Нет выхода (1987) смотреть онлайн

Нет выхода (1987)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
Высокопоставленный чиновник из Пентагона в порыве ревности убивает свою любовницу. Чтобы скрыть свою причастность к происшедшему и избежать скандала, он придумывает хитрый ход.
    883
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Нет выходаЖизнь – это пожалуй самый главный сюрприз нашей жизни, который неожиданно может одарить тебя огромным количеством приятных неожиданностей, а следом так вовсе сбить с тебя всю спесь и сравнять с землей. Особенно ярко отражая всё это на фоне жизни в современном обществе, в котором далеко не всегда торжествует справедливость и очень часто, имея за собой власть, деньги и связи любой человек способен выйти сухим из воды и пожертвовать абсолютно невиновными людьми ради своего спасения. К сожалению, так было всегда, так есть и так будет всегда. Возможно по этому, данный фильм режиссера Роджера Дональдсона даже сейчас смотрится столь же актуально и интересно, как и на момент своего выхода в конце 80-ых годов. Сказать, что Роджер Дональдсон – очень неровный и не типичный режиссер, не сказать ничего нового. Так как удивляя высоким качеством отдельных своих работ, он очень часто вызывал абсолютно противоположные эмоции и впечатления касательно других своих работ. Можно лишь сказать, что именно данный фильм новозеландского режиссера Роджера Дональдсона до сих пор является лучшим произведением режиссера и вполне заслуженно закрепил за ним место в Голливуде на момент своего выхода. Безусловно фильм подкупает великолепным контрастом жанров, который выдержан очень ярко, динамично и интересно. Таким образом, достаточно «малиновая» мелодрама с любовным треугольником достаточно эффектно перетекает в лихой политический триллер в лучших традициях произведений Тома Клэнси и радует более всего то, что каждый из жанров выдержан одинаково великолепно. Первая половина картины малость отдаёт медленным и малость скучным развитием сюжета, которую лишь «ободряет» ставшая культовой любовная сцена в лимузине, что уже не раз обыгрывалось и копировалось в обилии других картин. Когда как именно вторая половина будто компенсирует весь нехваток напряжения и не даёт возможности оторваться от происходящего на экране. Более того, накал динамизма, напряжения и движения выдержан настолько остро, что с каждым поворотом сюжета, с каждой новоявленной деталью и рычагом сюжета, фильм набирает еще больше оборотов и напрочь отбивает желание хоть как то отвлечься от происходящего на экране и уж точно формирует образ идеальной экранизации книги Кэннета Феринга «Время испытаний». Тем самым, сохраняя достоинства первоисточника, но и развивая всё в лучших традициях жанра. Разве что, именно в финале выдавая настолько резкий и неожиданный поворот сюжета, что все предыдущие представления о происходящем на экране оказываются ложными и это оказывается тем самым крайне редким случаем, когда режиссер оставил зрителя «в дураках». Безусловно фильм вытянул на себе Кевин Костнер, который на момент выхода ленты еще не был настолько знаменит и еще не получил лавры настоящей звезды. Сыграл он свою роль очень сильно и эмоционально накалено. Более того, заставляя забыть о моей неприязни к творчеству актера и даже к моему удивлению дав возможность насладится действительно первоклассной игрой Костнера. Не менее силен и великолепен Джин Хекман, который любую свою роль всегда отыгрывал на все сто процентов и этот фильм не стал исключением. Тем самым, дав возможность насладится действительно роскошным противостоянием двух достойных актеров. Шон Янг в очередной раз мерит на себя образ роковой женщины и делает это как всегда хорошо. Уилл Патон отыгрывает пожалуй один из лучших образов в своей карьере, а Джордж Дзундза и Дэвид Пэймер не теряются даже на «вторых ролях». 8 из 10 Нет выхода – это редкий представитель действительно сильного, напряженного, интригующего и динамичного политического триллера, который хоть и построен на штампах жанра, но всё же способен удивить эффектом неожиданности и роскошной игрой поистине сильного актерского состава.
  • Наблюдение за наблюдающим за наблюдателемПосле того, как Кевин Костнер снялся в течение года в двух фильмах - «Неприкасаемые» и «Нет выхода», он окончательно вошёл в когорту самых высокооплачиваемых актёров Голливуда. В ленте новозеландца Роджера Доналдсона, поставленной по мотивам книги Кеннета Феринга «Время испытаний», ему досталась главная роль – лейтенанта флота США Тома Фаррела, приглашенного на работу в Пентагон лично министром обороны. Незаметно криминально-психологическая драма преобразуется в захватывающий триллер, обнажающий деяния не чистых на руку главных военных чиновников. В частности министра обороны Дэвида Брайса, убившего в приступе ревности свою любовницу Сьюзен в тот самый момент, когда она сделала для себя окончательный выбор в пользу нового избранника – Тома Фаррела. Не зная, что косвенным виновником случившегося является именно Фаррел, Брайс при посредничестве преданного и рьяного помощника стремится представить всё так, будто убийство Сьюзен совершил некий агент КГБ, обосновавшийся в непосредственной близости от командной верхушки. Наблюдая во всех деталях, как сужается кольцо вокруг Фаррела, чью размытую фотографию, оставшуюся на столике жертвы, пытаются идентифицировать с помощью компьютера (весьма любопытная перекличка с «Блоу-ап» Антониони), а одновременно по коридорам департамента водят двух свидетелей, видевших Тома и Сьюзен вместе, зритель волей-неволей сопоставляет себя с главным героем, для которого, кажется, уже и в самом деле не остаётся никакого выхода… Ситуация, при которой реальное время начинает совпадать с кино-временем, лучше всего способствует созданию напряжения и соответствующих зрительских переживаний. Все ускоряющийся монтаж и активность камеры вкупе с точными музыкальными акцентами композитора Мориса Жарра по мере приближения кульминации доводят накал страстей до стрессового состояния в финале, когда случается несколько неожиданная, если не сказать обескураживающая развязка… Для 42-летнего новозеландского режиссёра Роджера Доналдсона No Way Out стал всего лишь вторым фильмом, снятым им в США. Продемонстрировав завидный профессионализм в части владения спецификой жанра, он, казалось бы, автоматически определил то направление, по которому ему логичнее всего было двигаться дальше. Однако уже через год Доналдсон снимает сиропный «Коктейль» с Томом Крузом, а ещё через два комедию «Человек в Кадиллаке» с Робином Уильямсом. Порочная голливудская практика бросать режиссёров на амбразуры самых разных жанров быстро сбила «авторскую спесь» и превратила самобытного мастера (а уже первый фильм в Новой Зеландии – «Спящие собаки» - сделал его национальным классиком) в безликого ремесленника. Доналдсон вместе с подавляющим большинством иностранцев разделил эту печальную участь: в девяти случаях из десяти прибывающее из-за границы «молодое вино теряет вкус, а то, ещё хуже, скисает уже к моменту второй дегустации». Несмотря на то, что в No Way Out ещё вовсю слышны отголоски холодной войны (КГБ не дремлет!), кино это появилось у нас в самый нужный момент: в СССР как раз началась великая видео-революция, и на малые экраны хлынули тонны трэша. На этом фоне выгодно выделялась данная история - про офицера, попавшего в безвыходную ситуацию.
  • На линии огня.Они встретились на элитной вечеринке высокопоставленных особ. Неудавшаяся светская беседа. Точки расставлены на I и герои уже в лимузине… А за стеклом ночной и романтический Вашингтон, Белый дом, Капитолий и ночь… Медленно, по пустынным и безлюдным дорогам едет черный лимузин. Как же красиво начиналась эта история любви, страсти, ревности, предательства… Казалось, перед нами типичная, будто не от мира сего, идеальная мелодрама конца 80-х со знакомыми и приятными глазам актерами. Но в истории Тома и Сьюзан слишком быстро наступает трагичный финал. И кто в этом виноват? Кто ответит за это преступление? Сюжет картины вовсе не нов, даже наоборот. Он знаком даже неизбалованному киноману. Но… В этой картине есть искренность, азарт, стиль, все то, чего лишены современные фильмы с похожими сюжетами. В нем есть вечный Кевин Костнер – Том, герой того времени. Обворожительная Шон Янг – Сьюзан (и мне все равно, что люди называют ее бездарной, в этой истории она была как раз на своем месте). И Джин Хэкмен. Скажите, почему последний всегда играет злодеев? Не согласна. По-моему, у него добрые глаза, а черты лица вызывают доверие и расположение. Интересно как бы он смотрелся в роли защитника правды? Признаю, персонажи немного идеализированы. Герой, злодей и жертва. Но вот обыграны они легко и непринужденно, с изюминкой. В этом фильме еще нет типично голливудского блеска, который делает картину обложкой глянцевого журнала. Это фильм, в котором есть ностальгический стиль эпохи конца 80-х начало 90х. Крепкий актерский состав, неплохой сценарий с нетипичными диалогами, погони, драки, предательство и любовь, а также приятная музыка. Что еще нужно для отличного фильма? Картина начиналась неспешно, медленно знакомя зрителя с жизнью героев. Но чем ближе кульминация, тем быстрее темп фильма. А к финалу размеренная картина превращается в американские горки. Замкнутое пространство штаб-квартиры Пентагона, одно стерильное, закрытое от посторонних глаз и ушей, серое здание. Идеальное и опасное место для шпионов и патриотов. Шикарная панорама для стремительно приближающего финала. Это не типичный детектив, ведь личность убийцы не является для зрителя тайной. Но это крепкий напряженный триллер. Главный герой борется за свою жизнь, за память Сьюзан и за справедливость. Для Тома уже нет правильных и неправильных средств, для него в этой новой жизни, после потери любимой и предательства, есть только одна цель. В этом чуть-чуть типичном образе перед нами вновь предстает Кевин Костнер. Это его роль, его амплуа и здесь он как нельзя хорош – любящий, преданный герой, ищущей справедливости. Кто же он на самом деле?
  • Политика - дело грязное...а если смешать ее с делами сердечными, то у кого-то оно точно перестанет биться. Том Фаррел - эталонный морской офицер ВМС США, сияющий как его белоснежная форма, знакомится на богемной тусовке 'береговых' с примечательной молодой особой Сьюзан. Знакомятся надо заметить, бойко - через полчаса, совершая обзорную экскурсию, оба с взаимным интересом осваивают диванчик в лимузине. Но выглядит все это красиво и с огоньком, так что за обоих можно только порадоваться. Вскоре, вопреки традициям, мимолетная интрижка перерастает в серьезный роман. Но вот дилемма, красивые особы на светских раутах не бывают сами по себе, и у Сьюзан имеется влиятельный поклонник - сам министр обороны Брайс. Для него она не просто 'отдых на стороне', в некотором смысле он относится к ней как к собственности, ревностно и бесцеремонно. [Видимо, политики так выражают свои чувства]. Вроде обычное дело, но ситуация обостряется после того как Том узнает в покровителе Сьюзан своего начальника. И такой треугольник не мог продержаться долго - слишком острые грани. Поняв, что его водят за нос, Брайс случайно убивает Сьюзан [наверно, политики так выражают свое недовольство]. И сидеть бы ему в комфортабельной камере для VIP-заключенных, но есть у него преданный пес Причард, который ловко поворачивает щекотливую ситуацию так, что тайный любовник Сьюзан становится убийцей. А чтоб искать было сподручнее и русским шпионом Юрием в одном лице, о котором ходят басни по всему Пентагону. И вот, Тома уже ищет главная американская избушка. Тут надо отметить персонаж Уилла Паттона, - такого фанатичного поганца можно встретить разве что в коридорах власти. Услужливость в его природе. Он по ходу этой возни даже не стремится получить собственную выгоду, но зато без колебаний жмет на все доступные рычаги давления. Что до его хозяина, то и он не блещет лучшими мужскими качествами, а те что в нем еще остались легко были задушены Причардом с позволения самого Брайса. Во время просмотра накатывает ощущение замкнутого круга, который сужается с пугающей скоростью, а в центре - Фаррел. Название фильма обретает четкие контуры: выхода нет в прямом смысле. События развиваются так, что во второй половине словно бегаешь вместе с Костнером по кабинетам Пентагона в которых становится все теснее и теснее. А в голове звенит: 'куда деваться?'. Помнится, по малолетству переживал за него не меньше чем за Сару Коннор удирающую от восьмисотого. Кино долгоиграющее: шпионаж, столкновение человека с правительственной машиной актуально сегодня не меньше чем 20 лет назад. Игра Кева не оставляет равнодушным, в таком жанре надо не столько кулаками трясти, сколько мордой лица и тут Костнер один из лучших. Как результат - одна из сильнейших его ролей. Хэкман и Паттон, тоже к месту - редко когда так хочется придушить кого-то с большого экрана. К концовке у фильма проявляется двойное дно, и при первом просмотре задумчивость на лице зрителя обеспечена. Интересно, но любовная линия окончательно сплетаясь с политическими играми, все же фальшивой не выглядит. Шпионы тоже умеют любить.
  • Политика - дело грязное...а если смешать ее с делами сердечными, то у кого-то оно точно перестанет биться. Том Фаррел - эталонный морской офицер ВМС США, сияющий как его белоснежная форма, знакомится на богемной тусовке 'береговых' с примечательной молодой особой Сьюзан. Знакомятся надо заметить, бойко - через полчаса, совершая обзорную экскурсию, оба с взаимным интересом осваивают диванчик в лимузине. Но выглядит все это красиво и с огоньком, так что за обоих можно только порадоваться. Вскоре, вопреки традициям, мимолетная интрижка перерастает в серьезный роман. Но вот дилемма, красивые особы на светских раутах не бывают сами по себе, и у Сьюзан имеется влиятельный поклонник - сам министр обороны Брайс. Для него она не просто 'отдых на стороне', в некотором смысле он относится к ней как к собственности, ревностно и бесцеремонно. [Видимо, политики так выражают свои чувства]. Вроде обычное дело, но ситуация обостряется после того как Том узнает в покровителе Сьюзан своего начальника. И такой треугольник не мог продержаться долго - слишком острые грани. Поняв, что его водят за нос, Брайс случайно убивает Сьюзан [наверно, политики так выражают свое недовольство]. И сидеть бы ему в комфортабельной камере для VIP-заключенных, но есть у него преданный пес Причард, который ловко поворачивает щекотливую ситуацию так, что тайный любовник Сьюзан становится убийцей. А чтоб искать было сподручнее и русским шпионом Юрием в одном лице, о котором ходят басни по всему Пентагону. И вот, Тома уже ищет главная американская избушка. Тут надо отметить персонаж Уилла Паттона, - такого фанатичного поганца можно встретить разве что в коридорах власти. Услужливость в его природе. Он по ходу этой возни даже не стремится получить собственную выгоду, но зато без колебаний жмет на все доступные рычаги давления. Что до его хозяина, то и он не блещет лучшими мужскими качествами, а те что в нем еще остались легко были задушены Причардом с позволения самого Брайса. Во время просмотра накатывает ощущение замкнутого круга, который сужается с пугающей скоростью, а в центре - Фаррел. Название фильма обретает четкие контуры: выхода нет в прямом смысле. События развиваются так, что во второй половине словно бегаешь вместе с Костнером по кабинетам Пентагона в которых становится все теснее и теснее. А в голове звенит: 'куда деваться?'. Помнится, по малолетству переживал за него не меньше чем за Сару Коннор удирающую от восьмисотого. Кино долгоиграющее: шпионаж, столкновение человека с правительственной машиной актуально сегодня не меньше чем 20 лет назад. Игра Кева не оставляет равнодушным, в таком жанре надо не столько кулаками трясти, сколько мордой лица и тут Костнер один из лучших. Как результат - одна из сильнейших его ролей. Хэкман и Паттон, тоже к месту - редко когда так хочется придушить кого-то с большого экрана. К концовке у фильма проявляется двойное дно, и при первом просмотре задумчивость на лице зрителя обеспечена. Интересно, но любовная линия окончательно сплетаясь с политическими играми, все же фальшивой не выглядит. Шпионы тоже умеют любить.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Нет выхода (1987) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Нет выхода (1987) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация