Неудачники (2009) смотреть онлайн

Неудачники (2009)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
Базилю не везет по жизни. То он чуть не погибает от шальной пули, то становится бездомным, то однажды с такими же «счастливчиками» как и он сам начинает бороться за справедливость. И с кем бороться - с крупнейшими в стране производителями оружия. Но, кто знает, может на этот раз удача улыбнется ему?
    1 017
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Секреты Жана ЖенеПосле замечательной 'Долгой помолвки', видимо Жан Жене не слишком успешно выбрал тему для повествования. Нет, было конечно что-то ершистое в этой резкой истории про странный мирок торговцев оружием, экстремистов и сталкивающегося с ними героя, имеющего все биографические предпосылки ненавидеть любой вид оборота оружия. Иронический почерк Жана Жене давал все основания для приложения параллелей с 'Правдивой ложью'. Тем более, все было вполне мило обыграно. Стилистика-то ведь уже сформировалась. Но при всех этих милых и уже привычных трагикомичных авторских наворотах, фильм никак не смог уйти за пределы весьма скромного сюжета. Поэтому, все бонусы сфокусировались на самобытной иллюзионистской атмосферности Жене и необычайно уверенном в себе Омаре Си (вот она - настоящая современная европейская звезда). Тут самое время уточнить у меня о секретах Жана Жене. Итак, прежде всего фильма совсем не так хорош, как его прежние работы. Но, при этом, режиссура определенно на высоте (пусть даже и в ущерб основной канве повествования). Упомяну еще и безусловное отсутствие конструктивной составляющей - все эти антимилитаристские 'прожилки', на мой вкус, не более, чем страстная интеллектуальная пустышка. А предлагаемое действие, оказывается не более, чем забавной вещью в себе. Вещью отстраненной, не лишенной изящества, но по своему удельному весу - мало значимой. Наверное поэтому, в концовке так превалирует странный аромат недосказанности - показав весь свой потенциал, режиссер на этот раз проник не слишком глубоко. Впрочем, на мой вкус, и 'Амели' была не ахти какой интеллектуально насыщенной.
  • Ох, французское кино, ты такое…французское!Я озаглавила так свою рецензию, потому что этот фильм является еще большей оригинальностью, чем знаменитая «Амели» того же режиссера. «Амели» - один из моих любимых фильмов, но им проникается далеко не вся зрительская аудитория, а уж «Неудачники»… Даже мне он показался чуточку странным. Отец Базиля подорвался на мине, еще когда герой был маленьким. А будучи взрослым Базиль ловит случайную шальную пулю, находясь на своем рабочем месте. И всё пошло наперекосяк – из квартиры выселили, с работы уволили, а пулю оставили в голове с маленькой пометкой – она может оборвать жизнь героя в любой момент. Но судьба не дала Базилю заскучать – он встречает таких же людей, как и он – тех, которые не нашли своё место в жизни. И вот мы попадаем в мир этих людей, которые живут на свалке (не знаю, как точнее охарактеризовать). Все они те еще кадры. Молчаливый художник, ваяющий сложнейшие механизмы, живущий в своем творческом мирке. Заботливая женщина, проявляющая великолепные кулинарные способности. Удивительно гибкая гимнастка с тяжелым детством и, как следствие – неуверенная в себе. И другие, те, которым по странным обстоятельствам не повезло. И это вполне жизненно – сколько в действительности талантов, которые не находят своей реализации. Сюжет весьма забавен – обозлившись на всё оружейное производство, Базиль решает отомстить и производителям мины, и производителям оружия, пуля от которого находится в его голове. И он, вместе со своими чудаками-товарищами открывает борьбу против двух глобальных зол – баронов военной промышленности. Удивительно, до чего доходила изобретательность главных героев, хитроумность планов и блистательность исполнения. Так и хочется сказать – «Эх, какие люди пропадают!». А глобальную мораль фильма я вижу таковой: не нужно обществу оружие, долой войны. Добрый посыл в кино – это всегда ценно. Если сказать о юморе, то любители, несомненно, оценят. Тонкие намёки и ирония скользят во многих фразах и действиях. Мне очень понравился негр, страстно запоминающий и применяющий везде и всюду пословицы и поговорки, а так же богач, коллекционирующий части великих людей (как говорится, коренной зуб Мерлин Монро у него есть, а вот глаза Муссолини не хватает). Фильм интересен по истории и поворотам событий, заставляет внимательно следить за происходящим. Он фантастически детален – в нем так много всего, что можно пересматривать и замечать что-то новое. И, кстати, очень похож по расцветке кадров на «Амели». Это хорошая картина, добрая, милая, очаровательно неординарная и ироничная. Удивительно сказочная. Маленькие люди против хозяев жизни, так это трогательно и злободневно. Жан-Пьер Жене неповторим. Для тех, кто любит французские комедии – рекомендовано для просмотра.
  • Я не чокнутая, я чуткая душа в гибком телеЗамечательный фильм из тех, которых, к сожалению, есть не так уж много: о маленькой колонии фриков, которые, несмотря на невзгоды: потерянных в зеркальном лабиринте детей, пули в голове, неспособность говорить иначе, как идиомами или тем, что ты все время теряешь сертификаты - все равно продолжают делать то, что умеют лучше всего в мире. А умеют они, собственно, жить. Вот чем всегда Жене: если это и не настоящая жизнь, то это, скажем, именно та жизнь, в которую хочется верить. Мир, в котором добро может победить, где каждый фрик найдет себе девушку, а жизнь будет полна приятных и не очень неожиданностей, и ты можешь умереть в каждую минуту, но все равно будешь радоваться. Это все просто невероятно прекрасно. Все эти механические роботы, танцующие платья и девушки в смешных шапочках. Этот фильм - он ведь даже не о мести. Он о том, как научиться жить. Потому что пусть ты и потерял все-все-все. Но когда это было достаточным поводом, чтобы сойти с дистанции раньше времени?
  • Мусор!Неудачников встречаю часто, Потускневшие бредут они. Невезенье преследует их в жизни, Слишком часто ошибаются они. Слишком часто ошибаются они… (Жанна Агузарова была права, когда пела эту великую песню…) У-хи-хи! Говорят, что дома у Пети живет его приятель Йети. Хэлле! Вообще этого отзыва не должно было быть, потому что вместо него должен был быть отзыв на какой-нибудь классный новогодний фильм. А еще должен был быть нереально крутой отзыв (Ларс фон Триер подтвердил бы) на старика Джона Карпентера, а именно на его “Палату”. Как Халк я хотел разозлиться и разорвать всех тех, кто обижает Карпентера. И вот надо было мне перед этим делом сесть на диван и включить фильм Жене - “Неудачники”. Как будто фильмов больше нет никаких! А после просмотра фильма пальцы сами стали бить по клавиатуре. Так появился этот отзыв. Желто-зеленый отзыв… Я, наверное, не люблю французский кинематограф в целом, но есть в нем свои герои (Ришар, Фюнес и так далее), а еще в нем есть маленький ребенок и неудачник Жене. Его фильмы не всегда мне нравятся (зависит от настроения), но то, что я их забыть не могу – это уже факт. Я уверен, что если бы в его фильмов было бы меньше мусора, а больше любви (верней одна любовь), то он бы стал французским Кар–Ваем. Мне кажется, что у них есть какая-то цветовая связь. Фильм “Неудачники” раскрашен зелено-желтым цветом, а иногда и оранжевым. Фильмы Кар–Вая раскрашены также в желтый, зеленый и красный цвет. Только у Кар-Вая нет мусора, а может это даже и плохо? Мои черничные ночи, блин… Неудачники! Герой Буна получает пулю в голову, но остается живой. Он теряет все, а позже встречает горстку людей, которые живут на помойке. Вместе с ними он решает бороться с крупнейшими в стране производителями оружия. Естественно очень необычными методами. А как иначе, если его новые друзья очень экстравагантные ребята. Вспомним хотя бы девушку-змею, которая живет в холодильнике… Бред, но бред то желто-зеленый, поэтому и классный. А мусора в этом фильме просто лопатой греби. Какие-то маленькие детальки, шпунтики, винтики, кнопки, ходячие стулья, железки всякие кругом. И ведь с помощью всего этого мусора герои становятся счастливыми. Мы все выкидываем на помойку, а один старенький неудачник сидит на стуле и радуется всему этому мусору. Друг за друга горой. Хоть и в мусоре живут. Вроде комедия, а почему-то становится грустно. Я, правда, не знаю, какой жанр у этого фильма. Авторское кино в лучших традициях главного мусорщика кинематографа. Он еще свой мусор в короткометражках показывал и покорил всех, между прочим. Это было давно, когда Амели еще не кривлялась счастливая в камеру на велосипеде. Это было так давно, что когда в кадре появился Доминик Пиньон, то стало еще больше грустно, потому что он уже седой, но глаза его также блестят, как в той короткометражке, где он показывал что любит делать, а что нет. Но парадом тут правит страшненький Дэни Бун, который почему-то перестал быть страшненьким еще в “Бобро Поржаловать”, а стал очень милым неудачником, за которым приятно смотреть. В смысле хорошо играет он… Неудачники – кино для неудачников. Кино для тех, кто в теме. Кино для тех, кто любит “Деликатесы” и хочет в “Город потерянных детей”. Кино для тех, кто понимает, что самый лучший кадр в “Амели” был тогда, когда маленькая хрюшка (тоже мусор) ожила и решила, что Амели влюбилась. Кино для тех, кто смотрит не в середину, а по бокам. А там лежит никому ненужный мусор, кроме Жене, конечно же… За что я люблю Жене? За мелочь. У других режиссеров эта мелочь осталась бы мелочью, но только у Жене мелочь становится волшебным моментом в фильме. В “Городе потерянных детей” – мелочью была блоха. В “Амели” – мелочью был подсчет женских оргазмов (12 и такая улыбка). А тут в “Неудачниках” – мелочью была песенка Буна - “Ах эта женщина-змеяяя” Вроде бы глупость, а без нее просто невозможно представить фильм Жене. За что я люблю Жене? За мусор и за цвет. У него очень стильные фильмы и они были стильными еще тогда, когда он снимал с маленьким бюджетом, но всегда с большим количеством мусора. За что я люблю Жене? За Доминика Пиньона, потому что он офигигититительный актер и если вы не согласны, то идите голосовать за Саммер. За что я люблю Жене? Потому что он один такой. Неудачник – мальчишка, который не хочет взрослеть, а хочет копаться в мусоре. А иногда он становится романтиком. Так и тянет меня к гражданке Пулен, потому что это его лучший фильм. А “Неудачники”? Это не лучший его фильм, но это его фильм. Это можно понять по одной сцене, когда Пиньон залезает в пушку и летит, но не долетает. Все остановились бы, но Жене продолжает и опять Пиньон залезает в пушку. А потом опять залезает, а потом уже залезает Бун, потому что Пиньон толстенький. Дошло, поэтому и забавно. В этом и заключается какое-то волшебное волшебство режиссера. Делать то, что не будет делать другой режиссер. И только из-за небольшого политического подтекста в фильме не могу поставить ему максимальную оценку. Разве можно плакать по мелочам? У Жене можно. Очень доброе кино по отношению к хорошим людям. А в самом финале можно пустить слезу. Не потому что какая-то драма или печаль, а просто потому, что платье танцует само по себе. Так тепло и хорошо на душе становится. Видел бы это Жак Тати! За это я и люблю Жене… Знания - сила! (с) - кто-то... Мусор - сила! (с) - я...
  • Месть по-французски.Вынужденная месть охватила героя, и не сказать прям уж, что за отца, убитого посредством мины, обидно, но еще и за себя самого, ведь вред от тех же людей, да и выжить удалось совершенно случайно. Сложно определить был ли наш главный герой действительно главным, команда и есть команда, они - единое целое, сообщество, работающее на определенную цель. Формально главный, но бесспорно герой, уверенно доказывает, что мыслить верно можно и с пулей в голове, была бы голова. Незапланированно собирается 'Команда А' французского исполнения. Кино располагает настоящим шармом, присущим большинству европейских лент. Милый, наивный юмор, забавные и очень разные персонажи, и все на своем месте. Авантюрная, легкая как воздух и чертовски приятная комедия, безвозмездно дарящая хорошее настроение. Наши положительные герои объединяются против воротил-оружейников, империалистов-убийц в одном, максимум в двух лицах, не считая персонала. К сожалению так уж вышло, что противостоять такому противнику придется людям, живущим на свалке и не нужным своему обществу. Однако, на этой самой свалке надется все самое недостоющее, не считая оптимизма, находчивости и непосредственного юмора, что и делает действо неповторимым. Это кино входит в категорию фильмов за которыми отдыхаешь, и это работает даже если ты не устал, просто положительных эмоций будет еще больше. Вот она -Франция, увидеть столицу которой и жить с улыбкой вопреки всему! Все эти бесшабашные ухищрения вызывают волну умиления и она накрывает, но не топит, всё в меру и с утонченным французским изыском. И фильм показывает, почему все же удача улыбается странным. Шороха ребята наделали, играючи мстя всем и вся, они своего рода 'The Losers', только масштаб поменьше, но от этого нисколько не менее изобретательный, ведь в деле бездомные с непоколебимым желанием жить. Светлая, а главное натуральная комедия без генитального юмора и пьянок на камеру. Вот и получается, что из самого отъявленного неудачника можно сделать совершенную противоположность, было бы желание. Жан-Пьер Жёне явно в своей тарелке и победа у него в руках, - фильм получился, каким и должен был. Бездомные герои здесь вроде святых из Бундока, вот только святость легко меняется на оправданную месть, да и не убили они никого, разве что морально уничтожили.
Знаете ли вы, что...
    Несколько раз за фильм в кадр попадают афиши фильма «Micmacs à tire-larigot», на которых изображено именно то, что в данный момент происходит на экране.
    Фильм, который Базиль смотрит в пункте видеопроката перед перестрелкой, - это «Большой сон» с Хамфри Богартом и Лоурен Бэколл.
    Когда Базиль подcлушивает за президентом одной из компаний по продаже оружия, он случайно опускает микрофон в камин комнаты, где слышит дуэт виолончели и пилы. Это отсылка к ранней работе режиссера «Деликатесы».
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Неудачники (2009) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Неудачники (2009) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация