Ничего себе поездочка 3 (2014) смотреть онлайн

Ничего себе поездочка 3 (2014)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Команда отчаянных гонщиков отправляется в Канаду, чтобы участвовать в Ралли 1000. На своему пути они подрезают грузовик, следующий по трассе 17 - заброшенной дороге, которую людская молва окрестила Аллеей Убийств. И вот уже цель поездки отходит на второй план, и начинается гонка за жизнь...
    808
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Ничего себе провалНикогда не пойму, почему мой лучший друг критикует вторую часть данной франшизы, при этом называя первую одним из любимых фильмов. Но с его мнением по поводу триквела я полностью согласен! Казалось бы, автор третьей части пытался создать картину в стиле первых двух частей, а получился фильм, способный впечатлить только 'начинающих' зрителей триллеров. Мясо, кровь, треш и больше ничего. А это то, чего современные подростки требуют от ужастиков, не задумываясь о смысле и сюжете. Для них всё едино - что замысловатые сюжеты первых двух частей, что банальная мясорубка третьей. Если в первые две части, даром что вторая вышла сразу на видео, минуя кинотеатры, авторы вкладывали душу, и снабжали фильм долей смысла, то в третьей сценарист сочинял банальный треш, а режиссёр воплотил его так, чтобы получилось обычное кровавое зрелище. Вспомните первую часть с ныне покойным Полом Уокером, которая начиналась, как развесёлая молодёжная комедия, и переходила в триллер, способный показать, к чему могут привести пошлые шутки с незнакомцами. Или вторую часть, которая могла научить никогда не брать чужого, даже если хозяина нужной вещи нет и может не быть. По части качества картинки обе части были одинаковы, хотя первая часть шла в кинотеатрах, но обошлась без дорогих спецэффектов. Обе части дилогии смотрелись на одном дыхании, вторая так и вовсе ближе к концу становилась аттракционом в стиле 'Пилы'. А что мы имеем в этом триквеле? Первая сцена блеснула откровенностью, а если вернее выразиться, похабщиной, весь же сюжет банален и периодически 'радует' кровавыми сценами, одна из которых была действительно стоящая, но её выдали почти в самом начале фильма, и это всё стоящее, что авторы сумели выдать за весь фильм. И, если первые две части запоминаются, как мощные триллеры, то третья забывается сразу после просмотра, как ненужный мусор. Казалось бы, стиль тот же самый, но души нет, и кровь не кипит от такого фильма, за героев даже не переживаешь - выживут, не выживут. Я не 'зажрался', я объективно оцениваю. Недавно пересмотрел первую часть и повторил позитивные впечатления. От этой никаких впечатлений не было. Вывод - даже кровавые триллеры надо делать с умом!
  • Смерть франшизыМне очень нравятся первая и вторая часть франшизы особенная первая с Полом Уокером. Эти фильмы были отличными триллерами, напряжение при просмотре просто зашкаливало и я поставил их в список лучших триллеров, что мне приходилось видеть наряду с 'Попутчиком' про дорожных маньяков. И хоть вторая часть как по мне уступала в плане сюжета первой, то по шкале напряжение они были на равных. И вот вышла третья, предварительно о фильме я ничего не читал, не слышал и когда увидел имя режиссёра Деклан О'Брайэн не буду кривить душой очень сильно испугался. Этот режиссёр известен в основном тем, что снял большинство фильмов из серии 'Поворот не туда', ужастик про уродов каннибалов. Страх вызывало то, что он превратит, наверное один из лучших триллеров про маньяка на дороге, в тупой одноразовый ужастик. И к моему глубочайшему сожалению в основном это и произошло. С самого первого кадра я понял, что фильм уже загублен, где нам демонстрируют сразу же постельную сцену. Нет это вот самый типичный Деклан О'Брайэн, кто смотрел 'Повороты' поймёт, что он практически всегда начинает именно с этого. Разумеется немного погодя идёт клише убийство и пошло поехало, всё по стандартной схеме этого режиссёра. Самая главная проблема в том, что потерян 'триллер' у фильма, больше уже не утыкаешься в экран, с мыслями а что же, что же будет дальше? Из - за этого фильм становится не интересным и мысли только об одном скорей бы он закончился! Зачем то понапихали в фильм каких то деревянных персонажей, которые вообще не цепляют и абсолютно не интересны. Если в предыдущих фильмах у главных героев были какие то отличительные особенности, манеры поведения и т.д. то здесь они полностью пустые. Да и сам 'Ржавый гвоздь' какой то никакой. В итоге хочу сказать, что это плохое продолжение, всё то чем могли похвастаться предыдущие картины, все старания предыдущих режиссёров, третья часть и Деклан О'Брайэн послали подальше. Надеюсь что это конец франшизы, больше таких продолжений, нам точно не нужно.
  • Ржавый гвоздь вновь за рулёмНикто не может объяснить, зачем же снимать заранее известный ширпотреб низкого качества, который вскоре будет выкинут в мусорную корзину. Если с вещами (в смысле одеждой, предметами обихода) всё понятно - погоня за дешевизной, то в кинематографе этот факт, практически, необъясним. Да, есть, конечно, большие поклонники лент категории 'Б', но третья часть роуд-слэшера 'Ничего себе поездочка' не котируется по всем параметрам. Вполне достаточно было завершить франшизы дилогией, так нет же, выходит третья часть, которая даже неудачной второй уступает, а плеваться от увиденного будет, наверное, каждый второй, если не больше. Режиссёр и сценарист Деклан О'Брайен вовсю уже занимался съёмками продолжения известных хорроров, например, под его предводительством сняты были третья и четвёртая часть 'Поворота не туда', которые были раскритикованы и с большим трудом приняты даже поклонниками данного слэшера, а теперь в его руки попадает 'Ничего себе поездочка'. Ничего нового Деклан О'Брайен в фильм не внёс - маньяк-водитель большой фуры гасает по автостраде, убивая множество людей. Естественно, полиция найти его не может, но в разговорах появляется жуткое название 'Аллеи убийств', как раз там, где промышляет водитель с позывным Ржавый Гвоздь. Вот этот факт того, что маньяк свободно разгуливает (уже на протяжении трёх серий!) по шоссе и устраивает истязания людям, само по себе является алогичным. Да, можно предъявить претензию, сказав, что Фредди Крюгер и Джэйсон Вурхис вообще пережили около десяти частей, каждый раз поднимаясь из пепла, но, минуточку, они - персонажи, наделённые сверхъестественными способностями, а вот Ржавый гвоздь - огромный, будто Вурхис, детина, но способности его ограничиваются только человеческими и не более того. А тут он всё время выживает, убивает напропалую и полиция вычислить и найти его не может - нестыковочки на лицо. Весь фильм идёт по одной накатанной: Ржавый Гвоздь обнаружил для себя новых жертв, которые подрезали его на дороги на свою голову и теперь он устроил на них кровавую охоту. Перед тем, как покончить с обидчиками-нарушителями он, естественно, должен виртуозно поиздеваться над ними, да так, чтобы кровь брызгала фонтаном, заливала рекой, чтобы зрителю стало не по себе, стало страшно и, желательно, противно. Вот это достижение! За последнее время с десяток кинолент выходит в таком же режиме, режиссёры ищут, как же поинтереснее устроить кровавую баню, рубиловку, мясорубку, не принося в жанр ничего, абсолютно ничего нового. Зацепиться за актёрскую карьеру через такие фильмы пытаются многие молодые исполнители. Из всех, кто участвовал в 'Ничего себе поездочке 3' выделить некого. Даже актёры в таких фильмах начинают играть однообразно - как по всем шаблонам классики хоррора, но настолько искусственно, что их игра сводится к одному: больше крика, больше испуганных эмоций и всё, на этом всё. Его режут, он отплёвывается кровью, кричит: 'Не надо! Отпустите меня!', вот же неожиданность какая. С таким оборотом вещей можно легко спутать несколько фильмов-слэшеров между собой. И если скажут, что такие крики - это для выражения натуральности, то, может, и соглашусь, но для жанра - это самый старый штамп, уже можно рисковать и что-то менять, то Деклан О'Брайен этого делать не решился и третья часть 'Ничего себе поездочки' - непроходимая однообразность. Грубая версия молодёжного фильма ужасов про маньяка-убийцу без следа стирается в ближайшее время из памяти, будучи шаблонной. Создать из 'Ничего себе поездочки' культовый сериал типа 'Кошмара на улице Вязов' шансов уже нет - оригинальности 'ноль', а главный злодей не предлагает ничего нового, чтобы развернуть персонаж с иными условиями. Ничего хорошего, можете не смотреть.
  • Он вернётся, он обязательно вернётся...Посмотрев вторую часть, я не задавался вопросом, выжил ли Ржавый Гвоздь. И ясно представлял себе, что меня поджидает сиквел. Вот, наконец, я до него добрался. Увидев в титрах Деклана О'Брайана, весьма обрадовался, потому что считаю этого режиссёра талантливым мастером сиквелов (в отличие от большинства критиков и зрителей). В этом сиквеле безмятежно разъезжающий на своей фуре Гвоздь встречается с группой подростков-гонщиков, юношеский максимализм которых приводит к печальным для них последствиям. Это надо ж такое придумать - подрезать Гвоздя! Честно говоря, если сравнивать со второй частью, то третья часть получилась не вполне удачной. Хоть Деклан, казалось бы, ни на йоту не ушёл от образа маньяка-мстителя и выдержал его в духе второго фильма, всё-таки можно заметить толику различий. Гвоздь кажется в третьей части каким-то вялым, ему словно самому наскучила игра, которую он затеял. Во второй части он держал в напряжении, в третьей, похоже, приходилось тормошить его самого, чтобы не уснул. Нет, он по-прежнему ужасен в своей непреклонной мстительности, он по-прежнему жесток по отношению к обидчикам, но... чувствуется и его апатия к происходящему. Это и есть слабая сторона фильма. Она не позволяет дать положительную рецензию, потому что является остовом всей франшизы.
  • Я ненавижу Деклана О'Брайэна!В 2003 году студия 20 Век Фокс выпустила на экраны культовый слэшер «Поворот не туда». Спустя пару лет у него появился на удивление качественный видео-сиквел. Однако с приходом в триквел режиссера Деклана О'Брайэна качество франшизы моментально опустилось до примитивного уровня, и продолжалось на протяжении еще двух лент, к которым имел причастие данный «талант». В 2001-м году все та же студия 20 Век Фокс усилиями режиссера Джона Дала и сценариста Джей Джей Абрамса выпустила популярнейший дорожный хоррор-триллер под названием «Ничего себе поездочка», который хоть и не собрал большую кассу в прокате, однако приковал к себе пристальное внимание почитателей жанра. Спустя несколько лет продюсеры решили возродить историю в формате дешевого видео-сиквела, к которому творцы оригинала не имели никакого отношения. И вторая часть «Поездочки» вышла прогнозировано слабой, хоть и местами интригующей. И вот когда уже поклонники серии было подумали, что триквела им уже увидеть не суждено, на арену выходит старый добрый Деклан О'Брайэн, который судя по всему взял в заложники руководство студии-производителя и принялся планомерно уничтожать некогда популярные серии картин. Иначе как можно было в здравом уме нанимать в режиссеры популярных франшиз творца таких убогих лент, как «Каменный монстр», «Циклоп» и «Акулосьминог»?.. Отдав бразды правления «Поворотом не туда 6» другому постановщику, Деклан О'Брайэн с особым рвением принялся единолично сочинять сценарий, в итоге вылившийся в ленту под бодрым названием «Ничего себе поездочка 3», которая ни в какой мере не достойна стоять возле практически безукоризненной первой части. Те зрители, которые знакомы с творчеством постановщика на подобие «Поворота не туда 4» должны ожидать традиционного вступления, в котором нам показывают сцены сексуального характера и смакование оголенных женских тел. И «Ничего себе поездочка 3», конечно же, не исключение. Деклан О'Брайэн моментально извещает нас, что его фильм никогда и не претендовал на нечто презентабельное, а боссы кинотеатров никогда не возьмут его творение в свои огромные залы. Интимные эпизоды вкидываются на зрителя без особых рассуждений, дабы хоть как-тот заставить его не бросить просмотр на первых же минутах. Однако постановщик все-таки смог хоть немного удивить, развив историю своих вспомогательных героев на целых 10 минут более-менее сносного триллера, в котором и появляется наш старый знакомый - бессмертный маньяк-дальнобойщик Расти Нейл в исполнении верзилы Кена Кирзингера. Надоедливый водитель, который в первой ленте был загадочным ангелом смерти, а во втором же превратился в ходячий аттракцион. Естественно режиссер О'Брайэн решил не углубляться в проблемы саспенса и устрашения перед неизвестностью, продолжив линию поведения сиквела и даже приумножив ее. Теперь Расти появляется в кадре даже больше, чем основные герои повествования. И пусть о деталях его жизни мы так ничего и не узнаем, но постоянное позерство, излишняя болтливость и подробное описание предстоящих пыток напрочь уничтожают последние остатки страха перед личностью злодея, который окончательно предстает пред нами, как основная звезда сюжета в худшем смысле слова. В некотором роде его можно ассоциировать с поздними Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхизом, которые могли напугать лишь грудного ребенка. Однако если вновь вернуться к вступлению, то именно тогда главный злодей проявляет свою наибольшую выдумку и предъявляет нам довольно забавное испытание для своих жертв, который вряд ли могут рассчитывать на счастливый конец... Ну а после всего этого мы можем довольствоваться тирами с названием картины. И тут просмотр можно смело оканчивать, ведь дальше нас ожидает до боли раздражающая рутина кинематографа «Б»-класса. Забудьте о героях Пола Уокера и Стива Зана из оригинального фильма. Готовьтесь довольствоваться целой шестеркой новых персонажей, каждый из которых не может заинтересовать нас ни одной деталью своего характера. Герои, среди которых четыре парня и две девушки, отправляются в Канаду на Чемпионат по гонкам. По дороге они подрезают старину Расти вместе с его огромным грузовиком и таким образом подписывают себе смертный приговор. Как видно, Деклан О'Брайэн решает отойти от основного канона, в котором глупые молодые американцы подшучивают над дальнобойщиком с помощью рации. Но, пожалуй, это его единственный оригинальный сюжетный ход. Далее нас будет ожидать донельзя затянутая ночь, во время которой герои и злодей будут играть в бесхитростные кошки-мышки, в которых нет ни единой изюминки. «Ничего себе поездочка 3» не может похвастаться ничем обстоятельным, а все свои приемы режиссер взял из других картин, включая собственную трилогию «Поворот не туда». Главное же отличие третьего фильма от прошлых - это обилие расчлененных человеческих тел и рек крови. Ну не может О'Брайэн до конца уйти от своих бездарных историй о мутантах и все тут! С другой стороны можно похвалить его новую ленту за довольно качественное техническое исполнение. Неплохой саундтрек, адекватная операторская работа и парочка качественных трюков - все это добавляет к общей оценки произведения парочку баллов. Однако при всем при этом нет особого смысла хвалить обыкновенную посредственность, которая могла бы выйти под любым другим названием, не опорочивая имя Джей Джей Абрамса, заявленного в титрах, как создателя персонажей. В итоге хочу сказать, что франшиза «Ничего себе поездочка» должна была окончится на первой части. И если вторую еще можно принять, то безликая посредственность третьей части попросту никому не нужна. Проходите мимо просмотра - вы точно ничего не потеряете. И главное, что вам нужно вынести из данного текста, так это то, что имя Деклана О'Брайэна в титрах гарантирует низкое качество продукта, и еще хуже, надругательство над полюбившейся вам классикой. Будьте бдительны!
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ничего себе поездочка 3 (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Ничего себе поездочка 3 (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация