Ночи в стиле буги (1997) смотреть онлайн

Ночи в стиле буги (1997)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Эта история начинается в 1977 году в долине Сан-Фернандо, когда всемирно известный режиссёр порнофильмов Джек Хорнер встретил в ресторане ночного клуба молодого официанта Эдди Адамса и понял, что этот юноша - как раз то, что ему в данный момент необходимо.

Интуиция не подвела опытного порномастера: Эдди оказался настоящим кладом для того рода деятельности, которым занимался Хорнер. На пробных съёмках с самой опытной порнозвездой Эмбер Эдди показал себя мастером высшего класса, и началась его «раскрутка» в качестве звезды порно и триумфальное шествие по стране фильмов с новой звездой. А в карманы Хорнера и его сподвижников потекли огромные деньги.

Но влюблённая в него Эмбер сама способствовала началу падения этой удивительной карьеры. И случилось это, когда она, шутя, познакомила Дирка с наркотиками...
    798
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • А чей то талант и таковНочи в стиле буги это история становления порнобизнеса в Америке семидесятых, восьмидесятых годов. Но это вовсе не какая то производственная драма, а своеобразная зарисовка показывающая целую эпоху глазами нескольких персонажей. Очень своеобразную и неповторимую эпоху надо сказать, аналогов которой наверно и не существовало. Но при этом не смотря на столь пикантную тему фильм нельзя назвать пошлым. Конечно в категорию кино для всей семьи его тоже не отнесёшь, но все эротические сцены сняты не слишком откровенно. Часто сам процесс съёмок по большей части остаётся за кадром и мы узнаём о его ходе по реакции съёмочной группы. А она как выяснилось молчать не любит и даёт происходящему на удивление меткие комментарии. Но комедией выглядит только первая половина фильма показывающая беззаботную эпоху семидесятых. А уже во второй стартовавшей с приходом восьмидесятых мы наблюдаем период расплаты за свой образ жизни через который проходят почти все важные для истории герои. Кстати о них центральным героем ленты является персонаж Марка Уолберга вместе с которым мы знакомимся с особенностями этого бизнеса. Но сильнее всего мне запомнилась героиня Джулианны Мур не имеющая возможности видеться с собственным сыном и окружающая искренней заботой окружающих. И это только основные персонажи, а ведь менее значимые тоже отлично сыграны достойными актёрами. Своеобразная летопись бизнеса который вряд ли кто то будет изучать, но в котором тоже работали обычные люди имевшие свои стремления и пороки.
  • Оазис в голове.Скучнейший и зауряднейший фильм про порно, гламур и прочие прелести жизни. Марк Уолберг, в свои 26 лет играющий школьника, снискавшего большой успех в съемках порно и несколько тамошних Оскаров, на роль страдальца с каменным выражением лица подходит очень слабо. Его вечные подростковые страдания на пустом месте вкупе с неумением играть вырождаются в полное эмоциональное безразличие зрителя к происходящим с главным героем событиям, а вместе с ними – и ко всему фильму целиком. Антураж получился весьма аутентичный, можно написать километровые абзацы о том, какая в этом фильме замечательная атмосфера, насколько сохранен, воплощен и передан дух 70-х годов, но, к сожалению, достижения режиссёра на этом месте ограничатся, как ограничена нулём функция параболы. Короче говоря, интересного мало, но периодические всплески девиантного поведения персонажей наводят на мысль о хорошей иронии автора. Посмеялся на моменте обсуждения проблем и необходимости образования на фоне употребления белых дорожек бодрящего витамина Б! На мой взгляд, фильм не удался, хотя он однозначно был этапом в развитии творческого мышления режиссера, а учитывая то, какие шедевры он снял после Ночей в стиле буги, ему всё прощается.
  • 'У меня есть предчувствие, что за этими джинсами кроется нечто очень-очень интересное, парень.' - Джек Хорнер заманивает Эдди Адамса'Ночи в стиле буги' - второй полнометражный фильм независимого американского режиссёра Пола Томаса Андерсона, снятый в 1997-ом году за 15 миллионов долларов (в мировом прокате заработал более 43). Фильм вызвал широкий резонанс: с одной стороны - это художественное отождествление порнобизнеса как неотъемлемая часть социальной нормы, что оказалось негативно воспринято некоторой частью публики, случались обвинения Полу Томасу Андерсону, что он, как независимый режиссёр, использовал кальку с эксплуатационного кино, грамотно выведя провокационную подоплёку своей картины; с другой же стороны 'Ночи в стиле буги' собрали множество наград и номинаций, в том числе исполнители второстепенных ролей Бёрт Рейнольдс и Джулианн Мур попали в список соискателей 'Оскара'. А вот Марка Уолберга, исполнившего главную роль, как-то несправедливо позабыли, хотя актёр после лент 'Человек эпохи Возрождения' (1994), 'Дневник баскетболиста' (1995) и 'Страх' (1996) подтвердил потенциал большого и разнопланового актёра. Основное действие фильма начинается в ночном клубе, который называется согласно оригиналу названия фильма, то есть 'Boogie Nights' (этакая метафора для внимательного зрителя). Заправляет клубом Морис Родригеc, хобби которого - съёмки во второстепенных персонажах в фильмах порнорежиссёра Джека Хорнера (Рейнольдс), который является завсегдатаем заведения. Тут же работает девушка, которая на роликах развозит заказы клиентов, её так все и зовут - Роллергёрл, на самом деле она молодая и одарённая порноактриса (эту роль сыграла Хизер Грэм, за что была удостоена премии 'MTV' в категории 'Прорыв года'). А посудомойщиком в 'Boogie Nights' подрабатывает семнадцатилетний Эдди Адамс (Уолберг) - обычный парень с мечтой выбраться из отчего дома, где он подавляется своей истеричной матерью. Джек Хорнер подмечает парня и приглашает того наведать его дом, чтобы пройти пробы. После очередного домашнего скандала Эдди собирает вещи и приезжает к Джеку и, как оказывается, порнорежиссёр угадал с выбором. С тех пор жизнь многих изменится и не у всех в положительную сторону. Пол Томас Андерсон разделил 'Ночи в стиле буги' на две части, как в известной пословице о двух сторонах медали. Лицевая сторона показывает шик и блеск жизни порнозвёзд: дорогие костюмы, дорогие машины, наркотики и женщины. Эдди Адамс, взявший себе псевдоним Дирк Дигглер, становится популярным, его работы вместе с другом и тоже порноактёром Ридом Ротчайлдом (Джон С. Рейлли, играл главную роль в первом фильме Пола Томаса Андерсона 'Роковая восьмёрка' (1996)) и порноактрисой Эмбер Уэйвс (Мур) приносят славу и деньги не только им, но и Джеку Хорнеру. Но у всего есть обратная сторона и переломным моментом фильма становится трагическое событие произошедшее во время празднества, когда помощник Джека по прозвищу Маленький Билл (Уилльям Х. Мэйси) взял пистолет в руки... Практически каждого человека, который так или иначе был связан с порнобизнесом под эгидой Джека Хорнера, ждали большие потрясения; на смену ажурной жизни пришли драматические события, кого-то не приняло общество, считая всех 'порнушников' аморальными, а кто-то и сам себя сгубил... В этом фильме огромное количество актёров, которых мы сейчас знаем любим или уважаем и чтобы о каждом хотя бы по паре предложений написать, то это уже значительное эссе получится. Обойтись можно несколькими персоналиями, чтобы выражение их игры, эмоции от неё полученные помогли потенциальному зрителю решить смотреть али нет 'Ночи в стиле буги'. Начать надо, естественно, с Марка Уолберга. Но тут можно кратко: после этой роли заслужил считаться звездой Голливуда. Джулианн Мур раскрыла свой персонаж так, что сама по себе её Эмбер заслуживает, чтобы ей целый абзац посвятить, но, конечно же, хотелось бы, чтобы каждый по достоинству оценил работу Джулианн, получившей заслуженное признание. У Дона Чидла был кроткий персонаж, мечтающий выйти из порнобизнеса. Долгое время его никто не воспринимал и даже некоторые унижали, но как хороший человек он заслужил улыбку фортуны, хотя она и была горькой, но мы винить героя Чидла вряд ли собираемся. И отмечаем сильную и выпуклую роль Бёрта Рейнольдса, который, пожалуй, переиграл всех в 'Ночах в стиле буги'. А субъективно мне больше всех понравилась игра Хизер Грэм. Этот фильм может заинтриговать тем, что сюжет повествует о порнобизнесе и его участниках, то есть прямо в глаза бъёт провокационность, но поспешу заверить и тех, кто считает это всё аморальным, что порнобизнес - это только фабула 'Ночей в стиле буги', а вот внутреннее насыщение ленты - это глубокая драма множества персонажей и не надо бояться слова 'множество', потому что тут каждому уделено столько времени, сколько надо и восприятие не устанет от мельтешения. В обязательном порядке надо смотреть картину тем, кто восхищается талантом Марка Уолберга, Джулианн Мур и Бёрта Рейнольдса, а мне же всё-таки жаль, что после такой яркой роли у Хизер Грэм карьера как-то не заладилась. В общем, 'Ночи в стиле буги' рекомендуются.
  • Дела семейные, бизнес и стоп-снятоПорно, сколько в этом слове соблазна, сколько грязи, откровенности, похоти, безвкусицы, и сколько в нём много чего интересного может открыть исскуство кино, если эту самую тему дать в руки проверенному мастеру. Об этом и рассказывает драма «Ночь в стиле Бугги» Пола Томаса Андерсона, открывшая нам глаза на непристойную индустрию, как на обыкновенный бизнес, чем он, по сути, и является. Ведь как вы знаете мои дорогие маленькие читатели, в него вкладываются многомиллионные состояния, а некоторые (информация имеется, сами знает где) известные люди Голливуда проходили там некогда стажировку, а некоторые ещё продолжают тесное сотрудничество с этой сферой. Забавно, некоторые из ныне живущих порнозвёзд стали брендами, мемами. Все же любят Brazzers? (хотя RedTube, или Xvideos говорят, покрепче будет), и временами от безделья вы спускаете туда весь свой пар, что к слову нормально. Как известно это делают все, а кто-то делает это прямо сейчас, не буду на него показывать пальцем. И вот в период расцвета, независимого американского кинематографа в 90-ые годы прошлого века, когда Оливер Стоун протаранил дверь «Прирождёнными Убийцами», а Тарантино выпустил на волю своих псов из резервуара. В этот самый момент молодой перспективный режиссёр Пол Томас Андерсон поставил историю (по собственному сценарию) о юнце, решившего покорить мир своим так говорится талантом до колен. От Андерсона, неординарного творца, который в будущем поставит тяжеловесную историю о жажде к чёрному золоту, и поставившего удивительную романтическую комедию с Адамом Сэндлером, и самую хлёсткую психологическую драму последних лет «Мастера», здесь веет духом кинематографа 90-ых. Так мне приятным, и так мне знакомым своим мятежным настроением, стилистикой потерянного поколения попавшего на стыке веков в состояние ступора и затяжного похмелья, из которого оно ещё не вышло. Лично мною Андерсон любим, когда он выстраивает красочней, и насыщенней в плане картинки, а само содержание историй цепляет за живое. Чем, по сути, и является картина «Ночь в стиле Буги», дерзкие цвета, музыка того времени, всё дышит и цветёт, все бегают голышом в экстазе и нюхают дорожку за дорожкой. Так начинается рассказ о людях, работающих на тяжёлой работе, один из них желает стать первой звездой Голливуда (Марк Уолберг), а другой режиссер (Берт Рейнолдс) грезящий снять великое кино. Сказка-притча двадцатого века, великое кино, ну тут важнее другое! Финал всей сказки о мечте стать самым крутым и успешным, оборачивается грустной притчей о блудном сыне, чей итог станет шокирующим для всех тех, мечтающих стать крутыми по-быстрому и не понимающих, всему своё время! Ведь как я догадываюсь, многие мечтают поработать там, особенно те, которые гонятся за чем-то более новым, как раз это фильм и делает, прочищает хорошо мозги от бесполезных фантазий, важнее всего тут как раз сам тот самый финал с ударами набата. Начало само собой как водится из историй на тему «как пацан к успеху шёл», ты видишь молодца полного амбиций, желаний и сил, а в конце находишь самоубийцу идущего стремительно на дно и впавшего в зависимость от приема наркотических средств. В погоне за своей мечтой, малец не знал, вся прекрасная музыка весёлых вечеринок, имеет свойство заканчиваться «Реквиемом по мечте». И да как не трудно догадаться, я вам уже раскрыл весь фильм, только вот в чём парадокс «Ночи в стиле бугги» больше всего занимательны самим процессом, имея внутри себя ещё несколько замечательных деталей, о которых я промолчал намеренно. Огромное спасибо Полу Томасу Андерсону за прочистку мозгов, проделанная им работа в этом фильме, действует также как и фильм Мартина Скорсезе «Славные Парни», прочищает их, только действуя тонко, аккуратно, а также заставляет глядеть на реальность без «розовых очков». Для американского кинематографа огромный прорыв, такое полотно, равное по своей силе произведениям русской классике, могло выйти на экране. Ничего лишнего, внятная история, с персонажами, которым можно сопереживать, да и подано всё больно реалистично, а к технической составляющей и сценарию вообще без претензий, в этом плане Пол всегда был на коне. И что самое главное сама идея картины заключается в сатире над ханжеской моралью, и над самим обществом, активно продвигающее её. А вот за такое высказывание, я уважаю Пола Томаса Андерсона, и ожидаю от него очередных чётких ударов по своему восприятию. Он словно как Ленни из одноименного фильма, будто вышел на сцену повеселить зрителя, но к концу своего выступления немного оставил его в неуютном положении и с горечью на душе, от этого хочется аплодировать, да только руки не подымаются. Но! Не всё так печально, а через несколько минут Андерсон направляет зрителя к свету, выводя его из депрессии, говоря об очевидной банальной истине, — «семья это главное, а жизнь как не крути прекрасна!». Спасибо за внимание, смотрите кино!
  • Сказка о членеВ хорошем смысле слова наглое кино очень многим схожее с последующей работой режиссера 'Магнолия', но с куда более выигрышным для молодого автора восклицательным знаком в завершении - такой волной мощного всеочищающего диско-кокаина, раздавившего истории характеров, как некий второстепенный атрибут в угоду главного неодушевленного героя фильма и, разумеется, индустрии удовольствия на экране. В интермиссии символично приходящейся на смену декад единственный герой У. Мэйси, не к месту приходящийся в описываемой фантазии, классическим образом выкинут за борт, чтобы все герои сумели вдоволь поиграться в раскрытие внутренних характеров и столкнувшись с крахом личностных начинаний, смогли вновь влиться в родную среду, единственно возможную для их благостного, безбедного и задорного времяпровождения. Если к очередному Андерсоновскому драматическому пику, пресытившись изрядным количеством ляпов с логикой сценария и мотивированностью действий героев, зритель вероятно будет близок к разочарованию, то благо кульминация действа ставит все на свои места и если не полностью нивелирует незначительные просчеты, то как минимум делает их существенно незначительней. Особенно учитывая, что после довольно нелепого нагнетания драматических красок, следует блестяще поставленная сцена, в которой Дирк, Рид и Тодд пытаются провернуть некое дельце - уместность каждой детали и блестяще переданное напряжение фактически смывает некий конфуз от предыдущих нескольких нелепых минут. Точка. Перемотка. Снова диско, точнее нью-вэйв и VHS. И собственно сомнительнейшее из решений оказывается единственно верным, универсальным самое главное. Обратно в дело. Сказка о члене, а не о носителях, к черту реалистичность, сказка же. Отдельно хочется отметить, что несколько ролей второго плана особенно впечатляют - благо их исполняют Филип Сеймур Хоффман, Джулианна Мур и Джон Си Райли.
Знаете ли вы, что...
    Из фильма вырезали сорок секунд, чтобы добиться более выгодного прокатного рейтинга: в результате NС-17 изменили на R.
    Бак Своп пытается доказать покупателю в музыкальном магазине преимущества стереосистемы и говорит про «специальную модификацию TK-421». Это ссылка на тип Имперского штурмовика с плохим передатчиком в Звёздных войнах. Сам фильм «Звёздные войны» упоминают в разговоре Дирк и Рид.
    Сцены в ночном клубе сняты в «The Country Club», в Резеда, районе Лос-Анджелеса.
    Отца ребёнка Амбер играет Джон До из панк группы «X». Эта группа была на пике популярности в годы, показанные в «Ночах в стиле буги», а название группы совпадает с характеристикой фильмов Джека Хорнера по Системе рейтингов. Есть также незначительный персонаж в фильме по имени Джон Доу.
    Режиссёр Андерсон вначале хотел видеть в роли Дирка Дигглера Леонардо ДиКаприо, но того пригласили в оскароносный «Титаник» Джеймса Кэмерона. После просмотра «Дневника баскетболиста», Андерсон решил пригласить на главную роль Марка Уолберга. ДиКаприо в 2004 году заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги».
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ночи в стиле буги (1997) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Ночи в стиле буги (1997) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация