Никто не убивал Джессику (2011) смотреть онлайн

Никто не убивал Джессику (2011)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Джессика, модель, ставшая барменшей, отказалась во внеурочное время подать спиртное Манишу, сыну высокопоставленного политического деятеля, и он застрелил её из пистолета. В зале ресторана в то время находилось около 300 человек, но ни один из них не решился дать судебные показания против Маниша.
    860
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Говорят Мумбай это деньги, но Дели это власть. Любая стычка здесь начинается словами: «Ты не знаешь кто я?» Здесь каждый важная птица.Несмотря на интригующее название, не банальный сюжет и талантливых актрис в главных ролях, я долго не решалась посмотреть этот фильм. И вот настал момент, когда моя симпатия к актрисе Рани Мухерджи победила и я включила фильм. Если бы я не знала, что история основана на реальных событиях (спасибо Википедии) и все действительно закончилось так как закончилось, то я бы посчитала конец маловероятным, но нет. Динамичный сюжет, хорошая операторская работа, хотя трудился практически новичок. Энергичная и лиричная в нужных местах музыка, отсутствие танцев (они бы здесь были не к месту), качественная игра всех актеров, первого и второго планов особенно, реализм и также, что для меня немаловажно не полуторачасовая длительность фильма (ах Америка! за такое время нереально показать всю глубину чувств героев, если конечно рассчитывать на глубину фильма, а не его кассу). Итак в главных ролях Рани Мухерджи и Видья Балан. Первая - замечательная актриса драматических ролей, вторую часто сравнивают с гениальным Аамиром Кханом. Обе достойно исполнили свои роли. Две сильные женщины, упрямые и твердые. В то же время не лишенные женского обаяния. Одна из них грубая, прямолинейная, но добрая и справедливая, вторая наивная, искренняя, но способная твердо стоять на своем, отстаивать то, что для нее важно. Особенно понравился образ Видьи. Ее Сабрина в начале такая тихая, зажатая, но потом обстоятельства делают ее сильнее. Она оказывается достаточно зрелой для того чтобы не один год идти против мощной системы жесткого города власти и связей. Девушка не такая слабая, какой кажется на первый взгляд. В Сабрине есть внутренний стержень, за что героиня несомненно заслуживает уважения. Сценарий неплох хотя бы потому, что продиктован самой жизнью. Реальная Джессика, реальный убийца, реальная история. Хорошо и качественно снято. Стоит посмотреть на страничку из истории Индии. Современной Индии. Современного Дели - города власти и денег. Операторская работа, как я уже говорила, хорошая, качественная. Кадры следовали друг за другом в нужном порядке, не хаотично. Ничего лишнего и не совсем правильного в этом плане в фильме нет. Не к чему придраться. Музыкальное сопровождение энергичное, жесткое, временами лиричное, но чаще живое и драйвовое. Задает правильный тон фильму. И только одна претензия: парочка черт нового образа Рани. Острый язычок и ее любовная сцена вызвали во мне неприятие. Да, она волевая, да упрямая, да, твердолобая, но вот такая... Положительная героиня нашего XXI века? Нет. Так не должно быть. А в целом хороший фильм, но не о любви, а о городе власти - Дели. И знаете, я уверена - каждый, посмотревший фильм извлечет для себя какие то выводы. P.S. И снова я не сдержусь: кто то тут написал о якобы индийской концовке. Раскрою тайну: ВО ВСЕХ (да-да, и в американских тоже) фильмах виновный несет наказание. Различие заключается в том, что в Индии, правда теперь уже преимущественно в старых или некачественных фильмах, это наказание физическое, а в Америке ограничиваются нанесением материального ущерба.
  • Как это никто не убивал Джессику? А?No One Killed Jessica (2011) - один из самых ожидаемых фильмов реалистического жанра 2011 года. Режиссер Радж Кумар Гупта со своим дебютным 'Аамиром' произвел положительное впечатление на более серьезную индийскую публику. И вот вышел его второй проект, но уже на большую аудиторию с известными актрисами в главных ролях Рани Мукхерджи и Видьей Балан. 'Аамир' я не смотрел, поэтому ожидал увидеть нечто своеобразное. Не увидел. Режиссура оставляет желать лучшего. Повествование не увлекает, кадры заурядные, зато социальный аспект картины бьет ключом. Хотя вроде бы сюжет о коррупции и подкупных судьях, но на самом деле кино получилось о правах женщин. Может быть даже невольно, так как в фильме идет речь о трех девушках. Первая половина была сосредоточена на героине Видьи Балан, а героиня Рани Мукерджи мелькала на фоне. Потом во второй половине фильма Видья уползает на задний план, а Рани выходит на первый план. Тогда как следовало бы главных героинь держать в фокусе в равной мере. Ну а концовочка вообще получилась популистской и прямолинейной в индийском стиле. Фоновая музыка совсем не понравилась уже с самого начала. В этом плане вспоминается 'Мольба' и очень качественная работа Бхансали в качестве композитора. Теперь об актрисах. То, что Рани будет постоянно крыть матом в фильме, я уже читал в рецензиях. Ей это идет с ее хриплым голосом. Видья Балан снималась в очках. Сначала на ней была железная тонкая оправа, довольно большая, которая делала ее похожей на мышку. Потом она была в роговой черной оправе, более стильной. Но мышиное выражение осталось. Мне, кстати, понравилось, как Видья изображает плач. Ее лицо так умилительно искажается. Фильм, не забываем, феминистский. Там было много мужчин во второстепенных ролях. Мужчинки были изображены в непривлекательном виде. Больше всего понравился мужик - инспектор, страшненький, но колоритный. В общем, зачем стоит посмотреть этот фильм, который на один раз? Неужели есть желание смотреть остро-социальную, мрачноватую картину? Если бы не имена Рани и Видьи, фильм мог бы пролететь мимо внимания аудитории. Рани смотрелась более естественно, но больше запомнилось мышиное выражение Видьи.
  • Мумбаи -- это деньги, а Дели -- это власть!Очень долго ждала фильм-возвращение Рани Мукхерджи и дождалась. Впечатления о фильме - это не фильм-восторг и не фильм-радость. После него не будет положительных эмоций, будут одни мысли. Сюжет основан на реальной истории. Была реальная Джессика, реальная жизнь и реальное убийство. Джессика мечтала о многом, у нее была любимая работа (только поработать она не успела), семья (членами которой она очень дорожила), были мечты... А потом некий молодой человек стал настойчиво просить выпить и все! Из-за того, что поступила по правилам, Джессика лишилась жизни. Вообще, ну как мне кажется, идет сюжетная линия о Мире (Рани Мукхерджи). Из всех индийских фильмов, которые я смотрела, я впервые видела именно такую героиню - ведьму! Мира - безбашенная, безкомплексная и, в некоторой степени, бессовестная. Она всегда полагалась на свою интуицию и однажды она подвела Миру. Очень даже интересное дело, связанное с самыми верхами правительства, она пропустила мимо ушей. Но через 7 лет, она поняла, что в первый раз в жизни проиграла. И как ведьма-Мира могла это оставить на самотек? Вот такая стала Рани, я все больше убеждаюсь, что она слишком вжилась в роль, что до сих пор находиться в этой роли. Или Рани просто показала, кем она является на самом деле. Теперь она не та правильная девчушка, которая всем уступает возлюбленных. Теперь она больше похожа на бойца. Крутая, крутая Рани! Что касается Сабрины, но этому человеку за терпение и труды надо поставить памятник. Она такая сильная в плане моральном, что не каждый вынесет такие испытания. А она это сделала. Особенно меня поражали ее сцены-воспоминания, когда их семья была очень дружной и счастливой. За душу брали очень даже сильно... Видья Балан мне всегда нравилась во всех ее фильмах. в которых снималась. Хорошая актриса, а еще это перевоплощение в Сабрину. Хорошая игра этой актрисы дала свои результаты, то есть фильм также оказался неплохим. Еще не смотря фильма, я скачала из Интернета саундтрек к этому фильму. Я бы не сказала, что все песни в нем ну просто хиты. Нет, единственная песня, которая мне очень понравилась - это 'Dilli'. Услышав эту песню, Вы все сами поймете. Энергетика у этой песни настолько сильная, что спокойно ее слушать невозможно. В фильме много выражений, над которыми начинаешь задумываться. Но для того и создан этот фильм, чтобы люди не просто наслаждались, а искали в этом фильме ответы, видели свои ошибки и пытались их исправить.
  • Мумбаи -- это деньги, а Дели -- это власть!Очень долго ждала фильм-возвращение Рани Мукхерджи и дождалась. Впечатления о фильме - это не фильм-восторг и не фильм-радость. После него не будет положительных эмоций, будут одни мысли. Сюжет основан на реальной истории. Была реальная Джессика, реальная жизнь и реальное убийство. Джессика мечтала о многом, у нее была любимая работа (только поработать она не успела), семья (членами которой она очень дорожила), были мечты... А потом некий молодой человек стал настойчиво просить выпить и все! Из-за того, что поступила по правилам, Джессика лишилась жизни. Вообще, ну как мне кажется, идет сюжетная линия о Мире (Рани Мукхерджи). Из всех индийских фильмов, которые я смотрела, я впервые видела именно такую героиню - ведьму! Мира - безбашенная, безкомплексная и, в некоторой степени, бессовестная. Она всегда полагалась на свою интуицию и однажды она подвела Миру. Очень даже интересное дело, связанное с самыми верхами правительства, она пропустила мимо ушей. Но через 7 лет, она поняла, что в первый раз в жизни проиграла. И как ведьма-Мира могла это оставить на самотек? Вот такая стала Рани, я все больше убеждаюсь, что она слишком вжилась в роль, что до сих пор находиться в этой роли. Или Рани просто показала, кем она является на самом деле. Теперь она не та правильная девчушка, которая всем уступает возлюбленных. Теперь она больше похожа на бойца. Крутая, крутая Рани! Что касается Сабрины, но этому человеку за терпение и труды надо поставить памятник. Она такая сильная в плане моральном, что не каждый вынесет такие испытания. А она это сделала. Особенно меня поражали ее сцены-воспоминания, когда их семья была очень дружной и счастливой. За душу брали очень даже сильно... Видья Балан мне всегда нравилась во всех ее фильмах. в которых снималась. Хорошая актриса, а еще это перевоплощение в Сабрину. Хорошая игра этой актрисы дала свои результаты, то есть фильм также оказался неплохим. Еще не смотря фильма, я скачала из Интернета саундтрек к этому фильму. Я бы не сказала, что все песни в нем ну просто хиты. Нет, единственная песня, которая мне очень понравилась - это 'Dilli'. Услышав эту песню, Вы все сами поймете. Энергетика у этой песни настолько сильная, что спокойно ее слушать невозможно. В фильме много выражений, над которыми начинаешь задумываться. Но для того и создан этот фильм, чтобы люди не просто наслаждались, а искали в этом фильме ответы, видели свои ошибки и пытались их исправить.
  • Как это никто не убивал Джессику? А?No One Killed Jessica (2011) - один из самых ожидаемых фильмов реалистического жанра 2011 года. Режиссер Радж Кумар Гупта со своим дебютным 'Аамиром' произвел положительное впечатление на более серьезную индийскую публику. И вот вышел его второй проект, но уже на большую аудиторию с известными актрисами в главных ролях Рани Мукхерджи и Видьей Балан. 'Аамир' я не смотрел, поэтому ожидал увидеть нечто своеобразное. Не увидел. Режиссура оставляет желать лучшего. Повествование не увлекает, кадры заурядные, зато социальный аспект картины бьет ключом. Хотя вроде бы сюжет о коррупции и подкупных судьях, но на самом деле кино получилось о правах женщин. Может быть даже невольно, так как в фильме идет речь о трех девушках. Первая половина была сосредоточена на героине Видьи Балан, а героиня Рани Мукерджи мелькала на фоне. Потом во второй половине фильма Видья уползает на задний план, а Рани выходит на первый план. Тогда как следовало бы главных героинь держать в фокусе в равной мере. Ну а концовочка вообще получилась популистской и прямолинейной в индийском стиле. Фоновая музыка совсем не понравилась уже с самого начала. В этом плане вспоминается 'Мольба' и очень качественная работа Бхансали в качестве композитора. Теперь об актрисах. То, что Рани будет постоянно крыть матом в фильме, я уже читал в рецензиях. Ей это идет с ее хриплым голосом. Видья Балан снималась в очках. Сначала на ней была железная тонкая оправа, довольно большая, которая делала ее похожей на мышку. Потом она была в роговой черной оправе, более стильной. Но мышиное выражение осталось. Мне, кстати, понравилось, как Видья изображает плач. Ее лицо так умилительно искажается. Фильм, не забываем, феминистский. Там было много мужчин во второстепенных ролях. Мужчинки были изображены в непривлекательном виде. Больше всего понравился мужик - инспектор, страшненький, но колоритный. В общем, зачем стоит посмотреть этот фильм, который на один раз? Неужели есть желание смотреть остро-социальную, мрачноватую картину? Если бы не имена Рани и Видьи, фильм мог бы пролететь мимо внимания аудитории. Рани смотрелась более естественно, но больше запомнилось мышиное выражение Видьи.
Знаете ли вы, что...
    Фильм основан на реальной истории убийства Джессики Лэл, застреленной в 1999 году в ресторане Нью-Дели на глазах нескольких десятков людей Мэну, сыном влиятельного политического деятеля. Убийство девушки имело большой резонанс по всей стране, потому что Мэну имел все шансы уйти от правосудия.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Никто не убивал Джессику (2011) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 5
После просмотра Никто не убивал Джессику (2011) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация