Новости с планеты Марс (2016) смотреть онлайн

Новости с планеты Марс (2016)
+11
Дубляж
WEB-DL
Смотреть онлайн
Филипп Марс работает айтишником, мечтает о космосе, и его все достали! Дети считают лузером, сестра - занудой, и даже призраки умерших родителей подшучивают над ним. Все меняется с появлением смешного и немного опасного коллеги Жерома. Вместе со своей пассией, сбежавшей из психиатрической клиники, они перевернут дом и жизнь Филиппа с ног на голову, заразят его романтичным бредом и заставят впервые в жизни совершить настоящий поступок - похлеще полета на Марс.
    929
    0
    +11
Скриншоты:
Рецензии:
  • Горилла в клеткеЕсть множество фильмов о том, как люди, пресытившись рутиной, бросают всё и решают кардинально изменить свою жизнь или же совершить некий поступок, который напрочь меняет упорядоченный уклад их жизни и даёт мощный толчок вперёд, если даже и не в самой жизни, так в карме ('В диких условиях', 'Дикая', 'Тельма и Луиза', 'Жизнь других', 'Пролетая над гнездом кукушки'). Есть фильмы, где показаны герои, которые точно так же зажаты в условиях своих тесных мирков, но вырваться из них они не могут и им остаётся только бунтовать, как правило внутри самих себя, изредка выплёскивая на поверхность то, что не невозможно уже держать внутри ('Полёты во сне и наяву', 'Географ глобус пропил'). Герои этих картин чем-то похожи, хотя по-сути своей они совершенно разные - одни решаются и меняют, другие же только загоняют свои проблемы ещё глубже, мучаясь от этого ещё больше. В любом случае, им сопереживаешь, каждому по-своему - одни мотивируют к действию и доказывают, что выход возможен, другие показывают, что ты не один такой и проблема самореализации и внутренних конфликтов для них так же актуальна, как и для тебя самого. В этом же фильме я не увидел ничего, что заставило бы меня сопереживать главному герою. Он не отталкивающий, но и не харизматичный, он совершенно обычный. Обычный мужик, отец двоих детей, в разводе, с хорошо оплачиваемой, но унылой и однообразной работой. У него есть даже некоторые признаки характера, которых, однако, недостаточно для того, чтобы сказать твёрдое 'нет' тем, кто с энтузиазмом садится к нему на шею и навязчиво начинает указывать, что в его жизни правильно, а что нет. Пример с гориллой в клетке, соглашусь, достаточно показательный, но выход из ситуации показан совершенно неубедительно. Я не верю, что взрослый, адекватный мужчина под 50 лет, отец двоих детей, имеющий хорошую (пусть и скучную) работу и приличный достаток, вот так разом бросит всё, вдохновившись примером двух психо/социопатов-веганов, собравшихся взорвать птицефабрику, чтобы освободить несчастных цыплят?! Да это же бред, по любым меркам. Да, может быть дауншифтинг; да, может быть реализация какого-то своего давно задуманного творческого проекта; да, может быть уход от мирского и посвящение себя служению некой религии/философии/идеи; ну или что-то ещё подобное, по крайней мере обдуманное и осмысленное. Но здесь единственной мотивацией для главного героя является пример социопатки с обезьяной в клетке и 'всё достало'. А дальше-то что?.. Я допускаю, что мои мысли приземлены и взгляд зашорен. А может быть, у людей в наших странах действительно проблемы настолько разные, что если у нас думают в основном о выживании собственном, то там людей больше беспокоит проблема выживания цыплят мужского пола, оставшихся после инкубатора (в этом случае остаётся только позавидовать) - вот даже не знаю, хотя, как мне кажется, у французов тоже своих серьёзных проблем хватает. Опять же, у каждого свои тараканы в голове и всё такое. Опять же, кино фестивальное и это тоже о многом говорит. Но в общем и целом трансформация мировоззрения главного героя показалась мне крайне неубедительной. Фильм не мотивирует абсолютно, он просто никакой - пресный, как чай без сахара и такой же пустой и невкусный. Всё, разумеется, субъективно.
  • ГлубокопочвенноСемена-то были посажены, но ветер часть из-них сдул... Я по соседним участкам походил, пособирал... Не вызывает уверенности этот фильм, ни в завтрашнем дне, ни в сегодняшнем, ни в правдивости, ни в оригинальности, ни в одном глазу. Как будто его создатели проходили проверку зрения, пока гудела записывающая кинолента... А, впрочем, не было такого, мне показалось. Мне и герой показался, да вот разглядеть его у меня не было полномочий. Пусть его угнетённость собственным положением восходит к современным тенденциям европейского авторства, только не видно, что в нём есть, что менять. Нет плохого, нет хорошего, есть наблюдение. Через бинокль с заднего ряда сквозь прозрачную ширму с напущенной водяной завесой. Ключевая позиция - изменение героя. Благо, заявлено, но что поменялось? Середина пути, разведён, дети-подростки, безликая работа и запись на приём к врачу по иронии. Тук, тук, я второй герой, мне можно доверять, я не разобрался в себе, также, как не разобрался во мне свой автор, заляпав собственные идеи прошлогодними чернилами. Он пытался. Он понимает, что герой второго плана - основополагающий, он делал на меня ставку. Ставка не сыграла - фишка была убрана. В процессе чтения добавляется социофобная девушка - уж этот персонаж будет блистать, но он ещё невнятнее главного героя. И куда мне, второстепенному, со своим топором? Зарубить старушку и её мужа? Может это истинная цель ленты? Избавиться от своих страхов, воспитать к полувековому юбилею в своём нежном сознании характер мужчины? Да где эти вопросы? Потерялись. В ленте потеряно всё. Даже несмотря на то, что и зрительно она вполне прекрасна, и без заявок на испытание общей философии смотрелась бы выигрышно. Разговор приятен, быт приятен, отношения работают и играют. Но где ответы на поставленные вопросы? Заявлены родители, по уходу - отписаны. К чему их роль - так и остаётся загадкой. Беда второстепенных героев есть - имеется, решается - 'как бы да'... Кто такая старшая дочь, в обществе сын или нет, работать будем или завтра? Политическая ухмылка - здравствуй, тётушка, зачем ты здесь, неужели без тебя социальная комедия не имеет исхода, что ты вершишь? Если мы тебя потеряем, какова вероятность, что сценарий останется прежним? С героями, равно как с историей, не произошло ничего. И выглядит это обидно. Ведь идея была, попытка прошла, актеры справились, шутки представали моторчиками уходящих сцен, но за фундаментом так и осталась голая поросшая вырвавшимися листками из самых смелых и ловких семян. Они одни проросли. Была лишь просьба, но ответа так и не дождались. Шаги стихли, скрывшись за понятием бесплодной осени. Но воспоминания остались. Что-то в этой почве ещё живо!
  • Пока мы не сошли с умаПо наводке на просмотровки посмотрел фильм под названием «Новости с планеты Марс» - французская комедия с налётом драмы, история одной жизни, о том как в спокойное и размеренное существование мелкого айтишника входят безумие и приподнятое настроение, когда в фильме помимо всех элементов современной французской комедии присутствует ещё и философская отчуждённость и спокойная размеренность, вносящая в кино элемент жизненности, что делает фильм достойным просмотра. Я посмотрел этот фильм и хочу сказать, что кино способно подарить и улыбку и позитив, и правильные мысли. Ниже постараюсь более подробно расписать свои впечатления от фильма. Не претендую на узколобость и киноэстетство, а потому откровений не ждите. Просто впечатления от фильма, плюс немного собственных измышлений по поводу фильма, ничего более. Сюжет повествует о сумбурной, но замкнутой как круг жизни айтишника со стажем Филиппа Марса. Жена и дети считают его неудачником, а мягкотелость и уверенность в спокойной жизни не дают оторваться от земли. Его мечтой было полететь в космос, чтобы отринуть всё суетное и стать ближе к себе. Однажды он берёт в разработку ещё один проект по совету босса и становится его куратором. Тут-то всё и начинается. Сюжет простой, но с большой моралью и вся акцентуация здесь идёт на главного героя, оказавшегося в силу обстоятельств с теми, кто способен изменить его жизнь, и он будет способен пойти на безумие. История о том что должно произойти, чтобы кардинально изменить свои взгляды на жизнь и как найти дорогу к своему собственному счастью. Это кино из разряда наградных, не помню точно, но кажется оно номинируется на «Золотого медведя» в Берлине. А наградное кино всегда интересно тем, что при ограниченных красотах внешних всегда выделяется смысловым стержнем, правильным посылом и операторской работой, потому что мне кажется, что показать проблему маленького человека в современном мире, замкнутого в своём собственном мирке – это как минимум интересно. Помимо вышеупомянутой проблемы здесь есть ещё и природоохранный посыл. Сын его Грегуар (Грегори, рискну предположить что наш вариант – это Григорий, Гриша) убеждённый вегетарианец, сделавший девизом своей жизни улучшение человеческих условий питания, но поскольку ему только тринадцать лет, то он мало что может сделать и ограничивается мелкими добрыми деяниями, не буду говорить какими иначе потеряется одна из ниточек фильма. Конечно же, пока я смотрел фильм я думал над смыслом его названия и вот что я надумал. Мир человека – это по сути микрокосм. Его мечты, его чаяния, его желания и цели,- всё это в совокупности составляет мир человека, своеобразный космос. В некоем философском смысле человек – это как планета, где каждое его чаяние – это континенты на которых существует всё то, о чём мы мыслим. Если вы смотрели мультфильм «Головоломка», то сможете представить как материально можно представить мир человека, только с некоторыми изменёнными критериями номинации, но в той же манере островков разума. «Новости с планеты Марс» - это по сути смысл самого фильма в названии, и обыгрывается это очень хорошо. Поначалу планета главного героя была маленькой и ограниченной, но в голове было посеяно зерно сомнения, и это зерно в итоге дало свои сходы. Посыл фильма мне очень понравился. Несколько слов об игре актёров. Франсуа Дамиенс был до этого известен мне своей ролью Сержа – правой руки Фенимора Эжена Требуле, который там частенько шутил, да и невозможно было не запомнить этого актёра, хоть роль была по сути второго плана, он там был в тени главного злодея. Здесь жен он играет роль неоднозначного главного героя, доведённого до состояния депрессии собственными неврозами и психозами, то что он меняется это хорошо, но всё же осталось одно пятно на его репутации, никак не объяснённое сценаристами – эпизод с маленькой собачкой его сестры. Здесь я включу морализаторство и менторский тон: нельзя срываться на животных, они не виноваты в том что у тебя проблемы. Понравилась метафорическое сравнение Филиппа с неподвижной гориллой, что погибло не расширив узкую клетку до приличествующих размеров. Филипп смог это сделать, но щенячий осадок остался… Венсан Макен в роли Джерома выглядит хорошо, но мне кажется весь фильм он играл такой образ отстранённого обитателя, как выразились в рецензии ниже, «психушке глобального масштаба», хотя могу и ошибаться, встречает любовь по имени Клоэ, хорошо исполнена актрисой Верле Батенс, вот реально веришь что человек нажил кучу фобий. В качестве итога: фильм не шедевр, потрясающим и отличным его тоже не назовёшь. Но в фильме есть здравые мысли с осадком, оставшемся на совести главного героя. То ли это косяк монтажа, то ли недоделка в сценарии но хотелось бы чтобы в фильме была какая-то реакция на это противоречивое действие. В целом фильм неплохой, есть здравые рассуждения, хорошо поставлены, не все коллизии разрешились, но в целом, мне кажется, фильм оставляет приятное впечатление, хоть можно поспорить о некоторых сценарных решениях и вещах. Но мне кажется что наградное кино не должно ограничивать себя в средствах изображения того или иного подтекста, ведь за неимением визуальных красивостей можно выкрутиться и подать. Другое дело как мы это поймём. Фильм оценю в семь баллов. Надеюсь что картина своей цели достигнет, чего ей желаю, а всем остальным приятного просмотра и не забывайте чтобы не начать сходить с ума почаще обращайтесь к тому что составляет вашу реальность и ваше существование и тогда всё у вас будет хорошо. Всем добра!
  • Человек неконфликтныйОчень трудно предполагать, о чем думал Доминик Молль, когда снимал 'Новости с планеты Марс'. Его нельзя причислить к маститым комедиографам. Моллю два раза удавалось пробиться в основную программу Канн с 'Леммингом' и 'Гарри – друг, который желает Вам добра'. Но его новейшие 'Новости с планеты Марс' сняты как социальная сатира с элементами сюрреализма на именно среднестатистических евромужчин. В фильме Молль рассматривает утрату маскулинности главным героем как основу для образцового жителя Европы. Главный герой - это ответственный сотрудник IT-фирмы Филипп Марс (Франсуа Дамиенс). Славный безотказный бородач, которому бывшая жена может неожиданно сплавить собственных детей, сестра-художница - противную гламурную собачонку, начальник - заставить вести слежку за трудноуправляемым европейским Раскольниковым. Бородач носит громкую фамилию Марс, отражающую весь сарказм режиссера. Конформист в глазах всех, кто его знает. Об него вытирают ноги собственные дети. Мягкий, забитый и вроде бы добрый неудачник на пороге своего пятидесятилетия. Надо отметить, что выглядит месье Марс как трусливый лев и в разговорах с соседями, и с директором школы, где учится его сын, и с начальником фирмы, где он трудится уже целых 20 лет. Смурфика? Крокодильчика? И этот бесполый почтимужчина с радостью проглатывает лакомство. Контрастом Марсу выставлен еще один бородач - неадекватный офисный бунтарь Джером (Венсан Макен). Да, я ношу тесак в пластиковом пакете. Ну и что? Зато я всегда могу сказать, что только что его купил. Тесак, конечно, не ружье, но основа для 'Новостей с планеты Марс'. Именно благодаря его владельцу Марс оказывается способен к переменам. Стать злобной мужественной социальной гориллой, трансформироваться, завоевать уважение собственных детей и вспомнить наконец-то свой пол - вот основные задачи героя фильма. Вялотекущий конфликт между Марсом и Джеромом протекает при абсолютно аморфной актерской игре. Но, очевидно, что в задачи режиссера входило показать двух социальных амеб на грани нервного срыва. А добавление избегающей тактильных контактов Хлои (Верле Батенс) резко увеличивает концентрацию сумасшедших на квадратный метр в не самой большой квартирке Марса. Сюжетно фильм очень долго раскачивается. Моллю нравится прорисовывать детали каждого персонажа, будь то сын-вегетарианец, пенсионер-сосед, полгода возивший одного из французских президентов или эпатирующая публику своими пустоватыми работами сестра Марса (Оливия Коте). Каждый из них великолепно вплетен в ткань фильма и нарочито неправдоподобен. Моллю не очень хорошо удаются шутки в стиле молодежных официальных комедий в начале и поэтому в большей части 'Новостей с планеты Марс' все-таки удается пошутить выше пояса. Прозрение главного героя показано как бумажный бунт против всех: детей, навязчивого психопата Джерома и его подружки, собаки сестры. И в 'Новостях с планеты Марс' биение по мордасам приводит Марса к социальному прозрению. Весь этот шок натужно спонтанен, но Моллю в последней трети фильма удается привести героя уже к поступкам. Выглядит это все предсказуемым сеансом развенчания офисной гориллы и вполне просчитываемо, поэтому склонных к таким бунтам имени самих себя, помогающих проложить путь к самому себе в Евросоюзе - десятки тысяч. Нет большой жалости и сострадания для этих непупырчатых огурцов с офис-грядки. Таких все равно не берут в космонавты.
  • 'Другое' кино.Заинтересовал трейлер, случайно увиденный, в кино не ходил уже полгода точно, а тут вот нечто новое. Причем сеансов - по пальцам пересчитать, оттого он меня еще больше заинтересовал - мне больше нравятся нераскрученные и нестандартные фильмы. Дело за малым - увидел трейлер в день в премьеры, через 4 часа уже сидел в зале. Довольно лирики, перейду к самому фильму. С самого начала фильма не тратится время на представления героя зрителю, с первых моментов уже начинается сюжетная линия, сохранившиеся относительно добрые отношения с бывшей женой, приезд детей, мы сразу окунаемся в мир, в котором живет Филипп Марс. Показывается реальная жизнь, без прикрас, обычная холостяцкая квартира в многоквартирном доме, его общение с бывшей супругой, с детьми, с преуспевающей сестрой-художницей. И на протяжении всего фильма выдерживается эта линия - жизни обычного человека, попавшего по воле случая в форменный театр абсурда. Его день рождения обходится стороной - и женой, и начальником, и коллегами (кстати, коллег мы так и не узнаем - только сумасшедшего напарника из другого отдела, который работал один над другим проектом, и с которым гг настоятельно попросили поработать). Этот-то напарник и есть поворотный механизм, знакомство с ним и последующая помощь переворачивает всю жизнь Филиппа вверх тормашками, не оставляяя и тени от его привычной бессуетной спокойной жизни. Во многом этому помогает и сын, Грегуар, который, свойственно своему возрасту, бунтует и не соглашается с отцом ни в чем, и постоянно выкидывает какие-то фокусы, до кучи еще и найдя родственную душу в сумасшедшем коллеге. Отдельной строкой упомяну покойных родителей Филиппа, которые несколько раз появлялись в тяжелые моменты и помогали, и разговаривали с ним. Интересная задумка, которая мне очень понравилась (субъективная оценка) Весь фильм состоит из меньше чем недели жизни Марса, однако вся неделя подана очень содержательно и без затягивания, и не было такого желания как 'промотать' чуть вперед, отвлечься на что-нибудь, все смотрится на одном дыхании. Как мне кажется, в фильм не вошло все, что задумывал режиссер, не получили развязок многие моменты, и мне категорически не понравилась концовцка - она оставила ощущение незаконченности, неполноты, недосказанности, в момент, когда после последнего кадра появились титры, у меня возник вопрос 'Как всё?', потому что нельзя вот так заканчивать фильмы. В фильме есть пара хороших и веселых моментов, но в целом - интересная драма одного человека, который смог справиться с потоком навалившихся на него забот. Желания пересмотреть не вызывает, но сожаления о просмотре нет и в помине.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Новости с планеты Марс (2016) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Новости с планеты Марс (2016) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация