Не уходи (2004) смотреть онлайн

Не уходи (2004)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Это было безумием - внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
    772
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Пенелопа — эмигрантка которую не забытьКартина которую теперь мне не забыть. Режиссер и он же исполнитель одной из главных ролей Серджио Кастеллитто поставил настоящую жизненную драму о любви, о любви которая казалось бы возникла из ниоткуда, а вернее из ничего. Случайная встреча переросла между героями Пенелопы Крус и С. Кастеллитто в большое чувство. На пути к этому чувству они пройдут сложную дорогу жизненных испытаний. А когда герой Кастеллито поймет что она для него все, будет уже поздно. Почему это дорога к любви оказалась так сложна и полна смятений, ухода и возврата? Жизнь и положение главных героев дает ответ на этот вопрос. Тимотео женат, он уважаемый хирург. Италия, героиня Круз, нищая эмигрантка из Албании. Оба героя полны противоречий, их образы погружают в размышление и осмысление увиденного в конце картины. Такую Пенелопу как в этом фильме я больше не видел ни в одной картине. Гримеры сделали что то невероятное. Так в хорошем смысле слова изуродовать актрису это надо суметь. Потрясный образ. Ее героиню по человечески очень жалко, так полюбить человека и не требовать ничего в замен. Лишь бы приходил, хоть раз в день, хоть раз в неделю, хоть раз в месяц, хоть раз в год говоря словами героини Круз. Она идет на тяжелейший поступок, который будет стоить ей всего, все ради Тимотео. Для меня ее игра здесь одна из сильнейших в ее карьере. Очень импульсивный, страстный и берущий за душу образ. Клаудия Джерини в роли жены Тимотео неотразима. Ее героиня Эльза умна, она тонко все чувствующая женщина. Она догадывалась о муже но так ничего ему и не сказала. Любила и берегла его любовь. Только восхищение от игры К. Джерини. Картина сделана в виде отрезков из воспоминаний Тимотео. Причем они показаны зрителю не в хронологическом порядке. Поэтому поначалу увиденные события воспринимаются в одном свете но по мере показа следующих жизненных отрывков происходит переосмысление вновь увиденного. Неспешная картина, без динамики, но какой эффект. Послевкусие и размышление над увиденным захлестывают по полной. Как будто самому пришлось пережить все увиденное, настолько сильно сыграли герои фильма. Эта картина сильнейшая психологическая драма. Прежде всего благодаря шикарной игре Пенелопы и Кастеллитто. Психологический надлом от увиденного гарантирован. 10 из 10 P.S: Пенелопа - ты сильнейшая актриса мира. Лучшая среди лучших.
  • Потому, что если бы этот человек умер, вместе с ним умерли бы деревья, реки и все остальное.Многие видят в этом фильме пошлость, извращенность, аморальность и бла, бла, бла... Видят, от того, что не тем местом смотрят. Это кино нужно смотреть сердцем, иначе его не понять. О чем он? О любви. Большой и чистой любви, как бы не хотелось некоторым откопать в нем грязь. Любви в очень неоднозначных обстоятельствах, которая приключилась с очень неоднозначными людьми. А кто из нас однозначен? Великолепная игра актёров и, пожалуй, самая сильная роль Пенелопы за всю карьеру, превращают фильм в запутанное, чувственное и щемящее путешествие в лабиринты человеческих душ. Со всеми вытекающими обстоятельствами, от детских травм до взрослых последствий. Сразу хочу предупредить, как показывает статистика, женщинам этот фильм нравится гораздо больше чем мужчинам. Посему можно предположить, что кино довольно таки «женское». И да, вот еще, что – в конце просмотра возникает такое смешанное чувство – боли и облегчения. Как будто после операции, рана болит, но пациент выздоравливает.
  • Жизнь как она есть…Злободневный и истерзанный любовный треугольник. Но режиссер показывает нам что еще не все оговорено, не все раскрыто и те картонки, которые ходили перед нами в других фильмах до невозможности фальшивы. Кто эти люди? Счастливы ли они? Успешный хирург, у которого в буквальном смысле ЕСТЬ ВСЕ.'Зажрался' ли он или глубоко несчастен в отсутствии любви к своей идеальной жене, в отсутствии возможности докричаться до нее? Жена, которая, ко всему прочему бесконечно мудра, и не ведет себя как истеричка (что обязательно было бы в любом другом фильме на эту тему) а конечно все знает и тем не менее принимает своего мужа назад как мы видим в итоге... Италия... язык даже не поворачивается назвать ее любовницей. Но, мне кажется, не зря возле нее все время крутится эта дворняга. Да, Италия - дворняга, которая свыклась со своей судьбой и даже не отворачивается, если, в очередной раз, кому-то пришло в голову отпинать ее ногами. Но тем не менее, бесконечно добрая и доверчивая, ожидающая своего счастливого часа, который, к сожалению, так и не пришел... Здесь нет легкого выбора, здесь нет картонных, отрицательных или положительных героев, нет однозначности, все как в жизни, не так уж и просто. И на этом фоне безысходности, не счастливый, но радостный конец - это невероятно здорово! 'Тот, кто любит, всегда рядом с тобой...'
  • И все-таки про любовьМногим не понятно - какая любовь? Он ее насилует, хватает за лицо, груб с ней, приходит и уходит, когда захочет... Да, это так, потому что он социопат. Ну а как объяснить еще, что он пинает собаку свекрови, заставляет заниматься дочь ненавистным ей дзюдо, мочится на цветы у себя на балконе и да, насилует в грубой форме Пенелопу. Он зверь или машина. Тяжелое детство с отцом-тираном, гедонистический брак, измены жены - он живет в мире без любви, хотя и с комфортом. А она - ангел, ребенок, полунищая необразованная женщина, не приспособленная к этому миру. Ей не нужны деньги, ей нужна любовь, а любить для нее - значит только отдавать, не требуя ничего взамен. В этом есть божественное. Она любит его как мать, как ребенок, безо всяких условий - приходи когда хочешь, хоть раз в месяц, хоть раз в год, но только приходи. Ведь правда, что зло можно победить только добром. И она победила, растопила его черствое сердце, пусть он и понял это слишком поздно, когда уже все потеряно и ничего не вернуть, и он рыдает в отчаянии, воет как зверь. Без Пенелопы не было бы этого фильма. Ведь зритель вместе с главным героем влюбляется в нее и плачет, потеряв ее. Она заставляет плакать.
  • Gli Amori«Не уходи» - европейская драма режиссера, сценариста и главного актера в этом фильме Серджио Кастеллитто 2004 года. Фильм получился далеко не заурядным и не прилизанным, а глубоким, чувственным, местами депрессивным и оточено драматичным. Мы видим преуспевающего, женатого хирурга и то, как он случайно встретил одну женщину, которая вскоре стала его любовницей. Видим, как он разрывается между двумя своими жизнями и не может принять решения. Все идет своим чередом, и жизнь проверяет его на прочность, подбрасывая все новые и новые потрясения и сюрпризы… Данное кино идеально подойдет для тех, кто любит откровенные истории страсти и любви двоих героев. Эта драма глубоко раскрыла все грани чувств любовников этой истории. Вся их тайная жизнь с объятьями, нежностью и болью и потерями, у нас как на ладони. Фильм я оцениваю положительно, он на самом деле намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Серджио Кастеллитто в своем фильме сыграл вполне достойно, и вместе с его героем мы идем по этой эмоциональной и тайной истории. Он играл чисто и где нужно драматично, поэтому его игра впечатляет. Сложнее всех было Пенелопе Крус, ведь у нее была самая сложная роль. Крус с ней справилась на ура и полностью отдалась своей роковой роли, и мы это оценили. Сцены любви этих двух актеров были глубокими и чувственными, хорошо и откровенно переданы на экран. Ранее мне неизвестная актриса Клаудия Джерини после этой драмы мне хорошо запомнилась. Она красивая женщина и неплохая актриса. Еще хотелось отметить главную песню этого фильма, она была запоминающейся и идеально подошла к этой истории любви. Уходишь, уходи. Любишь, не отпускай. Non ti muovere...
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, - Toto Cutugno «Gli Amori».
    Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, - «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не уходи (2004) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не уходи (2004) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация