Номер 44 (2014) смотреть онлайн

Номер 44 (2014)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
СССР, начало 50-ых годов. Офицер МГБ Лев Демидов решает расследовать серию убийств детей, но проблема в том, что это идёт вразрез с утверждением «у нас убийств нет» самого тов. Сталина...
    786
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Фильм собрал в себе все антонимы.Что я могу сказать? Этот фильм собрал в себе все антонимы. Он и мощный, и слабый. И правдивый, и лживый. В фильме немало ошибок, но этот факт можно опустить, учитывая что сценарий писал не русский сценарист, а английский сценарист Том Роб Смит (вот тут он замахнулся на очень сложную для англичанина тему, рискнул взять русскую историю, будучи не имея полного представления, как всё это было). Почему этот фильм запретили в прокате некоторых стран бывшего СССР, включая Россию? Этот фильм мог бы претендовать на правдивую реалию, типа того что в СССР 'секса не было', зная, что он всё равно был, детей не в капусте же находили, но, не смог. Там слишком извращено в отношении работы сотрудников МГБ, и простого народа, и даже пейзажа (там такая 'сибирь' вокруг, мрачная и непроходимая, для полной краски не хватало медведей, спящих у подъездов домов). Если оттолкнуться от исторических и географических ляпов и фактов, то фильм сюжетно неплохо пошёл. Там можно подумать о человеческом отношении к разным трудностям жизни. Вот тут мне понравилось. Если отбросить СССР и послевоенное время, а применить любую страну, любых героев, то можно этот фильм назвать отличной драмой. Как отличить русский и американский фильмы, если оба одинаково сняты на одну и ту же русскую тему? В фильме «Номер 44» американцы в опасных ситуациях и вообще - кричат 'Василий!', 'Лев!'... А русские обычно кричат 'Вася!', 'Лёва!'. Если закрыть глаза на всё это, и СССР, и послевоенное время, и вообще на всё, что касается русской темы, то актёры сыграли на '5', именно из-за их игры + вполне неплохая сюжетная линия фильм можно посмотреть до конца.
  • На уровне ДонцовойКазалось бы, Холодная война закончилась в 1991 году а вместе с ней должны были исчезнуть клюквенно-пропагандистские фильмы. Как выяснилось не исчезли. Поскольку действие ленты происходит в 53-м, а также мельком в 33-м и 45-м, то можно не сомневаться, что места для развесистой клюквы нашлось с избытком. Однако останавливаться на неточностях смысла особого нет, просто вычтем 5 баллов за небрежное обращение с фактами. Но что же остается? Со сценарной точки зрения фильм также плох как и со стороны отображения советских реалий. Унылые сцены перемежаются с отмороженными выходками кого-нибудь из персонажей. Кстати о них. Буквально каждый, у кого есть хоть пара строчек в диалоге в фильме получился отъявленной мразью, не вызывающей никакого сочувствия. Говоря о детективной части, то, как уже было сказано в названии, она напоминает стиль Донцовой, когда главная героиня вроде бы веде расследование, а потом злодея арестовывает милиция. Сходная ситуация и здесь. На последней трети фильм вспоминает что он ещё и детективный, быстренько сливает маньяка и заканчивается. 1 из 10 Рекомендуется к просмотру любителям разбить себе лицо от творящегося на экране
  • метанияВидел, как ругали, видел не очень высокий рейтинг. То что ругали, полагал на известную предвзятость, низкий рейтинг оправдывал надеждой на арт-хаузность. Ещё конечно привлёк очень звёздный мужской состав. Причём такой матёрый. Том Харди в главной роли, Гари Олдман, Джейсон Кларк, Венсан Кассель во второстепенных. Да, именно это меня и привлекло больше всего. Ну ещё и на раздутую шумиху с якобы запретами показов. Ну не проработал вопрос. Купился. А ещё Ридли Скотт в сопродюссерах. Короче всё оказалось пшиком. Слабыми звеньями вышли сценаристы с чем-то невразумительным и естественно Даниэль Эспиноса, который не сумел с этим справиться, даже при поддержки таких хороших актёров. Фильм мечется между ужасами сталинской эпохи, которая как бы притянута за уши, через главного злодея, коих в любые времена хватает и детективом-триллером. Лев Демидов, которого играет Том Харди похоже и сам толком не понимает что ему делать. Как бы определённый противоречивый характер он показал. В этом ему отчасти помогла женская героиня Нуми Рапас, которая опять же довольно неплохо сыграла, но всё же на главный вопрос что делать и кто виноват во всём этом безобразии наверное сможем ответить только мы. Кто виноват я уже написал, а что делать, наверное тоже понятно. Посмотреть что-то другое. В целом картинка красивая, качественная, вроде что-то происходит всё время. Драматизм и даже трагизм присутствуют, но из-за этого сюжетного хаотичного мотания становится как-то скучно. Бюджет, к слову сказать не особо большой. Судя по инфе с Кинопоиска с треском не окупился. Выглядит, что фильм всё же не очень интересный детектив, фоном для заманухи в котором использовали тоталитарный режим. Сделали это не слишком удачно, топорно и смотреть всё это тоскливо. Так что не рекомендую. Даже из-за актёров.
  • Никаких полунамёковПо поводу этого фильма спорил с одной патриотично-настроеной дамой. Она утверждала, что нельзя вот так прямолинейно показывать то, что творилось при Сталине. Что вот, мол, есть же хорошие советские фильмы (например, 'Завтра Была Война'), где об этом сказано намёками, но все всё понимают, и вот тут, по её мнению, проявляется талант сценариста. Может быть оно и так, но для того, что бы все всё понимали эти все должны знать историю, читать книжки, а уже потом духовно наслаждаться полунамёками. Американцы не такие, они не знают историю России, да и не обязаны её знать (вы же не знаете названия всех штатов и их столиц? или кто командовал войсками северян в Геттисбергском сражении?). Молодому американцу (как и современному россиянину) нужно разжевать и положить в рот, четко и по пунктам, что и делает этот фильм. И делает он это ярко и совершенно безжалостно. Если некоторые сотрудники НКВД были причастны к незаконным расстрелам, то в фильме все работники НКВД этим занимаются. Если в СССР скрывалась статистика о преступлениях, то в фильме такой статистики вообще не существует, а любое упоминание темы находится под запретом. Атмосфера тех лет доведена до абсурда, но именно поэтому она становится настолько ужасной и понятной. Да, если зритель заинтересуется, он прочтёт книги, он составит более адекватную картину, но ведь сначала его нужно заинтересовать. А голливуд всегда славился тем, что он может заинтересовать кого угодно в чём угодно, собственно, это главная задача рекламы. К художественным особенностям фильма можно отнести - великолепную игру именитых актёров, захватывающий сценарий (настоящий триллер) и очень качественную проработку обстановки и костюмов тех лет. И главное - фильм интересный! Некоторые эпизоды российскому зрителю могут показать оскорбительными. Например, обилие ворованных немецких часов на руке солдата-освободителя в Берлине. Но разве ничего такого не было? Разве мы не помним как люди гордились наличием 'трофейных' вещичек? Да, завешивать всю руку часами - абсурд, но этот фильм доводит абсурда всю историю того времени, что бы быть понятным любому зрителю. Здесь нет полунамёков. Хочешь знать что было тогда? - На тебе, получай. В наших книгах, да и фильмах, изложение истории сталинского времени, как правило, соседствует с аналитикой, что вот, мол, у всего этого были причины, а Сталин что-то там был вынужден потому, что съезд партии и т.д... И в этом аналитическом потоке теряется сама суть, трагедия миллионов людей, у которых отбирали имущество, уничтожали их семьи, всё это становится от нас как бы очень далёким, непонятным, но вроде как объяснимым. А в этом фильме не так. Этот фильм свидетельство преступления. Он не занимается анализами и оправданиями. Его задача донести сам ужас эпохи. Такой ужас, который ни один сценарист выдумать не сможет. И где больше правды? В этом жёстком абсурде, или в мягком потоке аналитике, судить уже зрителю.
  • Думающие люди.Выбираешь фильм для просмотра и естественно читаешь описание и истории на кинопоиске. Интерес обострился после того, как я узнала, что фильм был запрещен к показу. В современном мире это нормально, но как быть. Те кто хорошо осведомлены в истории прекрасно знают, как люди жили после войны. НО фильм не несет в себе документальности. Зачем же его запрещать. Богатство иностранных фильмов о России каких бы то ни было времен, научило нас тому, что они искажают действительность. Специально? Возможно. Но ведь отличие думающего человека от простого обывателя в том, что он умеет из полнометражного фильма вынести для себя факты, которые вымышлены, которые преувеличены и те, которые действительно имели место быть. Покалеченная психика людей переживших войну, строительство идеального общества без шпионов и врагов. Лично мне очень понравилась линия любви главного героя к жене. Ценности семьи, верности, единства в жестоких условиях государственной службы и работы. Актерский состав типичный для Британского фильма. Возможно тема убийств и расследование показано достаточно поверхностно, но интерес во время просмотра ни разу не пропал.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по одноименному роману Тома Роба Смита, первому из трилогии о Льве Демидове, написанному в 2008 году. Роман был номинирован на 17 международных премий.
    Съемки проходили в чешских городах, а именно в Праге и Остраве.
    На роль, которую получил Венсан Кассель, сперва рассматривался Филип Сеймур Хоффман.
    Первоначально фильм должен был снимать Ридли Скотт.
    На главную роль претендовал Кристиан Бэйл.
Ошибки в фильме:
    Когда Лев разыскивает убийцу на заводе РостСельМаша, на заднем плане видно как один из рабочих работает УШМ ('болгаркой»), однако данный инструмент появился в СССР в конце шестидесятых.
    Раиса говорит, что была у врача на «Проспекте мира», однако действие происходит в 1953 году. До 20 июня 1966 эта станция метро называлась «Ботанический сад».
    В середине фильма к полковнику милиции обращаются «генерал», и в самом конце фильма к майору обращаются «генерал».
    На момент, когда главный герой зачитывает протокол первого убийства, исходя из прочитанного узнаётся, что на дворе октябрь. Но в кадре во время убийства ясно видно, что на улице разгар лета.
    Станция «Вольск» является тупиковой. В фильме же видно, как поезд, после того как герои сошли, идёт дальше.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Номер 44 (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Номер 44 (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация