Ной – белая ворона (2003) смотреть онлайн

Ной – белая ворона (2003)
00
двухголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
17-летний Ной живет на краю света, в маленькой исландской деревушке на берегу холодного фиорда, отгороженной от мира мрачными горами. Ной мечтает бежать из этой ледяной тюрьмы вместе с Айрис, городской девушкой, работающей на местной автозаправке...
    1 132
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Белая ворона среди белых воронГлавный герой - юноша бледный со взором холодным, голова гладко выбрита, характер — нордический, выдержанный... Общество изначально не приняло его, он всегда жил обособленно, время проводил в подвале или перед телевизором. Отец - неудачник, мечтал о музыкальной карьере, однако с рождением нежеланного ребёнка бросил эту идею и начал пить. Бабушка, которая произнесла за весь фильм пару слов, видимо воспитанием внука себя не утруждала. Вокруг люди не принимающие его всерьёз. Как в такой обстановке стать нормальным? Ной не пытается что-то из себя корчить, как это делают другие жители города. Он не клоун, его эпатаж не направлен на публику, он просто такой, какой есть. Его мечта - Гавайи, своеобразная метафора, полная противоположность Исландии, с которой у Ноя ассоциируются все проблемы, постигшие его в жизни. Саундтрек просто замечательный, ненавязчивый и плавный. Музыка звучит только тогда, когда действительно должна звучать. Игра актёров замечательна, лучшая роль Томаса Лемаркуса определённо. Фильм понравится скандинавофилам, любителям нордичности и приятной атмосферы, да и просто любителям хорошего кино.
  • 'Может мне позже зайти?' (c) НойДанный исландский фильм Дагюра Каури примечателен не только тем, что является однозначно ярким и запоминающимся образчиком такого не окончательно развитого представителя на кинематографической арене, - по крайней мере на 2003-ий год, то есть год выхода ленты, было именно так, - как исландский синематограф, но уже своим исполнением, сюжетом, пейзажами и общей мыслью повествования, что в сумме представляет из себя крепкую, качественную, запоминающуюся, драматическую картину, которая разговаривает со зрителем на темы по сей день актуальные в социуме. Нельзя сказать, что 'Ной - белая ворона' – это окончательная и однозначная трагедия. Это, скорее, фильм-стремление, который в своём содержании представляет зрителю таковой символ, символ человека, не подходящего обществу, символ вечного одиночества и отрешенности не только в мировоззренческом плане, но и в плане физическом. Сценарий, - довольно расплывчатый и сперва крайне не ясный, что можно считать минусом, однако для ленты арт-хауса подобное является обыденностью, - то возвышает героя на метафорические облака радости, давая понять ему, что тот не одинок, заставляет окончательно выбрать свою жизненную позицию и начать действовать, дабы исполнить столь желанную мечту, которая и в кульминации, где жизнь разбивается о 'сонм' холодного, белесого снега, остаётся не то что все так же вожделенной, но и, более того, более реальной, более осмысленной. Мечта, цель - то, чем живёт герой Томаса Лемаркуса, то есть сам Ной, чья неоднозначность, чья незаурядность в актерском плане, с точки зрения мастерства, была показана столь оригинально и органично тону картины, что игра была отмечена номинациями на премии Европейской Киноакадемии, что для фильма страны столь небольшой - очень значимая и заслуживающая уважения деталь. Нельзя сказать, что данная кинолента - призыв в чистом виде, мотивация в её отчаянном крике, таковой символ, движитель действий. Нет. Этот фильм банально не настолько 'громкий'. Это не 'V -значит Vендетта', это не 'Невероятная жизнь Уолтера Митти'. Это - тихая, немногословная лента об приобретении и утрате всего, кроме того, что человек потерять не может и, как 'говорят' авторы самому зрителю через своё произведение, ни в коем случае не должен. Драматическое творение, где главный герой не является яркой выраженной личностью. Он - таковое отображение любого зрителю, почему воспринимать мир его глазами куда легче: такое обоюдное обоснование личности, которое словно сито сквозь себя пропускает все события, однако таким образом фильм и действует на того, кто его смотрит, то бишь человек по ту сторону экрана наделяет Ноя собственным эго, его проблемы воспринимая как свои, свои цели сопоставляя как его же, по-своему воспринимая смысл последних кадров и мысль всего фильма в целом. P.S. Спасибо за внимание.
  • Ной - белая ворона«Ной – белая ворона» - дебютная фильм Дагюра Каури, вызывающий в памяти целый спектр цитат, прежде всего из Аки Каурисмяки. Флегматичный менталитет скандинавских народностей стал уже притчей во языцех для многих синефилов. Абсурдистский, чуть черный юмор – тоже примета этого своеобразного кино, однако, в нем есть забавность, увлекательность, но нет бергмановской глубины, нет раскрытых бездн человеческого духа. «Ной – белая ворона» чрезвычайно интересно интерпретирует историю Ноя, его спасения от всемирного потопа, здесь спасением для героя становится подвал, своеобразное подполье. в котором он, маргинал, ищет спасения от травмирующей его реальности. Его отношения с родственниками, влюбленной в него девушкой не становятся для зрителя образцом увлекательного кино, это смешно, забавно, но не более того. Фильм чем-то напоминает «Притворщиков» Стеллинга или раннего Фассбиндера, когда действия нет, а есть лишь бытовые зарисовки из жизни ничего не делающих персонажей. По мере просмотра фильм кажется лучшим, чем он есть на самом деле, после просмотра впечатление несколько снижается, в результате фильм представляет собой собрание анекдотов, с трагичным финалом. Каждый из этих анекдотов нет смысла разбирать, а вот что касается финала, в котором все кроме главного героя погибают, то здесь неожиданно возникают христианские мотивы – ведь герой копает могилу как бы для себя, но она его и спасает. Внутренняя иммиграция для создателей фильма становится панацеей от социокультурных потрясений, символом которых выступает лавина. Для режиссера есть выход. но он внутри человека, в этом заслуга этого необычной картины: она ищет выход внутри человека, а не вовне его.
  • Исландец-альбиносМаленькие жизни в маленьком городе. Один живет по старым заветам и верит предсказателям. Другой уже ни во что не верит, кроме того, что в юности он был крут. Третий совмещает преподавание французского и кулинарии. Многим не нравятся умники с юга - будь то философы или психологи. Посреди белого снега белый человек. Альбинос - существо всегда вызывающее сомнение в нормальности, отторгаемое традиционным обществом. Это городской девушке он может показаться интересным. Другие только мучаются с ним. Ведь он подвергает сомнению их педагогический дар, отцовскую гордость и даже министерские правила по копанию могил. Ему бы выбраться, улететь туда, где мир окрашен не в черно-белые тона. Но природа рассудила иначе. Он плоть от плоти ее - белый исландец. Он останется. P.S. на редкость авторский кино: Дагюр Каури - и сценарист, и режиссер, и композитор. Поэтому и фильм получился цельным.
  • Ноев ковчег17-летний Ной живёт на краю света - в маленькой деревушке на севере Исландии, отгороженной от мира мрачными горами и фьордами. Ной давно уже прослыл «белой вороной», поскольку вместо того чтобы просиживать зад на скучных уроках делает только то, что хочет – прячется от всех в подполье своего дома или гуляет по берегу моря. Его считают недоумком, но пока психотерапевт проводит с ним тест на вменяемость, Ной запросто собирает кубик Рубика. Только Айрис, девушка с автозаправки, видит Ноя таким, каков он на самом деле. После того, как местный предсказатель извещает Ноя о скорой смерти, парень берёт в руки ружьё и идёт грабить местный банк, чтобы успеть пожить напоследок в своё удовольствие. Получив пинок под зад от хозяина, Ной не находит ничего лучшего, как снять деньги со своего личного счета. Но внезапно обрушившаяся на деревню снежная лавина переворачивает жизнь Ноя, открывая ему дорогу в другой мир… Сравнительно молодой исландский режиссёр Дагур Кари в 1999-м году окончил Датскую киношколу. Сначала снимал рекламные ролики и музыкальные видеоклипы. Его дипломный фильм 'Потерянный уик-энд' удостоился 11 международных призов на фестивалях в Бресте, Анжере, Пуатье, Мюнхене, Тель-Авиве… Noi Albinoi - первый большой фильм режиссёра, снятый по собственному сценарию. Будучи участником музыкальной группы Slowblow, выпустившей уже два альбома, Кари самостоятельно написал музыку к фильму. Знатоки сразу же причислили его к великим исландским талантам. «Ной» подтвердил эту оценку. В фильме мастерски обыгрывается двойственность природных «декораций»: с виду они кажутся прекрасными, но в них таится необъяснимая угроза. Режиссёр создал убедительный характер человека, равнодушного к этой природе. Ной не желает вписываться в местный стандарт, предписывающий обязательное посещение школы. Он совершает иррациональные, безрассудные и аморальные поступки: «реквизирует» жетоны из игрового автомата, угоняет автомобили, отправляет вместо себя в школу диктофон, выводя из себя учителя. Его непрагматичное мышление не находит полезного применения и потому раздражает окружающее большинство. А всё потому, что мир вокруг Ноя слишком мал: всего-то полсотни домиков, подпираемых с одной стороны морем, а с другой - горами. И лишь трагическая случайность, оставляющая в живых именно его, «юродивого», оставляет Ною шанс попасть на Ноев ковчег. Автор, казалось, уже подсевший на слегка приевшийся реализм северной экзотики, всё-таки вытаскивает в финале нужную метафору, которая заставляет иными глазами посмотреть на эту историю.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ной – белая ворона (2003) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 5
После просмотра Ной – белая ворона (2003) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация