам и это уже достижение.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Оборотень (2013) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Оборотень (2013) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация