Несмонтированный фильм (2008) смотреть онлайн

Несмонтированный фильм (2008)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Благодаря своей жестокости и исполнительности Кан-пхэ занял почетное место правой руки босса. Когда тот попадает в тюрьму, Кан-пхэ должен разобраться с главным свидетелем обвинения, имеющего против босса неоспоримые улики.

Су-тха - звезда гангстерских боевиков. Он высокомерен, эгоистичен и не умеет сдерживать эмоции и кулаки. Он попадает в затруднительное положение, после того как отправляет двух коллег по фильму в больницу. Общественность и пресса спустила на него собак, и никто из актеров больше не хочет с ним работать.

Случайно в баре Су-тха встречает Кан-пхэ. Кан-пхэ признается, что он давний поклонник актёра и даже когда-то мечтал сниматься в кино. Су-тха сначала смеется над ним, но вскоре, не видя другого выхода и подчиняясь внезапному порыву, предлагает Кан-пхэ сыграть роль его противника в фильме. Тот соглашается, но с одним условием: все сцены драк они будут снимать по-настоящему. Довольный сделкой Су-тха не подозревает, что это условие может кардинально изменить изначальный сценарий фильма.
    946
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • «Человеку, который не постигнет жизнь, и жить не стоит»Незамысловатый фильм о вечном - о смысле жизни, о разнице между 'быть' и 'казаться', о реальной ценности всего, что нас окружает, о том как оставаться собой и верным себе, о том как не прогибаться, о разнице между моралью и нравственностью, наконец. Прочитав все это, вы вероятно задумаетесь: 'А не слишком он завернул? Тянет на шедевр мирового кино'. Да, нет не слишком. Сценарий действительно сильный, и посредством простых и понятных любому ситуаций ставит перед зрителем глубокие философские вопросы. А 'незамысловатый' как раз потому, что в целом снят достаточно слабо, и режиссер умудрился успешно похоронить часть потенциала, заложенного в блестящем сценарии Ким Ки Дука. Правда, нет худа без добра - 'Несмонтированный фильм' можно и, особо не задумываясь, смотреть как обычный экшн и даже получить удовольствие. Не вижу ничего плохого в том, что люди, для которых кино - в первую очередь развлекательное шоу, проведут время за просмотром качественного кино, а не очередного Голливудского набора спецэффектов. Повторюсь, фильм заслуживает более сильной режиссуры, тем не менее свою долю удовольствия от просмотра я получил, да и перед обаянием Со Чжи Сопа устоять невозможно, потому и отзыв положительный. Но снимать эту картину Ким Ки Дук должен был сам...
  • Характер определяет судьбу'Как же все таки трудно быть мужчиной'. Не только мужчины, все мы, считающие себя сильными, мы все порой притворяемся. Притворяемся, что все у нас чики-чики, тогда как на самом деле все из рук вон плохо. Су Та хочет казаться больше, значительнее, чем есть. Поэтому он много раздражается, кичится, никого и ничего не ценит, не благодарит и... врет. Только в тот момент, когда он одинок, когда его предали, унизили, только тогда вспоминает он по-настоящему близкого человека... «–Я к тебе случайно попал. –Если тебе нечего сказать, вешаю трубку. – Как хочешь, поговорим потом». И только в моменты страдания он находит себя, принимает свои слабости и... правильные решения, конечно. Ган Пэ – это герой, вечно скучающий, непроницаемо крутой и грустный. В душе романтик, просто пошел видимо не той дорогой. Хотел стать актером – не получилось. Подался в гангстеры – получилось. В бандитском мире он свой, хотя в глубине души ему неуютно. В обычном мире он не находит себе места, все «человеческое» ему уже чуждо. Даже нежные отношения. «–На следующей неделе у меня премьера в театре. –Я должен пойти? –Конечно. –Почему ты меня все еще целуешь? –Я хочу чтобы никто тебя не обижал». А кино для него стало ареной сражения, спором с судьбой. Он бы его выиграл, будь он податливее. Он мог бы убежать, «чтобы все думали, что он умер». Но... Ни любовь, ни сбывшаяся даже мечта, неспособны его спасти. Ведь жизнь – не кино. Последний взгляд: его, твердый, победивший, с выражением: 'а что ты думал, мальчишка?', и Су Та, молящий, говорящий как бы: «ты что, взаправду?»... Я уверена, надолго сохранятся даже в моей неустойчивой памяти. Прекрасные актеры, прекрасная музыка... и драки... не ради драки, а продуманные, где прочитываются характеры героев. Все со вкусом и выдержанно. Все лица (для меня во всяком случае) были свежи и интересны. Самый главный плюс фильма - борьба, не только явная, но и внутренняя. Спасибо всей команде, не только Ким Ки Дуку.
  • Игра в правду жизни.Сразу скажу, фильм не женский. Романтики почти нет, а девушки играют роль, лишь призванную подчеркнуть характеры главных героев, хотя очень стараются выявить в них что-то человеческое и общепонятное. Но, это и не боевик в привычной сценарной схеме, даже если сцены с рукопашными драками занимают огромную часть экранного времени. Скорее фильм можно отнести к лучшим образцам психологических триллеров, когда в первую очередь волнует не само действие, а что под этим действием понимается. Итак, в какой-то момент времени пересекаются орбиты жизней двух персонажей, каждый из которых центр своего мироздания со своим выводком планет-спутников и собственной оценкой своей значимости. Известный актер фильмов-боевиков Су-Та уверен в астрономических размерах себя любимого и без опасения позволяет войти в свою жизнь бандиту Ган-Пае на правах спутника. Но что он знает о «черных карликах»? Как итог - искривление пространства из-за возникшего притяжения-отталкивания героев, постоянная борьба, иногда с детской мотивацией «на слабо». Ган-Пае привносит суровую правду своей жизни в кинематограф: драться по-настоящему, не смотреть на камеру, не думать о зрителях, знать, что здесь и сейчас важны только они и их противостояние. Но кино в ответ проникает в его «обычную жизнь» с рутинными бандитскими обязанностями. Он вдруг замечен в сентиментальных чувствах к хорошенькой актрисе, оставляет в живых важного свидетеля, дает денег на поездку к маме своему подчиненному мелкому бандиту. Точно так же меняется жизнь и сознание Су-Та: он обманут и предан, он сто раз посрамлен как актер, он больше не солнце в своей вселенной. Впечатляющая игра актеров позволяет понять всю мотивацию поступков их персонажей, эмоциональное состояние героев и в итоге быть достойной того сценарного изящества, которое было придумано Ким Ки Дуком и реализовано режиссером Хон Чжаном. Актера Кан Чжи Хвана (Су-Та) видела в первый раз, но как «спарринг-партнер» для Со Чжи Сопа он подошел идеально. Что касается Чжи Сопа, в очередной раз убедилась в широте его актерского диапазона. Действительно, драмы, мелодрамы, фильмы жанра экшн, психологические триллеры – он может все, собирая при этом отличные отзывы любой целевой аудитории. Взгляд, поворот головы, внезапный переход от расслабленного состояния к действию, внешняя сдержанность и способность прищуром глаз выразить любую эмоцию – все настолько органично, что веришь в реальность его персонажа на 100%. И еще, его костюм, черный костюм, даже в жару. Он как сигнал или символ, что герой не прост, интеллигентен и при другом раскладе судьбы имел бы лучший удел. Последняя часть просто великолепна. Символично, что белый и черный цвета костюмов героев, их лица, все становится одинаковым, все перестает иметь значение. Только противостояние характеров, только момент рождения двух «сверхновых». И когда уже ничего не ждешь, наступает финал, совершенно неожиданный и потрясающий. Музыка, щемящая, сольным звучанием трубы немного напоминающая знаменитые композиции из «Свой среди чужих…» и «Профессионала». Она, эта музыка, за правду жизни, без игры… 8,
  • У каждого своё киноПожалуй нет более уникального средства развлечения и аксиомы, нежели кино. Ведь если одни считают, что кино должно развлекать человека и заставить забыть о происходящих в реальной жизни проблемах, то другие считают, что кино должно наоборот отражать все суровые реалии жизни. Именно это грамотно выделяет эдакий идейный раскол в творчестве кинематографистов всех стран, которые творят фильмы либо относящиеся к первой категории, либо ко второй. К данной работе режиссера Чхан Хона относишься иначе. Так как данный фильм скорее создаёт впечатление эдакого поста между двумя данными категориями лент и разными понятиями. Вот почему данный фильм интересным образом сочетает в себе как элемента развлекательного боевика, так и сильнейшей арт хаусной драмы. Однозначно будучи протеже великого Ким Ки Дука, режиссер картины Чжан Хон многому научился и это вылилось в пожалуй один из лучших и глубочайших фильмов, что я когда либо смотрел. Многочисленные сцены драк выполнены просто великолепно, а сцены изнаночного процесса создания фильмов еще лучше. Что уж говорить про финальный бой главных героев в грязевом поле. Сцена безумно реалистичная и одновременно с этим безумно красивая, но это лишь мишура. Так как пытаясь не отвлекаться на увиденные экшн сцены, фильм равномерно раскрывает себя и в качестве очень сильной авторской драмы. Глубокой, чувственной и настолько не тривиальной, что смотреть фильм одно удовольствие, а после просмотра рука так и тянется поставить фильм на повторное воспроизведение. Фильм изначально создаёт впечатление достаточно ироничного стёба над кинематографическим бизнесом. Будь в отношении создания отдельных фильмов, или же публичной жизни 'селебрити', но это лишь заблуждение. Ким Ки Дук написал не просто волнительную и сильную историю, но и признался в ней своей любовью к кино как таковому и признался в любви к жестокости проявляемой на экране. Таким образом, весь фильм буквально переполнен эдакой атмосферой мелодраматизма как в плане самой ленты, так и отдельных персонажей. Он - зазнавшаяся звезда, которая считает себя пупом жизни и пытается добиться того, что бы его воспринимали всерьез. Он - уличный гангстер, который решил убежать от привычной для себя жизни и попытаться реализовать мечту своей жизни. Столкновение двух столь разных людей и их судеб однозначно повлияло на них, изменило и в чем то даже сделало лучше. Возможно финал получился и не такой, как хотелось бы, но он получился очень правильным в рамках самой истории. Тем самым изящно подчеркивая одну истину. Кино - не реальность. В кино нельзя убежать от своей жизни, а значит, кем бы ты не видел себя в кино и кого не играл, ты тот, кто ты есть. Именно этим оправдан финальный поступок не только гангстера Ган Пё, но и казалось бы ставшего для него другом в конечном счете актера Су Тха. Однозначно одна из лучших ролей актера Со Чжи Соба. Великолепная игра. Ничего не скажешь. Говоря откровенно, настолько глубокого и убедительного перевоплощения в своего персонажа в его исполнении я еще не видел. В его исполнении получился пожалуй самый меланхоличный и одновременно с этим лиричный гангстер, что мне доводилось видеть и не смотря на то, что по сути он преступник, его герой создаёт образ совсем не плохого парня и даже сникает эдакую симпатию в глубине души. Кан Чжи Хван как никто другой идеально подошел под образ зазнавшейся звезды с синдромом 'Джонни Кейджа'. Да и вообще, великолепно абсолютно все, а Хон Су Хён в добавок и безумно хороша. Что естественно радовало глаза. 10 из 10 Несмонтированный фильм - пример пожалуй одного из самых необычных экспериментов по скрещиванию развлекательного и авторского кино. Фильм получился зрелищный, глубокий, осмысленный и безумно красивый.
  • Кино и жизньФильм совсем не в духе Ким Ки Дука. Видно, что в качестве продюсера он оказал на режиссера Хон Чжана минимальное влияние, и тот снял вполне самостоятельное кино. Созерцательного символизма, притчи с глубоким смыслом и стильных метафор мы здесь не найдем. Вопрос в «Несмонтированном фильме» наполовину профессиональный - показать мир кино изнутри. В то же время поднята и психологическая проблема – о нелегком во все времена испытании славой для человека и его постепенной отрешаемости от жизни реальной. Через все это приходится пройти в картине герою, удачно сыгранному Кан Чжи Хваном. Актёр глубоко прочувствовал образ, пропустив его через призму собственных впечатлений и переживаний на съемочной площадке. В результате его Су-та предстал личностью настолько же цельной и убедительной, насколько и противоречивой. Звездная болезнь где-то в средней стадии уже приводит к плачевным последствиям. Надменность и заносчивость именитого актера отталкивает даже терпимых к его капризам коллег и близких людей. Он слишком отдалился от реальности, потерявшейся для него в свете юпитеров и толпах восторженных поклонников. Однако реальность напоминает ему о себе, хотя грубоватым, но весьма действенным образом, а главное – очень вовремя – когда под откос может рухнуть не только карьера Су-та, но и вся его жизнь. Реальность приходит к нему в лице криминального авторитета Ган-Пае. Случайная встреча кардинально изменит жизнь обоих. Предложение последнего привнести в кино «немного правды» может оказаться едва ли не единственным эффективным средством, которое может заставить спуститься звезду с небес на грешную землю. Но потребовав правды в кино, Ган-Пае вынужден задаться вопросом, все ли так уж искренне и честно в его жизни, и в результате пересмотреть некоторые свои взгляды и убеждения. Взаимопонимание двух актеров, играющих в «Несмонтированном фильме» главные роли, достигло уровня, обеспечивающего ленте успех уже независимо от сценария и режиссуры, которые, впрочем, тут отнюдь не хромают. Кан Чжи Хван и Со Чжи Сол хорошо дополнили друг друга – с одной стороны экзальтированная творческая натура, с другой – спокойный и непроницаемый, битый жизнью «человек из народа». Дуэт получился органичным. Прекрасно разыгранные на контрасте убеждений диалоги Су-та и Ган-Пае стали костяком и главной составляющей по-настоящему зрелищного, остроэмоционального кино. Сталкиваются совершенно противоположные мнения – чье окажется весомее? Или в чем-то несостоятельны и то, и другое? Именно поэтому за общением этих персонажей следишь с неослабевающим вниманием. Значение имеет каждый жест, движение и слово. Не халтурят герои и на съемочной площадке. Все недосказанное и недоказанное преобразуется в сумасшедшую энергию, с которой их герои стараются доказать свою правоту уже другими методами. И выглядит все снова на редкость убедительно, фальши ни на грамм. Подкупает правдоподобность поединков, их безупречная постановка. И уже после самого первого знакомства этих героев возникает стойкое ощущение, что прежними они уже не останутся. Что-то должно измениться для обоих. Кан Чжи Хван и Со Чжи Сол сыграли, без сомнения, сильные, запоминающиеся роли, за которые им точно стыдно не будет. Из других занятых в фильме актеров запомнился еще Ко Чан Сок в роли кинорежиссера. Очень интересный персонаж. Хорош саундтрек Хён-У Ро – как в целом, так и отдельные темы, прежде всего музыкальный фон главного поединка на берегу. Напряжение, драма, страсти - мотив тут вобрал в себя и передал очень многое. Вердикт: качественная психологическая драма.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Несмонтированный фильм (2008) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Несмонтированный фильм (2008) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация