Новая рождественская сказка (1988) смотреть онлайн

Новая рождественская сказка (1988)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Наступило Рождество... Но, к сожалению, волшебная сила этого чудесного праздника не в силах растопить лед в сердцах некоторых абсолютно черствых и самодовольных личностей. К числу подобных неисправимых типов относится и герой этой картины - магнат Фрэнк Кросс.

Он богат, всесилен и абсолютно равнодушен ко всему, кроме собственных денег. Кросс - владелец собственного телеканала, безжалостный и хладнокровный бизнесмен, с очень жестоким чувством юмора.

В общем, Фрэнк - один из тех парней, которые запросто могут испортить вам замечательный праздник. Таких людей, понятное дело, надо воспитывать, и чем быстрей, тем лучше. Ради такого случая в игру включаются сверхъестественные силы.

В рождественскую ночь перевоспитанием Фрэнка займутся специально подобранные для этого существа. А именно:призрак прошлого - веселый таксист из ада; призрак настоящего - современная, задорная фея без комплексов, использующая методы рукопашного боя и ужасный, немногословный посланник будущего, с черепом, вместо лица...
    856
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Порой правда болезненна, ФрэнкМогу сказать, что прочтение повести Диккенса, в свое время, не произвело на меня сильного впечатления и с высоты прошедших лет, именно разного рода киноадаптации, современные переосмысления истории с духами Рождества, держаться в памяти. Создатели фильма не стали вуалировать концепцию в сложные намеки – об истории диккенсового Скруджа здесь вспоминают неоднократно и иронизируют по поводу и без. Параллели с оригиналом в картине очевидны и по-доброму ироничны. Забегая вперед, скажу, что «Новая Рождественская сказка» действительно осовременила одну из самых известных притч в мировой культуре – реалии 1980-х и Соединенные штаты, в этом плане, остаются актуальными и сегодня, вне зависимости от географической привязки. В качестве бездушной машины для реализации амбиций и заработка денег, мы видим экспрессивного директора популярного телевизионного конгломерата. Фрэнк Кросс беспокоится только о рейтингах просмотра и собственных идеях, мешая всех окружающих людей с грязью, даже собственного брата. Сотрудники и окружение получают от магната полотенца на праздники, а сочельник обещает быть проведенным в кампании с бутылкой виски. Герой Билла Мюррэя отлично подходит к оригинальному названию картины Scrooged, которое в нарицательной форме характеризует не слишком привлекательный для большинства людей образ. Конечно, показывать амбициозных и властных людей ограниченными – это, по крайней мере, смешно, но ведь это комедия. Первые минут тридцать вступления помогут вам беззастенчиво расплыться в улыбке, наблюдая за нетерпимостью Кросса. В канун Рождества к нему приходит призрак бывшего начальника, предостерегающего от собственного пути. А после являются три духа святок, один за другим. У фильма действительно есть атмосфера приключения, в том числе, завязанного на путешествиях во времени. И хотя Мюррэй не тянет на себя же самого в восемнадцать лет, на это не особо обращаешь внимание. Ключевым фактором всей истории станет бывшее увлечение героя, девушка по имени Клэр. С ней он был другим человеком и сейчас ее присутствие делает Фрэнка лучше. Повод увидеть Карен Аллен в амплуа волонтера, а не подруги известного археолога. Картина довольно мрачновата, а детишек может и вовсе лишить сна своими призраками. Чего стоит только дух прошлых святок с пронизывающим смехом и внешностью в духе «Битлджуса». В целом фильм смотрится на одном дыхании, хотя его не станешь пересматривать чаще, чем раз в несколько лет. Отличный повод собраться семьей у экрана. 7,
  • Рождественская песнь'Рождественская песнь' - удивительное драматическое произведение. С легкой руки Диккенса в ней заложены главные 'точки', и по сей день заставляющие зрителя сопереживать, сострадать и возноситься вместе со скрягой и законченным эгоистом, а в финале - возрожденным мистером Скруджем. Эта история множество раз адаптировалась для театра, кино и ТВ-экранов... Наши дни. Фрэнк Кросс, владелец телеканала, - безжалостный и абциозный бизнесмен со специфическим чувством юмора. В канун Рождества Фрэнк отправляет родному брату в подарок полотенце, увольняет нерадивого сотрудника и не собирается отпускать секретаршу пораньше - ей надо уйти с сыном к врачу. К тому же, Фрэнк запускает рекламный ролик телепостановки 'Скрудж', после просмотра которого старая женщина умирает от инфаркта. Как и положено, к Фрэнку приходит дух покойного - бывший директор канала пришел предостеречь и сказать о визите трех духов: чрезмерно веселого таксиста - духа прошлого, обаятельную фею, постоянно шлепающую и пинающую Фрэнка (когда по заслугам, а когда ради собственного удовольствия) и духа будущего - просто ужасного скелета. В этой, не побоюсь слова, качественной и удачной адаптации секретарь Скруджа превратился в секретаршу-негритянку Грейс, а маленький калека Тимми стал немым. Сборщики пожертвований 'перевоплотились' в закомплексованного бедолагу, которого в начале фильма уволил мистер Кросс. После этого на бедолагу сыплются неприятности, как из рога изобилия: то мусор на голову высыпают, то любимая жена бросает... Этот незадачливый персонаж сыграет одну из ключевых ролей в судьбе Кросса-Скруджа. В отличие от старика Скруджа уже не молодой, но, как говорится, в полном расцвете сил, завоевал свою право на любовь - к нему вернулась любимая девушка, которую он, когда-то, бросил ради карьеры на телевидении. Качественный сценарий, звездный актёрский состав и просто хорошая рождественская сказка. Чем не повод посмотреть фильм зимним вечером?
  • Настоящая Рождественская СказкаГолливудские экранизации классики зачастую не вызывают никаких эмоций, кроме разве что досады. Зачастую это 'снежок', слепленный из сюжетных нелепиц, вольных трактовок образов героев и набора клише. Новая Рождественская Сказка (буду далее именовать ее для краткости НРС) - не просто экранизация. Здесь действие творения Диккенса переносится в наши дни. Казалось бы, чего можно ждать? Однако фильм произвел замечательное впечатление. НРС - это сюжет, бережно воспроизводящий события первоисточника. Это великолепный Билл Мюррей, играющий здесь героя схожего с бедолагой, застрявшим в дне Сурка, и тоже 'перевоспитывающийся'. Здесь атмосфера иронии, трагикомических и довольно сентиментальных сцен, подводящих зрителя к простым житейским истинам. Эти истины известны каждому, и почти каждый про них забывает.. Как пишется на социально-рекламных плакатах: 'Любовь, Сострадание, Совесть. Все равно?' В НРС все на удивление органично, все на своем месте, все звучит в такт и в лад. Это Настоящая Рождественская Добрая Сказка. Посмотрите ее всей семьей!
  • Старые песни о главном- О Господи, да это же Билл Мюррей! Билл, я смотрю ваши фильмы с того момента, как научился мастурбировать. Одно с другим, кстати, не связано. (с) Зомбилэнд Не буду, наверное, в очередной раз напоминать о том, какую мощь написал некто Диккенс в 1843 году, благо, кинематографисты уже успели возвести 'Рождественской песне' памятник высотой в половину 'Ромео и Джульетты'. Посетую лишь, что зря писатель не использовал всю мощь английского языка - это скудный русский предлагает лишь прошлое, настоящее и будущее время, а ведь Чарльз вполне мог натравить на старика Эбенезира шестнадцать привидений, превратив его не в добродушного старичка, а в канонизированного еще при жизни святого, не менее. Только представьте - призрак Past Perfect, Present Simple или даже Future In The Past. Раскрашенная стилевым фейерверком Диккенса, такая история могла бы перевернуть мир. Но пока приходится обходиться тем, что есть - и нам, и Фрэнку Кроссу, директору телеканала IBN, который к кануну рождества готовит масштабный телеспектакль Scrooged по мотивам известно чего. Фрэнк Кросс, как может, старается добавить веселья в затертую историю Скруджа, даже украшает телеанонс убийствами и ядерными взрывами. Не зря он - самый молодой директор в истории телевидения. Однако любви подчиненных снискать ему никак не удается. Напротив, все считают его несносным скрягой, деспотом, хамом, заносчивым типом и костерят за глаза различными словами, не имеющими права на жизнь в новогодние праздники. Но так как призрак Диккенса воспарил над этой историей, три духа, словно три эксцентричных воплощения Мэри Поппинс, возьмутся за перевоспитание очередного непослушного не мальчика, но мужа. Пыхарь-таксист Прошлого, БДСМ-фея Нынешнего и Смерть (нет, даже СМЕРТЬ) Будущего Рождества прокатят Фрэнка по пространству и времени. Метаморфоза грядет, новая инкарнация будет подкармливать бедняков бутербродами, повышать зарплату работникам, исцелять прикосновением и ходить по воде. Мир, любовь, гармония, Рождество. Крепкий профессионал своего дела Ричард Доннер отлично придумал, как выделиться из сонма экранизаций классической сказки. Это сейчас переносом действия в современность никого не удивить, но 1988 году прием был более свеж. Флегматичный добряк Билл Мюррей замечательно перевоплотился в несколько гротескную версию Эбенизера Скруджа по имени Фрэнк Кросс. Причем в тот момент, когда он начинает причинять добро, истеричный блеск в его глазах пугает даже больше, чем деспотизм злой версии Фрэнка. Режиссер старается вызывать смех не только диалоговыми остротами (коих, к чести Доннера, изрядно), но и различными экспрессивными сценами, которые для британского диккенсовского юмора, пожалуй, несколько грубоваты и инородны. Это мешает понять, почему Фрэнк всплакнул при взгляде на свое небогатое детство, прожитое с вымышленными друзьями, знакомыми лишь по экрану телевизора. Это мешает проникнуться историей расставания с любимой, мешает ужаснуться превращению юноши бледного со взором горящим в бездушного капиталистического монстра. Все так на бегу, так крикливо и ярко... Но когда стихают вопли и прекращается буффонада, когда директор телеканала Фрэнк Кросс выходит в прямой эфир в канун Рождества, прерывая трансляцию так эффектно анонсированной сказки, мораль истории перестает прятаться в тени громогласных гэгов, и ты чувствуешь то ради чего мы все здесь сегодня собрались. Все переворачивается. Речь Фрэнка похожа на идеальное новогоднее поздравление от президента - и это комплимент. Подсвеченный иллюминацией рождественских декораций, на фоне искусственного снегопада и картонной елки он говорит о каких-то очень настоящих вещах. О том, что чудо возможно только когда мы сами готовы стать чуть добрее, чуть человечнее. О том, что теплота внутри нас может обогреть того, кто рядом. Это все банальные слова, но вряд ли здесь стоит говорить о банальности. Потому что и в самом деле хочется, чтобы это было так. Хочется верить в это. Хотя бы в Рождество.
  • Новая рождественская сказка.«Скряга» в российском видеопрокате вышел вот под таким названием, хотя скорее рождественская сказка – это не название, а жанр данной киноленты. И сразу же перейду к похвале этого замечательного фильма. Во-первых в нем играет Билл Мюррей, что уже невероятно хорошо. Ведь чего у Мюррея не отнимешь так это актерского таланта. В этой ленте ему досталась роль карьериста и скупердяя Фрэнка Кросса. Карьериста потому что порвал с любовью всей своей жизни ради замечательного шанса, который и привел его в дальнейшем на вершину телевизионной индустрии. Скупердяя потому что одаривал всех на рождество исключительно фирменными полотенцами, не стоящими лично ему ни копейки, даже своего родного брата. Что и говорить, а Рождество Фрэнк не любит и хоть на то у него есть свои причины, сверхъестественные силы решившие вмешаться в процесс воспитания этого героя с ними не посчитаются. Итак, кто-то сверху решил сделать подарок Кроссу на рождество в виде перевоспитания этого, с позволения сказать нехорошего человека. Три призрака, духа, если хотите, придут к Фрэнку, помимо его мертвого бывшего босса. Призрак прошлого – таксист из ада, призрак настоящего – садистка-фея, призрак будущего – ужасный черепоголовый монстр и сделают, казалось бы, невозможное. Но ведь в этом и состоит суть сказки - совершить невозможное. Из актерского состава лично мне бы хотелось выделить Боба Голдтуэйта, несомненно получившего признание и любовь благодаря роли безумного полицейского Зеда из «Полицейской академии». Музыку к фильму писал Денни Элфман и это уже говорит о качественном и практически безупречном саундтреке. Итак. Хотите посмотреть нормальную американскую рождественскую сказку, а не тот ширпотреб, которым нас обычно потчуют, без Санта Клауса, без глупых шуток, без невразумительного сюжета, тогда ноги в руки и к экранам мониторов.
Знаете ли вы, что...
    В конце фильма, где все поют «Дай своему сердцу немного любви», Фрэнк произносит фразу «Покорми меня, Симур!», которая служит отсылкой к картине «Магазинчик ужасов» (1986). В той ленте у Мюррея была небольшая роль.
    В фильме снялись все три брата Билла Мюррея: Джон Мюррей, Джоэль Мюррей и Брайан Дойл-Мюррей.
    В одной из сцен Кэрол Кейн, игравшая Дух Рождества, так сильно схватила Фрэнка за губу, что нанесла ему травму. В результате съемки пришлось прервать на несколько дней.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Новая рождественская сказка (1988) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Новая рождественская сказка (1988) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация