Ночной беглец (2015) смотреть онлайн

Ночной беглец (2015)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.
    1 054
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Беги, Лиам, беги!Есть такая профессия у героев кино – родных людей из разнообразных сложностей выручать. Только вот периодичность, с которой персонажи голливудского актера Лиама Нисона в последние несколько лет спасают своих близких, если честно, даже пугает. Например, та же трилогия «Заложница». Началась она с вполне себе крепкого для жанра экшн-триллер фильма, но каждая новая часть становилась все хуже и хуже. И хоть «Ночной беглец» снят совершенно другими людьми, но все же определенный страх за неустанно падающий уровень картин на, в общем-то, схожую тематику с Нисоном в роли спасателя-выручателя перед просмотром присутствовал. Американский режиссер каталонского происхождения Хауме Кольет-Серра уже в третий раз приглашает Нисона на главную роль в своих картинах. Два предыдущих опыта совместной работы, «Неизвестный» (2011) и «Воздушный маршал» (2014), можно назвать относительно удачными. Для режиссера уж точно именно две предыдущие картины с Нисоном были самыми успешными в его фильмографии. Поэтому вопрос выбора актера на роль главного героя очередного экшн-триллера у Хауме в общем-то не стоял. Итак, Джимми Конлон (Лиам Нисон) – бруклинский наемный убийца, вышедший, по мнению окружающих, в тираж. Сейчас он жалок, одинок и почти не просыхает. Но ему не просто так когда-то дали прозвище «Могильщик», ведь за долгие годы работы гангстером он отправил на тот свет множество людей. Достаточно, чтобы даже такого хладнокровного убийцу, как он, замучила совесть. Старый друг Джимми Шон Магуайер, роль которого исполнил обладатель двух премий «Золотой глобус» Эд Харрис, – глава мафиозного клана. Вместе с Джимми Шон за много лет знакомства прошел через огонь, воду и медные трубы или, если выразиться точнее, через девушек, убийства и еще раз убийства. Они верны своей дружбе, что не раз доказывали в прошлом. И вот наступает момент, когда два преданных друга уже не могут найти компромисса: Джимми вынужден убить упрямого и испорченного до мозга костей сына Шона, чтобы спасти своего собственного (его роль исполнил шведский актер Юэль Киннаман), с которым долгие годы не поддерживал никаких отношений. После этого Магуайер начинает безжалостную охоту на своего самого близкого друга и, что самое страшное для Джимми, на его сына. Тут и начинается погоня по всему Нью-Йорку длиною ровно в одну ночь (кстати, снимали фильм 48 ночей). Выбор времени суток, в которое развивается сюжет, явно стал попаданием в яблочко, уж простите за каламбур*. Нью-Йорк показан во всем разнообразии и со вкусом, за что стоит похвалить операторов во главе с Мартином Руе, ведь поработали они более чем добротно. От освещенных яркими разноцветными огнями кварталов центра города до не самых, мягко говоря, благополучных районов – все эти места становятся будто бы узкой тропой, по которой люди жаждущего мести Шона вперемешку с полицией выслеживают Джимми с его ни в чем невиновным сыном. Расплата за грехи отцов в этой картине рушится на их детей. И перед смертью, к которой персонаж Нисона, в общем-то, готов, он просто обязан сделать что-то действительно важное: уберечь сына от той же участи. Пожалуй, можно сказать, что «Ночной беглец» получился добротным фильмом в рамках жанра экшн-триллер. Да, здесь нет действительно головокружительных постановок боев и погонь, от которых бы поднимался адреналин в крови. Как нет и запредельной актерской игры и захватывающих персонажей, в компании которых бы хотелось провести еще пару-тройку часов. Но важно, что в картине нет и откровенных провалов. Режиссер уверенно, пускай скромно и без особых излишеств, контролирует происходящее на экране. История развивается по всем канонам. Часть зрителей, правда, это может расстроить. Итак, вывод предельно прост: в категории кинолент «на один раз сойдет» прибыло.
  • Закон ночиНочной беглец на самом деле крутейшее кино. История достаточно приземлённая. Герои Лиама Нисона и Эда Харриса по-своему вызывают сочувствие. Персонажи которые важным образом вовлечены в сюжет детально раскрыты в рамках требуемого времени, за исключением киллера в исполнении Коммона, но его образ и не нуждается в детальном описании сценарного пера. Хауме Кольет-Серра ставит очень необычный и стильный экшен, операторская работа в его фильмах, так же выделяется новизной, несмотря на то, что у камеры иногда стоят разные люди в зависимости от фильма. Краски такого мрачно-глянцевого комикса, ни на что не походят, от картинки получаешь удовольствие ввиду её дороговизны и таланта художников. Сцены перестрелок держат в напряжении, триллер показывает себя. Финал угадать нелегко, но можно. Достойный результат с неважной окупаемостью.
  • 'Бессонная ночь'.Удивительный братский союз ( или же это просто совпадение) испанского режиссера Хауме Кольета-Серра и ирландца Лиама Нисона, сменившим амплуа драматурга на героя боевиков, продолжает набирать обороты! Видимо для испанца Лиам является счастливым амулетом. Не верите? Смотрите сами. Впервые они работали над триллером “Неизвестным”, великолепно показавшим себя как оценкам критиков, так и в финансовом плане, собрав солидный куш и окупившись в 3 раза. В 2014 году вышел “Воздушный маршал” и снова успех, похвала от критиков и окупаемость практически в 4 раза ( при 50 миллионах картина собрала практически 200!). Третьим же совместным фильмом режиссера и актера стал боевик “Ночной беглец”, который так хорошо не окупился, да и не был восхвален критиками, но зато в картину заехали такие звезды как Юэль Киннаман, Эд Харрис и репер Коммон. Иногда нужно перейти черту. Раньше, между Джимми и Шоном была настоящая дружба. Позже Шон стал главой мафии, получающим большие деньги со всего и с каждого, а Джим был всего лишь палачом для тех, кто платить его другу не хотел. Теперь они старики, Шон все еще глава мафии, а его друг никому ненужный старик. У каждого есть по сыну – у Шона Дэнни, а у Джима Майкл. Однажды, по стечению обстоятельств и совпадений, Джимми, что бы защитить своего сына, убивает Дэнни, что ставит в смертельную опасность и отца, и сына. Единственное, что им нужно – продержаться одну ночь. Мешать же будут шестерки мафии, включая продажных полицейских, а так же профессиональный убийца… В очередной раз режиссер Хауме Кольет-Серра нашел новый, необычный подход к боевикам. На самом деле, хоть в фильме много экшна, жарких и эффектных погонь, перестрелок, тут задействована еще и криминальная драма. Хауме не в первой расставлять все по местам, делая все чисто и грамотно, так что зрители могут быть уверены – это очередной проект, который стоит записать испанцу в актив. Стоит отдать должное и сценаристу Брэду Ингелсби, все же он придумал сюжет. Пусть для кого – то сценарий будет банальным, а где-то даже шаблонным ( хотя не о какой шаблонности тут речи не должно идти в принципе). Уже по тому, что действе разворачивается всего лишь за одну ночь, становится понятно, что фильм будет наполнен адреналином, драйвом, энергией, а темнота становится не только стилем, но и коньком самой картины. Ингелсби отлично поработал над своим детищем, отлично расписал каждую ситуацию, развитие сюжета, каждую драку, перестрелку, диалог, и конечно же, не обделил вниманием персонажей. Герои не похожу друг на друга, отнюдь, они слеплены из разного теста, что делает одного выше над другим. Пусть Шон богат и перспективен, но в нем нет инстинкта убийцы, он не знает, что такое убийство, потому что могильщиком ( таково прозвище Джима) был именно его близкий друг. Не похожи друг на друга и сыновья героев – Дэнни наркоман – мажор, готовый кидаться деньгами каждый день, а Майкл же эти деньги будет подбирать, потому что выбирает законную жизнь, презирая отца. Отличный сценарий, Брэд молодец! Одну из своих лучших работ показывает и оператор Мартин Руе – от него не ушел ни один кадр, а работа была очень – очень не простой, ибо нужно было не проморгать ни одно столкновение, ни одну деталь, ни один выстрел и куда он попал. При этом Руе удается гармонировать такие экшн – сцены со сценами – передышками, длящимися по 2 – 3 минуты. Дополняет атмосферу и композиции от Джанки Экс-Эл, они наполнены таким же непрерывным драйвом, соответствуя каждой сцене, при этом каждый трек абсолютно разный. Удивительная работа музыканта, не удивительно, что он поднялся и занимает место композитора в каждом известном проекте. Отмечу работу монтажера Дирка Уэстервелта, сотворившего магию киноискусства – монтажа не видно, из - за чего картина еще больше чувствуется, зритель погружается в эту атмосферу с головой. Актерский состав ленты в представлении не нуждается: Лиам Нисон не изменяет себе, в очередной раз доказывая, что он является настоящей иконой боевиков сегодняшнего времени, не забывая включать и драму, связанную с его кошмарными отношениями с сыном, которого сыграл прогрессирующий с каждым фильмом Юэль Киннаман. Шведу, не смотря на то, что пистолет в руках он будет держать редко, досталась тяжелая роль: его герой, светлый человек, попал в настоящую передрягу, с головой окунулся, проверяя на своей шкуре какой этот город порочный и подкупный. Майклу ( персонаж Юэля) придется балансировать не только на планке “жизнь -смерть”, но и постоянно думать о семье. Тяжелая роль, но Киннаман блестяще справился с задачей. В красном углу ринга стоят Эд Харрис и его “сын“ Бойд Холбрук. По сценарию, что отец, что сын очень отличаются от героев, стоящих с противоположной стороны. Персонаж Эда Харриса, Шон, человек мудрый и суровый, а его реакция на смерть сына ( пусть тот был даже и не прав) вполне понятна – злость, боль. Именно эти качества двухкратный лауреат “Золотого глобуса” показывает на высоте, за его отчаяннее будут платить все. Что касается Холбрука, то и этот актер показывает хорошую игру, хотя сыграть невменяемого отморозка мог любой опытный актер. Удивительно раскрывается талант Коммона – актер и певец играет аккуратно, практически без изъянов. Роль в этом проекте была так же удачна, пусть и слегка короткой. Итого: “Ночной беглец” – отличный экшн от Хауме Кольета-Серры с толковым, продуманным, интересным сценарием от Брэда Ингелсби, удивительно легкой, качественной и карасивой работой оператора Мартина Руе и монтажера Дирка Уэстервелта, придающему ту самую красоту и магию, роскошным адаптированным саундтреком от Джанки Экс-Эл, а так же отличной, натуральной игрой актерского состава. Рекомендую фанатам боевиков, красивой операторской работы, фанатам актерского состава и любому желающему ознакомится с данным фильмом – времени не пожалеете! Спасибо за внимание и приятного просмотра!
  • Проклятый путьЖизнь наёмного убийцы Джимми (Лиам Нисон) явно не задалась – его мучают кошмары об убитых им людях, родной сын (Юэль Киннаман) старается всячески его игнорировать, и единственный, кому сколь-нибудь интересно общество Джимми – криминальный авторитет и некогда его лучший друг Шон (Эд Харрис). И с первых же кадров нам говорят, что Джимми умрёт, и обещают рассказать о тех 16 часах, что круто повернули не только его жизнь, но и жизни его сына и Шона. Жауме Кольет-Серра уже в третий раз снимает боевик с Лиамом Нисоном. Но уже радует, что он хотя бы каждый раз использует новых персонажей, а не насилует старые идеи, как это делают в сиквелах «Заложницы». В данном случае ситуация получилась противоречивая: несмотря на некоторую пространность диалогов, за ними будто бы есть действительно интересные персонажи с нетривиальными взаимоотношениями, но при этом основная составляющая фильма – боевик – скорее мешает истории, чем помогает. Актёрам вроде даже есть что играть, но насладиться любопытной криминальной драмой в их исполнении мешает вышеназванная причина. И, что самое нелепое, боевик из «Ночного беглеца» посредственный: огромное количество склеек в минуту дезориентирует, и понять, что именно происходит во время драк, весьма сложно. То же самое касается и сцены погони, за монтаж которой создателям, например, «Безумного Макса: Дороги ярости» было бы стыдно. Почему именно «Безумного Макса»? Да потому что в самом фильме есть реклама боевика Джорджа Миллера. Также у этих картин общий композитор – Том Холкенборг, он же Junkie XL. Ожидать от него такого же безбашенного саундтрека, как и в «Дороге ярости», не стоит, но и ругать композиции не за что. Они под стать фильму и не тянут одеяло на себя, хотя ещё большой вопрос, будет ли оно лучше в противном случае. Можно долго прикапываться к мелочам вроде абсолютно бессмысленных пролётов камеры по сгенерированному на компьютере городу, но всё же хороших вещей в фильме больше. Он изобилует красивыми кадрами, находя множество цветов в ночном городе, где происходит большая часть событий. Если есть желание, можно откопать в фильме какую-никакую мораль о том, что рано или поздно все злодеяния аукаются. Хотя тому, что Шону удалось перевести свои дела в легальный бизнес, может позавидовать сам Майкл Корлеоне, и ему приходится заплатить серьёзную цену за свою деятельность. Всё же от фильма многого и не требовалось: боевики для пятничного вечера будут актуальны всегда, а если к ним добавляют хороших актёров и сколь-нибудь работающие сюжет и мораль – уже здорово.
  • Заложница: очередной спин-оффОчередной боевик 'с Нисоном' - кино с претензией, и претензией тем более завышенной, что сама по себе лента оставляет явное ощущение ходульности, перенасыщенности давно набившими оскомину штампами. Первый из них - сравнительно недавний: Лайам Нисон в роли машины разрушения, волей обстоятельств (чаще всего - личного плана) извлеченной с запасных путей. Ни для кого не секрет, что этот период творческой жизни хорошего актера начался с роли в 'Заложнице', которую Нисон продолжает без ненужной изобретательности копировать в уже в n-ной по счету ленте (и даже пародирует в рекламе какой-то онлайн-стратегии, сделанной под очередной 'Суперкубок'). Сложно поэтому, конечно, воспринимать все подобные ленты отдельно от первого и выгодно от них отличающегося фильма. Итак, 'Заложница: спин-офф'. В этой альтернативной реальности Брайан Миллс появился на свет под именем Джимми Конлон, вместо дочки у него родился сын, а вместо службы государству герой выбрал кривую дорожку. И да – здесь он в силу «производственной травмы» сам ушел от жены, а не дождался, пока покинет его она. Вот только эта альтернативная реальность сшита вяло и многословно, без той энергичности, того огонька, что царит в оригинале. Харизма Нисона блестяще встраивалась в стремительное эффектное повествование «Заложницы» – фильма-гонка, фильма «меньше слов – больше дела». Там семейные ценности, мучительное чувство любви одинокого отца к живущей в чужой семье дочке как мотивация происходящего были даны сжато и красноречиво в самом начале, а дальше мы уже просто в оба глаза глядели на идущую к цели по заданной программе торпеду. В «Ночном беглеце» же за эту тему берутся и пытаются неловко развивать ее с явно чрезмерной серьезностью – для боевика-то! К ушедшему из семьи и то ли знающему, то ли нет имена внучек пьющему папочке и то ненавидящему его, то вдруг поверившему, то опять возненавидевшему родителя сыну пристегивается еще один до тошноты штампованный персонаж – чернокожий (!) неблагополучный (!!) парень-безотцовщина (!!!) из проблемного района (восклицательные знаки кончились), ученик Конлона-младшего в боксерском кружке, его чудесный избавитель и триумфатор на ринге в слащавом радостном финале типа «и зажили они долго и счастливо». Собственно экшен то и дело в неумеренных пропорциях разбавляется пустой драмой с раздражающими психозами младшего Конлона. И от этих провисов в глаза начинают бросаться, начинают раздражать и сюжетные нелепости, которые походя прощались в захватывающей «Заложнице» за немногословную энергичность и динамику творящегося действа. Еще обидно за прекрасного актера Эда Харриса, в жизни которого были по-настоящему хорошие сценарии. Но ни Нисон, ни Харрис при всех своих неоспоримых достоинствах – не те актеры, которые способны одним своим присутствием вытянуть рыхлую распадающуюся картину с нашпигованным штампами сценарием. Тут больше скажешь: когда слабый сценарий заставляет хорошего актера с большими в прошлом ролями не играть, а читать беспомощный текст – чувство фальши испытываешь особо сильно. Так что говорить об этом фильме, как о «крепком середнячке», «хорошем боевике» никак не получается. Чересчур уж занудно и неловко он топчется на набивших оскомину темах семейного разлада. Главное в хорошем боевика – не эффектные съемки и не хорошие актеры, а горячая живая сердцевина. Но вот жизни-то в «Ночном беглеце» и нет, есть – сценарий.
Знаете ли вы, что...
    Практически все сцены с участием Ника Нолти были вырезаны из финальной версии фильма, и в итоге его эпизодическое появление даже не упомянули в титрах.
    В реальной жизни двоих сыновей Лиама Нисона зовут так же, как и двух мальчиков в фильме - Майкл и Даниэль.
    В сцене уличной погони Джимми пробегает мимо афиши фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
Ошибки в фильме:
    На газете The New York Post видна дата: четверг, 23 сентября 1996 года. На самом деле 23 сентября 1996 года было понедельником.
    Рубашка Джима, во время разговора с сыном, то расстегивается, то застегивается.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ночной беглец (2015) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Ночной беглец (2015) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация