Ни поездов, ни самолетов… (1999) смотреть онлайн

Ни поездов, ни самолетов… (1999)
00
двухголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
События в фильме разворачиваются в одном месте - в немноголюдном кафе на привокзальной площади. Для многих это кафе не более, чем место, где можно подождать свой поезд. Для других - это убежище, где можно спрятаться от жизни, от ее горестей и пустых иллюзий.
    1 110
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Ни поездов, ни самолетовФильм назван так по принципу «указать на то, чего в нем нет». Подразумевается, что все остальное есть. То есть все заботы человечества, радость и любовь, печаль и смерть. Тема поездов все-таки присутствует, но в пожеланиях героев встретиться на вокзале и начать новый жизненный путь. В остальном же действие не выходит за пределы самого обычного кафе (скорее это похоже на пьесу), куда поочередно забредают: герой-неудачник, «маленький человек», с шевелюрой Пьера Ришара и недостаточно мужественной внешностью; завсегдатай кафе с такой же старой собакой, которая под конец, похоже, «отдает концы»; проститутка - яркая и очень красивая, свободолюбивая и способная, однако, нежно любить; супружеская чета, для которой это кафе – часть жизни, непременный ритуал до самого конца; подружки - немолодые дамы-щебетуньи и т.д. Появляется также разыскиваемый полицией мачо, соблазненный проституткой. Правит бал хозяин кафе - старый и взлохмаченный, но старающийся произвести впечатление. Ему помогает дочь – юная красавица лет пятнадцати. Главный герой убит жизненными неудачами и отсутствием смысла существования. Поэтому он прибыл не просто так, а с определенной, четко сформированной мыслью. Проститутка рада его обществу, но, с другой стороны, ей предстоит работать. У мачо при себе деньги, она их чует профессионально и, в конце концов, уворованные, они начинают ходить по кругу. Главное событие кафейной жизни – прибытие родного брата маленького человека, известной эстрадной звезды, шоумена с телевидения, участника передачи «Кто заяц…» Брат этот - полная противоположность герою – внешне и внутренне. Он шикарен, с отлакированной прической и горячими неаполитанскими глазами. Среди дам-пенсионерок – полный переполох, растерян также хозяин кафе. А дочь его тем временем улизывает на свидание со взрослым кавалером. Появляется полиция, мачо пытается бежать, и у маленького человека появляется время для себя. Проститутка, уверившись в полном материальном обеспечении, появляется вновь, чтобы вместе ехать на вокзал. Но - поздно уже или нет, нельзя сказать с уверенностью. - К утру отойдет, - говорит она про главного героя, понимайте как хотите. В чем же фокус этого, одного из лучших современных, фильма? Щемящая тема сочувствия, знакомая со времен Чаплина? Но нет здесь намерения смешить сквозь слезы или заставлять плакать смеясь. Это - несомненная драма, снятая ярко, красиво, современно. Но и это не главное. Дело в том, что герои здесь почти не разговаривают, не считая нескольких ремарок, и это не представляется необходимым. Столько молчаливого красноречия в игре! Вот этим замечателен фильм. Финальная сцена не совсем убивает надежду - не может быть, чтобы столько невероятного тепла, искренности, человеколюбия и юмора хоть кому-то не помогли…
  • Все давно случилосьНа этот раз полнометражный, фильм голландского режиссера Йоса Стеллинга «Ни поездов, ни самолетов». Зритель, знакомый с творчеством этого режиссера, начнет представлять сложную концептуальную работу мастера об экзистенциальной бессмысленности бытия, связывая отсутствия выхода с отсутствием как поездов, так и самолетов. На самом деле, именно в этом фильме Йос Стеллинг говорит не философским, как обычно, а бытовым языком. А название объясняется очень просто - в фильме нет ни поездов, ни самолетов. Первый прецедент подобных названий – Хемингуэй и его «ни барабанов, ни фанфар». Действие картины происходит в Амстердаме, в привокзальном кафе. С самого утра, когда заведение только-только открылось, в него начинают стекаться завсегдатаи: пожилая пара, ведущая бессмысленную беседу, красивая проститутка, которую только что бросил ее спонсор, местные сплетницы, требующие с утра пораньше стакан виски, слепой чудак, который на поводке тащит свою, умершую этим утром собаку. За стойкой – владелец бара – пожилой старик, который ругает свою дочь за слишком откровенные платья. Главный герой – Жерар – типичный неудачник, которому не везет ни в картах, ни в женщинах. Он пришел в бар попрощаться, так как уезжает навсегда. Но ни для кого его отъезд не станет трагедией, никому не будет не доставать этого помятого взлохмаченного несчастливого человека. Жерар прощается не с пустыми руками: каждому он оставляет какую-то свою вещь. Проститутке, которую, между прочим, он любит и зовет с собой, оставляет мамину брошь. Старичкам - книги. И всем – самого себя. Вот уж по истине хлам! Действие картины происходит в Амстердаме, в привокзальном кафе. Если вспомнить все предыдущие картины Йоса Стеллинга, то можно проследить некую тенденцию к суживанию пространства сцены: один город, один дом, один зал ожидания, одно кафе. Но в данном случае кафе является не местом общепита, а убежищем для тех, кому с самого утра уже некуда идти. Это страшно, когда человек не знает, куда себя деть. Сюжет, заключающийся в прощании Жерара, усложняется интригами проститутки, личными драмами посетителей кафе и приездом брата Жерара – величайшей знаменитости поп-сцены. Почти в каждом фильме Стеллинга появляется такой персонаж: это неожиданный гость, это чудо, которого не ждали, это недоступная красота, это тот, кто явно не принадлежит миру данного фильма. На этот раз Стеллинг избегает ярких кислотных цветов, маскарадных костюмов и прочей буффонады. В картине преобладают коричневые, земляные цвета, все герои одеты в старые поношенные наряды, а пытающаяся себя принарядить девушка сразу получает выговор отца. Музыка, в след за цветом, – бесцветная, незапоминающаяся, как в предыдущих фильмах, не хитовая, говоря современным языком. И если смотреть на картину глобально, то в ней все служит для того, чтобы доказать общую бессмысленность и незначительность: цвета бесцветны, музыка немузыкальна, разговоры посетителей бессмысленны, любовь продажная, выручка бара расходная, ограбление разыгранное, жизнь фальшивая. Дохлая собака, которую таскал за собой ее слепой хозяин, не зная о случившемся, объясняет и саму картину и ее финал. Все давно случилось, а никто и не ведал.
  • Сегодня нет никаких поездов.Поразительная история любви и одиночества в мире, который напоминает грязный бар со всеми вытекающими из него свойствами. Лицемерие и заискивание, стадное поведение в толпе и руководство своими помыслами в обстоятельствах сложных и требующих благородства и сочувствия к ближнему. Несчастный главный герой потерялся и не смог найти своё место в жизни. Он, нерешительный в жизни, сумел пойти на самый отчаянный шаг и смотрит на людей с их заботами о настоящем с жалостной улыбкой. Он понимает, что ни ему это не важно, ни им по большому счёту. Другие же так погружены в свои проблемы, что не могут понять эти его сигналы, подразумевая под ними то болезнь, то зависть. Все персонажи удивительны и вызывают сочувствие своими проблемами, но всегда в центре внимание остаётся, казалось бы, совсем непримечательный главный герой с попытками поиска смысла существования и его отчаянная вера во внутреннюю доброту людей, которая, возможно, остановит его от столь опрометчивого поступка.
  • Ни поездов, ни самолетов.Филь действительно впечатляет. Это фильм об одиночестве, о любви и о нашей с вами черствости. Многие персонажи фильма легко узнаваемы, они в чем-то мы, наши друзья, родные. И самое главное они все обыкновенные хорошие люди, конечно, каждый со своими проблемами, радостями и печалями, но ни у кого нет времени заглянуть своему соседу в глаза, услышать его, понять, все, словно ослепли и оглохли. И среди всех этих людей мы видим лишь одного человека, по истине живого, ждущего хоть капли искренности или внимания от своих знакомых и друзей, это Герард. Потрясающее начало фильма: выходя из дома, Герерд, живущий один, запирает дверь и бросает ключ в почтовый проем в двери и ключ падает на коврик в прихожей за уже запертой дверью. Забавно подумал я, но лишь в конце фильма я понял, что он ему уже ни к чему, ведь для Герарда это последний день в его жизни и домой он уже не вернется. Этот мотив очень напоминает историю Э. Олби 'Что случилось в зоопарке ' Джерри - Герард. Джерри был одинок, искал понимания и не найдя уходит из жизни, точно так и Герард. Этот фильм очень теплый, смешной и безумно грустный, я уверен, он никого не оставит равнодушным. Я бы отнес его к жанру трагикомедия. Один из любимейших фильмов моей коллекции.
  • Ни поездов, ни самолетов.Филь действительно впечатляет. Это фильм об одиночестве, о любви и о нашей с вами черствости. Многие персонажи фильма легко узнаваемы, они в чем-то мы, наши друзья, родные. И самое главное они все обыкновенные хорошие люди, конечно, каждый со своими проблемами, радостями и печалями, но ни у кого нет времени заглянуть своему соседу в глаза, услышать его, понять, все, словно ослепли и оглохли. И среди всех этих людей мы видим лишь одного человека, по истине живого, ждущего хоть капли искренности или внимания от своих знакомых и друзей, это Герард. Потрясающее начало фильма: выходя из дома, Герерд, живущий один, запирает дверь и бросает ключ в почтовый проем в двери и ключ падает на коврик в прихожей за уже запертой дверью. Забавно подумал я, но лишь в конце фильма я понял, что он ему уже ни к чему, ведь для Герарда это последний день в его жизни и домой он уже не вернется. Этот мотив очень напоминает историю Э. Олби 'Что случилось в зоопарке ' Джерри - Герард. Джерри был одинок, искал понимания и не найдя уходит из жизни, точно так и Герард. Этот фильм очень теплый, смешной и безумно грустный, я уверен, он никого не оставит равнодушным. Я бы отнес его к жанру трагикомедия. Один из любимейших фильмов моей коллекции.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ни поездов, ни самолетов… (1999) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 5
После просмотра Ни поездов, ни самолетов… (1999) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация