Неуязвимый (2000) смотреть онлайн

Неуязвимый (2000)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
В 3:15 пополудни происходит страшная железнодорожная катастрофа. Из 132 пассажиров в живых остается только один. Дэйвид Данн не просто уцелел посреди мгновенного ада из железа и огня - он не получил ни одной царапины. И лишь один человек на земле знает причину этого чуда - Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия...
    1 038
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Комикс в реальной жизниЯ считаю, что в индустрии кино необходимо ввести некий жанр 'М. Найт Шьямалан'. Это связано с тем, что его фильмы прям выделяются своей атмосферой и задумками относительно других кинорежиссеров и сценаристов. Лично у меня его фильмы вызывают какие-то двоякие ощущения после их просмотра, так же и с 'Неуязвимым'. Начну, пожалуй, с актерской игры. Не могу выделить чего-то сверхъестественного. Все актеры справились со своей задачей. Сразу же начинаешь верить эмоциям главных героев, понимаешь их действия (почти все), сопереживаешь им. Тут все хорошо. Сюжет и сценарий. А вот здесь уже начинают возникать двоякие чувства. Сюжет интересен. Некий комикс в реальной жизни, где есть и герой, отождествляющий добро, и, непосредственно, сам злодей. Фильм строится по принципу 'Инь-Ян', главные герои являются полными противоположностями, но их это и связывает. На моей памяти - это первый фильм про супергероев без способностей и пафоса комиксов. Все было бы хорошо, но перейдем ко второй стороне монеты... Поражает глупость главного героя в первой половине фильма. Это заметит, практически, любой зритель. Также периодический захват духа, переходящий в скукоту, и наоборот. Непонятность совершенных действий 'главным злодеем', как он мог совершать подобное, учитывая его здоровье. Я не знаю. Ближе к концу фильма из героя Брюса Уиллиса вообще делают какого-то экстрасенса. Я не перечисляю другие абсурдные моменты, не хочу лить воду, каждый их найдет, если будет смотреть фильм со здравым смыслом. В заключении скажу, что фильм, в целом, неплохой, интересный, необычный триллер с элементами фантастики, хорошей актерской игрой, но со оплошностями в сценарии и непонятными для меня моментами с сюжете. В любом случае, время потраченное на него было не в пустую. Оценку все-таки поставил объективно, а не субъективно.
  • У каждого героя есть злодей, который является его другомВесь фильм разделен на главные составляющие. Первой составляющей является знакомство с главными персонажами фильма, которые раскрываются с разных сторон. Герой Самюэля Джексона показан с его самого рождения и режиссер делает акцент на то, что ребенок был рожден с дефектами, которые являются генетическим. Герой Брюса Уиллиса показан как состоявшиеся человек, который работает обычным охранником на стадионе. Второй составляющей является катастрофа, в которой погибли все, кроме героя Брюса Уиллиса, который в результате ее не получает не одного повреждения. Третьей составляющей является мотивы героя Джексона в поиске сверхчеловека. И здесь зритель начинает переживать его герою. Его дефект не позволяет ему быть как все, но его главная цель жизни найти свою противоположность, которая является неуязвимым, как супергерой. Цель героя напрямую связано с его увлечением, а именно собиранием комиксов. Главной составляющей является концовка в которой перед зрителем ставится вопросы: Всегда ли поиск своей цели стоит своей высокой цени, которую готов был заплатить человек? Является человек злодеем, если он помог своему врагу понять кто он есть? На эти вопросы ответит каждый зритель после просмотра этого фильма. Возможно именно это и является одним из сильных фильм режиссера, так как после его просмотра вопросов станет гораздо больше и не каждый сможет ответить на них
  • НеуязвимыйФильм культового режиссера Шаямалана есть такая мания — ставить обычного и в принципе неплохого человека в ситуацию под кодовым название «Крах прежней жизни». В фильме «Неуязвимый» бывший спортсмен, а ныне обычный сотрудник охраны стадиона Дэвид Дунн (Брюс Уиллис), возвращаясь домой, попал в железнодорожную катастрофу под Филадельфией и оказался единственным выжившим. Более того — герой не получил ни единой царапины. Загадку случившегося может разгадать только один человек — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло». В отличие от Дэвида он хрупок как стекло, и его кости могут сломаться от незначительного усилия. Он заставляет неуязвимого мужчину вспомнить некоторые события из своего прошлого и выясняет, что Дэвид всегда был таким. Один из ранних фильмов безумного индуса Найта Шьямалана. Снимал он раньше интересное кино с совершенно неожиданными концовками - 'перевертышами'. Это кино не исключение. 'Неуязвимый' это оригинальный взгляд на феномен супер героя. Тут практически нет экшена, юмора и прочих составляющих фильмов о людях имеющих сверх способности!!!
  • Комикс о комиксах.Когда в главных ролях значатся такие актеры, как Брюс Уиллис и Сэмюэл Л. Джексон, стоит фильм смотреть по определению. Очень примечательно, что фильм вышел именно в 2000 году. Сейчас для нас привычно наблюдать за наводнением фильмов по комиксам. Так получается, что такие картины сейчас являются самыми кассовыми. Яркая пестрая обложка и обилие великого «супергеройского юмора» движет человечеством. Но речь сейчас не о них… Перед эпохой фильмов о комиксах была показана эта картина. В которой не было героя, любителя носить обтягивающие костюмы, маски или обладающего огромными состояниями и технологиями. Не было здесь и злодея, мечтающего поработить мир. И до последних минут отрицательных персонажей мы так и не увидим. Из плюсов могу сказать, что фильм очень интересен, с любопытством смотришь до последней минуты. Очень понравилась актерская игра. Невольно начинаешь переживать все то, что чувствуют герои картины. Так же, немаловажны здесь детали, коими кишит чуть ли не каждый кадр. Минус только один – он вышел не в то время. Сейчас, когда каждый фильм по комиксам однотипный и уже наелся вдоволь этим всем, хочется чего-то нового и необычного. И вот, смотришь «Неуязвимый» и понимаешь, что это совсем иной взгляд, незаурядный, необыденный. Экшена, как такого, нет. Да и зачем он нужен, когда сюжет способен удивлять? Ведь всякий раз казалось, что вот-вот произойдет становление героя, он решит бороться со злом, напялит маску, придумает прозвище в честь какого-нибудь насекомого, но нет… не тут то было. Именно в современное время этот фильм удивит больше, нежели чем смотреть его в 2000 году.
  • О том, как супергерой и суперзлодей стали парой Сократ — Алкивиад или психотерапевт — пациент, или о том, зачем суперзлодеям нужны супергероиПредставьте, что Супермен существует, но не знает, что он Супермен. Именно эту возможность исследует этот фильм. Среди фильмов о супергероях он стоит особняком. Дэвид Данн (Брюс Уиллис) — Супермен, но он не знает об этом. К этому знанию его подводит Стеклянный человек, Элайджа Прайс (Сэмюэл Джексон). Другой (то есть Стеклянный человек) показал Дэвиду, кто он есть на самом деле. Другой, можно сказать, создал, пересоздал его. Итак, фильм отсылает к пост-структуралисткому «Другому», к мысли о том, что нас как личностей создают малые «другие», то есть люди, и большой «Другой», то есть язык, символический порядок, выраженные с его помощью мировоззрения и картины мира. Стеклянный человек «создал» настоящего Дэвида Данна потому, что исходил из интересной теории: если есть такой максимально хрупкий человек, как я, то должен быть и такой максимально неуязвимый человек, как Супермен, если есть стеклянный человек, то должен быть и стальной. Конечно, эту теорию нельзя вывести с логической необходимостью. Она — результат экзистенциального опыта «стеклянного человека», она нужна ему, чтобы «не рассыпаться» и не «разбиться» психологически. По сути, он компенсирует свои несовершенства, постулируя существование совершенного (в нужном отношении) человека. Итак, фильм отсылает к теории религиозного творчества как воображаемой компенсации фактических несовершенств (люди смертны — Бог бессмертный, люди блуждают в темноте — Бог всезнающ, и т.д.). Кроме того, Стеклянный человек «создает» Супермена для того, чтобы завершить себя, чтобы доделать себя. Ибо он только тогда суперзлодей, когда есть супергерой. Только если есть Супермен, жизнь Стеклянного человека полностью осмысленна, у него есть место, цель и призвание в общем хаосе вещей. Мы отводим другим людям воображаемые роли, ведь это нужно нам для того, чтобы мы могли играть свою любимую роль. Теория Стеклянного человека старается также ответить на вопрос, который для супергеройских фильмов является одним из ключевых и на который, к сожалению, очень мало фильмов стараются ответить: почему, когда появляется, например, Бэтмен, появляется и Джокер, а когда появляется Человек-паук, появляется и Зеленый гоблин (перечисление можно продолжать и продолжать)? Не лучше ли сузить спектр, чтобы не было ни бэтменов, ни джокеров, а были только обычные преступники и обычные стражи закона? Есть тут и отсылка к Лакановскому (и Ницшевскому, и Фрейдовскому) пониманию «Я» как воображаемому конструкту и ко всем мыслителям, которые призывали 'познай себя'. Между тем, как человек воспринимает себя, и реальностью его «Я» зияет широкая пропасть. Обычный охранник Дэвид Данн — на самом деле Супермен. (По мере того как он познает себя, его скромное неприметное существование наполняется глубоким смыслом.) Любопытно, что манера, которой Стеклянный человек приводит Дэвида к самопознанию, похожа на манеру Сократа. Занятно и то, что архи-враг Супермена является в этом фильме, по сути, его психотерапевтом, причем эффективным, то есть делает Супермену много добра. Этот фильм — насыщенное и приятное визуальное философское размышление. Типичный для Шьямалана медленный медитативный ход повествования, более чем достойная игра Уиллиса и Джексона. Интересное лицо Робин Райт, как всегда, намекает на сложность ее личности, а значит, и личности ее героини. Редкие сентиментальные сцены прощаешь без труда, потому что вовлекаешься в ситуацию и отождествляешься с героями. Поднимаемые темы экзистенциально значимы. При первом просмотре может быть трудно воспринимать этот фильм как супергеройский.
Знаете ли вы, что...
    На двери «Limited Edition» стоит число 1602, что можно расценивать как отсылку к серии комиксов Marvel 1602.
    Фильм «Неуязвимый» должен был стать первой частью трилогии, но провал его в прокате перечеркнул первоначальные планы.
    Сэмюэл Л. Джексон предложил, чтобы у его персонажа была стеклянная трость.
    Роль Одри Данн была предложена Джулианне Мур.
    Музыка, играющая во время выставки Элайджи, - та же самая композиция, которую разучивала мама Роуг/Мари в начальных сценах фильма «Люди Икс» (2000).
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Неуязвимый (2000) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Неуязвимый (2000) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация