Норвежский лес (2010) смотреть онлайн

Норвежский лес (2010)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
37-летний Тору слышит в гамбургском аэропорту мелодию песни Beatles «Norwegian Wood» и переносится мыслями в свою юность - в 60-е годы, когда он был токийским студентом тяжело переживавшим смерть своего лучшего друга, совершившего самоубийство...
    805
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Неплохая экранизация романа Харуки МуракамиРежиссер, кажется, вьетнамец. Харуки Мураками всем нравится. Неплохой фильм. И сам по себе, и как экранизация знаменитого романа. Конечно, сложность, красоту и своеобразия книги экран не передает полностью. Разумеется, у многих экранизация вызовет раздражение – у всех ведь сложилось разное представление о главном герое, Наоко, Мидори, Рэйко… Такова судьба литературных шедевров или даже просто мировых бестселлеров. Недаром, например, Толкин относился отрицательно не только к экранизациям, но даже и к иллюстрациям своих книг. Но хорошие экранизации имеют право на существование (кажется была пара неудачных попыток экранизировать Х. Мураками). «Норвежский лес», вправду, неплох, хотя многое показано штрих-пунктиром, отсутствуют важные, но второстепенные герои, через которых раскрывается характер Ватанэбе: Штурмовик, светлячок… С саундреком проблем, естественно, нет – «норвежское дерево» и прочее, под «битлов» поколение 60-х могло не только заниматься сексом, но и прожить большую часть времени. Японская культурная специфика тоже налицо, но без традиционного набора: сакура-гейша-самурай-харакири. Хотя… Конец 60-х, Япония на пике своего «экономического чуда», а у молодежи революционно-суицидальные настроения – следствие послевоенного демографического бума. Парень попал в серьезный переплет (как и его сверстники); старшие помочь серьезно не могли, но молодые как-то справились. Но далеко не все. Проблема общечеловеческая, возрастная. Актеры играют неплохо.
  • Душа японца - норвежский лесДавно хотела прочитать что то у Харуки Мураками, но начав эту книгу, не смогла! О, это присуще многим моим книгам. Сейчас решилась на фильм и в общем то не разочарована. Фильм понравился, хотя многое в их культуре воспринимается по-другому. Японцы очень закрытая нация. Многое они переживают в себе. Культура востока направлена во внутренний мир человека, в его созидание. Главный герой - Ватанабе человек хороший, еще молод и учится любить. По жизни так получается, что он влюбляется в подругу своего друга, которого уже нет на этом свете. Главный герой, зная, что она серьезно больна, не бросает ее. Долгое время он ездит к ней, поддерживает ее. Хотя рядом есть и другие женщины, Ватанабе не изменяет своей девушке, такое воспитание. Порядочный человек в наше время - редкость. Но главный герой, по-моему, всегда оставался человеком и многое понял к своим 20 годам. Он говорит, что ему пора становится взрослым, что нужно отвечать за свои поступки. Хотя в фильме много диалогов, в любом случае мы не всегда понимаем, о чем думает Ватанабе. Это можно почерпнуть в книге. Главный герой пытается разобраться, что такое любовь, что он сам чувствует к другим людям. В целом, я ждала что-то типа 'Кукол' Такеши Китано, и рада, что это вполне хорошее кино, которое можно посмотреть. Рекомендую,
  • Норвежский лес Харуки МуракамиКак известно, Япония довольно закрытая страна и обычному иностранному туристу порой сложно попасть в эту замечательную страну. Этим и обусловлен повышенный интерес к этой далекой и загадочной стране восходящего солнца. Как известно, когда имеется жгучая потребность обязательно появляется способ в ее удовлетворении, как бы неоднозначно не звучала эта фраза. Так и на основную потребность познания Японии и ее людей, находятся множество популяризаторов и первооткрывателей этой сраны для запада. Одним из ярчайших представителей этой касты пионеров Японского слова современности стал писатель прозаик Харуки Мураками – лауреат премии Емиури, премии Франца Кафки, Иерусалимской премии, лауреат нобелевской премии в области литературы. Невозможно объяснить популярность книг Мураками в России сегодня, можно лишь предположить, что темы, поднимаемые героями книг Мураками в том временном промежутке, о котором пишет автор (а я напомню, что в основном его герои проживают в период студенческих волнений, развенчания императорской власти в Японии в период 60-70-ых годов прошлого века), очень близки современной молодежи России. Ведь во многом ситуация неопределенности в пути твоей страны и твоего общества, ситуация застоя и неопределенности одинаково близка и примерно понятно всем людям земного шара. Как и многие читатели в нашей стране, наверное, не ошибусь если предположу, что это именно так, я начал познавать литературу Мураками с замечательного романа «Норвежский лес» (Norwegian wood). Не буду опускаться до краткого описания содержания книги и его героев, понять это и открыть для себя – обязанность лично каждого, кто решил прочитать книгу «Норвежский лес» Харуки Мураками. Расскажу немного о стиле и моем отношении непосредственно к этому произведению. Повествование в этой книге (да и во всех других) Мураками – неспешная текущая река мысли, тем не менее логика произведения не последовательная, а скорее иррациональная. Нет в книге ни резких движений, экшена и других, совершенно потрясающих все повествование, событий. Не тот это автор, не тот это стиль. В целом книги Мураками пропитаны нитями грусти и какой-то осенней хандры, по чему-то невероятно далеко ушедшему и потерянному. Но книги Мураками и в частности «Норвежский лес» очень уютна в прочтении и в процессе ты понимаешь, что в ней есть все, это полноценный законченный роман. Ни добавить, ни убавить. События жизни главного героя этой книги (повторюсь, как и многих других книг Мураками) сложены из одиночества и лишений, и расцвечены лишь изредка алкоголем, хорошей музыкой, чтением книг (да да чтение книг, в те времена 60-70 годы прошлого века молодежь любила читать книги, как и сам Мураками) и секс. Очень много постельных сцен. Обилие таких эпизодов считаю лишни, но тут появляется невидимая рука рынка, которая диктует правила современного спроса на литературу (Видится аналогия со стилем написания стихов Маяковским). Хотя я не склонен относить Мураками к бульварной литературе и скажем сравнивать его книги, скажем, с Лимоновским бульварным ширпотребом. Я бы охарактеризовал эту книгу так: эта книга о людях сломанных, некоторых сломала жизнь, а некоторые пришли в эту жизнь сломанными, но и они карабкаются и пытаются адаптироваться в этом мире и скрыть свою сломленность. Книга заставляет задуматься, но мысли неоднозначны, противоречивы. Все-таки целевая аудитория этой книги – это ровесники главного героя, им 22-25 лет. Мне эта книга попалась чуть позже. Рекомендую к прочтению Харуки Мураками «Норвежский лес». Авторский текст, взято с портала 'Все о Японии...'
  • Слабовато будетПоддалась на просмотр исключительно после прочтения одноименной книги. Так как произведение нацелено, в основном, на внутренние переживания героев, интересно было, как всё это сумеют показать на экране. Тем более, что японцы умеют это делать, как никто другой. Увы и Ах! Не получилось. Всё настолько затянуто, пассивно и скучно, что, моментами я благодарила создателей компьютерных технологий за кнопку перемотки вперед. Действие такое туманное, что, не прочитав, я, предварительно книгу, смысл уловила бы с трудом. В особенности, в самом начале. Многие фрагменты, играющие немаловажную роль в произведении, понатыкали в картину в настолько урезанном варианте, по типу, лишь бы было, а как это выглядит – неважно. Мол, в книге же есть, а посему, с нас и взятки гладки. Характер второстепенных героев, сыгравших далеко не последнюю роль в жизни главных героев, также практически не раскрыт. Ну, есть они и есть. И на том, спасибо, как говорится. Единственное, к чему не могу придраться – это видеоряд с, захватывающими дух, пейзажами. Но, даже на фоне всей этой красоты, музыкальное сопровождение такое «тяжелое», что практически весь фильм сидишь с опущенными уголками губ, будто над тобой висит грозовое облако. Обидно, но, всего лишь...
  • Свои мураками в голове.Купился на два имени — Гринвуд и Мураками. Не верьте. Здесь нет ни Гринвуда, которого мы любим, ни Мураками, которого всегда взахлёб. Начну с последнего. Ну-ка, кто сейчас перескажет сюжет хотя бы самого крошечного, на пол-странички, рассказика так, чтоб на него не посмотрели как на отстающего по всем предметам ПТУ-шника? Всё равно, что пересказать сюжет песни «Норвежский лес». А вот французский режиссёр с вьетнамским непроизносимым именем смог! А вот ему с полки огурец. И по фигу все мураками. Нежность, поэзия, неуловимая ткань воспоминаний, яркие детали, шевеления внутри души и сердца. Мураками не читают, его вдыхают. Этого не понял никто из тех, кто сделал этот фильм (язык не поворачивается сказать «кино»). А может и понял, да махнул рукой — только график поджимал, и от Мураками решено было избавиться. Слишком много мозгов надо было бы выжать, чтоб адекватно воплотить. И наверняка не было времени носиться из страны в страну, состыковывая, направляя, заражая. Поэтому давайте просто потрахаемся. А между тем поговорим о том, кто с кем, когда и зачем. Понадеялись на то, что тот, кто подышал уже Мураками, надует в этот фильм своих ассоциаций. И всё будет тип-топ. Обломись! Но ведь никто, кроме маньяков-филологов, не требует от экранизации пересказа или иллюстрации. Пусть это будет совсем иное, как у Тарковского, прочтение, но оно вызывает интерес к первоисточнику, и Лем где-то там подглядывает из-за кулисы. Пусть это будет кич, как у Райта со Стоппардом, но сам дух «Анны Карениной» живёт в этих кадрах. А здесь? Плохо переваренная эстетика неторопливого псевдоглубокомыслия, которая к тому же совершенно не свойственна Мураками. В итоге — кислое занудство плюс актёры из кукольного театра, каковыми их выставляет режиссёр с трудно произносимым вьетнамским именем. Это же ж надо умудриться сделать из Ринко Кикучи буратину! Не бог весть какая актриса, и может быть, ей самое место только на календаре «Пирелли», но в «Вавилоне» у неё местами получалось вполне ничего. А вот Ватанабе искренне жаль, ему достался совсем блевотный исполнитель, простите мой французский. Мураками — это выросший из джаза рок-н-ролл. Нормальный, наш, человеческий. С изрядной долей надрыва, ловко замаскированной синкопами якобы малозначительных отступлений. Легчайшая, несущаяся вперёд в пейзажах неяпонской Японии история, окутанная облаками запахов, ускользающая от взгляда, полная нелепых (в лучшем смысле этого слова) фраз и ситуаций. От неё не остаётся никогда чёткого воспоминания, но яркое, почти физически ощущаемое пятно на душе. Таким мог бы быть и этот фильм. Такой могла бы быть и музыка Джонни Гринвуда. Как у Radiohead, чего уж тут вилять. Вот и купился на сочетание Мураками с Radiohead, потенциально гремучую смесь, выносящую нахрен мозг бедного зрителя. Увы. Тараканы в голове нашего музыкального руководителя в этот день были заняты чем-то другим… Вполне достойно в качестве открытки на день рождения не слишком близкому знакомому: «С приветом из Японии». Не забудьте приписать в конце: Нам на ваших мураками наплевать: Вон своих-то некуда девать.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Норвежский лес (2010) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Норвежский лес (2010) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация