Ниночка (1939) смотреть онлайн

Ниночка (1939)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
В Париж прибывают посланцы Страны Советов, чтобы выгодно продать национализированные драгоценности, и на вырученные деньги купить оружие и продукты. Неожиданно выясняется, что часть бриллиантов принадлежала до революции великой княгине Сване, которая посылает своего юриста и любовника Леона уладить дела с «красными».

Вкусившие сладкую парижскую жизнь, они заранее готовы на все, лишь бы подольше пробыть здесь. Но поскольку от посланцев ни слуху, ни духу, в Париж с чрезвычайной миссией выезжает несгибаемая революционерка Ниночка... Узнав об этом, Леон решает соблазнить «комиссаршу»...
    1 096
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • История о том, как Любовь победила революционную идеологиюФильм «Ниночка» был обречен на успех прекрасным сценарием, замечательной режиссурой Эрнста Любича и, конечно же, участием звездных голливудских актеров. Любимцы публики – Грета Гарбо и Мелвин Дуглас – предопределили зрительское внимание к этой кинокартине. И, едва выйдя на экраны, фильм «Ниночка» был зачислен в классическую коллекцию кинокомедий Голливуда. Впрочем, поначалу далеко не всё происходило гладко. Этот кинофильм даже пытались бойкотировать (не пускать в кинотеатры), поскольку тема «большевиков» в США была запретной. И руководству Кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer пришлось оправдываться в прессе, а авторы будущего шедевра вынуждены были переделать некоторые сцены и переписать диалоги, для того, чтобы «коммунисты» выглядели максимально анекдотично, а никак не победителями. Так на эпизодическую роль комиссара Разинина был приглашен «главный монстр Голливуда» Бела Лугоши, который до этого прославился исполнением Дракулы, Франкенштейна и прочих кинозлодеев. Да и Грета Гарбо долгое время не могла вжиться в роль «комиссарши» без страха и упрёка. По воспоминаниям режиссера Эрнста Любича у сексапильной Гарбо никак не получалось выражение лица «холодной статуи», однако после тщательных репетиций образ удался. В конце концов, фильм «Ниночка» вышел в прокат со слоганом «Гарбо смеется!», и всем стало понятно, что смеется она над «страной Советов». Только после этого долгого закулисного (идеологического) противостояния, фильм «Ниночка» вышел на экраны Америки и был выдвинут в четырех основных номинациях на премию «Оскар» 1940 года. А в России массовый зритель впервые увидел эту замечательную комедию только в начале 90-х годов прошлого века. И любимой сценой русских стала не смеющаяся Грета Гарбо, а улыбающийся Ленин (что само по себе невозможно представить). Рекомендую фильм «Ниночка» всем, кто не обременен политизированностью и «дружит» с чувством юмора.
  • «Ну, с Лениным не поспоришь» (с)Фильм 'Ниночка' стал предпоследним фильмом Греты Гарбо, так же эта была ее единственная полноценная комедийная роль, и очень приятно было ее второй раз увидеть в роли русской женщины. Трое советских эмиссаров приезжают в Париж что бы продать драгоценности которые до революции принадлежали великой княгине, для них уже забронирован номер в скромной гостинице, но раз уж они выбрались в новый свет, то почему бы не провести свою командировку в самом роскошном отеле Парижа, да к тому же в королевском номере? Это конечно не по 'социалистки', но сами себя они уговаривают и оправдывают такими словами: 'Но кто сказал, что нас озаряют идеи?' Как уже стало понятно, они выполняют свою работу медленно, расточительно, да к тому же той самой графине, которой по праву принадлежат эти драгоценности, стало известно об этом деле и она отправляет своего посредника Леона (а по совместительству и любовника) выкупить их до того, как они попадут в руки к ювелирам. Своими 'капиталистическими уловками' он еще больше искушает наших товарищей и они и дальше продолжают весело проводить свой деловой отпуск. В этом круговороте событий Москва, недовольная тем, как трое эмиссаров выполняют свои обязанности, посылает своего лучшего посланника - Нину Якушову, что бы та разобралась со всем. Она сильна, верит в свою страну, несгибаема и упряма. Но она женщина, которая тоже почувствовала прелесть парижской жизни, а позже - любви. Да, это звучит все очень сентиментально, раньше было много таких фильмов, возможно даже больше, чем в наше время, но то, как снял эту картину Эрнст Любич, какими шутками и диалогами приправили весь фильм сценаристы, я наверно, такое кино вижу впервые. Во-первых, тут нет никакого антисоветского или антикоммунистического посыла, и то кто пишет в том, что он тут есть, не понял фильм. Здесь ни разу не оскорбляли ни Маркса, ни Ленина, ни великую социалистическую революцию. В данном фильме показаны 'белые' (княгиня Свана) и 'красные' (Ниночка). Но нет никаких сравнений со 'старой' Россией и 'новой'. Вообще не хочется писать о политике в этой рецензии, единственное что показал в этом фильме Любич - это огромную пропасть между СССР и капиталистическим западом, но он ни разу не намекнул, хорошо ли это, или плохо. Очень много было невинных шуток, на подобии: 'Я не хочу попасть в Сибирь', 'Если бы Ленин был жив, он сказал что вы не можете позволить себе жить в дешевой гостинице, разве вас не волнует престиж большевиков? - Ну, с Ленным не поспоришь', или момент на вокзале, где главные герои встречали 'достопочтенное лицо' и приняли немецкого фашиста за своего? Ну и поведение героини Греты Гарбо, когда она заходит в королевский номер, который якобы ей заказали, а она сравнивает себя с коровами или с нашими коммуналками? Или когда она разговаривает с Леоном и момент в ресторане, когда последний пытается её рассмешить. Вообщем, возможно с моих слов и не кажется это все забавным, но я очень сильно посмеялась. Может в последнее время я и не очень люблю смотреть сентиментальное кино, но тут все это затмевают шутки между суровыми советскими товарищами и лукавыми капиталистыми. Мне фильм понравился, я уверена что пересмотрю его снова для поднятия (или поддерживания) хорошего настроения. Спасибо Эрнсту Любичу за этот фильм, таких уже наверное нет и никогда не будет. Кстати, у него есть так же антивоенная комедия 'Быть или не быть', так что если вам понравился данный фильм, не жалейте времени и посмотрите.
  • Шведка русская душою!Мерседес Д'Акоста, близко знавшая Грету Гарбо и дружившая с ней, в своих мемуарах пишет о великой актрисе следующее: 'Чтобы понять Грету, вам надо понять Север. И пусть оставшиеся годы она проведёт в южном климате, всё равно останется северянкой, со свойственными Северу трезвостью ума и замкнутостью. Чтобы понять её, вы должны по-настоящему понять ветер, дождь, угрюмое низкое небо. Она создана именно их этих стихий, в прямом и переносном смысле. В этой своей инкарнации, она до конца своих дней останется 'ребёнком викингов', которому не даёт покоя мечта о снеге'. Прошу прощения за такое отступление, но продиктовано оно порывом истинных и искренних чувств после просмотра картины 'Ниночка'. Стыдно признаться, но раньше я не видел ни одного фильма с Гретой Гарбо. И как же здорово, что знакомство с этой удивительной женщиной и актрисой, я начал именно с этого фильма. Взрыв мозговых клеток, мощнейший выброс адреналина, припечатанные гвоздями в память, сцены из фильма! Мельчайшие тонкости и штрихи к портрету Греты Гарбо, можно увидеть в её 'Ниночке'. Как непосредственно в образе, так и в самом фильме. Фильм Энеста Любича меня очаровал и покорил. Пронзил насквозь всё моё нутро. Идеально прописанный сценарий, вкупе с синхронно, идущей след в след режиссурой! Разве такое может остаться незамеченным ? Венчает же старания сценаристов и режиссёра упоительная и безграничная игра Греты Гарбо и Мелвина Дугласа. Если вы разочаровались в любви, если вам стало скучно жить на свете, то эта картина отроет перед вами иные горизонты, она покажет и докажет на деле, что любовь есть, пусть безответная для кого-то, пусть полная драмы и отчаяния, пусть обманная, как в песне про незыблемый Большак, но она есть! Вот чем стало для меня кино 'Ниночка'. А какое роскошное начало фильма ! Мы ещё не видим Грету Гарбо в действии, но видим трёх обезумевших от счастья русских мужиков, которые попали в Париж. Прибыли они от советского государства с одной важной миссией: как можно дороже продать бриллианты и драгоценности, экспроприированные в своё время у одной княгини. Разве могли Бурьянов, Иранов и Копальский в страшном сне предположить, что помимо аппетитных французских девочек и сигарет, им предстоит нешуточная борьба за эти самые драгоценности, ведь княгиня Свана живая, не усопши и более того, находится в том же отеле, что и русские. Когда силы оказались не равны, а именно пред ликом русской троицы нарисовался Леон (Мелвин Дуглас), трёх русских мужиков охватила неподдельная тревога. Вернись они на Родину без результатов, товарищ Сталин раздумывать об их судьбе не станет, сошлёт в Сибирь и баста. А тут ещё из СССР прилетает специальный представитель. Мама дорогая. Просто без ножа зарезали наших товарищей. И побрели они на вокзал. Встретивши Нину Якушеву, они были шокированы не меньше моего. Твёрдая во взгляде и в речах, идеологически верная Стране Советов Нина, взяла бразды правления это троицей в свои рабоче-крестьянские руки. И...понеслась душа в рай. А какая придумка со шляпой на вешалке ? Нет, вы помните, как она в первый раз её увидела ? Русскую женщину буквально покоробило то того, что 'такое' могут носить на голове. А второй взгляд ? Этот взгляд я запомню на всю жизнь. Выходя из отеля, Ниночка так стрельнула глазками в сторону шляпки, просто держите меня семеро, держите меня трое! И, наконец, в Ниночке проснулась уснувшая долгим и безмятежным сном женщина, вследствие чего шляпка была взята в плен! Это надо видеть! А как вам Леон ? Уверенный и крепко стоящий на своих буржуазных ногах господин. Не знавший поражений ни на каких фронтах, тем более с женщинами. Приступив к неприступной крепости, именуемой Ниночкой, герой Мелвина Дугласа просто был раздавлен и обескуражен. Его анекдоты, его манеры, его хитрость, всё пошло прахом. Ниночка Якушева кремень, атлант и гигант. И всё же, приходится констатировать, что любовь творит чудеса. И в такую любовь, как у Ниночки с Леоном, я глубоко и искренне верю! Фильм Эрнста Любича можно растащить на цитаты, на комедийные эпизоды и блестящую актёрскую игру. Не сомневаюсь, что именно эта картина явилась прародительницей многих комедий. Она дала путёвку в жизнь не одному хорошему кино и не одной талантливой личности. А всё почему ? Грета !!! И спасибо тебе, Мелвин, что не испортил праздника, подаренного Гретой, который теперь всегда со мной!
  • Служебный роман«События этого фильма происходят в Париже в те прекрасные дни, когда сирена означала девушку, а не сигнал воздушной тревоги, и когда француз гасил свет, это не было связано с воздушным налётом». В холл респектабельной парижской гостиницы заходит мужчина, явно ошарашенный увиденной роскошью, от помощи управляющего отказывается, выходит. Следом второй, третий — это посланцы молодой Советской власти, делегация Комиссариата по торговле, приехавшая по важному делу — им поручено реализовать конфискованные у буржуев драгоценности. Товарищи из Москвы заказали делегации гостиницу попроще, но перспектива жить без горячей воды пугает больше, чем вероятность оказаться в Сибири за растрату народных средств. Вскоре выясняется, что часть ценностей принадлежала Великой княгине Сване, которая намерена помешать планам русских. Для возвращения украшений бывшей владелице приезжает любовник Сваны — Леон, он блокирует сделку с ювелиром, а в ожидании решения французского суда втирается в доверие к приезжим, устроив грандиозную попойку. Начальство по присланной телеграмме понимает, что ситуация зашла в тупик, и на помощь незадачливой троице посылают спецпредставителя Нину Ивановну Якушеву — Ниночку (Грета Гарбо). Поначалу фильм воспринимается как совсем уж дурацкая, практически не смешная пародия на советскую действительность, единственно светлое пятно в которой — внешнее сходство одного из героев с Сергеем Филипповым, и даже появление безусловной звезды тех лет, блистательной Греты, не сразу меняет впечатление. Ниночка в момент появления — настоящий сухарь, без мимики, без эмоций, сухой тон, беседа только по делу, это женщина, отвечающая на предложение поужинать: «свои калории я уже получила», называющая себя «шестерёнкой в великом механизме эволюции», её образ вскоре начинает утомлять так же, как ужимки троицы. Видимо, она так запугана страшилками про капиталистов и их развращающее влияние на идейных революционерок, что не даёт себе права расслабиться даже на минуту. Но при воспоминании о нуждах простого народа суровое лицо спецпредаставителя Якушевой дрогнет, и это уже не женщина-робот, сильные и страстные слова её не оставляют равнодушными зрителей: «Сколько стоит номер? - Две тысячи. - В неделю? - В день. - А вы знаете, сколько стоит корова? Две тысячи. Значит, прожив здесь неделю, я обойдусь русскому народу в семь коров. Кто я такая, чтобы обойтись в семь коров?». Подобная принципиальность вызывает уважение, но не всегда помогает, товарищ Якушева излишне самонадеянно заявляет тройке коллег, что их ошибок она не повторит (никаких переговоров с княгиней и её представителем). Говорят, что сказать Богу о своих планах, значит рассмешить его, в данном случае так и происходит, внезапно вмешивается непреодолимая сила — любовь! Случайная встреча на улице, слово за слово, настойчивость джентльмена, переходящая в навязчивость, и вот оно — невероятное превращение — от сухаря не остаётся и следа, есть только живая, очень обаятельная женщина, страстная и естественная, хотя сам переход от одного состояния к другому тоже вызывает недоумение своей внезапностью. Если задаться целью составить список странностей сценария, режущих глаза и слух российского зрителя, то получится весьма длинный перечень, по сути, это развесистейшая клюква в предельно концентрированной форме. Неподготовленному зрителю может стать дурно, видимо, этим и объясняются обвинения в слишком выраженном антисоветизме. Несуразности продолжаются в течение всего фильма, но это ведь комедия, да и игра Гарбо многое сглаживает. При внимательном рассмотрении оказывается, что это же практически ода русской Женщине! Своеобразная, конечно, и всё-таки: в 16 лет она служит в кавалерийской бригаде, пьёт водку и расправляется с польскими уланами, позже занимается торговыми делами, находится в прекрасной спортивной форме, поднимаясь по лестнице быстрее, чем на лифте, танцует в Париже в вечернем наряде, отдаёт подруге самую свою ценную вещь, а уж мужчину уводит мгновенно и навсегда! Великая княгиня дорого заплатит, чтобы только она исчезла из поля зрения, но и это не поможет. Создатели фильма проявили уважение к русским женщинам уже самим фактом приглашения на роль звезды такого масштаба, образ хоть и комедийный, но сильный, немного жаль, что фильм так и не вышел в российский прокат — ни в перестройку, ни позже. Партнёром Гарбо по фильму стал популярный актёр тех лет Мелвин Дуглас. Его Леон настоящий специалист в науке обольщения, он обаятелен, находчив и способен мгновенно изменить свою жизнь. То несколько униженно намекает богатой любовнице на платиновые часы с бриллиантами, то мчится на огонёк новой любви, не считаясь ни с какими трудностями. При обсуждении актёрского состава отдельного упоминания весьма достойна небольшая, но очень заметная роль начальника Ниночки — комиссара по торговле Разинина. Его играет Бела Лугоши — самый харизматичный Дракула из всех, бравшихся за эту роль. Здесь же Дракула стал старше и вырос до ответственной должности в аппарате Советской власти, это выглядит весьма забавно при всей суровости созданного Лугоши образа. Выразительность игры главных героев вполне искупает высокую плотность шпилек в адрес нашей страны, большим плюсом является отсутствие медведя, балалайки и ушанок — эти штампы про русских появятся в кино позже. Для людей, не бывавших в СССР, команда сценаристов (среди которых сам Билли Уайлдер!) справилась весьма неплохо. У этой картины есть ещё одна изюминка - это единственная комедия в фильмографии знаменитой шведки. Её можно смело назвать лучшим фильмом Греты Гарбо, которая предстаёт здесь в полном блеске своей женской и актёрской силы, к сожалению, это предпоследний фильм великой актрисы - после окончания Второй Мировой войны она не смогла вернуться в кино. Кого-то из зрителей сразу затягивает в водоворот шуток и нелепых ситуаций, а кому-то фильм открывается, как аромат духов — в несколько этапов: сначала идут нотки лимона, бергамота, эстрагона, потом, во второй фазе добавляется «нота сердца» - вербена или розовая эссенция, а затем третья, заключительная фаза — сандал и ваниль. Начальная нота может показаться резковатой, но подождите, не спешите судить, дождитесь «ноты сердца», и весьма вероятно, что вы полюбите этот фильм при всей его, местами нелепой, а местами весьма смешной и душевной пародийности.
  • Милая, милая Ниночка«Ниночка» - американская мелодрама далекого 1939 года, которая получилась атмосферным, добрым и замечательным фильмом. Кино смотрится легко и оставляет лишь только положительные эмоции после просмотра. Мелодрама эта снята достойно, сценарий неплохой, а игра главной актрисы шикарна. Мы видим советскую женщину, которая приехала во Францию по работе. У нее свои принципы, свое убежденное советское мировоззрение. Но когда она открывает для себя новый капиталистический мир, то это все манит ее и соблазняет. Ниночка знакомится совершено случайно с одним человеком, который станет любовью всей ее жизни… У этой мелодрамы четыре номинации на премию Оскар, но больше всего меня порадовала игра Греты Гарбо. В этом фильме она была шикарна, и от нее просто невозможно оторваться. Она была удивительной актрисой: красивой, загадочной, искренней. Я люблю фильмы с ее участием, и в этой мелодраме ее Ниночку невозможно не полюбить. Кино замечательное! К просмотру рекомендую!
Ошибки в фильме:
    Когда Леон читает Ниночке сведения об Эйфелевой башне, он называет данные в футах и ярдах, в то время как во Франции действует метрическая система измерений.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ниночка (1939) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Ниночка (1939) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация