Нигде (1997) смотреть онлайн

Нигде (1997)
00
двухголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Это похоже на бред, но это жизнь. Жизнь молодых людей, которые волею судьбы оказались рядом, чтобы прожить всего один день. Обычный день, полный неуверенности в себе, сомнений, страха, наркотиков, музыки в стиле рэп, беспробудного пьянства, смертей и любви. Страстной, безумной и от того еще более ужасной любви. Они никто и живут нигде...
    773
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • В бреду(Лучше читать эту рецензию после просмотра) В фильме, который является заключительной частью трилогии Грега Араки о подростках доведены до абсурда темы беспорядочного секса, употребления наркотиков, и праздность молодежи. Фильм визуально очень интересный, особенно его интересно смотреть с течением времени (сейчас у меня 2017-й год) и все эти предметы одежды и окружения теперь кажутся какими-то артефактами прошлого, несмотря на то, что мода на рейвовый стиль и стиль 90-х вновь возвращается к пику популярности (чокеры, длинные мужские стрижки, брекеты, кожанные платья, юбки, пластиковые украшения, яркие цвета и прически). Начало фильма не показалось мне пошлым, после того, как я увидел как закончился фильм. Посмотрев начало фильма сразу после его окончания, я понял, что начало можно рассматривать как сон Черного, его грезы. Чего он жаждет? Всего лишь оргазма? Удовлетворения плотского желания? Возможно, он жаждет 'встретить того, кто был бы для него особенным на этой ужасной страшной планете и которого он мог бы любить, и кто любил бы его, таким, какой он есть.' Возможно все персонажи этого фильма путают свое оглушительное желание любви с похотью, заглушают все это наркотиками и уже настолько свыклись со всем этим бредом, что даже счасливый на первый взгляд конец оборачивается насмешкой. Весь фильм - большая насмешка над подобным образом жизни, что режиссер даже не предложил героям фильма никакого счастливого конца, кроме как дурацкой смерти или превращения в отвратительное насекомое.
  • Обречённые прожигать молодыми…Нигде и никак, что-то феноменальное где-то, да и происходит, — примерно такими словами можно описать смысл угарной, шальной, фантазии Грегга Араки, носящей емкое и справедливое к своему содержанию название «Нигде». Так о чём же сам фильм? О том состоянии, тогда ты юн, глуп, красив и тебе постоянно хочется любить всё и вся! Делая это постоянно, с кем придётся, везде! Поколение, которому нет больше смысла против кого-то бунтовать, кроме разве самих себя. Жизнь для них, всего лишь пара секунд времени вселенной, и где-то ходит странный ящур, а ты куришь, пьёшь, живёшь как перед концом света. Поймите меня правильно, поиск смысла это потом, перед нами музыкальный, фееричный клип эпохи 90-ых, от которого тащит. Словно «Криминальное Чтиво» Тарантино оделось в костюм «Ромео+Джульетта» База Лурмана, став очаровательная комедией с налётом романтики, где обязательно должна проливаться литрами кровь и чья-то жизнь внезапно оборваться, и поверх этого раздаться резкий, истеричный смех. Оно мало кому покажется понятным и доходчивым, но в нем есть штучка дающая кайф, и после всего увиденного, ты как потерянный наркоман жаждешь получить ещё! К тому же внезапный финал в духе «Донни Дарко» тот ещё подарок. Радует разношёрстный актёрский состав: Хэзер Грэм («Из ада»), Мена Сувари («Американский пирог»), Райан Филипп («Жестокие игры»), Шэннен Доэрти («Тусовщики из супермаркета»), Деби Мейзар («Славные парни») и наблюдающий за их действиями, альтер-эго во многих работах Араки, Джеймс Дювал. Музыкальная альтернативная подборка вкусная, тут тебе и Suede и Curve, Radiohead, Massive Attack, The Chemical Brothers, все треки уже заслушаны до дыр. Рекомендую! Смотреть обязательно, только заранее предупреждаю, данный фильм вещь классная, только для тех, кому вид того, как два голых парня лежат на постели, кажется мерзкой вещью, смотреть лучше не надо.
  • Одна ночь 'чернухи' от Грегга АракиНезависимая картина 'Нигде' есть завершающей частью 'апокалептической трилогии для тинэйджеров' от американца с японскими корнями Грегга Араки, куда кроме 'Нигде' входят изобретательные фильмы 'Полный П' и 'Поколение игры 'Doom''. Во всех трёх частях есть объединяющие моменты, так как сами по себе фильмы не связаны сюжетами и параллельными линиями. Во-первых, как это можно понять, главные герои - сплошь молодёжь. Во-вторых, острая социальная тематика, которую затрагивает Араки, является поистине шокирующей. Беспорядочный секс, употребление алкоголя и наркотиков, гомосексуализм и животное насилие показаны со всей очевидностью, но чуть завуалированы авторской оболочкой от Грегга Араки, снимающего своё кино под собственным индивидуальным ракурсом. Вся трилогия Араки сложна для восприятия. В спонтанности поступков Араки не пытается устранить жестокость и похоть, которые зачастую взаимодействуют друг с другом. Нет, это не мазохизм и не садизм, это будоражащая умы реальность, но только в границах фантазии Араки, хотя, следует добавить, что фантазия у Араки пугает и можно задуматься не потенциальный ли он клиент психиатрической клиники? Далеко не каждый зритель заставит себя и найдёт силы взять и посмотреть трилогию, но тот, кто дойдёт до финала может с уверенностью заключать: 'Такого кино, как у Грегга Араки, я не видел'. Есть ещё объединяющий элемент всей трилогии - это актёр Джеймс Дювал, в котором Араки увидел самого себя. На этот раз у героя Дювала есть девушка (Рэйчел Тру), уверяющая в своей любви к парню. Но первая же вечеринка заставляет в этом усомниться: героиня Тру легко флиртует с мускулистыми братьями-близнецами. Дювал решает с ней расстаться, а поведение его напоминает то, как он высказался в предыдущей части трилогии, когда ему изменила девушка: 'Мне всё равно...'. В этой угрюмости, апатичности читается едкий контраст с героями Хизер Грэм и Райана Филлиппа, у которых прям выпирает экспрессия постепенно перерастающая в агрессивное поведение и наплевательское отношение к окружающим, для них существуют только они. Вообще, на этот раз у Грегга Араки достаточно приличное количество сюжетных перипетий, в коих он затронул и идею суицида, часто стававшей главной темой в 'Полном П', и финальную стадию самоубийства выразил в 'Нигде'. Со своей странностью коснулся даже жанра космофантастики с пришельцами, правда, тошнотворность от увиденного возникла с первых секуyд и только накоплялась. Кого-то же из главных героев не хочется искать в себе, остаётся надежда, что рационализм и возможность вменяемого существования берёт верх над умами тинэйджеров, а то от ужаса глазами Араки становится явно не по себе. Ещё одно заметное отличие от двух других частей картины: присутствие молодых, подающих надежды актёров, до этого же Араки пользовался небольшим составом актёров. Среди участников 'Нигде' на себя обращают внимание не только указанные выше Хизер Грэм ('Из ада') и Райан Филлипп ('Жестокие игры'), но ещё и Мена Сувари ('Красота по-американски'), Кристина Эпплгэйт ('Милашка'), Шэннен Доэрти ('Тусовщики из супермаркета'), Дениз Ричардс ('Звёздный десант'), Роуз МакГоун ('Грайндхаус', играла в 'Поколении игры 'Doom'' главную роль, здесь во второстепенной), Трэйси Лордс (бывшая 'кинодива' фильмов для взрослых, похже сыгравшая в 'Плаксе' с самим Джонни Деппом), Скотт Каан (трилогия про дружков Дэнни Оушена) и Кьяра Мастроянни, дочь самих Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни. Довольно феноменальный состав для артхауса, но нельзя забывать, что на тот момент все актёры только делали первые шаги в кинематографе и то, что на них обратил внимание большой оригинал Грегг Араки сыграло бы в плюсы для портфолио. Никому советовать для просмотра этот фильм, да и всю 'апокалептическую трилогию для тинэйджеров' от Грегга Араки не буду - тут выбор каждого, единственное, что тут можно сказать, что фильмы Грегга Араки, в том числе и 'Нигде', ни у кого больше не увидишь.
  • НиктоИ вот уже которое поколение не может вдоволь надышаться, закрыть глаза, отпустить мысли и просто наслаждаться жизнью, происходящим, каждым последующим днем. Что делать? Как быть? Это знакомо многим, когда тебя интересует буквально все, а особенно то, о чем все молчат, и голову посещают новые и новые мысли, вопросам нет отбоя, а на них сможет ответить далеко не каждый взрослый, да и нет смысла что-либо спрашивать у старших, ведь вряд ли они поймут. Остается только держать в себе, тут без вариантов. Ну, а сохраняя все, накапливая, все концентрирование рано или поздно начинает превращаться в сплошной негатив, который подобен злокачественной опухоли, растет и растет. Грегг Араки очередную свою ленту посвящает проблемам молодежи, обращая внимание на их уязвимость, выставляя напоказ различные индивидуальности, обладающие разнообразными характерами: кто-то замкнут, кто-то чересчур расхлябан, но всех их объединяет одно – неопределенность. Они везде, но одновременно нигде, они толком не могут разобраться в себе, им мало лет, но при этом они совершенно разбиты. Немаловажная роль здесь у понятия сексуальности. Очередная неразбериха, проблемы в головах, сосредоточение на своих желаниях, выливающаяся во все виды проб: гетеросексуальность, бисексуальность, гомосексуальность. Игра на разных территориях, и неясно, для какой предназначаешься именно ты. Араки уже менее зациклен на гейской тематике, но все же именно в этой стадии режиссер видит свое спасение. Ясное дело, что это специфично, и мало кто сможет принять такой расклад, но Грегг во всех работах тычет зрителя носом в то, от чего хочется защурить глаза, отвернуться, дабы не спровоцировать рвотный рефлекс. И тем самым автор всеми правдами и неправдами пытается ломать стереотипы, и зачастую это у него получается. “Nowhere” – это третий фильм из цикла “апокалиптической трилогии”, ставящий во главу угла те самые проблемы и пробелы пропащего поколения на фоне отвлекающих и оттеняющих событий. Если в “The Doom Generation” это был “закос” под криминальное роад-муви, то в рассматриваемом проекте уже возникает тема конца света и инопланетян, которая явно намекает на суицидальные молодежные наклонности. Ребята за отсутствием жизненных целей и серьезных занятий, убивая время в странных забавах, неразборчивом сексе, алкоголе и наркотиках, поддавшись своему максимализму и лени, просто не знают, куда себя деть, это на поверхности, но есть более глубокие эмоционально-психические наклонности. Каждый из задействованных личностей просто нигде, а по сути, все они - никто.
  • Мальчик хочет в табуЮноша Дак из поколения посттинэйджеров или 'иксеров' (т. е. молодых людей 18-20 лет) безнадежно влюблен в темнокожую девушку, которая ищет на стороне все новых сексуальных контактов. Сменяющие друг друга тусовки с обильным сексом и немереным потреблением наркотиков составляют суть этой ленты, определяющей для автора, скорее, смысловой и эстетический тупик, нежели какую-то обнадёживающую перспективу. Грегга Араки всегда привлекала пестрая фактура молодежной субкультуры, с характерной для нее смесью расовых принадлежностей и сексуальных ориентаций. И на этот раз он остался верен своей эстетике, явив миру новый 'кислотный' опус, паразитирующий на массовой культуре – рекламе, моде, фотографии, клипах МТV. Вместе с тем это кино никак не получается причислить к явным достижениям масскульта, поскольку сквозь мишуру тотального стёба просматриваются тени авторитетных - Энди Уорхола и Жан-Люка Годара. 'Нигде', по словам Араки, завершает его молодежную трилогию, начатую 'Полным П' (1993) и 'Генерацией DOOM' (1995) - самым известным и, пожалуй, наиболее радикальным фильмом этого режиссера. Данная 'трилогия конца света', снятая, по словам создателя, 'в естественных интерьерах ада', выдержана в специфической форме 'апокалиптического романтизма'. 37-летний на тот момент этнический японец Араки (получивший образование критика и историка в университете Санта-Барбары) известен в мире, прежде всего, как создатель не просто шокирующих, но именно 'ублюдочно-отвратных' фильмов, которые безболезненно способны переварить 'ну очень большие' гурманы. 'Нигде' стал самым дорогим на тот момент фильмом этого ультрамалобюджетного постановщика, хотя затраты составили всего $1 млн.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Нигде (1997) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 5
После просмотра Нигде (1997) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация