Ноториус (2009) смотреть онлайн

Ноториус (2009)
00
BaibaKo
HDRip
Смотреть онлайн
История жизни и смерти Кристофера Уоллеса, более известного под псевдонимом Notorious B.I.G., бруклинского рэпера, сделавшего головокружительную карьеру в музыке, трагически погибшего рано утром 9-го марта 1997 года в Лос-Анджелесе.
    939
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Восток - дело тонкое!Мне всегда нравились фильмы про хип-хоп старой школы. Сразу скажу, что за просмотр «Ноториуса» я принялся только после того, как увидел «Голос улиц». Вероятнее всего, это была моя ошибка, потому что никакой музыкальный байопик уже не сравнится с шедевром 2015 года. Но давайте обо всем по порядку: Актеры. На мой взгляд, у Джамала Вуларда слишком доброе лицо, чтобы играть Biggie. Для меня это является веской причиной для заявления о непохожести актера на человека, которого он играл в фильме. К слову, многие актеры в «Ноториусе» были не очень похожи на своих персонажей. 2Pac (которого сыграл Энтони Маки) там вообще представлен каким-то маленьким человечком с тараканьими усами — этакий чернокожий мексиканец. Вот еще персонажи, внешность и отличительные признаки которых в фильме оставляют желать лучшего: Виолетта Уоллес, Lil' Kim, Фэйт Эванс. Сюжет. Тут мне все понравилось. Развитие событий в «Ноториусе» происходит динамично, интересно и увлекательно. Но, опять же, есть много вопросов. А действительно ли было всё так, как показано в фильме? Откуда взяты некоторые факты? Сам Biggie нам уже ничего поведать не сможет. К примеру, у меня есть сомнения по поводу правдоподобности любовных отношений главного героя фильма с некоторыми дамами, которые были там представлены. Музыка. Тут все просто великолепно. Взяты самые лучшие хиты Короля Восточного Побережья. Это главный плюс данной картины. Благодаря представленной в «Ноториусе» музыке, быстро переносишься в те самые года, когда действие фильма и происходило.
  • Он стал легендой...Режиссёр афроамериканского происхождения Джордж Тиллман младший приобрёл славу в мире поклонников кинематографа после многослойной и жизнеутверждающей драмы 'Военный ныряльщик', а через целых девять лет он вернулся к работе режиссёра, выпустив столь же сложную и многослойную биографическую драму 'Ноториус', в который рассказал о коротком жизненном пути рэпера, известного под псевдонимом Ноториус БиАйДжи. Он выпустил один альбом, став признаваемым многими музыкантом, он знал падения и влёт, но его жизнь оборвалась вследствие покушения, которое в свою очередь произошла вследствие негласной войны между рэп-группировками Восточного и Западного побережий США. Постановщик объединил в своём фильме различные категории актёров, некоторые уже были более-менее известными, другие же вообще чуть ли не в первый раз предстали перед экраном, причём, как в случае с Джамалом Вулардом, сыгравшем главную роль, их востребованность в мире кинематографа не имела никакого значения - основным и важнейшим параметром здесь является максимальная приближённость к реальности личностей, их внешним данным, а то, что Джордж Тиллман младший смог добиться великолепной вкупе с естественностью игры, а это факт, от неизвестных исполнителей - за это можно снять перед режиссёром шляпу. Джордж Тиллман младший действительно сумел выстроить честную драму, снабжённую своим менталитетом и этнической предрасположенностью. В 'Ноториусе' многие фрагменты жизни главного героя фильм проходят очень быстро, но, тем не менее, при просмотре и в дальнейшем анализе картины можно точно ощутить, что всё то, что показали нам на экране в той или иной степени легко на формирование характера и поведения музыканта. Практически каждая сцена словно обрамлена внутренней содержательностью, своим влиянием; последующие сцены так или иначе можно привязать к предыдущим, узреть всю историю чуть ли не до корешков. Выше я сказал про удивительно честную и натуральную игру актёров. Я просто не могу выделить кого-то особенно и в тоже время ругать также не собираюсь. Начиная от Джамала Вуларда и заканчивая актёром, сыгравшим в массовке аудитории на выступлении, - все, подчёркиваю, абсолютно все справились с поставленными задачами без огрехов. Ну, разве что Энтони Маки я не узнал в образе Тупака Шакура, но у этого актёра была чуть ли не самая сложная роль - воссоздать образ легенды, а это трудно, даже, говоря словами классиков, архисложно. Я не отношу себя к любителям музыки в стиле рэп, я люблю совершенно противоположный жанр, но отношу себя к любителям качественного кинематографа и единственный минус сей ленты - это многочисленные матерные выражения, но кто же сказал, что герои, о которых он рассказывают, общались и действовали по-иному? Хороший, крепкий такой биографический фильм, где жизнь человека подаётся в сфере его окружении и восприятии различных факторов.
  • Тот, кто не знает историю рэпа и вражды двух побережий, жизнь Тупака и Бигги, не поймёт эту картину.Вся наша жизнь игра и лотерея, и мы не знаем как судьба распорядится нами. Этот фильм создан исключительно для понимания истории, и того как и что происходило. Во время просмотра не должно возникать вопросов о том, как актёры плохо играют, или что то не так с сюжетом. Это полуавтобиагрофический фильм, который нам чуть реальней даёт понять события той великой вражды, которая поставила на уши весь мир. Может быть всё было по-другому, но нам этого не узнать. Скорей всего сейчас есть те люди, которые знают что и как происходило, но эта информация умрёт вместе с ними, или информация останется, но они умрут раньше. Для меня эта история очень интересна, я много читал об этом, вникал, даже писал письма моим американским товарищам. Человек, который не любит рэп музыку, вряд ли поставит хорошую оценку фильму, но я это сделаю, ибо это всё для меня близко, понятно и интересно. R.I.P. 2Pac and Biggie.
  • What's thug?Российскому зрителю в целом малоинтересна биографическая лента о рэп-иконе Бигги Смоллзе. Имея определённую любовь с рэпу и хип-хоп музыке (но не соотв. культуре), я обычно сторонился околорэперских киноподелок, но мимо данного фильма пройти не смог. На Бига в Штатах молятся не меньше чем на Мартина Лютера Кинга, редкий рэпер избегает возможности отдать 'пропы' Бигу на треках. Было любопытно, как изображают этого деятеля в 2009 г, спустя более чем 10 лет с момента его смерти. Пересказывать сюжет не имеет смысла, он в целом неинтересен, при том, вышел неплохой и аутентичный биопик. Речь пойдёт не об этом. А о том, о чём в рэп/хип-хопе среде не очень принято говорить: в чём месседж рэпа как музыкального стиля и обособленной и достаточно самобытной субкультуры? Щекотливая тема. 'Про кого будешь читать?' - спрашивает ещё у совсем зелёного Бига его будущий продюсер Шон Комбс (Puff Daddy, P. Diddy), когда толстяк пришёл урвать договор с лейблом (звукозаписывающей компанией). Биг сразу ответил: 'Я? Да про простого ниггера из Бруклина.' Биг не подумал, что 'простой ниггер из Бруклина' лирически не имеет никакого отношения к его дальнейшему творчеству. Он даже не сможет попасть в элитный ночной клуб, где Биг замутил пафосную презентацию альбома, а если и накопит деньги, его не пропустит фейс-контроль. Цинично и лицемерно. Война Западного (центр - Лос-Анджелес) и Восточного (центр - Нью-Йорк) побережья в 90-е происходила не просто из-за понтов и сфер влияния, нет, конфликт Востока и Запада таился в лирическом противиречии. На кону стоял смысл жанра. Главный антагонист Бигги Тупак Шакур считал рэп уличной поэзией, символом борьбы, читал о суровых, безрадостных буднях гетто и прочих неблагополучных районов, о жизни в условиях бедности, гигантского социального расслоения, вопиющей преступности, полицейского насилия, тюремной доли, наркотиков, расовых трений и прочих издержек американского 'чуда' и американской мечты. Лирика Бига напротив была наполнена материализмом, гедонизмом, пафосными понтами и духом показательного потребления: фешенебельные отели класса 5, дорогие спорткары, изысканные коньяки, яхты, куча денег и славы. Тупак и Биг читали о разных ниггерах, за что и ненавидели друг друга. Формально война Востока с Западом утихла со смертью обоих предводителей (Тупак - 1996, Бигги следом за ним - 1997). Был подписан мир, и сейчас оба рэпера считаются равными легендами. На самом деле победил гедонистический Восток (Diddy, Jay-Z и др.), поглотив бунтарный Запад. Последним витком войны стал биф Jay-Z и Nas в начале 2000-х. 'Ты продал душу за богатства' - говорил Nas, пока Jay-Z хвалился 3-палубной яхтой и измерял успех рэпера денежными мешками. Nas писал трагичную, нуарную лирику, полную суровой гангстерской реальности городской депрессии на злобу дня, смотрел на Тони Монтану по телевизору Нино Брауна из фильма 'Нью-Йорк', иронично напоминая пагубность девиза 'Пусть меня представляют мёртвые президенты'. Jay-Z взял сэмпл трека с этой фразой, не понимая смысла, и превратил в жизненное кредо. 'Грустно, что сегодня ничего не стоит сделать платиновый хит' - продолжал Nas, 'Я не говорю, что всё в деньгах, но давайте признаемся, невозможно записать альбом бесплатно' - пытался объективировать Nelly. Схожие темы проскакивают в лирике DMX и Эминема. Но дело Jay-Z и Дидди живёт. Начал его Бигги в далёкие 90-е, когда рэп-музыка была символом борьбы, символом улиц. А не дорогих вилл в Беверли-Хиллз.
  • Мне нравится, когда ты называешь меня 'большим папочкой'Замечательно, что и про такого великого человека сняли фильм. Он этого достоин как никто другой - культовое лицо в хип-хопе. И вот всем фильм хорош... Актёры хорошие, режиссёр отлично справился, сцены красивые, да и сцены расставлены в хронологическом порядке... Один минус - не тот сценарий. Как обычно пишут/делают биографии? Расспрашивают друзей, родных... близких людей, в общем. А вот в этом-то вся и загвоздка. Лил Ким, которая сыграла огромную роль в его жизни не спросили. В фильме она получилась этакой женщиной, которая хотела за славу готова тело продать. Как говорила сама Ким, 'Мне никто не звонил и ничего не спрашивал. Все детали хранили в секрете. Кое-как мне удалось добыть сценарий и я была просто в ужасе. В одной из сцен, я, якобы злая на Biggie, на концерте показываю свои трусики. Бред! Откуда эти люди могли знать что между нами было??? О чём мы говорили и как целовались?'. И я с ней пожалуй соглашусь. Они делали сценарий по книге его жёнушки, а что может написать ревнивая жена?
Знаете ли вы, что...
    Знаменитого рэппера в детские годы сыграл Кристофер Джордан Уоллес, его одиннадцатилетний на тот момент сын от брака с американской певицей и актрисой Фэйт Эванс.
    Первоначально режиссёром картины должен был стать Антуан Фукуа.
    Актёр Джамал Вулард напряжённо готовился к своей роли на протяжении многих месяцев, слушая и запоминая наизусть песни Ноториуса B.I.G., набирая вес и беря уроки вокала в известной художественной школе Juilliard School, находящейся в Нью-Йорке.
    Основой для фильма послужила книга хип-хоп журналиста Чео Ходари Кокера под названием «Unbelievable: The Life, Death and Afterlife of the Notorious B.I.G.», вышедшая в марте 2004 года.
    Во время объявленного в начале октября 2007 года открытого кастинга на главную роль на неё пробовались достаточно известные рэпперы Бини Сигел и Гверилья Блэк. Также на неё претендовал молодой ямайский певец рэгги Шон Кингстон, который даже заявил публично о том, что роль уже досталась ему.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ноториус (2009) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Ноториус (2009) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация