Несломленный (2014) смотреть онлайн

Несломленный (2014)
00
Дубляж
WEB-DL
Смотреть онлайн
Фильм рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.
    774
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Несломленная воля к жизниФильмы, основанные на реальных событиях, особенно на военную тематику, поражают до глубины души, есть в них что-то особенное. Но только не в этом фильме. История жизни спортсмена, побывавшего в плену в японском концлагере во время Второй мировой войны, получилась довольно примитивной. Не видно в этой истории, чего-то выдающегося, или что-то стоящее. Запоминаются, лишь отдельно взятые моменты. Возможно как приключения на тему: 'выжить любой ценой' фильм бы сгодился, но как военный, как-то не очень. Особенности. В целом, не плохо смотрятся 47 дней, проведённые в Тихом океане, тремя товарищами по службе, во главе с главным героем. Сцена, где Луи Замперини получает множество ударов по лицу, по приказу надзирателя концлагеря, вышла удачной. Сцены с акулой и поимкой птицы за лапу - оказались хороши. Эпизод с подниманием здоровой доски, оказался лучшим, в своём роде. Актёрская игра. Луи Замперини в исполнении Джека О'Коннела смотрится добротно, но этого недостаточно. Хочется также отметить роль Донала Глисона, который хорошо смотрелся в первой половине фильма. Он командир-бомбардировщик, которого разлучили с главным героем и отправили неизвестное направление. На уровне выглядит Гаррет Хедлунд - товарищ по концлагерю, куда и попал Замперини. 'Несломленный' - военная драма, которая особо ничем не выделяется. Ленте, явно не хватает динамичности, остроты и других элементов. Кино местами где-то недотянуто, где-то переиграно, а где-то и вовсе недосказано. Один раз, его можно посмотреть из-за любопытства истории главного героя, как пример несломленной воли, выжить любой ценой. 6 из 10
  • ты пыталсяПочему «нет». Если Вы вдруг родились Анджелиной Джоли и внезапно захотели снять биографический фильм, в основе которого лежит книга, если Вы везучая\ий настолько, что братья Коэн берутся за сценарий к Вашему фильму и сам спортсмен, о котором вы снимаете, активно сотрудничает с Вами, помогая воссоздать историю собственной жизни, Вы не имеете морального права снять что-то среднее настолько, чтобы об увиденном можно было забыть уже на следующий день. Помимо указанных выше составляющих стопроцентного успеха, конечно, важна и специфика истории, которую Вы собираетесь поведать, однако и здесь удача улыбается Вам самой доброжелательной улыбкой из тех, что когда-либо являла представителю рода человеческого — Ваш герой страдает большую часть своей жизни: сначала он проблемный ребенок, затем удачливый, но неуверенный в себе спортсмен, покоряющий Олимпиады, потом бомбардир в годы Второй мировой войны, которому не повезло провести 47 дней в открытом океане со всеми вытекающими последствиями, а дальше Вы и вовсе получаете подарок судьбы, потому что Ваш герой еще и проводит два года в лагере для военнопленных вражеского государства, где подвергается истязаниям и пыткам за то, что не так смотрит или не смотрит вообще на своих мучителей. Имея столько козырей в каждом рукаве, Вы смогли бы испортить подобное кино? Джоли и ее команда, строго говоря, ничего не испортили, однако явно не совсем правильно распорядились тем, что имели, и именно поэтому, например, для меня осталось огромной загадкой, почему маленький Луи прибегает к нежелательному в глазах своих родителей поведению, почему недооценивает себя и почему убежден в том, что ему уготована бесславная и бесполезная жизнь. Что это — проблемы пубертатного периода? Желание выделиться из толпы сверстников? Желание привлечь к своей персоне внимание родителей? Трудности с адаптацией после переезда в Штаты? Глубокая депрессия? По каменному лицу Валлероя, молчавшего большую часть собственного хронометража, понять что-либо было просто невозможно, а я хочу напомнить, что смотрю двухчасовой биографический фильм вовсе не затем, чтобы самостоятельно домысливать мотивы и переживания персонажа — я должна видеть их и ощущать так, словно они все до одного принадлежат мне. Первое, чего мне не хватило в работе Джоли, — тонкости и нюансы повествования, которые бы давали ясное представление о мотивах, переживаниях и особенностях характера персонажа. Ведь при всем том, что мне однозначно импонировал Луи, я совершенно его не узнала. Я так и не поняла, что он за человек, о чем думает, о чем мечтает, чего хочет. Нелепо отрицать, что джоливский Замперини раскрылся как невероятно стойкий и мужественный человек, однако этого мало для того, чтобы проникнуться историей полностью. Второе, чего мне оказалось мало, — общая атмосфера угнетенности. Пусть в меня сейчас ударит молния, но я абсолютно не сопереживала ни одному герою не только потому, что не понимала характеров, но и потому, что мне не хватило мрачности и депрессивности, которая была бы адекватна развитию сюжета. Герои фильма измождены, они на грани того, чтобы упасть замертво от усталости, злости, обиды на собственную судьбу, кажущуюся беспросветной, но я ни единого раза за два часа фильма под названием «Несломленный» (!) не пустила щедрой женской слезы, потому что на собственной шкуре не ощутила боли — ни душевной, ни физической. Возможно, именно потому, что атмосфера повествования показалась мне не совсем «внятной», на следующее утро после просмотра я не смогла ответить членораздельно и предельно точно на вопрос о том, понравился ли мне «Несломленный». Чтобы показывать такие чувства, нужно их понимать и испытывать. Увы. Почему «да». По моему глубокому убеждению, похвалить данную работу Джоли стоило бы исключительно из-за актерской игры. Если Вы знаете, что такое «Молокососы», «Райское озеро», «Гарри Браун», «Прыжок», «Это Англия» и «От звонка до звонка», то Вы знаете, какое амплуа прочно закрепилось за Джеком О`Коннеллом. Его роли — мелкие подонки, преступники, злые и жестокие, однако довольно харизматичные моральные уроды. «Несломленный» демонстрирует недурное развитие актерского мастерства О`Коннелла, эволюцию его таланта, потому что Замперини диаметрально противоположен тому же Джеймсу Куку, после которого О`Коннелла чаще можно было увидеть в роли антагониста. К «Несломленному» он не только вырос и возмужал, но и оказался готов переживать те невзгоды, что обрушились на Луи Замперини в годы Второй мировой войны. О`Коннелловский Луи аутентичен, ему можно поверить — в кадре он в нужной мере изможденный, отрешенный, глубоко страдающий, но молча и твердо переносящий все тяготы судьбы, что несомненно подкупает и по мере возможности заполняет «дыры» в общей атмосфере фильма. Если Вы ничего не знаете о поп-музыке Японии и впервые слышите псевдоним «Мияви», то для Вас, как и для меня, стал приятным открытием Такамаса Исихара — красивый, харизматичный, жестокий и немного поехавший Муцухиро Ватанабэ, являвшийся главным мучителем Замперини в лагерях Японии. Исихаре в роли Ватанабэ тоже можно было поверить — его привязанность к собственной жертве в лице Замперини, определенно нездоровое желание подчинить себе, причинить боль по соседству с неуверенным, искаженным условиями военного времени и жестокостью характера чувством простой человеческой симпатии, улыбка и взгляд одновременно пугали и восхищали меня. Его ненависть, боровшаяся с большим уважением к Замперини, для меня стала отдельным персонажем повествования и определенно заслужила большой похвалы. Однако, как ни печально, контакта между персонажами Замперини и Ватанабэ не существовало даже в адекватном условиям их общения формате «стимул-реакция» — отрешенность и синдром ПТСР Замперини (я твердо верю в отличную актерскую игру Джека О`Коннелла) просто-напросто не пускали Ватанабэ с его противоречивыми чувствами в зону комфорта его пленника, что, к сожалению, явилось одним из факторов, помешавших как раскрытию характера последнего, так и нагнетанию необходимого градуса страданий и ангста — обо всем этом я упоминала выше. Подводя итог собственным размышлениям, я хочу озвучить следующую мысль — Джоли не плохой режиссер, она просто не режиссер. На мой взгляд, история Замперини вовсе не пострадала от ее рук, однако и не была раскрыта должным образом или хотя бы настолько полно, насколько Джоли и ее команде позволяли имевшиеся у них ресурсы. Непросто оценивать откровенную атрофию эмоциональной составляющей данной картины и при этом хвалить актерскую игру, которая действительно тянула весь двухчасовой локомотив несчастий Замперини, но именно такие биполярные чувства я испытываю после просмотра к «Несломленному». 6 из 10 за актеров и за попытку.
  • Жизнь как основа сценарияЛюбой фильм начинается со сценария. Сегодняшний кинематограф явно страдает от отсутствия сильных тем, которые мало-мальски могли бы удержать у экрана, зацепить, заставить рефлексировать. Денька два - уже хорошо. Может быть по этой причине беспроигрышным был бы вариант где сценаристом выступает сама жизнь. Тут уж такие сюжетные повороты — что куда деваца. Как только на экране появляется намек на то, что фильм основан на реальных событиях, то сразу начинаешь сознавать всю гениальность жизни и вспоминаешь французскую поговорку, что бог дает штаны тем, у кого нет задницы. При всем уважении к многодетной матери известного семейства, которая от разорения гробниц и сотрудничества с мистером смитом дошла до серьезных военных тем, после просмотра «Несломленного» не возникает никаких эмоций. Казалось бы, реальная история, актерский состав, картинки, а — упс, зацепиться не за что. При всей масштабной зрелищности «Несломленного» многие значимые моменты из жизни Луи Замперини в фильм так и не вошли. Мельком показали олимпиаду, на которой Луи запомнился не только выдающимися результатами, но и своими выходками, не говоря уже об аудиенции с Гитлером. Может, я бы и согласилась, что хронометраж не резиновый, но некоторые всё же вошедшие в фильм моменты излишне затянуты или вовсе не нужны. Шаблонные издевательства сверстников, сцены бега, почти с ювелирной точностью копирующие «Форреста Гампа»: оригинальностью и не пахнет. Исполнитель главной роли Джек О'Коннелл, хотя и мало похож на коренного итальянца, парень безусловно талантливый, и именно на нём держится вся картина. Хочется верить, что после «Несломленного» его карьера в кино сложится благополучно. Маловероятно, что экранный мучитель Луи - надзиратель по прозвищу Птица - в реальности был существом настолько эфемерным, но Мияви в этой роли действительно внушает святой ужас. Патриот своей страны и фанатик своего дела, Птица видит в Луи потенциально сильного соперника и стремится по максимуму отравить ему жизнь в стенах лагеря. Изощренные побои прилагаются... Не знаю, как у других зрителей, но у меня подход к фильмам утилитарный — есть фильмы одноразовые, какие бы отзывы и реклама на них не писалась. «Несломленный» относится как раз к этой категории. А есть базовые — на них и строится жизнь, которая по сути и есть лучший сценарист всех времен и народов, взять хотя бы тот же «И грянул шторм», снятый без меньшего натурализма, но с эмоциональным накалом. Только где этот накал должен быть сильнее — в добром диснеевском кино о доблестном работнике береговой охраны или о герое, пережившем Вторую мировую и много лет спустя нашедшем в себе силы вернуться в Токио? Увы, киноиндустрия противоречит сама себе.
  • Понять... Простить...9 мая - это величайший праздник для всех россиян. Его невозможно сравнить ни с Новым годом, ни с 23 февраля - это светлая последняя страница в тёмной книге войны. С этим днём у нас всегда ассоциируется победа, подвиг, доблесть, честь, отвага, уважение - в общем, все те качества, которыми обладал советский солдат и... которых совершенно нет у героя фильма 'Несломленный'! После просмотра фильма возникло стойкое ощущение, будто бы снимал фильм человек, лишь отдалённо слышавший о второй мировой войне. Здесь нет того запала, которым 'пропитаны' все советские военные фильмы: нет желания гордо встретить смерть лицом к лицу - есть лишь желание отползти в сторону и переждать. Нет желания победить - есть лишь желание выжить, пусть даже ценой поражения... О главном герое: актер сыграл неплохо - старался ярко выражать эмоции, показать всю тяжесть своего положения, однако всё тщетно, ибо режиссер всё спустил в унитаз. К военной драме оказывается 'притянутой за уши' невнятная история жизни спортсмена, которая ничего не открывает зрителю, а лишь приукрашивает паузы между томительными побоями главного актёра, из которых, собственно, и состоит весь фильм. Уж думала - вот-вот главный герой воспрянет духом и 'наваляет' нехорошим обидчикам за свои мучения, пусть даже ценой своей жизни, но где уж там... Одним словом - два часа удовольствия для садомазахиста и не более. И уж точно не 'пример для подражания'. После просмотра данной работы остаётся неприятный осадок: прощать, конечно, нужно, в том числе и своих врагов, но вот только режиссеру не удалось объяснить зрителю - за что? Да и зачем, если человек не раскаялся и не просил у тебя прощения? Чтобы просто понять его, простить и с миром отпустить? Увы, режиссер Анджелина Джоли пополнила ряд режиссеров-актёров, про которых можно сказать - 'Играешь? Ну вот и играй дальше!'. Лучше оставаться просто хорошим актёром, чем стать плохим режиссером.
  • Счастливого рождества, мистер ДзампериниБиографическая драма 'Несломленный', вышедшая в 2014-ом году на экраны, рассказывает про трудный путь выживания этнического итальянца Луи Дзамперини, который в детстве подвергался нападкам других ребят по национальному признаку: Дзамперини постоянно обзывали с употреблением слова 'макаронник' - ругательному слову по отношению к выходцам из Италии. Но парень, благодаря стараниям и науськиванию друга, начал усиленно заниматься бегом, побив несколько школьных рекордов и рекордов по стране в целом. В 1936-ом году Дзамперини заработал право представлять США на Олимпийских играх в Берлине. Он не заработал наград, но всё равно его выступление вызвало всеобщее уважение, что даже Адольф Гитлер позвал спортсмена познакомиться к себе в ложу. Да уж, ещё то знакомство... После начала Второй мировой войны Дзамперини отправляется на службу в ВВС США и спустя некоторое время оказывается в плену японских войск. Стойкость характера, желание жить и побеждать - это всё легло в историю, которая была снята Анджелиной Джоли. Многодетная мать давно уже не радует частыми своими появлениями на экране в качестве актрисы. По её же словам она решила больше времени уделять семье, воспитанию детей, своему мужу Брэду Питту, а также заниматься благотворительностью (Питт в этом её вроде как полностью поддерживает). Конечно, все знают Джоли больше как актрису, но в послужном списке у неё уже имеются картины, где она работала в амплуа главного постановщика. В 2007-ом она сняла документальный фильм 'Место во времени', а в 2011-ом выпустила военную драму (как, собственно, и 'Несломленный') 'В краю крови и мёда'. Документалка осталась практически незамеченной, а лента 'В краю крови и мёда', несмотря на номинацию 'Золотого глобуса' в категории 'Лучший фильм на иностранном языке', заработал множество критических отзывов и больше негативный отклик со стороны зрительской аудитории. Видимо, Джоли решила доказать, что она всё же таки может снимать кино, а также в состоянии делать качественные военные драмы, вот и выбрала она биографию Луи Дзамперини. С самого начала эта картина была претенциозной. Во-первых, разработкой сценария для экранизации книги Лоры Хилленбранд занимались знаменитейшие братья Джоэл и Итан Коэны, любимчики жюри 'Оскара', кроме того с Коэнами тесно сотрудничали Ричард ЛаГравенес и Уильям Николсон - стоит взглянуть на их кинобиографию, чтобы ясно понять, что и эти двое - одни из лучших в своей профессии в последнее время в Голливуде. И получилось так, что действительно картина весьма неплохо прописана, персонажи достаточно убедительные и цельные, со временем они раскрываются, при этом делают это так, что зритель начинает всей душой и сердцем ратовать за них. Но ещё раз подчеркну, что всё это было сделано лишь 'неплохо', потому что эти сценаристы могут работать куда лучше. При таком составе сценаристов становится понятным, что Джоли прямо-таки настойчиво рвалась к награждению, чтобы все поняли, что она только не только отличная актриса, но ещё и режиссёр. Что же, картина была трижды номинирована на 'Оскар', но в технических номинациях, так что, извини, Анджелина... Контракт на исполнение роли Луи Дзамперини заключил молодой английский актёр Джек О'Коннелл, получивший приз Шопар в категории 'Самый многообещающий новичок' в Каннах. В принципе, Джек О'Коннелл справился с поставленной задачей, за его Луи Дзамперини волнуешься, удивляешься, можно как в пример стойкости и мужества его ставить. Но за такие роли надо цепляться зубами, выжимать всё до последней капли из персонажа, работать, работать и ещё работать над образом. Джек О'Коннелл сделал всё неплохо, но необходимо, именно необходимо делать это превосходно, на все сто процентов. Как-то даже герой Донала Глисона был чуточку ярче в драматическом отображении, хоть он и второстепенный персонаж. А вот на уровне О'Коннелла оказался Гаррет Хедлунд. Добротный молодой состав, от которого всё же ожидалось большего. А вот ошибкой подбора актёров можно назвать выбор на роль японского надзирателя певца с псевдонимом Мияви (на самом деле его зовут Такамаса Ишихара) - сколько бы он не пучил бы глаза, но на роль садиста он никак не подходил, всё смотрелось искусственным. Да и вообще - как ни японцы, так изверги какие-то, одни и те же надоевшие стереотипы. Ватанабе, тот самый надзиратель тюрьмы для военнопленных так и не подаст после окончания войны руки Луи Дзамперини, может Ватанабе - ярый последователь кодекса бусидо? Всё же для японцев американцы были врагами, о чём Ватанабе и заявлял. Анджелина Джоли с этим условием прошлась по стереотипам, показав ужасных япошек и храбрецов-янки. И настолько откровенно с этой историей пыжилась, чтобы прям аж взорвать общественность, что получилось не то, что так ожидалось. Восторга от 'Несломленного' не получаешь, даже часть сюжета про дрейф в открытом море - гораздо интереснее, чем всё остальное. Миссис Джоли пересмотрела 'Счастливого рождества, мистер Лоуренс', только до него 'Несломленному' очень далеко.
Знаете ли вы, что...
    Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
    Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
    Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
    Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
    Такамасе Исихаре (Ватанабе) приходилось держаться на расстоянии от Джека О'Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабе проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
Ошибки в фильме:
    Тень самолета двигается по земле значительно медленнее, чем сам самолет, пролетающий над головами героев.
    Экипаж самолета летит в мундирах, а на самом деле должен быть в летных костюмах.
    В реальной жизни никогда не существовало поездов с паровой тягой, которые бы осуществляли регулярные пассажирские перевозки до Торранса, штат Калифорния. Такими перевозками занималась компания Pacific Electric, но они строили электрические железные дороги, и в таком случае в кадре должны были быть видны электрические провода над поездом.
    Когда военнопленные купаются в реке, и над ними пролетает бомбардировщик B-29, при этом на воду отбрасывается тень от бомбардировщика B-24.
    В сцене на вокзале можно заметить 50-тизвездный флаг США, висящий на здании депо. В то время должен был быть флаг образца 1912 года (48 звезд - 8 рядов, 6 колонок), а в фильме показан флаг образца 1959 года, на котором 50 звезд, расположенных со смещением.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Несломленный (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Несломленный (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация