Новая подружка (2014) смотреть онлайн

Новая подружка (2014)
00
Дубляж
WEB-DL
Смотреть онлайн
Клэр переживает смерть лучшей подруги - они были неразлучны с детства, делили радости и переживания отрочества, одновременно вышли замуж. Убитый горем вдовец предлагает Клэр остроумный способ выбраться из депрессии...
    866
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Игра в смыслы, которых нетМужчина страстно любил свою жену. И все бы хорошо, да только он не был до конца счастлив. И вот, когда она наконец померла, он сделал то, о чем давно мечтал. Стал тётей. Сама по себе эта идея, возможно, неплохая. Будучи в браке, человек играет роль примерного супруга, боясь обнаружить свои наклонности, свою природу. И даже любовь не может по-настоящему удовлетворить его, если он не может быть самим собой. Однако, во-первых, такой сюжет был бы актуален во многих странах, но только не во Франции. В стране, где люди давно уже добились права на свободу мысли, высказывания, самоопределения, где каждый живет в общем-то, как считает нужным, поскольку общество развило в себе толерантность, в такой стране эта проблема выглядит архаично. Все мы интуитивно чувствуем это, а потому конфликт кажется надуманными и не вызывает ни доверия, ни сопереживания. Да и герой в принципе не сталкивается с непреодолимым осуждением или неприятием, а потому не совсем понятно, чего он ждал раньше. Ему не позволяло собственное представление о себе, как о мужчине? Но опять-таки, во французском обществе такому мужчине может и не совсем просто признать себя, но все же не так опасно. Но, допустим, это и правда важная проблема, требующая внимательного рассмотрения. Тогда причем тут любовная линия с лучшей подружкой жены? Что хотел сказать режиссер, показывая неожиданно вспыхнувшую страсть между героями? Возможно, здесь предлагается интересная мысль о том, что люди, безумно любившие одного человека, потеряв его, так тоскуют по нему, что ищут утешения в объятиях друг друга? Но тогда их отношения должны были бы невротично крутиться вокруг этого утраченного человека. Однако наши герои довольно быстро забывают о женщине, которую оба любили и потеряли. И получается, она тут тоже ни при чем. К чему тогда эта история? Какие идеи она выражает? Создается впечатление, что эта история - лишь повод продемонстрировать красивые платья.
  • [homo]heteroИзвращенцам с любовью Клэр и Лора были лучшими подругами. Когда-то они порезали ладони и дали клятву дружбы на крови, позабыв, что в мире всё по-прежнему зыбко. Девчонки выросли и вышли замуж, однако Лора скоропостижно скончалась, приспособив подвенечное платье для гроба, оставив после себя убитого горем мужа, скорбную подругу и маленькую дочь. Верная Клэр пообещала заботиться о них, и в один день, навестив дом подруги, перед ней предстала странная картина: Дэвид в платье умершей жены укачивал ребёнка, объяснив это тем, что дочь страдает из-за женского отсутствия, а он готов быть для неё одновременно и матерью, и отцом. Но на самом деле ему было приятно: любо и так сладостно где-то внутри от ощущения женской ткани на своей коже, совсем как мальчишке от поллюций. Правда, поясницу брить самому неудобно, и раз не удалось скрыть свою извращённую сущность от гостьи, то было бы удобно заручиться её помощью, в том числе и психологической, ведь они оба были близки к скончавшейся Лоре. Растерянная от вида вдовца, так поразительно похожего на свою жену, Клэр испытала некое скрытое чувство неги или облегчения, поскольку отпускать подругу, даже после её смерти, ей совсем не хотелось. Продолжая исследовать сексуальную природу человека, гей-эротоман Франсуа Озон камуфлирует лесбос и выпячивает гомосексуальность своего героя, но скорее в психологических оттенках. Дэвида не привлекают мужчины, но Вирджинии (его женская сторона) хочется раствориться в своём полярном образе и не покидать комфортное «тело». Он идеализирует женщин и готов сам стать ею, несмотря на наличие промежного бугорка, который мешает воспринимать его как полноценную даму. Однако двойственная личность не нуждается в вагинальном отверстии, поскольку первостепенно само преображение, да и вследствие сексуальных девиаций напрашивается термин БИ. Трахать в юбке вполне реально, но и его партнёрше нужен не столь секс, сколь наполненность внутренней пустоты, что возникла после смерти близкого человека. Дэвид освобождается от самообмана, тогда как Клэр начинает отвергать свои аутентичные чувства, даже если мысли о «воскресшей» подруге и любого контакта с нею заставляют её преждевременно кончать на члене мужа. Скрытая лесботема, вкрапляющая долгую привязанность двух девушек, вырывается со стоном оргазма, несмотря на то, что обречена вновь «умереть». Режиссёр ведёт сексуальную игру, в которой грани мужского-женского смыты напрочь и хаотичность образов со временем порождает конфликты и взаимонепонимание, что неизбежно, как и некое переосмысление. «Новая подружка» скорее трагикомедия, чем напряжённая остросоциальная драма, так как Озон не уходит в патетику, а задаёт картине лёгкий и пластичный тон, преподнося проблему гендерности в игрово-гротескной манере, близкой Альмодовару. Покуда не всплыли различные психологические нюансы с предпосылками к постулатам небезызвестного австрийца, Озон отправляет дядюшку Фрейда на пенсию с его теорией сексуального развития, говоря прямым текстом, что никакие патологии, неврозы или жизненные проблемы не оказали переломное значение для Дэвида, а всё случилось само, равно как и осень сменяет лето. Озон постулирует теорию пандрогинности, сочетаемость мужского и женского в одном теле, как радикальное средство по преодолению сексуальных и гендерных границ, но без обращений к пресловутым концепциям китайской философии, поскольку его герой не желает быть в двух ипостасях, хоть и приходится пребывать в обеих. Противоречивость сторон вынуждает одно вытеснять другое, но межполовые различия для Озона второстепенны, и исход логично остаётся размытым. Трансгендерность в конечном счёте метафорична: понурый и депрессивный Дэвид хочет лишь заново увидеть истого себя — блондинистую Вирджинию, в чулках и подвязках, на каблучках и с мейкапом, которая умеет по-настоящему жить. Красиво, глянцево, непредсказуемо.
  • Зыбкая половая идентификацияОзон как бы намекает нам: «поскреби» любого и обнаружишь… такое. А именно, например, отец семейства может вдруг оказаться трансом, переодевающимся в женскую одежду, но ни в коем случае не гомосексуалом, а большим ценителем женской красоты. Начинается и заканчивается за упокой (Атмосфера) Фильм начинается с печальной сцены: подготовка трупа прекрасной женщины к похоронам. Название фильма появляется на фоне изящно задвигающейся белоснежной крышки гроба, скрывающей лик спящей красавицы. О, какая эстетика! Начало, так сказать, вовсе не «за здравие». Дальше кино продолжает наращивать печальную романтику. Несмотря на присутствие некоторых комичных моментов, в целом атмосфера печали доминирует. И это, ребятки, не спойлер. Просто жизнь ироничная и непростая штука, полная прадоксов и неприятных сюрпризов. Так учит нас серьёзный господин Озон. Маэстро - большой знаток кинематографа (Режиссура) Франсуа Озон не входит в перечень моих любимых режиссёров. Но как-то вышло, что я не пропускаю ни одного его кинофильма. И почти ни один из них мне так и не понравился на все сто. Могу предположить, что это связано с тем, что в каждом из озоновских фильмов я неизбежно вижу массу цитат из самых разнообразных коллег-режиссёров. Лежат они буквально на поверхности. Озон уже снимал «под Фассбиндера», например. А в «Новой подружке», он, по-моему, очень сильно восхищается Альмадоваром. Никак не мог отделаться от этого «испанского» ощущения, с того момента, как главная героиня фильма застала мужа своей недавно умершей подруги в женском обличье с ребёнком на руках. Вот просто чистая альмадоваровщина! А где же сам господин Озон? В «шокирующем» коллаже нарушенных половых идентичностей? Я такая(-ой) изменчивая(-ый) (Сценарий) Тонкое, но неизбежное изменение личностей всех центральных персонажей является, несомненно, прекрасной чертой данного фильма. Сценарий написан так, что герои, действительно, живут перед тобой на экране. Это не просто роли. Тут, конечно, есть диалектика. Не как у Льва Толстого, но вполне на уровне хорошей литературы. Британской, например. Ведь, между прочим, кинофильм основан на рассказе одной очень известной британской писательницы. Правда, дорогие друзья, меня лично очень разочаровал финальный набор сцен. Последняя череда событий в сценарии очень напоминала упакованные в полнометражный фильм переживания из дешёвых сериалов. Ну да ладно. Дама с утренней щетиной на лице (Актёры) Ромен Дюрис, наряженный в женское и щедро накрашенный выглядит просто невероятно ужасно. Думаю, именно такого «смачного» сочетания и добивался господин Озон. Ведь иначе он никогда не выбрал бы на главную роль мужика с таким заметным подбородком. Будь актёр чуть более «женоподобным» весь эффект, конечно, был бы смазан. Демустье в роли «неопределившейся девушки» тоже весьма хорошо смотрится. То она холодна и одета в асексуальные спортивные шмотки, то она горит и дымится от энергии в ярко-красном платье. Эффектно, ничего не скажешь. Преображения Демустье напомнили мне о продавщице из недавнего фильма «Кэрол», в котором «неопределившиеся девушки» тоже солировали. Рафаэль Персонас играет этакого «мужчинку». Иначе и не скажешь. На фоне двух других главных персонажей с «мутной» идентификацией он выглядит серым и унылым нормальным натуралом. Ну кому, скажите, интересны натуралы на таком-то фоне? Рафаэлевского персонажа, к слову, действительно, жаль. Вот так переплёт его ожидает! А думал: счастливый брак, тихие ужины с жёнушкой после работы и рутинный супружеский секс. Нет! Только хардкор! Самое лучшее (Саундтрек) Больше всего в последнем фильме Озона меня порадовал господин Филипп Ромби. Его мощный и плотный мелодичный саундрек это, несомненно, лучшее, что есть в «Новой подружке». Даже прекрасный дизайн и фактурность персонажей не так цепляют, как звук. Великолепен и подбор «дискотечных» хитов. Могу заметить, что предпоследний фильм Озона «Молода и прекрасна» я теперь вспоминаю по хиту “Midnight city”, звучавшему там на дискотеке. В «Новой подружке» с этим тоже всё очень здорово. Услышите сами. Музыка в фильме, действительно, бесподобна. А как она прелестно несёт вперёд «короткометражку» о детстве и девичестве персонажей, с которой стартует фильм. Это очень французская киношная музыка. Идеальный выбор. Шедевр! Не дрогнув (В итоге) По всему описанному выше могло показаться, что данный фильм, мягко говоря, не оставил меня равнодушным. Пожалуй, это отчасти так. Но это всё пища уму. Но, увы, не сердцу. Простите, друзья, но сердечный мускул при просмотре картины не дрогнул. Отзыв, соответственно, придётся разместить на беспощадном сером фоне. В любом случае, поклонники Озона просто не имеют права пропускать этот фильм.
  • БррПосмотрел сравнительно «Новую подружку» (2014) нашего углекислого Франсуа Озона. Помнится, он как-то попросил считать его внеморальным – не ищите говорит типа моральности и аморальности в моих фильмах. Не оч понятна мораль этого заявления. Трансвеститами нынче никого не удивишь (даже с сантиметровой щетиной под макияжем), никто давно не притворяется вегетарианцем, все кинематографисты (французские, по крайней мере) знают, что что ничего кроме секса не существует. Но Озон – какой-то редкостный феномен (анти)эротической зачарованности. Такое впечатление, что до 30 лет родители не разрешали ему снимать трусы, а потом вдруг обрубили руки-ноги, заперли в комнате без окон и дверей и велели мастурбировать, а то кормить не будут, и сразу умерли. И вот он, сердешный, тужится-тужится, а ничего не получается – ни потрахаться нормально, ни покушать, ни выйти наружу, ни даже представить, что в трусах-то. Как-то так. Ноль пространства. Герои его последних фильмов уже попробовали и со столбом, и с козой, и с манекеном, и с микроскопом, и с подзорной трубой – но всё равно им непонятно, зачем всё это. А справочник к ним в комнату положить забыли. В общем, тут не про антиморальность нужно говорить, а про абсолютный вакуум собственного «я». Никакого Озона не существует.
  • Французское кино, такое французское.Французское кино никогда не было обычным. Всегда острые и неоднозначные темы. Постоянно необычные актеры. И главное - зашкаливающая откровенность самих фильмов. Так и в этой работе Франсуа Озона 'Новая подружка'. Посмотреть эту ленту меня сподвиг трэллер, который лишь заинтриговал, но не открывал карты. В итоге, представьте мое удивление, когда главная интрига фильма раскрылась, и стало понятно что за ленту я буду смотреть, хотя прошло всего 15 минут экранного времени. И знаете, мне даже понравилось. И хотя все что творилось в этой работе мне кажется неправильным, за этим было очень любопытно наблюдать. В какой-то момент я даже начал загадывать: по какой ветви пойдет сценарий, за какую очередную грань зайдут, что еще осмелятся показать. А показывали там много и долго, и, я думаю, многим это не понравится. Но видимо именно шок от этого фильма и заставил меня написать эту рецензию. К тому же игра актеров меня очень порадовала. Звезда картины конечно же Ромен Дюрис (Давид). Сцена с матерью Лоры, еще в начале фильма, показывает как быстро человек может изменить личность и повадки, буквально за секунды, при этом не делая много движений. Анаис Демустье так же очень хороша, хотя и бледнее Ромена. В целом все актеры вызывали доверие и претензий к их игре у меня нет. Но все же претензия есть к концу самого фильма. Очень неоднозначная концовка, ничего не объясняет, ставит в тупик. С одной стороны - Клер с Давидом, хотя не может быть с ним, с другой - Клер с мужем, которого вроде любит и отпускать ни разу не собирается, на это нет ни намека. Но конец все переворачивает и оставляет в догадках об отношениях персонажей: то ли они друзья, то ли семья, то ли подруги. Пожалуй для меня это главный минус, из-за которого я и поставил 7. В целом картина красивая, но далеко не на всякий глаз. Поэтому когда садитесь смотреть, помните, это ФРАНЦУЗСКОЕ кино, а оно весьма необычно.
Знаете ли вы, что...
    Маттиасу Шонартсу предлагали роль транссексуала, но он отказался. В итоге роль досталась Ромену Дюрису.
    Когда ребенка кормят из бутылочки, из маленького игрушечного радио играет музыка. Звучащая мелодия – это фрагмент из «Вариаций Гольдберга» (BWV 988) Иоганна Себастьяна Баха.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Новая подружка (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Новая подружка (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация