Никогда не говори «никогда» (1983) смотреть онлайн

Никогда не говори «никогда» (1983)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Используя непостижимый набор оружия, агент 007 собственноручно стирает с лица земли армию врагов Ее Величества. Но когда прелестная пленница втыкает нож в ребра 007, босс супершпиона решает, что настало время его лучшему агенту заняться оттачиванием своего смертельного мастерства. И вот Джеймс Бонд отправляется на лечебный курорт, а фильм «Никогда не говори никогда» готов вновь поражать ваше воображение трюками.
    1 137
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Лебединая песня Шона Коннери« - Мистер Бонд, вы уверены, что хотите продолжить эту игру?» ( с ) Когда казалось, что все давным давно смерились с тем фактом, что Шон Коннери покинул «Бондиану», оставшись на всегда в сердцах преданных поклонников классической серии картин об агенте 007, после чуть ли не 12 – ти летнего перерыва, тот вновь вернулся к роли Джеймса Бонда в ленте с говорящим названием ( придуманным по словам самого Коннери его супругой, поскольку слишком уж часто он зарекался играть агента 007 ) - «Никогда не Говори Никогда». Которая была снята в 1983 –ем году, когда самому Шону Коннери уже было самое время завязывать с экшен – героями. Путь картины к экрану был тернист, и стал возможен только после того, как Кевин МакКлори, продюсер и соавтор сценария «Шаровой молнии», выиграл судебную тяжбу против автора романов о Джеймсе Бонде - Яна Флеминга и получил право сделать собственный фильм о том же герое. Продюсеры «Бондианы» - Альберт Р. Брокколи и Гарри Зальцмен были категорически против этого ремейка старой картины, потому отказались финансировать эту постановку. Тогда напористого Кевина МакКлори решила поддержать независимая студия «Producers Sales Organization» - которая не являлась одним из гигантов киноиндустрии, но благодаря участию «призрака» Джеймса Бонда, «звёзды» уровня Шона Коннери ( которого по прежнему многие кинокритики и зрители продолжали называть лучшим исполнителем этой роли ) – смогла найти продюсеров способных оплатить создание столь масштабной картины. Этими продюсерами стали, помимо самого МакКлори – Джек Шварцман и Майкл Драйхёрст. Которые в сумме наскребли довольно большие для начала 80 –ых 36 миллионов $. Несмотря на то, что студия «Метро Голдуин Майер» и «Юнайтед Артистес» заранее не признали эту картину, назвав её создание «нелегитимным» - авторы повторной экранизации «Шаровой Молнии» не стали отказываться от своих грандиозных планов в состязании с классикой и желания заработать деньги на раскрученном бренде. По большому счёту, «отлучение» от франшизы сказалось лишь на том, что в фильме не звучит привычная всем композиция Джона Бэрри, а так же нет свойственной фильмам «Бондианы» песни на титрах под красивый анимационный пролог с фирменной заставкой в виде стреляющего человека, видного сквозь дуло пистолета, которое потом заливается кровью. А так – типичный «Джеймс Бонд» со всеми своими составляющими: от красоток, которых лихой агент соблазняет лишь одним движением брови, до мега – супер – пупер планов врага, которому помешать может только наш старый знакомый 007. Которому и солидный для разведчика возраст не помеха. Над которым шутят ради приличия только в самом начале, когда эффектная боевая операция на острове, куда прибывает Бонд и ликвидирует личный состав врага – оказывается лишь тренировкой. Которую пожилой оперативник «заваливает». Поэтому начальство решает отправить его в загородный санаторий, где ему надлежит подлечиться и как следует отдохнуть от дел праведных. Но не тут - то было, поскольку именно там Джеймс Бонд нападает на след своего давнего врага – международной террористической организации «Спектр». В санатории находится молодой американский офицер ВВС, которому была сделана некая операция на глаз. За ним присматривает красивая девушка – в последствии оказавшаяся членом «Спектра». Сующего не в свои дела английского агента на отдыхе, вскоре пытаются тихим образом устранить при помощи грозного громилы. Но, сами понимаете – Бонда, да ещё по тихому – устранить не кому не удастся. Не успевает герой связаться со своим начальством, как те сами находят его. Оказывается недавно были похищены две атомные боеголовки, с помощью которых «Спектр» ныне шантажирует ведущие мировые державы, угрожая произвести два мощных взрыва в двух крупных мегаполисах планеты, если на указанные «Спектром» счета до обозначенного времени не будут переведены по 20 % от бюджета каждого из государств. Пока другие страны решают уплатить столь высокий «налог», английское правительство даёт агенту 007 новое задание – разыскать местонахождение бомб и предотвратить их детонацию. Знаменитому разведчику дают наводку на респектабельного миллиардера и филантропа – Максимилиана Ларго. Который по слухам замешан в торговле оружием и вполне может иметь дела с Блофельдом – лидером «Спектра»… Понимая, что все видели классическую «Шаровую Молнию», авторы сценария Йен Ла Френс, Дик Клемент и Лоренцо Семпл – мл. под руководством самого Кевина МакКлори – значительно переработали сюжет исходного произведения Яна Флеминга. По сути сохранена была лишь фабула развития сюжета и имена некоторых персонажей, но само действие разыграли по новой. Гораздо динамичнее и увлекательней. Больше используется компьютеризированная техника, вновь много красивых подводных сцен, которые сняты так живописно, что не уступят старой ленте. Достаточно сказать то, что оператором фильма был Дуглас Слоком – ранее и позднее работавший над трилогией Стивена Спилберга об Индиане Джонсе. Композитором картины вместо отказавшегося прослыть коллаборационистом Джона Бэрри, весьма успешно заменил Мишель Легран. Режиссёром фильма стал крепкий профессионал Ирвен Кёршнер – не задолго до этого поставивший для Джорджа Лукаса фантастический блокбастер «Империя Наносит Ответный Удар». А над каскадёрскими трюками и сценами рукопашных драк колдовал сам Стивен Сигал – для которого это была первая большая работа в голливудском кино. Говорят, что тот подошёл к своим обязанностям столь серьёзно, что во время тренировки Шона Коннери - даже сломал тому руку! А уж каст картины просто ломится от «звёзд» первой величины, в отличии от «Бондовских» лент из «официальной» серии. Противника героя – бизнесмена Ларго сыграл выдающийся актёр Клаус Мария Брандауэр, который наделил своего отрицательного персонажа неподдельным обаянием и шармом настоящего миллионера. Небольшую, но всё же важную для фильма роль Блофельда – исполнил Макс Фон Сюдов. Девушкой Джеймса Бонда – красивой блондинкой Домино – была играющая одну из первых ролей на экране – мечта всех мужчин 80- ых - Ким Бейсингер. Ещё в фильме присутствуют Барбара Каррера в образе жестокой киллерши Фатимы, Памела Салем в роли мисс Манипенни и Эдвард Фокс в роли начальника Бонда – М, молодой Роуэн Аткинсон в роли комического 'куратора' героя. Есть в сюжете и давний коллега Джеймса – американский агент ЦРУ Феликс – которого здесь сделали чернокожим. Сыграл его Берни Кейси… Выйдя на экраны под дружное «фи» авторов продолжавшейся отдельно «Бондианы», фильм о Бонде с вернувшимся после долгого перерыва ветераном данной роли – Шоном Коннери – тем не менее стал большим хитом, сумев заработать около 190 миллионов $. И ещё много денег выручив на ниве видео рынка, где картина достаточно долгое время оставалась хитом. А вот вышедшие почти одновременно с ним другие «Бондовские» постановки – уже не имели такого резонанса.
  • From Russia with love 4О том, как Джеймс Бонд сказав “Никогда не говори никогда”, дважды нарушил это правило. В 1983 году, когда Джеймс Бонд - популярный персонаж книг Яна Флеминга/ фильмов Альберта Брокколи, с лицом Роджера Мура выполнял своё тринадцатое кинозадание, в альтернативной реальности, агент 007 с постаревшим лицом Шона Коннери, всё ещё боролся со Спектром и его бессмертным лидером. Режиссёр Ирвин Кершнер обычно доснимает за кем-либо фильмы. За Полом Верховеном и Джорджем Лукасом например. Фигуры маститые, вторые и пятые части у него получались, имхо хуже оригиналов. В бондиану он неофициально пришел под несчастливым числом 13, которое делил с официальным фильмом Джона Глена. Новые продюсеры внесли в картину больше денег, чем компания Брокколи. Потрачены они были на дорогостоящие подводные сцены, которые здесь получились самыми запоминающимися. Хватает и взрывов, погонь, дерется и соблазняет женщин старый бонд, похлеще новых, и снова СССР здесь не в почете. Неплохо фильм смотрится с технической точки зрения, в остальном здесь что-то не то. Невнятно сыгранный антагонист, черезчур стервозная Фатима раздражала, нет вступительной заставки, и абсолютно некрасивая песня на вступительных титрах. Шон Коннери играет без огонька, на тлеющих углях, но к нему претензий меньше всего. Иные М и Манипенни невольно вызывают сравнение с оригинальными и не выдерживают его. Засветился здесь и будущий псевдобонд Аткинсон, но он не смешит, а скорее раздражает. Ирвин Кершнер обычно продолжает чужие идеи. “Никогда не говори никогда” идет быть несчастливым тринадцатым фильмом бондианы, но это не так. Просто в альтернативной реальности, Шон Коннери не ушел из бондианы, а продолжил играть в ней до 1983 года, в котором эта реальность пересеклась с нашей. И фильм получился таким же уставшим, как и персонаж Шона Коннери.
  • «Никогда не говори «никогда» (Великобритания, США, ФРГ, 1983). Коннери. Шон Коннери. Неофициальный. Но Бонд…Никогда не говори «никогда»…. Забавная фраза. Помнится, я ещё в школе учился, когда впервые услышал её. А когда спросил, мол, откуда она, мне указали на этот самый фильм... Да по-другому и быть не могло, учитывая популярность в прокате 80-х, потом на кассетах и DVD в 90-х, с одноголосым, но харизматичным переводом (редким человеком, умеющим тонко и чётко передать всю атмосферу происходящего на экране, не убивая, при этом, всю «соль» в шутках), дойдя до 2000-х, с художественным профессиональным оформлением и записью звука. Это Коннери. Шон Коннери. Первый официальный агент 007 в Бондиане, за все годы её существования. Он постарел, но это не изменило ровным счётом ничего. Он также харизматичен, как и раньше, и этого у него не отнять… Забавно, что конкурирующие друг с другом кинокомпании отбирают сами у себя хлеб, решая, делить такой большой проект, ибо ничего нет плохого в том, чтобы на актуальную серию фильмов, снять один добротный римейк, посвящённый десятилетию Бондианы. Мол, есть у вас Роджер Мур. На 1983-й год он действующий Бонд. С его участием выпускают новые серии (тут всё понятно). А вот постаревшего Шона Коннери - пригласить просто, как юбиляра. И снять с ним интересный римейк. Это не так уж и плохо. Но отказались. И решились другие… Что ж. Римейк они сняли. Параллельно от основного фильма. В один и тот же год (напомню: в том же, 1983-м, вышла картина «Осьминожка» с Роджером Муром). И сейчас, после просмотра всей официальной Бондианы (24 фильма), вспомнив детство золотое (90-е годы), я собираюсь оценить и эту ленту... После просмотра… Вы знаете, откровенно говоря, она (картина) превосходит часть фильмов официальной серии. Почему? Ну, во-первых, из-за Шона Коннери. Самый первый Бонд, даже постаревшим, смотрится ярко, интересно и харизматично. Как я уже и говорил выше: этого у него не отнять. Понимаете, есть в некоторых актёрах такой огонь, что даже с годами не ослабевает. Плюс: приобретён жизненный опыт, видится мудрый взгляд на вещи, ну и так далее. Это не последний фильм с этим актёром, так что судить об этом можно вполне объективно. Вот… Во-вторых, интересный, переделанный на новый (по тем меркам) лад сценарий «Шаровой молнии». Его не испортили, а толково преподнесли… Потом, конечно же: погони, драки, шутки (Бонд, кстати, без них, каким-то депрессивным кажется), шпионские штучки, дамы, музыкальное оформление и, естественно, злодей. Очень понравилась актриса Ким Бейсингер и знакомство с ней (Бонд был, как всегда, на высоте). Она не казалась пустой и глупой, как это бывает в подобном кино. Злодейка Барбара Каррера… Что можно сказать о женщине, сыгравшей роль законченной феминистки, получившей за этот фильм, кстати говоря, номинацию на «Золотой Глобус» за роль второго плана, и снимавшейся до этого (1982 году) в журнале “Playboy”? Э-э… А что тут можно сказать? Тут смотреть надо. Сильна дама. И даже очень… Австрийский актёр Клаус Мария Брандауэр, сыгравший роль главного врага - миллиардера Максимиллиана Ларго, также был неплох. Знаете, он выделялся. И это было интересно. Эта роскошь вокруг него, желание обладать большим (ударение на «о»), несдержанность, склонность к азарту - всё это было показано с умом, отдачей и знанием дела. Что же касательно режиссёра… То… Как мог отказать немолодой Шон Коннери человеку, поставившему 5-ю часть «Звёздных войн» (Ирвину Кершнеру)? И этим сказано всё. Лихо было. Увлечённо, с интересом и небольшой интригой… Несомненным плюсом в данной картине, считаю также: приглашённого мистера Бина – Роуэна Аткинсона, наличие забавных шуток, диалогов (подчёркивающих находчивость, остроумие и харизматичность Шона Коннери), слабохарактерность некоторых положительных героев (узнаете из кино), а также наличие именно приключенческого жанра, а не боевика, как это будет дальше. Учитывая всё это, а также и композитора – знаменитого Мишеля Леграна (сразу вспоминаются «Шербурские зонтики», с номинацией на «Оскар»), мы получаем неплохую, весёлую, приключенческую историю про шпионов, которым ещё рано на пенсию (как бы им того не хотелось), и которые вполне могут составить достойную конкуренцию их официальным собратьям. Никогда не говорите «никогда», дамы и господа. И этим сказано всё. 8 из 10 Благодарю за внимание.
  • ШАРОВАЯ МОЛНИЯ 2Неофициальная лента Макклори, мне понравилась в детстве, и честно говоря из-за наличия Коннери, но лента к слову никогда не поднималась в рейтинг лент этого актера, в тройке лучших даже тогда. И конечно оригинальная Шаровая молния в 100 раз лучше. Но по происшествию многих лет, картина совершенно не впечатляет, а да и вообще совершенно не нужный фильм для сериала. Первое в фильмы совершенно нет бондовской атмосферы, пожалуй тут и не возможность использовать фирменные фишки, сыграла свои роль, но фильм выглядит, как бездарная подделка, и единственное из-за чего можно понять что это фильм о 007, это Шон Коннери, собственно он и был единственной заманухой в кинотеатры, и только он вытягивает хоть на какой то уровень смотрибельности эту ленту. Второе что сильно бросается в глаза, где вложенный деньги, либо их сожрали громкие имена, или кто то спер бюджет, а может делала его команда не очень талантливых людей, мне кажется тут все вместе. Да в фильм набрали много довольно известных и хороших актеров, но кто из них отработал свои деньги, Макс фон Зюдов, пришел просто и почитал свои реплики, в нем не видишь главу и мега злодея, драматический Брандауэр, совершенно не нравиться, и это тот случай мискаста, а помниться был более колоритный Ларго, Бабраба Каррера к слову великолепна и сексуальна, но ее истеричный образ бесит, Ким Бейсинджер собственно как и во всех своих ранних лентах, сексуальна и ничего более, М отвратительный, Кью и Маннипенни тоже весьма посредственные, на удивления неплох Лайтер негр. Музыка отвратительная, начальная песня ужасна. Локации не впечатляют особо, ну Багамы, но их показывали и лучше, остальное вообще не запоминается. Трюки и сцена действия просто не запоминаются, а сцены подводные не особо превосходят и оригинал. Ну и попытка продюсеров снять на иронии с юморком, не сработало, шутки идиотские, а Коннери, не Мур, и у него был свой более целостный и канонический образ агента 007. Так что найти могу еще много минусов, а данный фильм не смог посмотреть до конца уже какой раз.
  • Жесткий массажКак всем известно, в 1983 году вышли аж два фильма про приключения Джеймса Бонда, и естественно стали соревноваться у кого пистолет длиннее. Благодаря куче судебных исков и агрессивной рекламной кампании, победу в коммерческом плане одержала «Осьминожка», а вот в творческом плане куда интереснее получился «Никогда не говори «Никогда»», хоть и не лишенный серьезных недостатков. В режиссерское кресло усадили Ирвина Кёршнера, «вечно второго» режиссера, широкой публике известного по постановке сиквелов «Звёздных воин» и «Робокопа», в которых смену постановщика заметить довольно непросто. С Коннери он сработался ранее на съемках комедии «Прекрасное безумие». Да, самый главный козырь фильма – Шон Коннери. Решительно непонятно как он согласился вновь вернуться к своему нелюбимому персонажу, вряд ли в этом виноваты деньги, тем более что многочисленные суды с United Artists не вызвали ни у кого из съемочной группы особого восторга. А возможно, что он просто напросто лукавил о «нелюбимости» этого персонажа, тем более что в свое время исполнять ее удавалось более чем хорошо. И по прошествии стольких лет актерского мастерства у него нисколько не убавилось, да и в такие преклонные годы Бонд умудряется не казаться стариком из-за более правильного позиционирования. Он уже не пытается скрыть свой возраст как это делал Роджер Мур, здесь Бонд довольно уставший, немного лирический, но при этом поданный безо всякого трагизма и излишней тоски по былым временам. Могло бы выйти действительно отличное кино, если бы не очень невнятный сценарий, вдобавок поданный с удивительным отсутствием должной энергии и драйва. Ей богу, даже слабенькие «Обсминожка» и «Только для твоих глаз» с Муром и то смотрелись куда динамичнее, при том что «Шаровая молния» (на основе книги-первоисточника которого и был написан сценарий этого фильма) один из лучших фильмов во всей серии. Не хватает и стиля, снято все на уровне проходного мейнстрима тех лет, вполне добротно но совершенно без какой-либо изюминки. Зато здесь есть достаточная доля иронии и много замечательных актеров, если и не тянущих на себе фильм, то заметно его украшающих, тут вам и любовь моего детства Ким Бейсингер, и очень убедительные злодеи в лице Клауса Мария Брандауэра и Макса фон Сюдова. А, ну и Роуэн Аткинсон в эпизоде. Самый душевный Бонд.
Знаете ли вы, что...
    Молодой Стивен Сигал работал на картине в качестве инструктора по восточным единоборствам. Тренируя Шона Коннери для картины, он сломал ему запястье.
    Этот фильм про Джеймса Бонда не считается частью киносериала студии MGM об агенте 007. Кевин МакКлори, продюсер и соавтор сценария «Шаровой молнии», выиграл судебную тяжбу против автора романов о Джеймсе Бонде Яна Флеминга и получил право сделать собственный фильм о том же герое.
    Сохранив верность киносериалу MGM, композитор Джон Барри отказался сочинять музыку для этого фильма.
    Это единственный «бондовский» боевик, в котором нет «фирменного» эпизода, предшествующего начальным титрам.
    В финальных титрах приносится благодарность некоему А. К. Она относится к Аднану Кашогги, торговцу оружием из Саудовской Аравии, который разрешил проводить съемки фильма на борту его шикарной яхты «Набила». Позднее Кашогги продал это судно миллиардеру Дональду Трампу, который переименовал яхту в «Принцессу Трамп». В настоящее время она принадлежит принцу Саудовской Аравии.
Ошибки в фильме:
    Во время подводной борьбы в пещере Слезы Аллаха, водолаз, борющийся с Бондом, держит нож лезвием вниз. В следующем кадре нож уже повернут лезвием вверх, хотя ясно, что у него не было времени поворачивать нож в другую сторону.
    Когда Бонд занимается любовью с Фатимой Блаш на нижней палубе, ее прическа меняется. В начале и в конце сцены ее волосы прямые, но в середине эпизода ее волосы вьющиеся.
    В клинике Джек Питачи, которому запрещено курить, прячет сигареты и спички под простыню, услышав приближающиеся шаги Фатимы Блаш. Когда на следующий день Бонд обыскивает комнату, то находит сигареты и спички под матрацем.
    Когда Бонд и Ларго сражаются в компьютерной игре, то движения их джойстиков не соответствуют тому, что происходит на экранах перед ними.
    Когда Джеймс Бонд летит на юг Франции, то мы видим город и гавань. В следующем кадре появляется Феликс Лейтер на фоне надписи «Ницца». Однако, показанная гавань, это - Монако.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Никогда не говори «никогда» (1983) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Никогда не говори «никогда» (1983) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация