Ночь на Земле (1991) смотреть онлайн

Ночь на Земле (1991)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Отстранённые, словно подсмотренные из космоса пять таксистских историй, грустных и комедийных, случившихся за одну ночь в пяти мегаполисах мира. Каждая имеет свою особенную тему, свойственную месту действия. Так, что такое карьера, выясняется в сердце американской мечты Лос-Анжелесе.

Встреча Старого Света с Новым происходит, конечно же, в бурлящем котле Нью-Йорка. О зрении и слепоте лучше всего знают в столице мировой красоты Париже, а вопросы жизни и смерти - в вечном городе Риме. И, наконец, тема заброшенности человека в этот мир нигде не выглядит более убедительно, чем на заснеженных просторах Хельсинки.
    679
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • - Разве слепые не носят обычно темные очки? — Правда? Никогда не видела слепых.Джим Джармуш является одним из моих любимых кинорежиссеров, «Ночь на земле» в свою очередь является любимейшим произведением гения авторского кино, в глазах вашего скромного слуги. Ночь. Нашему взору предстают пять историй, совершенно разных, но в тоже время объединенных интерьером – такси. А теперь пройдемся детальнее по новеллам: Лос-Анджелес. «Город, где исполняются мечты» показал нам, что у каждого они свои. Вайнона Райдер очень убедительно отыграла очень интересное для нее амплуа. Простая девушка, которая оказалась намного счастливее героини Джины Роулендс. Эта новелла отличилась очень простым сюжетом, но его мораль была передана «на все 100». Нью-Йорк. Самая добрая и милая история (среди этих пяти) о том, что в нашем мире все возможно. Высокое количество очень доброго юмора. Джанкарло Эспозито отыграл прекрасно, я бы никогда не поверил, что этот человек сыграет холодного и расчетливого Густаво Фринга. Армин Мюллер-Шталь отыграл обаятельного немца-водителя, который в первый раз сел за руль. В целом, атмосфера этой новеллы была очень хорошей, хотя явной морали, как таковой, я не нашел. Париж. Наверное, моя любимая, и в тоже время самая сложная для восприятия новела. Тут, на примере героини Рози Перес, рассказывается о слепой женщине, при этом она живет полной жизнью, и чувствует больше, чем зрячие. Хочу отметить Исаака де Банколе, он очень хорошо справился с ролью таксиста, который проявил огромный интерес(который потом ему дорого стоил) и сострадание к героини. Рим. Джармуш прекрасно розрядил атмосферу перед депресивной 5-той историей, поведав нам историю о забавном итальянце, сыгранном великим итальянским актером Роберто Бениньи. Но, даже эта на первый взгляд «трешовая» новелла имеет свою мораль: Нужно легче воспринимать свои ошибки, и не смотреть назад. Хельсинки. Наиболее серьезная и мрачная новела, при этом с простой и ценной моралью. Она рассказывает о мелочности людей, и о том, что есть вещи похуже, чем потерять роботу и машину. Как по мне наиболее сильная в плане морали и сюжета, но с более скудными диалогами и актерской игрой, хотя Матти Пеллонпяя, земля ему пухом, очень даже неплохо справился со своей ролью. Очень живой и «ламповый» фильм, советую для просмотра любому любителю авторского кино, а особенно поклонникам Джима Джармуша.
  • Те, кто не спятСамое время слушать - в тишине. Когда замолкает суета, мы начинаем видеть тех, кого не замечали раньше, тех, кто знает многие секреты. В каждой новелле мы безвозвратно окунаемся в атмосферу городов. Блистающий Лос-Анджелес, где не каждый карабкается за призрачной славой. Излишняя вежливость, манерность, правильность и старание - вот всё то, что НЕ сделает вас звездой. Куча девочек на актёрские пробы и полный провал. Тот закулисный режиссёр знал чего не хватает на его сцене - непосредственности. Может, поэтому он искал всё моложе и моложе, ведь дети ещё не успели надеть на себя маски. Эта непосредственность безжалостно выплёскивалась из маленькой сильной таксистки. Не стесняясь включать музыку, когда хочется, выругиваться на криворуких водителей, та, неожиданно для себя, смогла поразить деловую леди. Такая переигрывать просто не умеет. Женщина же, в свою очередь, может впервые позволила себе закурить в машине. Мир кино жесток, оставаться собой невозможно. 'Не хочу испортить себе жизнь' Не только уберегла себя, а ещё растопила культурную повседневность своей пассажирки. Современное Большое Яблоко. Германия - одна из самых размеренных и рациональных стран. Что же заставило пожилого немца перебраться в шумный стеклянник? С какой же добротой тот восхищался за грязной родственной ссорой... Нью-Йорк никого не разочарует своим безумным темпом. Спешат и такси, которым далеко до Бруклина, и главный герой. Лишь благодаря неумелому иностранцу можно не только добраться домой, но и притормозить в потоке. Наконец, заметить простые радости меж слепящих огней. Столица Красоты, где просто видеть - мало, историческая гробница святых под покровами разврата, замёрзшие Хельсинки с горячими сердцами - весь фильм разрушаются стереотипы, и разрушают их люди. Каждый персонаж поистине уникален, продуман до мелочей. У каждого свои привычки, приспособления под характер. Диалоги мельчайше простроены… таким и должно быть достойное кино.
  • Неспокойная ночь для них.'Ночь на земле' — это пять историй из жизни таксистов, и при этом одна ночь на всех. Не смотря на то, что эти истории различаются друг от друга, но в каждой истории есть своя суть. 1. Не все девушки хотят быть кинозвездами. Она не захотела как другие, через связи становиться моделью, и предпочла быть Механиком. Очень забавно. 2. Судьба может преподнести невероятные встречи. Он просто не ожидал что ему попадётся такое вот такси с сюрпризом. Ему самому пришлось сесть за руль таксиста, добраться до своего дома, по пути забрав свою родственницу успев поругаться с ней, немецкий эмигрант, - таксист плохого качества, - рассмешил их, сгладил конфликт, вызвал радость у случайных беспокойных попутчиков и они ему естественно заплатили. 3. Некоторые слепые видят лучше, чем некоторые зрячие. Он и не думал что такой клиент к нему попадётся. Девушка была слепа, - но она настолько знала жизнь и разбиралась в ней, что некоторые могли позавидовать ей, - и даже он. И его вводило от этого в такой ступор, что из-за неё попал в аварию со встречной машиной. Хотя просто надо было сохранять внимание, и смотреть по сторонам. 4. Никто не без греха. История про болтливого итальянца. Со своими разговорчиками про любовь с тыквой, овечкой, о сексе с Моникой (жена брата) - так разговорился, что довёл до смерти пассажира. Он просто выпихивает пассажира и уезжает. Эта история самая худшая. 5. Всё познается в сравнение. Зима, снег и трое друзей в стельку упоротые едут домой. История, напоминающая нам жизненные проблемы, которые могут появиться у любого из нас. Остаётся только сочувствовать людям в таких ситуациях, как-то поддержать их. Фильм очень уютный, несмотря на широкую географию событий, эта география говорит о том, что какая это не простая профессия быть таксистом. Эта смешная мелодия на протяжении всего экранного времени, отлично объединяет все представленные истории о таксистах. Атмосферно. Приятно. Забавно.
  • Ночь на ЗемлеЕсли вы ещё до сих пор не видели этот фильм, то вам попросту необходимо это сделать. Это одна из самых трогательных, самых поэтичных картин во всём мировом кинематографе. Перед вами на протяжении двух часов экранного времени развернутся пять историй, происходящих в такси в пяти различных городах мира – Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже, Риме и Хельсинки. Все эти истории настолько же просты, насколько и гениальны (недаром говорят, что эти два понятия находятся неподалёку друг от друга). Истории, рассказываемые в картине, затрагивают такие вечные проблемы человеческого существования, как знаменитость, взаимопомощь, слепота, секс и, в конце концов, жизнь и смерть. Фильм, сценарий к которому Джармуш написал за две недели, изобилует типичным для этого режиссёра коктейлем из лёгкой меланхолии и тонкого юмора и не оставит вас равнодушными ни в коем случае, уж будьте в этом уверены. 9,
  • «Ночные» отшельникиХолодный, отстраненный, с налетом грусти пятый полнометражный фильм американского маэстро Джима Джармуша, который не перестает размышлять о вечном путешествии и одиночестве на этой большой Земле. Фильм представляет собой пять историй, окрашенных то в печальные, то в комические тона, о ночных приключениях таксистов и их пассажиров. Главные герои, как правило, отшельники, люди, изгнанные из бурной «дневной» жизни, забытые и одинокие. Клоун-эмигрант, не знающий, как жить в новом для него городе, негры, страдающие от дискриминации, замужняя женщина, время от времени зарабатывающая проституцией, несчастные пьяные фины, решившие поддержать товарища, у которого все пошло наперекосяк, слепая француженка и многие другие персонажи фильма, которые не могут отыскать пристанища в больших городах, где все жители, либо мирно спят по своим домам, либо равнодушно игнорируют их (нью-йоркская короткометражка). В такси сталкиваются люди разных возрастных категорий, социальных слоев, рас, принципов и все, что их объединяет, это одиночество и невозможность найти свое место в этом мире. Удивительно, что весь фильм имеет свою «ночную» атмосферу, но и каждая короткометражка несет свое настроение, что, во многом, обусловлено самими персонажами картины. Джармуш поразительно точно схватил менталитет каждой нации, а точнее, перенес на экран типичного представителя каждого города, как-то: несмолкающий, болтливый итальянец, который в могилу сведет кого угодно, француженка, объясняющая таксисту, что он «никогда не будет чувствовать жизнь так, как она» (не секрет, что французы слишком много говорят о своей чувственности), а пьяные фины и вовсе не нуждаются в комментариях. Атмосферу всего действия помогло создать, сотканное из грусти и холодности, музыкальное сопровождение Тома Уэйтса, которое незаметно «растворилось» во всем происходящем. Незнакомые люди сталкиваются в такси, едут до места назначения, и расстаются не такими, как встретились. Они переосмысливают важные вещи, беседуя с такими же, как они, пускай и разного социального статуса или расы. Фильм несет гуманистические идеи о помощи и понимании ближнего, ведь каждый персонаж так или иначе помог другому (за исключением фарсовой римской короткометражки), пускай это и не вынесено напоказ. Потерянные люди обретают друга в такси, пускай и ненадолго, в беседе с которым они найдут что-то важное для себя, после чего разойдутся и уже никогда не встретятся, чему подтверждение слова героя Роберто Бениньи: «За десять лет ко мне в машину ни разу не сел один и тот же человек».
Знаете ли вы, что...
    На улицах Хельсинки в пятой истории можно заметить несколько автомобилей советского производства (ВАЗ-2109, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2102).
    Кое-что из того, что изображено в эпизоде «Рим» происходило на самом деле: Роберто Бениньи часто катал гостившего у него Джима Джармуша по ночному Риму, проезжая по улицам с «senso unico» (односторонним движением), рискуя быть расплющенным на каждом перекрестке.
    Джармуш написал сценарий «Ночи на Земле» в течение восьми дней. Его предыдущий сценарий не был реализован студией, и он решил быстро создать что-то новое, чтобы отвлечься и поработать со своими любимыми актёрами. Выбор городов был обусловлен кастингом актёров. В итоге быстро сделать проект не получилось, так как он потребовал серьёзных временных и бюджетных затрат.
    В эпизоде «Рим» у героя Роберто Бениньи рычаг переключения передач стилизован под черный бильярдный шар №8. В другом фильме Джима Джармуша - «Вне закона» - герой Роберто Бениньи рассказывает, что убил человека, бросив в него бильярдный шар №8.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ночь на Земле (1991) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Ночь на Земле (1991) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация