Обитель зла: Проклятие (2012) смотреть онлайн

Обитель зла: Проклятие (2012)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Продолжение популярной компьютерной анимации «Обитель зла: Вырождение». Леон Кеннеди отправляется в Восточную Европу на борьбу с монстрами - порождениями корпорации Амбрела. Больше монстров, больше пушек, больше экшена.
    1 092
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Last EscapeПри вдохновительной силе поддержки и помощи от грандиозного и безлимитного таланта продюсера Хироюки Кобаяши, Обитель зла: Проклятие, встал в один ряд с прошлыми хитами сэнсэя. Кобаяши, прежде всего известен своей причастностью к таким игровым бестселлерам вроде серии Dino Crisis, некоторых частей Devil May Cry, а также работой над Resident Evil 4 - одной из самых инновационных и революционных его разработок. Были у него и функции смотрителя за созданием фильмов Обитель зла 2: Апокалипсис и Обитель зла 4: Жизнь после смерти. Ну и написание сценария к аниме по Devil May Cry - Демон против демонов, тоже его рук дело. Весьма порядочный послужной список. Режиссёром этого CGI фильма стал Макото Камия (Обитель зла: Вырождение). Темп и постановка выдержаны в градусе безумия наравне с последними проектами от мира игростроения, то бишь Resident Evil 5 и Resident Evil 6. Но и элементами хоррора действие не обделено. В лучших традициях франшизы, смывается некая грань между протагонистами, антагонистами или антигероями. Привычные злодеи тут отсутствуют, в пользу интригующего повествования. Смертников, которые готовы по собственной воле вколоть себе неведомый вирус превращающий их в универсальных мутантов, заменили на тактично продуманную Светлану Беликову - русскую даму, что является президентом отдельной славянской страны, что когда-то была отделена от СССР и пустившаяся в свободное плавание. Название государства довольно благозвучное - Восточно-Славянская Республика. Не сказать, что с отсутствием безбашенных личностей вроде таких как: Рамон Салазар, Джек Норман или Рикардо Ирвин, местами могут проскальзывать скучные моменты - нет. Макото Камия совместил и старое и новое, всё то лучшее, что было в резидентах, тем самым образовав головокружительный микс из драк, перестрелок и взрывов с приветом Майклу Бэю. На радость всем, как говорится. Основным действующим лицом выступил знакомый уже, как старым, так и новым поклонникам Обители - Леон Скотт Кеннеди. Правительственный агент США, не брезгующий и не боящийся браться за самые опасные дела и бросающийся в круговорот биологическо-террористических заговоров. Тайная вылазка в Восточно-Славянскую Республику, оказалась непростой разведывательной операцией и переросла в целую войну. Главными жертвами выступили обычные гражданские. Улицы заполонили мутанты и лизуны. В творящемся хаосе, не гаснет надежда местного сопротивления, всё ещё способного давать отпор жёсткой власти. Кто именно здесь ответственен за опасную игру и что за цели преследуют эти люди, остаётся неясным до самого финала, а когда он наступит, будет намёк на явный клиффхэнгер... Экшен вышел невероятным в плане трюковой и атмосферной значимости. Когда появляются Тираны, начинает твориться нечто. Одним из главных плюсов картины, является участие небезызвестной красотки Ады Вонг. Главным упором в любой без исключения боевой сцене или же просто - зрелищной, идёт на 3D эффект. Даже не имея нужного оборудования, погружение в происходящее на каком-то запредельном исполнении. Такого не было ещё не только в анимированных фильмах/мультфильмах, но и в обычном кино. Качество отточенности визуальной составляющей на самом высоком уровне. Из экрана наружу вылазят зомби-подобные мутанты, ножи, выдерга проламывает монстру голову и останавливает своё движение рядом с лицом зрителя, выплёскивается чай, летит кувшин, персонажи подбрасывают пистолеты, языки лизунов словно бы хотят обхватить шею наблюдающего... Очень много всего. Тем, кому хочется кровавого фантастического боевика или посмотреть кино по любимой вселенной Resident Evil - Проклятие, один из стоящих вариантов, не хуже адаптаций Пола У. С. Андерсона и такой же убойный и по-своему запоминающийся. Кто-то и дальше может говорить, что франшиза уже давно не та и вообще, мертва во всех своих проявлениях начиная с четвёртой части игры. Что же, их право - пусть говорят.
  • Леон - супергеройВторой полнометражный мультфильм во вселенной Resident Evil получился чуть менее удачным чем первый. Слишком большой упор делается именно на боевые сцены, а при оставшийся практически без изменений анимации, они смотрятся не слишком впечатляюще. Но вместе с тем это по прежнему интересная картина с не самым однозначным сценарием. За стандартной историей о борьбе с биотерроризмом скрываются сложные политические интриги, которые к тому же так похожи на уже происходившее события. Я не знаю специально ли это сделано или нет, но если отбросить фантастический элемент, всё это так напоминает развал Югославии. Леон как и всегда в серии профессионал с грустным взглядом и обострённым чувством справедливости. Вот только по моему его сделали, ну уж слишком крутым. Ада Вонг по прежнему таинственна, прекрасна и смертельно опасна. А по началу кажущийся отрицательным персонажем глава повстанцев Александр, оказывается, чуть ли не единственным настоящим патриотом. Как и Вырождение, это фильм для фанатов серии. Людям не знакомым с оригинальными персонажами могут быть непонятны определённые моменты, и их никто не собирается пояснять. Но вместе с тем он по прежнему радует хорошим сценарием и проработанными характерами.
  • For Fans OnlyБудучи визитной карточкой японского издательства Capcom, пример Resident Evil (далее «Обитель зла») доказывает, что сегодня значимость популярности видеоигр трудно переоценить. Переступив совершеннолетнюю черту в 18 лет, вселенная мутировала в настоящую мультимедийную Санта-Барбару с комиксами, книгами, мультфильмами и прочим сопутствующим материалом, сплотившим вокруг себя платежеспособный костяк преданных фанатов. Правда, натуры поклонников зачастую оказываются изысканней предмета воздаяний. Потому неудивительно, что одноименные экранизации Пола Андерсона по их меркам - цикл аномально-прибыльных сюжетных абортов, выставляющих похабно-паразитирующее отношение к вселенной под видом «альтернативного варианта развития». Сгладить недовольство полнометражными работами воротилы Capcom решили в 2008 году. Заручившись поддержкой Sony Pictures, они выпустили полнометражный анимационный фильм на CGI-технологии «Обитель зла: Вырождение». Результат вышел специфическим и по ощущениям скорее походил на видео прохождения игры. Кроме того, сюжет трещал от вторичности, а логика персонажей с блеклой анимацией сбоила похлеще трешевых ужастиков 70-х. Однако главной цели – угодить игрокам и скрасить томление перед выходом игры «Обитель зла 5» – достигла без труда. А значит, продолжение стало вопросом времени, пускай и длительностью в 4 года. На сей раз в преддверии релиза последней, шестой части игровой серии. Итак, биотерроризм не дремлет. Из американского аэропорта в «Вырождении» угроза перенеслась через океан в Восточную Славянскую Республику - славное постсоветское уберпатриотическое государство, где всеразрушающим ураганом бушует гражданская война. Главным героем вновь выступает Леон Кеннеди – бравый агент безопасности, по совместительству многократный герой игр, предыдущей «анимешки» и покоритель сердца старой знакомой Ады Вонг. Встреча с последней, как полагается, выведет карусель приключений к затаившимся политическим хитросплетениям и интригам на самом высоком правительственном уровне. По концепции «Проклятие» - это политический триллер, в котором уловить суть происходящего без игровых знаний не проще, чем навеселе отыскать дорогу домой в незнакомом городе. Помимо загадочной вышеперечисленной связи Ады и Леона, за кадром останутся множество сугубо фановых отсылок к играм. А это, без малого, тщательно воссозданный антураж первоисточника - жуткие мутанты с первых частей, периодически включающийся вид от первого лица, взятого из виртуального тира Gun Survivor. Либо же привнесенные с поздних игр эпизоды, когда во время погони внезапно попадается заевшая дверь, для открытия которой необходима слаженная работа с напарником. Однако, как ни парадоксально, эти «приятные мелочи» оборачиваются настоящим проклятьем. Если статус игр пока еще позволяет снисходительное отношение в плане постановки, ибо взамен предлагается быть непосредственным участником всего действа, то от полного метра, где приходится довольствоваться правами наблюдателя, такие огрехи непозволительны. Имея на руках крепко закрученный сюжетный узел игровой вселенной, авторы сподобились лишь на бесконечное самоцитирование, что разрушает интригу даже самого терпеливого игрока-зрителя. А персонажи, с которыми Леону придется столкнуться на чужбине, представляют шаблонную парочку националистов, один из которых противоречивый и придурковатый фанатик запада с ирокезом на голове, тогда как второй предельно суровый славянин с недельной щетиной на изрезанном морщинами угрюмом лице. Не блещет изысками и сценарий. Мотивация персонажей шаблонна, как клише патронов, а от ограниченных диалогов разит дешевизной Тройного одеколона. В некотором роде ситуацию спасают редкие, оттого и кажущиеся более едкими, вставки черного юмора с язвительными комментариями. А вот привычные вочноевропейскому глазу задники порадовали не на шутку. Ободранные «хрущевки» с торчащими наружу кондиционерами, маленькие переулки с припаркованными вдоль потрескавшихся стен «Жигулями» и «Москвичами» крайне аутентичны. Детальность, с которой авторы подошли к окружению, пронзает до самых закаленных струн души, тем более что сверхтехнологичные лаборатории с ядерными убежищами под правительственными инфраструктурами никто не отменял. В итоге получается, что «Проклятие» в некотором роде унаследовал все изъяны своего старшего «брата». Даже, казалось, возросший уровень лицевой анимации сравнительно лучше «Вырождения», но по современным стандартам отбрасывает «Проклятие» в ту же степь, что и прошлый фильм. В остальном, это все такой же предельно концентрированный продукт фан-сервиса, созданный исключительно для удовлетворения жажды играющей части населения. В отрыве от франшизы от «Обителя зла: Проклятия» не больше пользы, чем от лампочки Ильича в ротовой полости человека. А фанатам все нипочем. В конце концов, в истории франшизы хватало неприятных моментов, вроде мертворожденных игр Gun Survivor и Outbreak, что, впрочем, не помешало им продаться миллионными тиражами. Посему, ждем-с продолжение. Ведь чему быть, того не миновать. Верно?
  • Союз нерушимых...Сразу стоит заметить, что данное творение я посмотрел с интересом, но того, что оно мне понравилось, я сказать, к сожалению не могу. Сюжет лично для меня показался не особенно интересным, хотя он довольно оригинальный. Как выясняется, всё действо происходит в некой Восточной Славянской Республике, которая в своё время отделилась от СССР и была 'приватизирована' олигархами (подозрительно, что многие места и здания, согласно интернет-источникам, срисованы с Украины), где первая восточно-славянская женщина-президент дни и ночи воюет с вооружённой оппозицией. В общем-то всё остальное построено вполне логично и сюжет не самый худший, но постоянно не покидало ощущение, что можно было сделать намного лучше (причём во многих конкретных моментах). Да ещё вдобавок раздражал один персонаж, который постоянно, с причиной и без, кричал, что Америка - это круто и восторгался всем американским (я не американоненавистник, просто уже надоело подобное). В целом, повторюсь, сюжет неплох, лучше чем в 'Вырождении', но всё так же хотелось бы чего-то большего. 7 баллов. Озвучка, мимика и жесты персонажей смотрятся убедительно. Понятия не имею что там с японской озвучкой (не было возможности оценить и вообще не знаю есть ли она в природе), но английская звучит на уровне. Мимика сама по себе хороша, но в предыдущей части не было, как сейчас, чувства некоторой деревянности (иногда). 6 баллов. Визуальный ряд однако порадовал. Картинка достойная, особенно в дневных сценах. В плане графики с прошлого мульта произошли заметные изменения. Лысые мутанты смотрятся довольно серьёзно. В общем довольно хорошо, но понравилось не всё. 8 баллов. Музыка здесь обыкновенная. Да, по моему мнению, она здесь подходит к видеоряду лучше, нежели в 'Вырождении', но сказать, что сей саундтрек понравился мне, не могу. К тому же мелодии совершенно не запомнились и слушать их отдельно я точно не буду. 6 баллов. Атмосферность как таковая здесь присутствует, частично благодаря грамотно изображённым мутантам. Конечно, процесс просмотра не поглотил меня как зрителя, но и выключить желания не было. Однако, по данному пункту, по сравнению с прошлой частью, 'Проклятие' выглядит куда более захватывающей и интересной. 7 баллов. ИТОГО: 7 из 10 (округлено в большую сторону) Вывод: 'Обитель зла: Проклятие' получился куда лучше своего предшественника, но моих ожиданий он так и не оправдал (возможно потому, что в компьютерные игры серии 'Resident Evil' я почти не играл, а поклонником франшизы с Миллой Йовович являюсь лет с 13-ти. Как ни странно, писать особо не о чём, учитывая похожести с 'Вырождением', однако, тут хоть сюжет действительно есть и он не настолько предсказуемый и простой. Хотя, многое понятно заранее, но всё таки не так как в предыдущей части и есть хоть какие-то повороты.
  • Вот! Вот как надо было делать раньше!Наконец-то! Сюжет на уровне оригинала, пускай и немного банальный; куда более яркие персонажи; прекрасная динамика… Где все это было раньше? Теперь Capcom действительно спасла серию от краха. О сюжете В сиквеле сюжет в общей картине тоже представляет мало интереса, хотя на этот раз его не стали лишний раз пичкать интригами, высосанными из пальца. Суть в том, что в одной из стран СНГ (вымышленной) назревает гражданская война, в которой по слухам используется Биологическое Оружие (БО). Главным героем вновь становится Леон, который должен разобраться с биологической угрозой. США, по сути, бросает его в чужой стране, уводя свои войска и отменяя операцию Леона, на что он отвечает нечто вроде «Тут БО, я должен…» и так далее. Сначала такое развитие сюжета может показаться весьма глупым (особенно тем, кто плохо знает Леона), но в конечном итоге, все объяснят с помощью политики, и получится довольно логично. В дальнейшем Леон подвергнется нападению ликера на парковке и почти окажется его добычей, но… появится некий Атаман, обладающий доминирующим вирусом, и останавливает ликера. Весьма оригинальный поворот, вокруг которого и будет крутиться половина сюжета. Также мы узнаем, что в городе осталось очень мало выживших, и в определенных чертах повторяется история Раккун-сити, благодаря чему атмосфера безысходности происходящего вернулась почти в полной мере. В целом сюжет меня вполне порадовал, но данный сиквел выделяется скорее за счет отменной динамики, какой не было до этого и в помине. В финале персонажи толкнут друг другу свои убеждения, плюс немножко интриги под конец. Персонажи Как и в предыдущем мультфильме, образы героев и их взаимоотношения куда интереснее основного сюжета, так еще и качество анимации сильно возросло. Про Леона говорить особо нечего – с ним нас уже знакомили в прошлый раз и с тех пор он остался прежним. Бадди – самый яркий персонаж, благодаря своей ребяческой наивности, позитивности и чрезмерной энергичности. Саша – революционер повстанцев, придерживающийся радикальных взглядов и мер, а также самый драматичный персонаж. В состоянии постоять за себя, смелый и решительный. Рассказы Бадди о прошлом Саши, трогают ровно настолько, насколько нужно. Конфронтация Леона и Саши смотрится немного натянуто. Ада Вонг появится под видом советника BSAA, и тут же становится виден настоящий образ Ады, который в фильме не раскрыли: хитроумной обольстительницы. Светлана – президент страны, использует радикальные меры для достижения своих целей, но имеет противоположные Саше взгляды. Несмотря на некую стервозность и напыщенность, высказывает довольно разумные взгляды, ставя на место эго повстанцев и насмехаясь над их целями и действиями. Динамика и прочее В плане динамики, данный сиквел, разумеется, переплюнул всю серию экранизаций, которые выпущены на сегодняшний день. 50 минут от начала просмотра ее не так много, поэтому может показаться, что она и в этот раз особо спасать не будет, но это не так. Все дальнейшие события будут сопровождаться прекрасной динамикой и отличный музыкальным сопровождением. Бег по контейнерам в подвале дворца и вовсе сопровождается отличной операторской работой (понятно, что это слово здесь немного не к месту, потому что это мультфильм, но постановку камеры никто не отменял). Слоу-мо везде, где оно есть, смотрится отлично и главное к месту. Финальное сражение просто потрясающее. Итоги Довольно неплохой (а в сравнительной степени даже хороший) сюжет, на фоне «живых» персонажей и отличной динамики. Вполне атмосферно, пускай и на фоне боевика, а не хоррора. Некоторые сцены с участием обычных зомби немного притянуты за уши. Да, самих зомби в целом маловато, но этого как-то и не замечаешь – они там просто не нужны. Лучшая экранизация, связанная с серией «Resident Evil», обидно, что не стали пускать в мировой прокат. Андерсон учись! Всем советую.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Обитель зла: Проклятие (2012) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Обитель зла: Проклятие (2012) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация