Неуловимый (2005) смотреть онлайн

Неуловимый (2005)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Интерпол преследует неуловимого мошенника Энтони Циммера, специализирующегося на отмывании денег для русской мафии. Поймать Циммера стало вдесятеро трудней после того, как он сделал пластическую операцию и полностью изменил свою внешность. Теперь единственная ниточка к мошеннику - обворожительная красотка Кьяра, любовница Циммера.

Но Кьяра, понимая, что ее попытаются использовать, заводит интрижку с простоватым парнем Франсуа. Некоторое сходство Франсуа и Циммера является вполне достаточным основанием и для спецслужб, и для мафии, чтобы попытаться убить Франсуа...
    972
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ОДНУ ИСТОРИЮ ЛЮБВИДовольно быстро после начала трансляции мне стало понятно, почему мне нравится 'Неуловимый'. И почему не нравится 'Турист'. Оказывается, есть одна маленькая большая разница - внешность героини. Если бы на кастинг к одному из фильмов (первому) одновременно пришли две актрисы - допустим, они еще не топовые Анджелина Джоли и Софи Марсо, а обыкновенные, бегающие от одной съемочной площадки к другой в поисках пары сотен франков за пару дней съемок. И вот, представим, их берут обеих, но предупреждают - берем на одну роль, поскольку не можем решить, какая из вас лучше. Лучше будет та, которая лучше себя преподнесет - внешне. Под внешностью подразумевается и костюм, и лицо (макияж или его отсутствие), и манера поведения. Каждой по три минуты. Первая пошла, несколько шагов, поворот головы, улыбка - спасибо, мадам, вы свободны. Вторая пошла, пять шагов, поворот головы, кривляние в улыбке - спасибо, мадам, вы нам подходите. Выбор сделан. Выбрали Софи Марсо. Внешность Софи Марсо удивительна. Удивительна тем, что... не бросается в глаза, не заставляет замереть сердце в груди от внутреннего изумления - бо-оже. как прекрасна. Я пересмотрел почти все ее фильмы. Так вот, она никогда не вызывала внутреннего изумления, как неземное создание - напротив, всегда была мадмуазелью из соседнего дома, из кабины авто, которое притормозило рядом на красный огонек светофора - ты глянул на нее, дали зеленый, она рванула вперед, ты больше ее не увидишь, но еще какое-то время ее лицо стоит перед твоими глазами, хотя твое авто тоже рвануло вперед, и надо не зевать, чтобы не вьехать в чей-нибудь нерасторопный зад... Я помню, как увидел юную Софи Марсо впервые - я уже знал ее имя, но еще не видел ее дебютного 'Бума'. А тут сел у телевизора, стал смотреть, потом невольно буркнул себе под нос: какая славная девчушка на экране. Простенькая прическа, бледные щечки. припухшие губки, широко раскрытые глаза - она не была принцессой из сказки (как скажем, юная Катрин Денев в 'Шербурских зонтиках') но была девчонкой из соседнего дома. Наверное, то же самое буркнула себе под нос и вся Франция - потому что авторы 'Бума' быстренько сколотили 'Бум-2' (только ради неё). Девочка затею оправдала и получила 'Сезар' за лучший актерский дебют. С тех пор прошли годы, она стала культовой актрисой Франции. Из тех, кому можно помахать рукой на улице - бонжур, мадам - и она мило улыбнется в ответ, нисколько не отягощенная твоим к ней вниманием (как иные прочие звезды кино). Не зря Мэл Гибсон в свой режиссерский фильм о древних рыцарях взял ее без кастинга. Когда журналисты спросили - почему, он сказал: а потому. И всем всё стало ясно. Вот какая актриса играла в 'Неуловимом'. Авторы 'Туриста', делая римейк по 'Неуловимому', совершили ошибку, когда пошли по пятам французского оригинала. Им надо было делать фильм по далеким 'мотивам', и чем меньше он повторял бы первоисточник, тем выигрышней было бы в нем Анджелине Джоли и ее партнеру Джонни Деппу. Ну, и Анджелине не следовало делать из себя 'аристократку из Монако' на фоне уличной тусовки (когда все на тебя пялятся). Иногда это выглядело смешно в рядовом по сути детективчике. 'Турист' фильм о коммерции (героя преследует финансовая полиция). 'Неуловимый' фильм о любви. И когда, исцеловав партнера перед лоджией гостиницы, героиня Софи Марсо тут же холодно отворачивается от него и так же холодно отвечает на его вопрос ПОЧЕМУ, на ходу, обернув голову через плечо: ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО - ты понимаешь, у ее таинственного возлюбленного был смысл устраивать этот спектакль, чтобы проверить свою женщину. Она твоя, не сомневайся в этом, по-прежнему твоя. И есть, и будет. Вот о чем фильм. Два слова о партнере. Фильм снимался, когда на пике популярности были Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо, но авторы их в свою картину не пригласили - а уж мсье Ален или мсье Жан-Поль не отказались бы от удовольствия посниматься с очаровательной Марсо, расцеловать ее в щечку. Но взяли актера из обоймы мало узнаваемых. И правильно сделали. Не нужно было в этом фильме иметь УЗНАВАЕМОЕ ЛИЦО, нужно было его полное отсутствие. Американцы эту тонкость не поняли, они пригласили в римейк супер-популярного Джонни Деппа (думаю, исключительно по кассовым соображениям). Французы творили искусство, американцы творили бизнес. В этом разница между двумя кинопроектами на одну тему. О недостатках. Точнее - только об одном. Ложка дегтя в бочку меда. В финале Софи Марсо настолько вошла в роль неприступной женщины, идущей по следу любимого, что когда поняла - он рядом, изобразить радость обретения любви уже не смогла. Или не захотела. Или не было времени на дубль. Улыбка получилась несколько искусственной, без радости. Ну, и ладно. Все равно хорошо - даже если так. Мерси боку, мадам, за этот фильм - один из лучших в багажнике вашего авто.
  • Натуральная грудьПервым я увидел более успешный римейк этого фильма с Джоли и Деппом в главных ролях и только потом оригинал. Посмотрев фильм до половины мне было трудно разобраться в чувствах. Фильм хороший, сомнений нет, вопрос стоял лишь в том, какой лучше. Сюжет довольно оригинален, это Вам не мстящий муж за убийство жены. Но остроты, событий и неожиданных поворотов маловато. Вообще всего маловато. Могли бы лучше показать отель, больше природы, Марсо в купальнике или даже без него. Нападение на Атталя тоже могло быть куда более интересным, но нет, как-то спокойно все. Парочка комичных сцен точно бы не испортила картину, но увы... Ах да, там должна была бы быть детективная линия, но... ее было трудно уловить. И тем не менее, во время просмотра я не уснул. Актеры. Самое сложное в этом фильме определится лучше ли эта экранная пары другой. На первый взгляд уступает и очень серьезно. Марсо, конечно, красавица, но ее нрав трудно назвать шармом. Ваня играет тоже более обычного персонажа, просто мужик. Ольбрыхский в фильме и вовсе едва замечен, тогда как в римейке его персонаж имеет парочку занимательных сцен. Но, этот актерский состав и их игра имеют одно преимущество над американским вариантом - отсутствие наигранности и полную реальность восприятия. В результате получается весьма сложный для однозначного восприятия коктейль, который лично я все таки оценил довольно высоко. И вот почему: тот фильм мог бы быть документальным. В нем нет ничего, чего точно не может быть в жизни. Фильм легок, абсолютно не грузит и подходит для просмотра поздним вечером, когда голова просит покоя. Персонажи из нашей планеты, да, люди такой внешности и темперамента реально ходят по Земле. И именно через оригинальность идеи и реалистичность ее исполнения фильм выходит на недосягаемый уровень для современного кинематографа. Он генерирует несколько другие чувства во время просмотра, что выделяет ленту на фоне массы. Не все оценят, но те, кто предпочитает натуральную двойку силиконовой груди 4 размера, оценят и эту картину.
  • Смертельный и гениальный риск ради любвиДебютная режиссёрская работа француза Жерома Салле, сценариста драматического триллера 'Двуличие' (кстати, мне этот фильм не понравился, но да не суть важно). Как говорил переводчик и критик Михаил Иванов: 'Сценарий - это половина фильма', не совсем с ним согласен, но в данном случае - это стопроцентная истина. Салле сам написал сценарий к 'Неуловимому' и сам его снял, он явно знал, чего требует от этой картины. 'Неуловимый' - это криминальный триллер. Стоит обратить внимание на оригинальное название фильма. Это имя человека, вокруг которого закручивается весь сюжет. Сам этот Антонио Зиммер не появляется на экране, он существует как скрытый корифей криминального мира, за которым ведётся охота. И совершенно не связанный с ним человек, мужчина по имени Франсуа Тилландье, оказывается втянутым в сеть интриг, цель которых - извлечь на белый свет криминального гения Зиммера. Чтобы это было сделано с наивысочайшей вероятностью подключают девушку Кьяру, которая путешествует дальше с Франсуа. Мужчина влюбляется в Кьяру, которая сама же влюблена в Зиммера. Поведение Франсуа приводит к тому, что он несколько раз мог погибнуть, но чувство к Кьяре движет им. Казалось бы, что в основу заложены романтические чувства, однако, это не так, Жером Салле приготовил нам полную неожиданность в финале, которая переворачивает весь взгляд на картину. Поэтому в США сняли ремейк под названием 'Турист', поэтому сценарий здесь - это половина, если не больше, всей картины. Снята она в несколько неожиданном стиле, я бы быстрее согласился, что это английский почерк: сероватые тона, блеклость улиц, сумерки посреди белого дня, но имена Софи Марсо (её в особенности) и Ивана Атталя говорят, что фильм французский. Вот это некоторое объединение стилей также выделяет 'Неуловимого' из общей массы криминальных триллеров. Он подан нам в несколько рваном темпе, но сделано это лишь с той мыслью, что зрителю надо приглядеться к героям фильма, задуматься о происходящем в нём, попробовать найти, какой же исход ждёт Франсуа и Кьяру. Да, я, пожалуй, соглашусь, что в нескольких моментах паузы слишком затянуты, а герой Атталя начинает вызывать раздражение не только у Кьяры и у тех, кто стоит у неё за спиной, но даже и у нас, его прилипчивость, одержимость начинает досаждать. Но это всё откидывается куда-то в сторону если, опять же, узреть и удивиться финалу. Моменты передышек в этом фильме использованы для диалогов, которые необходимы фильму для выкладывания общего полотна происходящего. Когда же их нет, то наступает период экшна. Его не так много, но он всё же есть. Есть и перестрелки, есть и погони, есть всё, что сопутствует боевику, когда его герой абсолютно не приспособлен к криминогенной обстановке, где жизнь человека практически не считается. Ещё в плюсы 'Неуловимого' запишу и то, что хронометраж ленты не так и велик, поэтому до развязки терпеть не так уж долго, но она того стоит. Софи Марсо и Иван Атталь хорошо исполнили роли. Причём мнеее известный Атталь смотрится интереснее, чем популярная Марсо. Франсуа в исполнении Атталя - заложник обстоятельств, но его поведение ставит под угрозу всю операцию, задуманную спецслужбами. Кажется, что он безгранично глупый человек, который поддался на остроту своих чувств. Отношение к нему меняется от трогательности и наивности к непониманию его упрямства. Софи Марсо почему-то смотрелась несколько статичной, она с такой ярко выраженной антипатией глядела на Франсуа, что хотелось ей крикнуть: 'Ты же сама его зацепила! Сама виновата!'. Возможно, это таким был выбранный её образ, но кажется мне, что не стоило бы так высокомерно относится к Франсуа. Даже когда она находится на волоске от смерти, то какого-то сочувствия к ней не испытываешь, настолько она высокомерна. Во всём же остальном фильм хорош, крепок, чисто европейским духом наполнен. Небольшая роль, отданная Даниелю Ольбрыхскому, добавляет остроты и жёсткости. При нескольких недочётах фильм 'Неуловимый' - это качественный продукт европейского производства. Если бы не завершение его, то он бы так не отметился, но финал - это сверкающий бриллиант в этой картине. Всем, кто устал от пафосности голливудских боевиков могу советовать её.
  • 'КОРОЛЬ - ОЛЕНЬ'Мне всегда нравился 'Неуловимый', и как - то неуловимо - тогда мне не была достаточно ясна основная идея, сумрачно мерцающее обаяние Энтони (не скажешь, что Ален Делон) не кружило голову, но неудержимо обвораживало. Но вдруг все стало понятно, все сложилось, как пазл. Не знаю, почему для некоторых финал оказался непредсказуемым, я знала, кто Энтони с самого начала. Но только посмотрев фильм во второй раз, я вспомнила о Карло Гоцци. 'Кьяра идет по вагону и повторяет слова из записки - 'Найди кого-то, ПОХОЖЕГО на меня, заведи знакомство и делай вид, что это я'. И Кьяра находит этого ПОХОЖЕГО слишком быстро и естественно, не задумываясь, садиться к нему. Она не выбирает, не наблюдает, не сравнивает. Она просто узнает'. В сказке Карло Гоцци 'Король - олень' Анжела узнает Дирамо в старике-крестьянине. В советском одноименном фильме Анжела узнает Дирамо в подлеце - премьер-министре. А Кьяра узнает возлюбленного под измененным пластической операцией чужим лицом. И в конце концов возникает вопрос - а только ли за лицо мы любим? И уместно ли оценивать этот фильм за красивые курортные виды, малое количество трупов, погонь и драк? Этот фильм - весь об узнавании любящими друг - друга, и при первой встрече, и в течении жизни. И по трогательной заботе Кьяры о том, кого она не узнала разумом, но узнала сердцем, в самом начале фильма можно догадаться, кто Энтони. Очень убедителен выбор актера на роль Энтони, особенно в сравнении с 'Туристом'. Акуратно - печальное слащавое личико Деппа как-то не вяжется с общей атмосферой фильма. А вот спокойно - притягательный Иван Атталь - оттуда, из того мира, где скрываются от серьезных людей, где проверяют чувства единственной возлюбленной. P.S. Не могу того же сказать об Анджелине. Она бесконечно шикарна и убийственно неотразима, мне кажется, они с Софи Марсо на равных. Дива - она и есть Дива, такой должна быть женщина, ради которой мужчины могут рисковать своей жизнью.
  • Было ли кино до Джоли?Вот нехорошо кидаться такими фразами, но все очень просто. Этот фильм идеален. Да, вот именно так. Позволю себе немного нестарческого брюзжания. На какие два лагеря можно разбить современное кино(за редким исключением)? Это либо забивающий любую божью искру и индивидуальность, шаблонно-просчитанный экшн, либо мутно-размыто-притчеватый артхаус. 'Кино про людей' провалилось где-то по середине между этими двумя скалами. Какие снимали фильмы в золотой век кино, в 60-70ые? Правильно, фильмы, которые были фильмами, у них есть начало и конец, завязка и развязка. У них есть жанр. В них есть хорошая музыка, диалоги и игра актеров. Вот в этом фильме все именно так. Сюжет закручен. Если вы не пишите сценарии, последние 30 лет, то сразу его не считаете. А если пишите, то почему он не ваш? Диалоги. Каждое слово в точку. 'Ты всегда предаешь тех, кого любишь? - Ну, я никогда не предавала тебя.' Характеры и актеры. Софи Марсо неподражаема. Она настолько точна в своем образе, что становится понятно, почему она так и осталась звездой, засияв однажды в подростковом 'Буме'. Заслужено. Как ей удается быть шикарной женщиной, и в тоже время в каждом полувзгляде и полудиалоге сыграть внутреннюю борьбу между любовью и долгом. Но надо отдать должное ее партнеру, он на отлично выполнил роль недотепы и позволил звезде Марсо засиять во всей красе. Каждый на своем месте, и оттого получается такое идеальное сочетание. В пользу этого фильма говорит и факт, что ушлые американские продюсеры именно его выбрали для ремейка из всего производимого во Франции киноматериала. А вот что есть в 'Туристе' по сравнению с его прообразом? Пейзажи Венеции. И точка. Нет, еще губы Анджелины Джоли. Ни интриги, ни напряжения, ни напора, ни игры актеров. Джоли, как Зыкина в анекдоте, только ходит 'туда-сюда'. Из 'сатанинского наркомана' Деппа недотепа, как из коровы скаковая лошадь, вернее наоборот. Никакой интриги в других сюжетных линиях, никакой внутренний борьбы, просто красивый мейкап. Эдакая родная сестрица Джеймса Бонда и Ларго Винча гостит в Венеции. Все. Занавес.
Ошибки в фильме:
    В сцене знакомства в вагоне поезда героиня Софи Марсо кладёт солнцезащитные очки в клатч, в следующем кадре они лежат на стопке газет на столике.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Неуловимый (2005) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Неуловимый (2005) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация