Оборотень (2000) смотреть онлайн

Оборотень (2000)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются...
    1 317
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Умереть в 16 лет'Оборотень' - фильм, который трудно вписать в рамки определённого жанра. Начинается всё как традиционный молодёжный фильм, затрагивающий проблему взросления двух сестёр-подростков. Появляются элементы чернушности (ругань, наркотики), и в тоже время некоторой драмы - столкновение главных героинь и общества. Спустя какое-то время наконец возникает завязка собственно фильма ужасов: появляется оборотень. Но всё-таки, основным полотном кажется именно подростковая драма, а хоррор как бы нитью вшивается в него. Актрисы, сыгравшие Джинджер и Бриджит, малоизвестные, но тем не менее отлично справились со своими ролями. Само собственно изображение оборотня здесь мне всё-таки понравилось: он вызывает отвращение и нотки страха. Такому фильму сложно найти своего поклонника: любителей ужаса он вряд ли впечатлит (лишь финальную часть картины можно относительно назвать ужастиком), а поклонники драмы вряд ли заинтересуются фильмом с названием 'Оборотень'. Но как бы то ни было, фильм достоин внимания хотя бы своей оригинальностью в стилевом плане. Наложение драмы и хоррора отлично подчёркивается в заключительной сцене. Фильм, лично для меня, на один раз, но нисколько не жалею о просмотре
  • - Это всего лишь муляж, дорогой.Итак, нашему вниманию предоставляется популярный молодёжный мистический фильм ужасов начала второго тысячелетия – «Оборотень». Воспользовавшись Google Translate, оригинальное название я понял как «Укусы Джинджер». И ещё как 'Имбирный пряник', что довольно интересно. Сам фильм меня поразил, больше жизненной правдоподобностью, чем абсурдом. Сюжет Это история о двух любящих друг друга сестёр Фицджеральд. Да, такие ещё существуют. Ведь они поклялись, что или будут жить вместе, или умрут вместе. Бриджет (Эмили Перкинс) – младшая. Застенчивая, и замкнутая себе, девушка. Джинджер (Кэтрин Изабель) – старшая. Упорная, настырная, и, как не крути, но красивее Бриджет. Их увлечение – фотосъёмки самоубийств. Да, вы не ошиблись. Они создают всевозможные варианты самоубийства и несчастных случаев, запечатлевая это на старый добрый Polaroid. От чего их и не любят в школе одноклассники. Увлечение странное, но вполне интересное. Именно тем, что они могли работать в Голливуде гримёрами. В их городишке, находится некий убийца, раздирающий собак в клочья. И этот убийца оказался никто иной, как оборотень, жертвой которого стала Джинджер, которая хотела отомстить своей однокласснице Трине Синклер (Даниэль Хэмптон). А сам оборотень попадает под машину наркомана Сэма МакДональда (Крис Лемке). И мы наблюдаем, как на фоне переходного возраста Джинджер, она медленно перевоплощается в оборотня, что уже является интересным. Само перевоплощение подразумевает превращение в существо, и, маловероятное возвращение в человеческий облик. А Бриджет всеми возможными способами помогает и прикрывает сестру. И дружба с «убийцей оборотня» Сэмом, даёт о себе знать. Если бы не его знания биологии (которые он использовал для выращивания травки), то Бриджет не остановила эпидемию, которая Джинджер начала, занявшись сексом с её парнем Джейсоном МакКарди (Джесси Мосс). А вот концовка, если честно меня немного грустно. Я думал, что концовка будет эпична по стандарту (например, Бриджет вылечила Джиндер, но осталась одна не решённая проблема…) Производители Вначале я говорил о жизненной правдоподобности и абсурде. Сначала с правдоподобности 1. Большое количество бранных слов. 2. Школьная жизнь, где есть всё, чем радуется молодёжь – хулиганство, наркотики, секс. 3. Большое внимание к проблемам женского пола при половом созревании. 4. Отсутствие спецэффектов. А именно механический оборотень, который выглядел настоящей некуда. Я думаю, Джон Фоусет и Карен Уолтон – очень умные люди. Именно в этом жанре. Наверно в разработке сценария, Уолтон отвечала за «девичьи штучки» и школьную жизнь, а Фоусет за оборотня и все страшные моменты. Вполне возможно. И ещё, что фильм «чисто канадского производства», что немаловажно. А теперь об абсурдности 1. Некоторые из перечисленных фактов правдоподобности могу отнести и к абсурду. А именно, то, что фильм возможно независимого производства. Это только догадки. 2. Мими Роджерс в роли Памелы – мамы Джинжер и Бриджет. Не пойму, она либо переигрывала, либо её роль заключалась в вечном кривлянье? Итог Мне фильм очень понравился с самых первых кадров. Пока что, единственный самый лучший фильм про оборотней. Перкинс и Изабель просто невероятно вошли в роли. Да и лично от себя. Люди, которые создают релизы фильмов на Blu-ray. Им не помешало бы поработать над ним - оцифровать, отредактировать. И дубляж тоже не помешает.
  • Сексуальность цвета имбиряСёстры Фицджеральд ещё в детстве заключили договор, что будут противостоять натиску взрослой жизни, вместе навсегда против целого мира. Они сделают всё возможное или умрут лишь бы не стать такими же погрязшими в обыденности болванчиками, как их родители. Но время идёт, две социопатки-отщепенки прозябают в школьной гормональной помойке, а в свободное время развлекаются инсценировками своих самоубийств. Шутить со смертью опасно, но это не особо волнует, если тебе пятнадцать или шестнадцать и весь мир враждебно смотрит на тебя свысока. И так продолжалось бы целую вечность (по подростковым меркам), но всё меняется, наступает пора взросления и пубертатный период вероломно атакует первыми месячными. Менструальное кровотечение играет злую шутку, и однажды ночью на сестёр нападает таинственный неопознатень, пробующий на вкус старшую и самоотверженно гибнущий под колёсами местного торговца травкой. Постановочно консервативный фильм Джона Фоусета проявляет неожиданную идейную изобретательность, тем самым выходя за рамки стандартного ликантропического хоррора. Следуя чёткой метафоре начала взросления и становления женственности как превращения в новое существо, 'Оборотень' большую часть времени функционирует в качестве психологической драмы взаимоотношений двух сестёр. Обстоятельства всё меняют, и уже не просто переходный возраст, а переходное состояние нарушает непоколебимое единение двух родственных душ. Младшая брюнетка Бриджитт так и остаётся школьным маргиналом, пока наряды её рыжеволосой сестры Джинджер становятся откровеннее, взгляды похотливее, тело покрывается жёсткими волосами, а на пятой точке внезапно начинает расти хвост. К слову, метаморфозы в фильме постепенны и по-особенному мерзки, внутренний зверь же вырывается наружу гораздо раньше внешнего, насилие порождает ответное насилие, вид крови вызывает агрессию и возбуждает, всенепременно возбуждает... Окружающий мир расширяется до границ непознаваемой Вселенной ощущений, каждое движение теперь отзывается целым сонмом мускульных сокращений, на первое место выходят животные инстинкты, купирующие голос разума. Интересно, что подобно половому созреванию, процесс превращения в монстра здесь необратим, никакого дуализма, полной Луны и сбрасывания шкур. Конечно, лекарство вроде бы есть, но оно лишь дарит надежду и способствует развитию сюжетных перипетий. Всё усугубляется отсутствием компромиссов, только принятие и, как следствие, полная потеря человечности, либо борьба, совмещение невозможно в принципе. Причём сама заражённая Джинджер сопротивляться даже и не думает - словно наэлектризованная новым даром, она легко идёт на поводу у неизведанных ощущений, наполняющих внутренней силой и вызывающих неутолимое желание совокупляться и рвать в клочья, ведь плоть всех этих мерзких людей так чудесна на вкус. Фоусет тратит подавляющую часть времени на тесное переплетение социальных и психологических проблем, возводя занимательную сюжетную конструкцию, но заканчивает своё творение отнюдь не так идейно, как начинал. Будучи достаточно гибким в варьировании между мрачным поэтизмом моральных дилемм и грубостью физических метаморфоз, режиссёр в финале всё таки делает шаг в сторону последних. Начинается чистый хоррор и кровь по стенам и потолкам, тут уже не до драм, ведь наступает время решать и выбирать. Но кардинальность здесь характерна разве что для самих сестёр, постановщик же предпочитает закончить на красивой ноте единения, в то же время приоткрывая дверь в новую неизвестность, ведь рано или поздно взрослеет каждый.
  • Фильм, который будут смотреть мои детиЕсть определённая группа фильмов, которые я смотрел когда-то давно в детстве и которые запали мне в душу. Которые тем или иным способом повлияли в дальнейшем на мировоззрение и взгляды, сформировали какой-то определённый вкус. Ginger Snaps как раз один таких фильмов для меня. Лет десять назад это был весьма пугающий и интересный ужастик про двух сестёр, одна из которых оказалась, так сказать, в весьма неловкой ситуации, и другая помогала ей справиться с проблемами. Уже тогда меня тронула идея взаимоотношений между ними, которая позже лично для меня развилась в более широкую тему отношений в семье и в обществе как таковом. Атмосфера, созданная дешевизной фильма, музыкой и блестящим дуэтом Эмили Пёркинс и Кэтрин Изабель, с одной стороны, вновь вернули меня в то время, когда весь мир был розовым и пушистым, а с другой, заставили вновь задуматься о таких важных вещах, как ценность самых близких тебе людей. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру всем, кто любит хорошие, качественно сделанные фильмы, без навороченных спецэффектов, но, главное, с идеей.
  • Сестренка моя!..Я люблю этот фильм. Так незатейливо я начинаю рецензию на фильм ужасов, который ужасен разве что исполнением куклы-оборотня, но прекрасен в остальном. Он исключительно грустен, пронзителен, мрачен... И еще раз пронзителен. Главное в нем - не оборотень. Вернее, не превращение в волка, а изменение личности и отношений. Вот что важно! И половое созревание тут ни при чем, хотя от человека, с которым мы смотрели этот фильм, я услышала: 'Все кино - про одну только менструацию и подростковый секс'. Ну да, в фильме этому уделяется внимание как неотъемлемой части взросления Джинджер. Но все-таки стержень повествования - отношения сестер. Эти девочки не похожи на других. Они не озабочены модными шмотками, сплетнями и диетами, они не посещают девичьи посиделки с обсуждением косметики и парней. Они снимают фильмы суицидальной тематики, фотографируются в образе трупов. В их комнате царит полумрак, стены увешаны такими вот снимками, а на их ладонях - шрамы от 'клятвы', которую девочки когда-то дали друг другу. Да, сестры не такие, как все, и у них нет друзей. Но им и не нужен никто! Девочки исключительно преданны друг другу. Даже когда в Джинджер происходят такие жуткие метаморфозы, что Бриджит впору избегать ее, а не то что продолжать спать в одной комнате, сестра ее не бросает, а начинает искать всевозможные пути спасения. Я пробовала представить, как повела бы себя на месте Бриджит. Черт, да я бы давным-давно рассказала обо всем родителям, попросила показать Джинджер врачу, но ни за что не смогла бы нести этот груз одна! Правда, кое-что в фильме не понравилось. Нет, не кукла-оборотень, спецэффекты не являются моей излюбленной темой. Покажи создатели фильма на месте куклы чучело на палочке - я не стала бы снимать за это баллы. Но вот то, как резво Джинджер убегала от оборотня, не плача и истекая кровью, - вызвало сомнения. Впрочем, и это не суть как важно. Должна сказать, что музыка в фильме совершенно потрясающая! Последние кадры, когда Бриджит окидывает взглядом снимки, на которых она вместе с сестрой, такими 'пробирающими' стали во многом благодаря мелодии. Музыка меланхоличная, тягучая, как сама боль. Визуальная сторона фильма радует. Коричнево-серы тона как нельзя лучше подходят для воплощения этой мрачной и тяжелой истории. Интерьеры простые и вполне соответствуют происходящему. Конечно, было бы ошибкой не упомянуть замечательную игру Эмили Перкинс и Кэтрин Изабель. Эти девушки просто невероятны! Их сразу воспринимаешь как единое целое, несмотря на то, что они такие разные. Страх, неуверенность, тоска, ожесточение, привязанность, отчаяние - все это сыграно настолько правдоподобно, что фильм хочется пересматривать даже не из-за сюжета, а взаимоотношений сестер. Кроме того, Кэтрин еще и очень красива! На фоне взрослеющей красавицы сестры Бриджит выглядит гадким утенком, но как же она великолепна в сцене, где обнимает остывающий труп оборотня! Вот уж действительно: человека красивым делают не черты лица, волосы и фигура, а эмоции. Я знаю, что у фильма есть сиквелы, но смотреть их нет желания. Для меня история закончилась.
Знаете ли вы, что...
    Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель - с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Оборотень (2000) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Оборотень (2000) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация