Нью-Йоркское такси (2004) смотреть онлайн

Нью-Йоркское такси (2004)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Лихачка Белль Уильямс самый быстрый таксист Нью-Йорка. Но Белль не для того превращала свой «кэб» в ракету, чтобы до конца жизни развозить клиентов. Она мечтает о победе в настоящих соревнованиях гонщиков. И она близка к осуществлению своей мечты, пока на ее пути не встает полицейский Энди Уошберн, талантливый сыщик и совершенно бесталанный водитель.

Уошберн, попавший в немилость у начальства за полное фиаско за рулем, преследует банду грабительниц банков под предводительством Ванессы, холодной, расчетливой красавицы. У Уошберна нет водительских прав, и он рассчитывает угнаться за Ванессой и ее сподручными с помощью Белль. Белль получает карт-бланш на любую скорость и езду без правил.

Так самая необычная в истории Нью-Йорка парочка полицейских без машины, и одержимая скоростью таксистка начинает игру в кошки-мышки с хитроумными грабителями. И они могут рассчитывать на победу, если только не поубивают друг друга раньше, чем обезвредят преступников.
    1 056
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Феминизм и толерантность...торжествуют. Фильм вроде бы не новый, но как же он шикарно отражает потихоньку сложившуюся за несколько лет картину в массовой культуре. В главной роли - темнокожая женщина, лихо управляющаяся с 'традиционно-мужской' профессией. Стильно, модно, толерантно! Вот только это вообще не фильм. Простая перепевка, попытка заново сыграть всё то же самое с новым составом. Взяли отличный фильм, ещё более старый, но не забытый и незабываемый, шикарную, бодрящую, как запах машинного масла поутру, зажигательную, убойно смешную комедию. По нотам переиграли её сюжет. Сюжет и герои - те же. Вместо нелепого обаяшки Эмельена - унылый коп с на редкость дурацкими шутками, и чокнутой алкашкой вместо милой матушки. Вместо юмора - унылые подражания. Вместо драйва - унылые подражания. Вместо незабываемого саундтрека (ну да, я впервые услышал Misirlou в этом фильме, а не у Тарантино), - нечто абсолютно неразборчивое и да, унылое. Вместо запоминающихся и смешных второстепенных героев - невзрачные картонные фигурки. 'Таксистка' Квин Латифа - крута, тут без вопросов. Вот только и её роль, и все остальные персонажи, и сам фильм - скудная выжимка из пальца, когда уже и кровь-то течь перестала. Для чего это? Зачем это снято? Не соглашусь с прозвучавшей в одной из рецензий мыслью, что все переснятые в Америке французские комедии - нелепые поделки. Ведь есть же... кхм, ну да, одна-единственная, 'Пришельцы в Америке' - гораздо лучше французского оригинала. Все остальные - увы. Единственный смысл существования этой поделки киношников - задобрить феминисток и прочих борцов за равноправие (я не смог просмотреть этот шедевр полностью и не знаю, были ли среди героев гомосексуалы?). Я неоднократно сталкивался с их высказываниями о том, что не хватает интересных главных героинь-женщин, не хватает героев африканского происхождения, героев-гомосексуалов, поэтому нужно больше добавлять их в фильмы и сериалы. Так вот, очень бы хотелось донести до них простейшую мысль. Хотите, чтобы появилась крутая героиня-женщина (раз изобилие существующих для вас недостаточно изобильно) - создайте новый сюжет для неё. Просто взять шикарного героя, изменить ему пол и цвет кожи - это не вариант. Если вам это кажется замечательной идеей, у меня для вас плохие новости: фигово у вас со вкусом. (Может, и сработало бы, ведь я захотел посмотреть этот фильм. Если бы все персонажи, кроме, собственно, главной героини, не были бы настолько несмешными, картонными и нелепыми).
  • Французы обходят США на несколько круговКак-то никак американцам не удаётся с успехом перенести в свой формат ремейки классических французских кинолент, 'Высокий блондин в красном ботинке', 'Невезучие', даже 'Пришельцы' не смогли и близко подобраться к той зрительской любви, которую заработали французские фильмы. В этот же ряд можно смело записывать ремейк знаменитой экшн-франшизы 'Такси'. Первой же ошибкой можно назвать некоторые измнения в персонажах. Вместо брутального Сами Насери в ленте режиссёра Тима Стори на роль безумного таксиста позвали...женщину. Ладно, какая-то смена могла бы пойти на пользу, всё же это не абсолютный ремейк, а то спутать можно всё на свете. Тим Стори - афроамериканец, где в первом его полнометражном фильме ('Парикмахерская') снялись представители его же расы во главе с Айсом Кьюбом, поэтому неудивительно, что лихим водителем стала женщина с чёрным цветом кожи Куин Латифа. Я не расист, будь фильм хорошим, а роль удачным - похвалил бы, однако же Латифа - обладательница довольно пышных форм, поэтому обтянутая в латекс она пугает. И вот в стартовой сцене она бьёт рекорд по езде на пересечённой местности на велосипеде, и за километр видно, что это - дублёр-каскадёр, а дальше она слазит с велосипеда и становится понятным, что столь...эммм...крупная дама никак не могли бы бить рекорды скорости. В дальнейшем вся степень убедительности образа Куин Латифы стёрлась, она больше была каким-то психологом для своего неудачливого партнёра по сюжету. А неудачливого партнёра сыграл Джимми Фэллон. На его бы месте я выгнал бы всех гримёров, работавших в этом фильме с его внешностью. Я не гомофоб, но герой Фэллона был схож на причудливого гнома, на закомплексованного студента, когда все его сокурсники узнали, что он - гей. Смотреть было противно на то, как выглядел Фэллон, да и вёл он себя подобающим образом. Если Фредерик Дифенталь из французского 'Такси' был лузером, но он был смешным и не давал повода говорить о его сексуальной ориентации. Даже эти порывы героя Фэллона, наконец, завоевать сердце возлюбленной, раскрыв череду банковских ограблений, смотрелись обречённым. Да, хэппи-энд ждёт, это понятно с первых минут 'Нью-Йоркского такси', но заслужен ли он? А пассия героя Фэллона, сыгранная Дженнифер Эспозито, скорее ярая феминистка-гомосексуалка, нежели притягательная властная особа, куда её до французской Эммы Сьоберг (правда, она шведка по национальности). Даже трио сексапильных грабительниц во главе с Ванессой, которую исполнила супермодель Жизель Бюндхен на фоне неудачной игры, слабых персонажей, странно прописанных образов Латифы, Фэллона и Эспозито выглядят лучше и дело не во внешних формах, а в их компактной и односторонней игре. И неблагоприятное впечатление оставляет сюжет. Всё выдернуто из французского оригинала: и характеры героев и их поведение, навыки - всё оттуда, кроме смены образа лихого водилы, ничего другого не произошло, смотрелось, будто ешь зачерствевший вчерашний бутерброд с заветренным сыром - невкусно и хочется выбросить, с большим трудом заставляешь себя доесть до конца. Экшн-сцены, которые свелись к сугубо отображению нескольких погонь, никакого адреналина не вырабатывают в крови - всё искусственно, как дешёвая пластмасса. В общем, шлейф вторичности возникает сначала фильма и остаётся до его финала. За героев как-то особой радости не возникает, потому что с самого начала фильма и до его завершения возникает чувство сомнения в них.
  • Рецензия на фильм «Нью-Йоркское такси» (Taxi) 2004г.Американский кинорынок не расположен к широкому прокату иностранных картин, снятых не на английском. Каждая такая лента должна идти на языке оригинала и сопровождаться субтитрами. Ничего против такого подхода в целом сказать нельзя. Их бизнес, их правила игры. Вот только события последних двух десятков лет рождают определенные мысли вслух. Америка, погрязшая в ремейках и сиквелах, уже достаточно давно обратила свой взгляд на иностранный кинематограф. Попытки перенести на североамериканскую почву, в частности французские фильмы, наводит на мысли о слабом восприятии американцами иной реальности. В некоторых случаях, адаптация иностранного фильма вполне объяснима. Когда речь идёт о специфике отдельных стран, нюансах взаимоотношений между людьми. Немаловажным моментом является и различие в юмористических предпочтениях людей разных стран. И я понимаю, что допустим оригинальный фильм «Игрушка» с Ришаром или «Откройте, полиция» что называется не пойдут у американцев. Но вот скажите, какие затруднения может вызвать фильм «Такси» 1998 года у американского зрителя. Французская комедия самый что ни есть, интернациональный продукт. «Такси» не привязано к какой-либо стране или местности. Люк Бессон заложил в него универсальный механизм, для наилучшего восприятия любым нормальным человек в любой стране мира. В наличии любовь, дружба, гонки, запоминающиеся персонажи, понятные шутки и забавные ситуации. И даже если шутка или ситуация будет не понятна за рубежом, ну вырежьте эти тридцать секунд или озвучьте по-другому. Но зачем снимать фильм заново? Большинство американцев, даже не поймёт, где происходит действия «Такси», французская Ривьера или там Флорида, и там и там пляж и солнце. А может расчёт людей занимающихся богопротивным делом переделки иностранных фильмов, заключается в дискредитации международного кино. Вот посмотрите дорогие граждане, какую байду, снимают эти французы, что даже мы ничего не можем исправить. Или, допустим, выстреливает на каком-нибудь фестивале румынский фильм, на него смотрят и думают получиться, будем браться. К продюсерам заходит человек с кожаным чемоданом и доходчиво объясняет, есть определенные моменты, которые должны быть в американском фильме. Должен быть звёздно полосатый флаг, руководящая и направляющая роль Президента, немного про ценности и завоевание предков, ну и про свойства желудочно-кишечного тракта не стоит забывать. Трудно сказать, наверняка. Будем надеяться, что переделки делаются от чистого сердца с искренним желанием принести в наш грешный мир, счастье и радость. Я, не собираюсь переоценивать «Такси» Кравчика, хорошая комедия не больше. Но сколько лет минуло с той поры, как я его увидел, а смотрится картина до сих пор легко и приятно. Мне стало интересно, как обстоят дела в нью-йоркском таксопарке. Судя по отзывам, взрыв мозга, но я твёрдо решил. Мой мозг, мне его и взрывать. От начала и до конца, без отговорок и оправданий. Что вам сказать? Желание смотреть на этот балаган пропадает секунд через сорок. Что я только не делал, и звук на ноль, и подольше из кухни не выходил, и даже прибраться в квартире время нашлось. Под конец я отбросил желание рецензирования и стал бессознательно смотреть. Прошёл день, мысли о бездарно потраченном времени не покидали меня. Ты ужасная, гадская полуторочасовая бредятина получишь свою рецензию. Ещё одной причиной стала всплывшая в моей памяти история. Когда одного известного блоггера обвинили в том, что он не смотрит фильмы, о которых пишет. Не берусь утверждать обратное, скажу своё. Такое возможно. Когда ты посмотрел фильм и забыл о чём он. Я, смотрел фильм, почти целиком, но уже к концу я не помнил с чего весь сыр бор, да я и не хотел это помнить. Я, не знаю, что хорошего можно сказать об этом фильме, я вообще не хочу о нём рассуждать. Этот фильм как повод обсудить всё и сразу. Вот он единственный плюс нашёлся. Нелепый сюжет, дебильные ситуации, в которые попадают герои, все их действия несерьезны, и не смешны. Добавляет игрушечености в происходящее, личности злодеев. Это модели или гламурные тётки. Вы что смеётесь, что за глупость. В «Такси» было явное противостояние «Пежо» vs «Мерседес», Франция vs Германия. «Такси» можно назвать одновременно и патриотическим кино и рекламой своего автопрома. Нам давали понять, немцы плохие и чтобы они не придумали, мы их сделаем. А здесь, что доносят до зрителя. Что красивые бабы это плохо? Отдельной негативной молнии в свой адрес заслуживают российские прокатчики. Отвратительно подобраны русские голоса. Всем персонажам. Они там и так не фонтан, а вы их ещё более мультяшными делаете. Куин Латифа, бррр. Есть актеры, удел которых эпизоды или роли второго плана. Ну не тянут они главные роли. Латифа хороша, когда побрасывает мяч, она даже может переиграть в своем эпизоде какую-нибудь звездюльку, как в «Чикаго». Но держать на своих плечах всю картину не в состоянии. В планах был Буратино, а по факту вышло неотесанное полешко. Остальные участники сего маскарада вызывает рвотные рефлексы в моём нежном организме, в лучшем случае их можно лицезреть с непонимающим выражением лица. Девчонки-злодейки, вот их смотреть без звука даже полезно, красивые и хватит с них. Я, категорически против ремейков хороших фильмов. Плохие фильмы реанимируйте на здоровье. Ещё можно объяснить, когда переснимают хороший старый фильм, о котором уже стали забывать. Но зачем переосмысливать иностранное кино или переснимать фильм, который вышел всего лишь шесть лет назад. Зарубежный фильм это возможность познакомится с чужой культурой, обычаями, их взглядами на то, что есть смешно. Если фильм ещё и зрелищен, то лучше руководствоваться принципом, «от добра, добра не ищут». Я, даже не могу представить, что можно добавить в «Такси» чтобы он стал лучше, и так сойдёт. «Нью-Йоркское такси» ярчайший пример того, каких фильмов быть не должно. Никакой свободы выбора и никакого творческого самовыражения. Создателей под суд, за преступную халатность повлекшей за собой отмирание клеток головного мозга у зрителей. А людей, которые ставят этому убожеству высокие оценки и пишут положительные рецензии, сжечь на костре. На данный момент, это худший фильм который я видел.
  • Такси едет в Нью-ЙоркЛюк Бессон хоть и значится в сценаристах и продюсерах к фильму, но понятно, что свой шедевр 'Такси' он создал намного раньше. А режиссёру Тиму Стори, досталась лишь лёгкая доработка уже готового сценария. Ничего нового на экране мы не увидим. За исключением того, что на сей раз, все действия гоночного фильма переместятся из Марселя в Нью-Йорк. В этот очень известный американский город, который частенько находится в заглавий многих кинокартин. Вот и здесь он есть в заголовке, чтобы зритель понимал, это не то такси, которое многие полюбили за искромётный юмор и классные гонки. Здесь этого ничего нет. Вернее есть, такси которое будет иногда гонять, но очень слабо. А также чудаковатый коп, и одна важная новация. Которая заключалась в том, что теперь водить такси будет женщина. Несмотря на то, что исполнительница главной роли Куин Латифа далеко не новичок, этот персонаж не её. В кинематографе есть только один таксист - Даниэль (Сами Насери). А вот Джимми Фэллон и вовсе вызывал недоумение. Зачем строить из себя комедианта, если им не являешься. Я не открою Америку, если скажу что эта версия 'Такси' Бессона, не заслуживает зрительского внимания. В силу того, что это всего лишь плохая копия, действительно хорошего фильма. 3 из 10
  • Жалкий римейк на французскую версию фильма 'такси'После просмотра 4 частей 'Такси' Люка Бессона я была в ажиотации. Такси 1-4 - Легкая комедия с положительными и не напрягающими актерами, вселила в меня надежду, что американская версия не посрамит французскую и что Бессон сможет обыграть все так, чтобы не было заметно ярко выраженной пошлости, как в большинстве американских фильмах. Но, к сожалению, мои надежды разбились в пух и прах после просмотра. Комедия получилась прозрачной и неинтересной. Шутки все были ниже пояса. Возьмем, к примеру, главных актеров: Куин Латифа и Джимми Фэллон. Куин Латифа - хорошая и экспансивная актриса, не раз проявлявшая себя в комедийных жанрах. В этом фильме она играла фанатеющую от скорости таксистку, с мечтой выступать на гонках. Как мне показалось, ее персонаж был очень предсказуем и слишком переигран, она не смогла передать тех эмоций и чувств, которых от нее ждали зрители: ум, смекалку, бесперерывные саркастически-смешные высказывания в сторону полицейского (Джимми Фэллон) и желания стать хотя бы частью расследования. В фильме она все время пытается показать, что кроме машины ее больше ничего не интересует. Джимми Фэллон - милый актер с симпатичной мордашкой, сыгравший полицейского Вошборна. Если сравнивать его и Фредерика Дифенталя(из франц. версии), то из Фэллона получился не только плохой полицейский, но и плохой растяпа. Его герой очень навязчив, совершенно не продуман и также как и Куин Латифа не передает нужных чувств и эмоций. Дабы подвести итоги, могу сказать, что если хотите положительный заряд энергии, то посмотрите французское такси, а не плохой некачественно сделанный американский римейк, ведь вам не нужны лишние разочарования и мысли о том, как же гениальный Люк Бессон позволил себе выпустить в свет такой плохой прототип французской версии.
Знаете ли вы, что...
    Актрисы Куин Латифа и Жизель Бундхен специально для съемок данного фильма два месяца обучались опасному вождению.
    Роль грабительницы Ванессы - дебют в большом кино для Жизель Бундхен.
    Изначально студия предлагала пост режиссера Люку Бессону, однако он ограничился продюсерскими и сценаристскими функциями. В итоге фильм срежиссировал Тим Стори.
    Многие трюки в фильме Куин Латифа выполняла самостоятельно, в то время, как Жизель Бундхен потребовала для большинства эпизодов специального каскадера.
    В изначальном варианте сценария грабительницы не должны были остаться в живых. Но, когда Люк Бессон узнал о данных намерениях сценаристов, он самолично переделал сценарий.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Нью-Йоркское такси (2004) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Нью-Йоркское такси (2004) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация