Нет вестей от Бога (2001) смотреть онлайн

Нет вестей от Бога (2001)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Два ангела - посланники Ада и Рая - принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера, о котором молится его мать. Посланница Ада готова на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы.
    771
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Битва за души«Нет вестей от Бога» - необычное кино от режиссера и сценариста Агустина Диаса Янеса 2001 года. История фильма крайне оригинальная и необычная. Я не знал про что это кино, когда начал смотреть его, и по ходу истории был удивлен оригинальностью сюжета и дальнейшими событиями. Фильм не на что не похож, поэтому он мне так и запомнился. Мы видим, как ангелы из Рая и посланники из Ада борются за каждую человеческую душу. Идет настоящая битва, и одна из перед нами. В женском обличии два ангела посланники из Рая и Ада посланы одному боксеру, который стоит между двумя путями… В этой картины рассматриваются религиозно-философских проблем бытия, и данная история крайне любопытна и заманчива. Этот фильм о том, что нас ждет потом после смерти. Каждый наш шаг, каждый поступок нас характеризует, и в конце наши дела все будут подсчитаны, и найдется заслуженное место в Раю или Аду. Главные роли режиссер отдал двум испанским актрисам Виктории Абриль и Пенелопе Крус. Викторию Абриль я запомнил после фильма «Свяжи меня». Она интересная, испанская актриса. Мне всегда казалась горячей и дерзкой, но в данной киноленте была самим светом, Ангелом в женском теле. Ее героиня в этой истории мне понравилась больше всех. Что касается самой известной актрисы Испании Пенелопы Крус, то у нее была интересная и оригинальная роль в фильме. Ее герой был посланник из Ада в женском обличии. Крус сыграла просто шикарно. Дуэт этих актрис был ярким и притягивающим внимание. Одну из главных персон Рая сыграла прелестная французская актриса Фанни Ардан. Я люблю эту актрису, и в этом фэнтези ее было приятно увидеть. Главного в Аду сыграл мексиканский актер Гаэль Гарсиа Берналь, и также подошел на свою роль идеально. Если Вы любите нечто необычное и оригинальное, то данное кино, возможно, Вам подойдет. «Нет вестей от Бога» - фильм о любопытной истории, поставленной интересно и необычно. Картина не заурядная, и внимания она достойна.
  • И там не тот товарищ правит бал...Владимир Высоцкий.Наличие весьма внушительного по именам актёрского состава, ещё не гарантирует, что фильм побьёт все кассовые сборы и заслужит зрительскую любовь. Так, на мой взгляд случилось с фильмом 'Нет вестей от Бога', сборной солянки относительно производства картины. Идея великолепна, исполнение на хорошем уровне, но всё-таки, что-то с этим фильмом не то. Возможно не слишком понятное начало, возможно некоторые моменты и детали просто выпадают из общего контекста, а некоторых попросту не достаёт. Такое у меня сложилось впечатление после просмотра. Теперь немного подробнее об увиденном. Испания. Наше время. Крепкий испанский мужик, мечтает о возвращении в большой бокс. Но перед этим ему надобно свести счёты со своей женой, которая этого возвращения не хочет. Горячий темперамент, так и буйствует и сила страсти между мужчиной и женщиной на высоте. А параллельно с этим, режиссёр показывает уже не Испанию, а этакий Рай и Ад. В Раю эта самая женщина, жена поёт песню и тешит своё тщеславие аплодисментами многоуважаемой публики, а вот в Аду не дремлют и строят планы относительно того, кого куда послать, чтобы прибрать к рукам души людей и в частности душу боксёра. Конечно Чёрный Ангел - это героиня Пенелопы Крус. Стопроцентное попадание в цель. Такая кого хочешь сведёт с ума и спланирует не одну хитроумную злую комбинацию. И её антипод Белый Ангел, героиня Виктории Абриль. Она того же может свести с ума, но в отличие от своей визави намерения её благие и праведные. Вспомните момент с письмом, который блудный сын Мэнни (Демиан Бишир) всё никак не напишет и не отправит своей матери. Как настойчива Лола Невадо, чтобы сын написал матери. А как вам Кармен Рамос (Пенелопа Крус), которая поселилась в доме, у якобы родственников и сбивает с панталыку этого боксёра Мэнни, да ещё впридачу не способствует продвижению по службе Лолы, а наоборот ? А посланник сил зла, в лице героя Гаэля Гарсии Берналя, чуя что под ним зашаталось кресло, легко и непринужденно идёт на сотрудничество с посланницей добрых дел, героиней Фанни Ардан и всей честной компанией. В этом есть своя фишка, если хотите. Ближе к концу, фильм, что называется разогрелся, разговелся и финальные сцены просто невероятно выразительны, как по спец. эффектам, так и по психологическому накалу. И уже Лола и Кармен, а впрочем... Конечно такое кино посмотреть несомненно стоит. Люди с более развитым художественным вкусом и воображением, нежели ваш покорный слуга, наверняка причислят его к рангу мистико-философских детективно-драматических лучших лент современности. И возможно будут правы. Не исключаю возможности его вторичного пересмотра, с тем, чтобы полнее ощутить атмосферу картины и глубину идеи, а пока что твёрдая семёрка.
  • Черно-белый мир.Занимательная интерпретация извечного вопроса человечества: 'Есть ли жизнь после смерти?!' Создатели данного фильма подошли к съемкам очень смело и с большой долей юмора. Так что из этого вышло?! А вышла очень даже интересная, самобытная и веселая картина. А вышла она такой прежде всего благодаря актерам. Пенелопа Крус великолепно исполнила роль бывшего гангстера, ныне посланника из преисподни. Ей свойственно играть дерзких, бесстрашных, порой взбалмашных особ. Роль Кармен будто бы и писалась для нее. Виктория Абриль, на мой взгляд, слегка переиграла, слишком уж положительной и робкой оказалась Лола. Недостаточно в ней было энергии и энтузиазма наставлять грешников на путь истинный. Демиан Бишир был шикарен в образе боксера с больной головой - который не умеет, да и не хочет уметь ничего, кроме как драться. Гаэль Гарсия Берналь - вот он, пожалуй, украшение фильма. Многие выдающиеся актеры играли Дьявола, так например Аль Пачино, Де Ниро, Николсон. И в большинстве случаев это человек, при взгляде которого 'кровь стынет в жилах'. Здесь же Люцефер представлен невероятно-обаятельным молодым человеком с обезоруживающей улыбкой. Он не отрицательный персонаж, это, скорее, хороший человек на плохой работе. Его образ очень сильно перекликается с образом Тиля Швайгера в фильме 'Дьявол и госпожа Д'. В общем, рекомендую к просмотру, причем фильм находится на стыке нескольких жанров, и аудитория, которой он мог бы понравиться действительно огромна.
  • Тривиальная диалектика, или Пока Ад не замерзнет...Если в «Брюсе Всемогущем» Бог с лицом Моргана Фримана, спустившись со стремянки, отправился в кратковременный отпуск, чтобы потом обязательно вернуться, то испанский режиссер Агустин Диас Янес ситуацию усугубил. В его фильме Господь устал, ушел и вообще потерял всяческий интерес к райскому хозяйству, находящемуся на грани разорения. А дела там совсем плохи, и худо-бедно выправить их может только чья-то раскаявшаяся душа. Да вот только сложно ее найти в современном мире, даже самую завалященькую. В Аду километровые очереди на контрольно-пропускном пункте, а в Рай никто не стремится. То ли повелись на рекламные слоганы, что в Преисподней компания интересней, то ли просто человечество духовно обнищало. Впрочем, Янес одинаково занимательно иронизирует как над Адом, так и над Раем. Первый похож на большую закусочную, где разговаривают на американском английском и готовы отказаться от эстетства в угоду повседневным потребностям. Второй выглядит один в один как черно-белый Париж 1950-х – идеальное пристанище для поэтов и прочих романтиков, только больно уж скучное. Характерно, что Раем в отсутствие Бога заправляет элегантная бизнес-вумен Марина в исполнении Фанни Ардан, а генеральным директором Преисподней назначен инфантильно-метросексульный Джек, которого сыграл дерзкий Гаэль Гарсия Берналь. Так молодой американизированный Ад агрессивно наступает на стагнирующий европейский Элизиум, находящийся в состоянии шпенглеровского заката. Противоборствующие стороны выходят из состояния холодной войны и переходят к активным действиям, когда на Небеса поступает запрос на спасение заблудшей души. Никчемный боксер Мани становится полем для извечной борьбы Бога и Дьявола. Темному ангелу Кармен и светлому ангелу Лоле предстоит пустить в ход весь доступный им арсенал женских уловок, чтобы заполучить душу несчастного махателя кулаками, случайно оказавшегося между молотом и наковальней. Режиссер, он же сценарист, даже не пытается объяснить смысл завязавшейся борьбы, отделываясь дважды повторенной аксиомой Паскаля: «Будь нос Клеопатры чуть покороче, изменилось бы лицо всего мира». Поединок двух прекрасных дам невольно рождает вопрос, какой же должна быть женщина в современном мире, изрядно подпорченном воинствующим феминизмом и украшенном безвольными мужчинами, декоративно расставленными по углам. Самоуверенная Кармен берет земную жизнь на абордаж, двигаясь по ней «летящей» походкой бравого кавалергарда. Она умеет найти болевые точки и виртуозно сыграть на низменных желаниях. Перед таким напором утонченная женственность, которую символизирует Лола, смятенно пасует. Убежденность светлого ангела в том, что целомудренность и добродетельность только выигрывают на фоне откровенной животной сексуальности, постепенно сменяется неуверенностью. Но какое бы оружие не использовала женщина, у мужчины против него найдется мало аргументов. Агустин Диас Янес, бывший ассистент Педро Альмодовара, похоже, многое позаимствовал у своего учителя – уж очень знакомой выглядит картина мира, где главенствующую роль занимает слабый пол, а пол сильный существует лишь факультативно, инертно. Потерявший брутальность боксер Мани похож на мячик, которым шутя перебрасываются главные героини, а развязный Джек Дэвенпорт утрачивает свою наглость, когда ему приходится обратиться за помощью к управляющей Раем. Фильм Янеса завораживает холодной элегантностью Марины, очаровывает мягкой винтажной романтичностью Лолы и возбуждает агрессивной лесбийской сексуальностью Кармен, на фоне которых даже слегка теряется основная тема борьбы темных и светлых сил. Между тем, Добро и Зло в картине «Нет вестей от Бога» тривиально оказываются двумя сторонами одной медали. А существование мира становится возможным лишь в диалектической борьбе благодетели и порока, мужчины и женщины, традиций и прогресса, Европы и Америки. Так было, так есть, и так будет всегда, пока Ад не замерзнет, а в райском кабаре посетителям не начнут подавать гамбургеры.
  • Небеса могут подождатьДва посланника, из Ада и Рая, спускаются в женских обличиях на Землю, чтобы сразиться за душу отчаявшегося боксера Мани, грубого мачо, за которого молится покинутая им мать. Оба небесных рекрута готовы биться в этом сражении до конца. Ангел Лола называется женой боксера, и чтобы спасти Мани, ей нужно лишь уговорить его написать матери покаянное письмо. Агент Кармен называется его кузиной, и если она заполучит душу Мани, то тогда сразу же попадет в 10-й круг ада и станет мужчиной, о чем больше всего мечтает. Несмотря на очевидную нехватку агентов в обеих небесных канцеляриях, этих двоих все же делегируют на Землю сражаться за боксера, готового отбыть в мир иной после очередного обидного поражения на ринге. Ответ на вопрос: почему две самые влиятельные верховные конторы из множества кандидатов выбрали для своего последнего решительного боя именно этого заштатного спортсмена со сломанным носом и ранеными мозгами, - остается без ответа. Главное, есть повод помериться силами. Агустин Диас Яньес выдал несерьезную и не очень ровную, хотя местами весьма остроумную версию вечной борьбы двух идей. Ад, в его представлении, - это грязная забегаловка с меню а ля Макдоналдс, где нализавшиеся клиенты хамят вульгарным официанткам исключительно по-английски, а при случае могут их просто поиметь прямо за обеденным столом. Рай – это черно-белое парижское кабаре в стиле 1950-х, где артистки в декольтированных платьях, сильно похожие на Мэрилин Монро, поют красивые песни о вечной любви. Такой расклад популяризирует вечную идею добра и зла как двух половинок целого. Но начав борьбу заклятыми врагами, Лола и Кармен просто не могут не подружиться, ступив на грешную Землю. В итоге, становятся сообщницами и, нахлобучив на головы маски, отправляются грабить супермаркет, чтобы рассчитаться за долги своего подопечного. Фильм распадается на эпизоды - то менее, то более удачные. К просчетам можно отнести нарушение пропорции положительных и отрицательных качеств характере Мани. Уж слишком большим ублюдком показывают его авторы и потому проникнуться симпатиями к нему весьма затруднительно. Потому-то, если и переживаешь здесь за что-то, то только не за результат дуэли. И куда интереснее смотреть за тем, как складываются отношения Лолы и Кармен, тем более что их играют едва ли ни самые интересные на тот момент испанские актрисы.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Нет вестей от Бога (2001) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Нет вестей от Бога (2001) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация