Неуправляемый (2010) смотреть онлайн

Неуправляемый (2010)
+11
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем...
  • Год: 2010
  • Странна: США
  • Жанры: Фильмы, Триллер, 2010, США
  • Режиссер: Тони Скотт
  • Сценарий: Марк Бомбэк
  • В ролях: Дензел Вашингтон, Крис Пайн, Розарио Доусон, Итан Сапли, Кевин Данн, Кевин Корригэн, Кевин Чэпмен, Лью Темпл, ТиДжей Миллер, Джесси Шрэм
    904
    0
    +11
Скриншоты:
Рецензии:
  • Триллер в чистом видеПосмотрев фильм, который заявлен как триллер, вполне доволен картиной. У этого фильма, довольно таки, большой бюджет, а именно 100 млн $. Следовательно, как и должно быть, в фильме не может быть киноляпов, однако они есть и много. Приведу пример, ошибка допущенная в фильме 'Форсаж 7'. Вот только в том фильме была взлётная полоса в 30 км, то тут несколько другая ситуация, но посмотрев фильм и сравнив с упомянутым ранее, вы сразу поймёте о чем именно я говорю, но чтобы не заспойлирить и не испортить ощущения о фильме не называю ее. Сразу скажу, что сюжет очень интересный, фильм не надоедает и смотреть его одно удовольствие, с упреком на некоторые 'ляпы'. Но на картину это не влияет, поэтому сюжет очень достойный. Актёрский состав классный, роли исполнены отлично, бюджет всё таки... Что касается компьютерной графики и постобработки, в фильме ее не так много, но сцены со сбиванием поезда различных предметов очень порадовали внешне, так реалистичности в них маловато. Линейность в фильме соблюдена, никаких изъянов нет, плюс к этому жанр 'триллер', поэтому фильм смотрится на одном дыхании. Что же из минусов, пожалуй я назову это 'Американское табу' которое очень бросается в глаза и очень 'мазолит' глаза. Оно заключается в отдельных моментах, например если в каком-либо фильме городу или стране грозится опасность, которая мчится прямо на них, то эти граждане обязательно должны выйти на улицу и смотреть на эту смертоносную опасность, так как это 'единственный выход'. Ещё непонравилось то, что с самого начала фильма и до конца не объяснили почему катастрофу нельзя было предотвратить спустя 5 минут после её предпосылок, это осталось тайной 'покрытой мраком'. В итоге все эти минусы сильно картину не поменяли и впечатления не испортились. А значит замысел режиссёра удался и это успех. Делаем вывод, фильм к просмотру рекомендую, доставил массу положительных эмоций.
  • «Здесь реальный мир - это не учёба: здесь двойки не ставят, здесь погибают»Хотя я не специалист по поездам, но они всегда меня привлекали: ведь поезд, как огромное капризное живое создание: будешь приглядывать за ним – получишь отличный способ транспортировки, оставишь без присмотра - получишь проблемы. Этот фильм заинтриговал меня своим названием, ведь нет ничего страшнее на железной дороге, чем невозможность управлять происходящим на рельсах. В начале фильма мы получаем информацию, что он основан на реальных событиях, и, в самом деле, на железной дороге произошел случай, схожий с событиями, изображенными на экране. Естественно, для пущего эффекта напряжённость, драматичность и трагичность ситуации была усилена до предела, но это ни в коем случае не портит впечатления, а наоборот вовлекает в происходящее. Сюжет до определённого момента параллельно развивается в двух потоках, которые ближе к половине картины сливаются воедино и образуют бурный поток событий. Главным мотивом, проходящим сквозь весь фильм является то, что серьёзное отношение к работе – залог успеха, но если дурачиться или отвлекаться на другие вещи, то всё пойдёт наперекосяк. События в фильме довольно искусно чередуются: поражение сменяется победой и наоборот, что делает просмотр непредсказуемым и ещё больше напряжённым. С самого начала нам подаётся порция очень дёрганных планов, которые вызывают смешанные чувства, но с более глубоким погружением в происходящее, переходы и углы съемки невероятно умело подбираются и только наращивают и без того высокое напряжение. Музыка тоже не отстаёт: каждое событие подаётся нам с мелодией, знаменующей приближение чего-то более тревожного, что делает просмотр невероятно захватывающим. Актёры отлично справились со своими задачами. Дензел Вашингтон сыграл опытного машиниста, колесящего по рельсам Америки уже не первый десяток лет и повидавшего многое. Крис Пайн – молодой кондуктор, который только решил попробовать себя на поприще работника железной дороги. Вместе они показывают весьма затягивающую эволюцию отношений товарищей по работе и доносят до зрителя идею, что беда объединяет даже людей, которые друг друга не очень жалуют. Розарио Доусон показала великолепную игру и влюбила зрителя в своего персонажа: несмотря на то, что ситуация оказалась невероятно опасной, она смогла раскрыть потенциал начальницы, которая пытается удержать всё под контролем, даже нарушая устав. В итоге, хочется вспомнить цитату вверху, которая несёт в себе огромный смысл. Хотя события в фильме и были преувеличены по сравнению с реальным случаем, они показали, что в жизни не всё так просто, как на учёбе, и иногда ошибки оборачиваются весьма плачевным образом, но со своими знаниями, интуицией и помощью окружающих всё может быть взято под контроль, нужно только верить и стараться.
  • Runaway train? — Under control!В своём последнем фильме Тони Скотт не стал изменять себе и сделал то, что у него хорошо получалось в 'Багровом приливе', 'Шпионские игры' - мужественное кино о реальных мужиках. Этот тезис, на мой взгляд, определяет смысловую, идейную составляющую фильма ''Unstoppable''. Что неуправляемая железная махина со смертельно опасным грузом всё же поддаётся и уступает напору, умению, личным качествам человека. В то время как расхлябанность, безответственность, личные амбиции превращают многотонный грузовой локомотив в реальную опасность для обычных людей. Для изображения на экране мужского начала в качестве темы показан один день сотрудников железнодорожного транспорта (машиниста локомотива и кондуктора груза). Здесь Дензел Вашитнгтон в роли машиниста, на первый взгляд, не слишком похож на мужественного героя, с его облысевшей головой, помятым лицом и доброй улыбкой, но как и в жизни внешность обманчива, и главное в этом персонаже - его слова и дела не расходятся друг с другом и при наступлении опасности, этот на вид человек предпенсионного возраста, показывает свою сообразительность, трезвый ум, физическую готовность, профессионализм, лучшие качества как человека. Крис Пайн (молодой кондуктор груза)не остаётся в тени своего более опытного коллеги. Нужно обязательно добавить, что мне как зрителю приятно было смотреть как Крис Пайн воплощает образ своего персонажа, смотрится свежо и толково дополняет актёрскую работу Дензела. Своими поступками он доказывает прежде всего сам себе, но не начальнику, жене или ещё кому-либо, а именно сам себе, что он мужчина. Но, конечно, не стоит понимать героев в виде 'добрых волшебников', готовых жить только ради других, ни в коем случае!, альтруизма в их поступках нет, они выполняют свою работу. В этом плане в фильме сделан правильный акцент именно на этот момент. Соглашусь с мнением тех, кто считает, что фильм смотрится с интересом, можно сказать 'на одном дыхании'. На это влияют, прежде всего, совокупность - операторская работа (не могу сказать, что что-то новое увидел, но сделано, если хотите, в тему, по-существу, ничего лишнего), музыкальное сопровождение на уровне (как по мне, так можно слушать треки и сами по себе). Передача происходящего на экране в режиме 'Срочные новости' (Breakinkg news) - тоже неплохой вариант изложения. Всё это даёт динамичность картинке. Складывается впечатление, что всё таки фильм рассчитан, скорее, на зрительскую аудиторию, чем на профессиональных железнодорожников, т. к. некоторые трюковые эпизоды, например, ближе к концу фильма, где поезд чудом не улетает с железнодорожного полотна на повороте, показаны с излишним драматизмом, по моему, мнению, немного переборщили. Но так или иначе, 'Неуправляемый' - это достойное внимание зрителя кино, сделано на высоком художественном уровне и лично я с удовольствием смотрел этот фильм несколько раз.
  • Стреляйте по красной кнопке!Так уж случилось, что я одновременно познакомился с творчеством Дензела Вашингтона и Тони Скотта, посмотрев их обоюдную работу Дежа Вю. Фильм мне понравился, поэтому я посмотрел более ранние фильмы Тони Скотта - Враг государства, Шпионские игры, Гнев, Домино. Впечатление у меня сложилось следующее - режиссер снимает очень хорошее качественное кино, но без претензий на то, что бы его фильмы становились любимыми для кого-то или выдающимися хитами. Фильмы с Дензелом Вашингтоном тоже стали для меня что-то типа знаком качество в большинстве случаев. Но тоже без фанатизма. К примеру, я не ходил в кинотеатр ни на один фильм, в котором он. Но фильмы все же хорошие. Вот и в случае с Неуправляемым тоже самое. Очень хорошее, интересное, нескучное кино в жанре... мелкомасштабной катастрофы что ли... Фильм о некой безысходности, вроде Идеального шторма. На блокбастер не тянет, но требуемую долю переживаний за главных героев все все же испытываете. Тематика фильма достаточно узкая, и на первый взгляд, возможно, не очень интересная. У нас тут вот что: два железнодорожника (машинист и кондуктор) попали в тупиковую ситуацию, двигаясь в своем тепловозе с большим количеством вагонов навстречу другому поезду, который по оплошности машиниста уехал сам по себе. Столкновение сулит экологической катастрофой в районе небольшого городка т. к. у неуправляемого поезда взрывчатый токсичный груз. Что же помогает режиссеру делать действительно интересное кино по такой незамысловатой истории? По моему мнению (хотя, возможно, это лишь видимость) залог успеха в том, что фильм снимался с детальным знанием данной тематики (ж/д отрасли). Т. е. герои фильма, не только два главных героя, но и сотрудники станции или управления постоянно предлагают варианты решения данной проблемы, основываясь на знаниях данной сферы (помимо варианта пустить поезд под откос). Что-то там... воспользоваться тягой, замедлить скорость, воспользоваться различными тормозными системами. Ну, в общем, таков 'подчерк' Тони Скотта; это прослеживается и во Враге государства, и в Шпионских играх - детальное знание работы тех или иных структур. Вот поэтому фильм и получился интересным и занимательным. P.S. Д. Вашингтон поезд на полном ходу уже останавливал, самолет вверх ногами сажал...) Дензел, тебе пора в Форсаж, там такие навыки точно пригодились бы). Приглашали Дензела и туда, но он не согласился, так что не судьба). 2 P.S. Искренне смеялся, когда около 20 полицейский стали палить по красной кнопке, которая расположена по воле судьбы в паре сантиметров от красной крышки топливных баков=). Т. е. им сказали по ней стрелять, но не сказали что она практически на баках с горючкой=) Всем добра, смотрите только хорошее кино)
  • К чему приводит халатность на рабочем месте!Казалось бы где взять идеи для фильмов, или что может быть интересного в работе железнодорожников. Не самая веселая и захватывающая работа в мире. И вот посмотрев 'Неуправляемого' я уже так не думаю. Это огромная ответственность на всех этапах, от директора до машиниста. Жаль конечно, что такие герои только в кино. Но надеюсь и такие разгильдяи, тоже только на экране. Уилл первый день на железной дороге, а Фрэнк 28 лет проработал машинистом. В этот злополучный день они стали напарниками. Доставляя груз на станцию, они узнают, что им навстречу на огромной скорости мчится поезд без машиниста, к тому же груженный высокотоксичным веществом. Все потому, что на станции один безответственный железнодорожник, хотел поскорее справится с работой и уйти на обед. Покинув кабину машиниста во время движения состава, он не смог в нее вернуться, так как локомотив уже начал набирать скорость. И вот минуя километры дороги, поезд мчится к густонаселенному промышленному городу. Рискуя жизнью Уилл и Фрэнк решают остановить 'неуправляемого'. Сначала ничего не понятно, куча мест, думаешь, какая разница Южный или Северный Стэнтон, кто откуда и куда двигается, но в итого все становиться на свои места. И еще, это конечно триллер, но точнее будет назвать его фильмом-катастрофой. Мне фильм понравился, в первую очередь, за его напряженность. Не отпускал ни на минуту, несколько раз даже трудно удержаться от вскрика. В общем меня заставил понервничать. Ну и конечно вызвал много обсуждений с выдвижением версий, как остановить поезд. Снято красочно, динамично, реалистично. Один из лучших фильмов про 'взбесившийся транспорт', поэтому
Знаете ли вы, что...
    На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
    В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
    Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.
    По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач - снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
    В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили машинисты.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Неуправляемый (2010) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Неуправляемый (2010) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация