Ночь страшного суда (1993) смотреть онлайн

Ночь страшного суда (1993)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Началом этой истории была попытка объехать автомобильную пробку. Это вылилось в отчаянную борьбу за выживание.
    846
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Стремительный, реалистичный кошмар высочайшего качества!Фильм Стивена Хопкинса «Judgment Night» в нашем прокате получил название «Ночь страшного суда», а ранее обозначался как - «Судная ночь». Можно сколько угодно придумывать различные варианты перевода названия данного фильма, ведь на его качестве это нисколько не сказывается. Это как раз тот самый пример круто сваренного американского криминального триллера начала 90-х годов. По своей сути - роуд-муви, в котором показана дорога к спасению, путём преодоления главными героями самих себя и сложившихся чрезвычайных обстоятельств. Фильм начинается как стандартная американская комедия про вечно развлекающихся балбесов, но довольно быстро перерастает в опасное путешествие с риском для жизни. Четыре друга отправляются на боксерский поединок, но по пути попадают в автомобильную пробку. Чтобы успеть на бой, они решают объехать дорожный затор окольными путями, через один неблагополучный район, где становятся невольными свидетелями местных криминальных разборок. Сюжет фильма не отличается какой-либо оригинальностью, но задача режиссёра-профессионала, к коим относится и Стивен Хопкинс, как раз, состоит в том, чтобы создать качественное кино на основе стандартного сценария. И со своей задачей режиссер справляется на все 100%. Сценарий Сразу видно, что авторы сценария Льюис Колик и Джир Каннингэм - адекватные люди, которые не потеряли связь с реальностью, в отличие от многих своих современных коллег по цеху. В фильме нет ничего лишнего. И этим всё сказано. Сюжет фильма не провисает ни на мгновение и держит зрителя у экрана до финальных титров. Здесь есть и саспенс, характерный для фильмов в жанре триллер, есть и достаточное количество экшен-сцен, характерных для боевиков, а также присутствуют драматические моменты. Отлично проработаны характеры персонажей и их диалоги. Актёрский состав Эмилио Эстевес, Кьюба Гудинг младший, Джереми Пивен и Стивен Дорфф великолепно сыграли роли четырёх друзей. Каждый персонаж имеет свой характер, который либо изменяется, либо остаётся прежним в череде происходящих событий. В фильме хорошо показана психология поведения людей в экстремальной ситуации. Эмилио Эстевес сыграл одну из лучших своих ролей. Антагонисты главных героев так же хороши. Дуэт актёров Дэниса Лири и Питера Грина – чрезвычайно хорош. Роли обаятельных злодеев и мерзавцев этим актёрам всегда удавались на славу. Майкл Уайзмен неплохо смотрелся в своей небольшой роли. Эрик Шроди, больше известный, как фронтмен House of Pain, несмотря на то, что не является профессиональным актёром, не испортил общего веселья, а даже совсем наоборот. Главарь банды Фэллон, в блестящем исполнении Дэниса Лири – это настоящий хищник, учуявший добычу на своей территории. Это мир Фэллона, в котором действуют правила Фэллона. Как вожак хищной стаи, Фэллон живёт охотой, и поймать дичь, бросившую ему вызов, становится для него делом принципа. Спецэффекты По современным меркам, спецэффектов в этом фильме не так много. Многих любителей всевозможных блокбастеров ждёт разочарование, в фильме не разрушают полмира или крупный мегаполис ради прихоти невменяемого сценариста или продюсера, и даже годовая продукция одного стекольного завода остаётся в неприкосновенности. Хотя, некоторая посуда всё же пострадала. На самом деле, в фильме достаточное количество экшена: перестрелок, драк, погонь и трюков. Только все эти экшен-сцены не выглядят надуманными и созданными, ради красивой картинки на экране, что делает все эти сцены реалистичными. Музыка Инструментальная музыка, написанная композитором Аланом Сильвестри, прекрасно передаёт атмосферу происходящего на экране. Помимо неё фильм взрывает мощнейший саундтрек, который уже сам по себе является оригинальным произведением музыкального искусства. В нём собраны, не побоюсь этого слова, настоящие титаны - иконы рэпа и короли рока, исполняющие дуэтами своих разношёрстных коллективов музыкальные композиции на стыке двух упомянутых жанров. Хотя, конечно, без хардкора здесь дело не обошлось. Некоторые из участников: Biohazard & ONYX, Pearl Jam & Cypress Hill, House of Pain & Helmet, Slayer & Ice-T, Faith No More & Boo-Yaa T.R.I.B.E. Dissection of the Judgment Night (Как омерзительно в Штатах по ночам) Многие зрители не сразу обращают внимание на жуткую составляющую данного фильма, а если и обращают внимание, то думают, что это некий художественный вымысел. Давайте разберёмся. Во многих странах Запада, в том числе и в США социальное общество делится на различные слои (страты). Разделение, в первую очередь, происходит из-за разного уровня дохода, того или иного социального слоя. Уровень дохода зависит от социального статуса (образования, занимаемой должности, профессии и т.д.). Социальный статус определяет уровень жизни и, соответственно, место проживания. В таком обществе социального расслоения существуют определённые механизмы, которые не позволяют жить в одном доме или по соседству представителям разных страт. То есть условный уборщик не будет жить рядом с условным адвокатом. Поскольку такое общество социального неравенства существует с момента основания США, то каждая такая страта заселяла отдельный район (кластер) какого-либо населённого пункта. В процессе своей жизнедеятельности разные страты друг с другом практически не пересекаются, что приводит к сегрегации отдельных районов. Так как социальное расслоение происходит не только по уровню дохода, но и по национальным и расовым признакам, то такие районы превращаются в касты (фактически в гетто) с отсутствием каких-либо социальных лифтов. Весьма условно эти страты можно разделить на касты для белых и гетто для чёрных. Ухоженные коттеджи в охраняемых районах и замусоренные территории с плохим освещением и палатками бомжей. Где у чёрного нет никаких прав в районе для белых, а у белого нет никаких прав в районе для чёрных. В каждом таком районе своя полиция, своя мафия и свои порядки. Федеральные власти обращают своё внимание на такие криминальные районы, только когда там происходит, что-то из ряда вон выходящее – террористический акт или массовые беспорядки. В цивилизованной и демократической Америке в каждом крупном городе есть филиалы (представительства) стран третьего мира, в виде таких людоедских районов (кварталов по соседству), в которых пристрелить человека, всё равно, что высморкаться. Таким образом, вся жуть, происходящая в фильме «Judgment Night» фактическое состояние социума в США. Единственное, что в фильме не было показано расслоение по расовому признаку, но оно и понятно, ведь это крайне болезненная тема. В последние годы в России так же происходит расслоение общества, но до такого бардака, нам пока ещё очень далеко. Что не может не радовать. На фоне деградации сценариев последних десятилетий, фильм «Ночь страшного суда» выглядит, словно выдержанное вино, которое с годами становится только лучше. Стремительный, реалистичный кошмар высочайшего качества.
  • Преследование80-ые и 90-ые года кинематографа поистине оказались весьма удачными в плане жанра остросюжетного триллера. Так как именно в эти годы кинематограф охотно радовал зрителей просто огромным количеством различных фильмов. Будь это давно признанное критиками и зрителями «Молчание Ягнят» с элементами детективного хорора, или же «Фактор Холода» и другие фильмы с примесью боевика в жанре. Одни фильмы очень громко заявляли о своем существовании и даже сейчас плотно удерживают некогда приобретенные лавры. Кто же знал, что затерявшийся среди других фильмов жанра, фильм режиссера Стивена Хопкинса окажется столь впечатляющим и достойнейшим представителем жанра. Так как настроившись на вполне себе проходной и обычный триллер с элементами боевика, к своему удивлению я обнаружил для себя поистине крепкий фильм. Именно этот фильм в очередной раз доказывает, что режиссер картины Стивен Хопкинс безусловно является одним из самых незаслуженно забытых и раскритикованных режиссеров своего времени. Так как вопреки мнению большинства, лично я получил просто колоссальное удовольствие от просмотра картины. Казалось бы, сюжет картины элементарен и прост. Так как нечто подобное уже было в огромном количестве различных фильмов, а сюжетный штамп «оказался не в то время и не в том месте» малость исчерпал себя уже давно. Да и персонажи получились весьма карикатурны, но даже при всём этом смотреть фильм действительно интересно. Так как фильм режиссера Стивена Хопкинса не претендует на особое величие и уж точно почет в жанре, а представляет собой достаточно атмосферное и достойное развлечение на 100 минут экранного времени и с этой задачей справляется на ура. Фильм получился невероятно атмосферным и при практически минимальном количестве сцен насилия и зрелища на экране, безусловно удерживает зрительской внимание очень острой, напряженной, интригующей и невероятно динамичной атмосферой. Когда весь фильм представляет собой одну сплошную и непрекращающуюся погоню, в которой группа городских «неженок» пытаются выжить под натиском маниакальных убийц. Однозначно главным достоинством картины является поистине достойный актерский состав, без которого фильм бы окончательно забылся среди других представителей жанра и пожалуй даже не произвёл бы должного впечатления и именно в этом главная удача картины. Эмилио Эстевез, Кьюба Гудинг младший, Стивен Дорф и Джереми Пивен сыграли просто великолепно. Персонаж каждого из актеров по своему интересен и каждый актер невероятно ответственно подошел к качеству своей игры. Отдельно хочется выделить великолепный образ антагониста в исполнении невероятно талантливого и незаслуженно забытого в фильмах категории Б Дениса Лири, который по сути и тащит весь фильм на своих плечах. Персонаж получился очень яркий, харизматичный и невероятно притягательный. Настолько, что к нему начинаешь проникаться большей симпатией, чем к положительным персонажам. Хорош даже Питер Грин, который максимально облагородил весьма вторичный образ местного бандюгана, но снова невероятно естественно растворился в образе очередного мерзавца. 9 из 10 Ночь страшного суда – это безусловно один из достойнейших представителей жанра олд-скулного триллера с элементами боевика, который незаслуженно затерялся среди более именитых и звездных представителей жанра. При этом, не переставая быть очень напряженным, динамичным, эффектным, интригующим и безумно интересным зрелищем на экране.
  • На волосок от смертиИменно с этого фильма, на мой взгляд, началось становление Стивена Хопкинса как режиссёра. Нащупывая свой стиль сперва в 'Байках из склепа', затем в 'Кошмаре на улице Вязов 5' и далее во втором 'Хищнике', он наконец выдал действительно стоящий, да что там, превосходный фильм. На этом витке вдохновения режиссёр затем создал 'Подрывников' и 'Призрака и Тьму' - картины просто отменные. Но щас речь о 'Ночи страшного суда'. Название ленты может ошибочно вызвать у вас ассоциации с ужасами. Ан нет, перед нами крепкий, увлекательный боевик тире триллер, с мощнейшим актёрским составом. Обойдясь без звёзд первой величины, Хопкинс по максимуму использует сильные качества Эстевеза, Гудинга, Дорффа, Пивена и Лири. Да что там, все, абсолютно все задействованные в фильме актёры играют на ура. За весь хронометраж я не заметил ни одной фальшивой фразы, взгляда, жеста. Всё настолько правдоподобно и естественно, что почти сразу начинаешь отождествлять себя с героями, благодаря абсолютной реальности подобной ситуации. Сюжет фильма отличный и весьма насыщенный. Смотреть интересно, местами даже страшно. Причём постоянно сопереживаешь героям, вздрагиваешь, затаиваешь дыхание вместе с ними, и чувствуешь всё - зябкость ветра, недружелюбность чужого района, пульс только что сбитого машиной человека, зловоние случайно оказавшихся рядом кучки бомжей, сырость канализации, тревогу девушки, пустившей в свой дом незванных гостей, боязнь высоты... А сработали все отлично. Выражаю благодарность Алану Сильвестри - его музыка влилась в фильм замечательно, обогатив и без того интересную ленту неуловимыми оттенками эмоций. Отмечу Питера Леви - его камера творила чудеса. Особенно запомнились кадры с лицами героев на разных планах. Ну, и куда же без сценаристов - Льюиса Колика и Джира Каннингэма - низкий поклон вам, ребята. Рекомендую всем поклонникам хорошего кино. Смотрел ночью и выпил фильм залпом, ни разу не поставив на паузу, ни разу не зевнув. Браво, Стивен Хопкинс!
  • 4 vs 4Ночь страшного суда - представитель жанра триллер, причем в очень правильном значении сего слова. Начиналось все с обыкновенной выездной поездки на матч по боксу, но случился 'поворот не туда', что и привело к очень печальным последствиям. Ведь не зря же район выглядит столь неприглядно, как бы намекая - здесь делать нечего. И вот спустя каких-то пару минут уже окровавленный парень с не менее окровавленными деньгами приказывает долго жить, а 'на хвосте' висит местная банда, жаждущая потолковать по душам. Фильм держит в напряжении на всем своем протяжении: кто выйдет окончательным победителем догадаться несложно, но кто еще доживет до утра остается загадкой до самых титров. Местные догонялки - весьма интересный вид спорта, где искренне болеешь за 'своих', ведь по большому счету в подобной ситуации легко можно оказаться самому, всего лишь свернув не туда.
  • Вторичность вне зоны комфортаМне всегда были интересны фильмы о том, как простые, ничем не примечательные обыватели сталкивались с некой угрозой извне, природа которой находилась за гранью обывательской зоны комфорта и как правило была в разы сильнее всего того, что оный обыватель мог ей противопоставить. Как следствие, борьба простого человека и оной опасности (хоть в форме некого инфернального зла, хоть, что интереснее, в форме зла человеческого) представлялась наименее интересной, так как в целях самозащиты и окончательной победы индивиду приходилось претерпевать некие метаморфозы, полностью меняя свое мировосприятие и подстраивая под сложившуюся ситуацию. И пожалуй, чего то подобно я ожидал от “Ночи страшного суда”, но в итоге меня ждало закономерное разочарование. Завязка сюжета сводится к следующему: компания из четырех друзей решили весело провести свои законные выходные, для чего в специально арендованном по такому случаю фургончике отправились на боксерский матч. Банальная пробка, обычное явление крупных мегаполисов заставила их свернуть с пути ради объезда, в результате чего оная компания оказалась в неблагополучном районе, причем как это принято в фильмах ранних девяностых, неблагополучность района определяется по пустынным улицам, которые засорены в большей степени листами газетной бумаги. И вот, оказавшись вне зоны своего комфорта, на территории, экосистем которой предопределила им роль дичи, и в результате определенной цепочке событий нашим друзьям предстоит всю ночь спасаться от преследования преступной группы лиц. Даже столь незамысловатую завязку можно было реализовать на достойном уровне, она прямо проситься быть этаким хоррором про современность, где простым обывателям предстояло столкнутся с кошмарами социального дна и люмпенского класса. Но нет- все что нам предлагают в итоге- это склеенная из разных клише история, местами нелогичная и противоречащая сама себе. Начнем хотя бы с основ таких фильмов, с персонажей. В подобный историях как правило первостепенная важность заставить зрителя сопереживать персонажам и их дальнейшей судьбе, для чего их нужно сделать хотя бы поверхностно харизматичными и проработанными. Но нет- никто из компании друзей сочувствия не вызывает, каждый из них по отдельности персонаж одного прямолинейного характера(этот пусть будет задирой, этот скучным семьянином а этот трусом), который в дальнейшем не получит должного развития, и предсказать, кому какая судьба предопределенна будет нетрудно. Персонажи получились настолько бесхребетными, с очень незамысловатой индивидуальностью, что вызывают скорее откровенное раздражение, чем сопереживание. Прав был главный злодей, когда охарактеризовал их как маменькиных сынков, к которым не должна быть применима жалость. И кстати о них. Злодеи в плане интересных персонажей ничего не компенсируют. Начать хотя бы с того, что причина охоты за вышеупомянутой компанией заключалась в том, что они как бы были свидетелями их преступления. Маловероятно конечно, что даже при желании они бы могли кого то опознать из преступников, однако криминальный элемент творил беспредел в отношении невиновных и по меньшей причине. Однако от нелогичности дальнейшей травли это не избавляет: мало того, что каким то шестым чувством они могли точно выследить, где искать спрятавшуюся от них дичь (это при том, что у последних был в распоряжении район, где без труда можно было найти где спрятаться и найти куда убежать), так все мотивы преследования кажутся оттого больше надуманными, что в своих поисках гоп комапния творила ряд противоправных деяний, тем самым они еще больше увеличили число свидетелей, которые определенно могли бы их опознать. Смысл идти устранять свидетелей, если вы сами не можете обеспечить свою конфедециальность? Не скажу, что бы фильм был совсем уж откровенно плох, справедливости ради отмечу, что сильные сцены там имеются. Чего только стоит хождение по досточке над пропастью между двумя высотными зданиями, да еще пара моментов, но этого откровенно мало, все оно растворяется к болоте откровенной вторичности всего остального фильма. Музыка Алана Сильвестери (человека, написавшего как по мне гениальные саунтреки к Назад в будущее и Ван Хелсенгу) совершенно не запоминается, атмосфера всего фильма больше надумана, чем действительно серьезная. В целом, фильм одноразовый, так что при отсутствии более достойных альтернатив можно глянуть.
Знаете ли вы, что...
    В сцене на крыше здания появляется Эрик Шроди, бывший вокалист ирландского хип-хоп-проекта House of Pain. Он носит кольцо с символом трилистника.
    В этом фильме Адам Каролла впервые работал в качестве дублера.
    В Великобритании фильм сразу вышел на видеоносителях.
    Первый вариант саундтрека Алана Сильвестри отклонили. Он был полностью электронным, и композитора попросили усилить музыку добавлением оркестра. В итоге Сильвестри переписал весь саундтрек заново.
    Музыка, играющая во время сцены погони, сразу после того момента, как герои выскакивают из фургона, очень похожа на музыку из фильма «Хищник» (1987). В обоих фильмах композитором был Алан Сильвестри.
Ошибки в фильме:
    Когда показывают удостоверение Фрэнка, его улица указана как Deadwood Place. Позже, когда Фэллон говорит, что знает, где живет Фрэнк, он произносит название улицы как Deadwood Drive.
    В начале фильма люди из массовки появляются из неоткуда слева от красной машины.
    Когда Фэллон говорит Тедди «Все, что от тебя требовалось, - продолжать торговлю. В чем проблема?», движения его губ не совпадают со словами, которые он произносит.
    Звуки ударов во время матча по боксу по телевидению слишком нереалистичные и звучат гораздо громче, чем все остальное.
    Рэй дважды закрывает бутылку водки, когда звонит в 911.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ночь страшного суда (1993) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Ночь страшного суда (1993) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация