Непрощенный (1992) смотреть онлайн

Непрощенный (1992)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Это история Уильяма Мунни - бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. Но все складывается совсем не так, как хотелось...
    1 060
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Хороший? Плохой? Злой?Обожаю фильмы, ломающие наши стереотипы о сюжетах и образах! Что такое вестерн? Чаще всего это пустошь и перекати-поле, протяжная мелодия и палящее солнце, город размером в одну улицу и обязательно перестрелка шерифа и ковбоя в шляпе с загнутыми полями. Каков сюжет вестерна? История о герое, который восстанавливает справедливость и проявляет лучшие героические качества. После этого он на коне уходит в закат. Кто такой герой вестерна? Почти во всех историях это привлекательный, смелый, умеющий стрелять птице в глаз человек с бремчащими шпорами на сапогах. Имя Клинта Иствуда ассоциируется с самыми знаменитыми вестернами Голливуда. Его прищур и ухмылка делают его самым подходящим на роль всех этих классических вестернов, где Клинт самый положительный и крутой герой. Как же приятно, что именно Клинт в фильме 'Непрощённый' рушит все созданные стереотипы! Герой вовсе не спасал жителей городков и не восстанавливал справедливость, а чаще всего грабил и убивал их, когда был молод и пьян. Сам герой уже стар и за гонораром он отправляется не из-за смелости, а просто потому, что ему не на что кормить детей. Да и убивать герой спешит не злого преступника, а всего лишь негодяя, изрезавшего лицо куртизанке. Рядом с героем не верный друг или женщина, а полуслепой парнишка и старик-предатель. С одной стороны, к Уилли относишься с презрением из-за его грехов, а с другой стороны, только ему хватает сил в конце-концов отомстить за женщину и делает он это ради детей. Кто герой Клинта Иствуда? Хороший? Плохой? Злой? Теперь его персонаж прежде всего человек, а не сугубо положительный герой. Конечно, в вестерне почти всегда много перестрелок и убитых персонажей, но в 'Непрощённый' убито много невинных людей и это заставляет о многом задуматься. Запоминается шериф Билл, который, с одной стороны, охраняет город, а с другой стороны, жестоко избивает пришедших и ценность жизни женщины для него сродни лошади. Гордость вызывает героиня Элис, которая проявляет отвагу и настойчивость вовсе не женскую, а поистине мужскую. Да, куртизанки. Но прежде всего это люди и женщины, а не лошади, которых можно резать. Фильм, кроме поломки устоев, многое переворачивает в голове и даёт много пищи для размышлений. После просмотра кажется, что вся наша жизнь это сюжет фильма 'Непрощённый', где каждый день случаются непредвиденности и нет однозначно положительных героев. Самый яркий эпизод фильма тот, где Клинт Иствд падает лицом в грязь загона для свиней, словно отражая тот мир и показывая, что все и каждый в истории измазан самой чёрной грязью.
  • Неважно кто был первым, важно кто попалВозвращение Клинта Иствуда к принесшему ему славу и всенародную любовь жанру вестерна стало если и не триумфальным то достойным. К тому же это ещё и очень символичный способ почтить память режиссёров сделавших его известным. Возможно как режиссёр он и несколько уступает Серджио Леоне и Дону Сигелю, но не очень сильно. Непрощённый вовсе не история о доблестном герое с шутками побеждающего десятки врагов. Это история парочки стариков из-за нехватки денег решившихся рискнуть в последний раз. В какой то степени это и рассказ о том какие странные формы может принимать правосудие если власть и криминал идут рука об руку. Ну и главное этот фильм показывает Дикий Запад максимально приземлённо, лишая его сложившегося романтического ореола. Лента очень неспешная, и больше всего времени уделяется именно раскрытию персонажей. Непосредственно экшен сценам уделяется мало внимания, и это очень правильно. Ведь чем больше мы знаем о каждом персонаже, тем сильнее переживаем за него в столкновениях. Клинт Иствуд снял очень правильный вестерн показывающий какой огромный путь прошёл жанр за годы существования.
  • 'Это не просто - убить человека. Ты отбираешь всё, что у него есть. И его будущее тоже.'Десятилетие прошло с того времени, как Клинт Иствуд приобрёл права на экранизацию сценария Дэвид Уэбб Пиплса, известного по работе над сюжетами лент 'Бегущий по лезвию' (1982) и 'Леди-ястреб' (1985), прежде чем приступили к съёмкам. Такой 'долгострой' был связан с тем, что Клинт Иствуд, который вознамерился быть не только режиссёром-постановщиком, но и сыграть главную роль в 'Непрощённом', дожидался того возраста, когда он будет соответствовать своему персонажу Биллу Манни, некогда грозе Дикого Запада, неистовому грабителю и хладнокровному убийце, а к моменту начала фильма ушедшего на покой, заведшего свиную ферму и живущего там с двумя маленькими детьми. Но нужда заставила Билла Манни с трудом, но всё же взобраться в седло, найти своего старого товарища по разбойному делу и отправиться мстить парочке работяг, виновных в том, что они порезали лицо одной проститутке. Но столкнуться им придётся не только с жертвами своего 'заказа', но и с жестоким шерифом по прозвищу Маленький Билл. 'Непрощённый' стал хитом после своего выхода, комитет Библиотеки конгресса США внёс фильм в список нетленного культурного, социального и эстетического достояния нации, а то, что 'Непрощённый' собрал целый ворох всевозможных наград и номинаций, в том числе и 'Оскар' за лучший фильм, уже у никого не вызывало удивления. Как и то, что он стал национальным достоянием, ведь жанр картины - вестерн, а это, как и музыка в стиле кантри, своеобразно отождествляется именно с американским наследием. Сам Клинт Иствуд утверждал, что его вестерн посвящён памяти Серджио Леоне, у которого сам Иствуд снялся в знаменитейшей трилогии 'За пригоршню долларов' (1964), 'На несколько долларов больше' (1965) и 'Хороший, плохой, злой' (1966). Вот такой вот случай кинематографического оммажа от одного классика другому. Для Клинта Иствуда 'Непрощённый' стал шестнадцатым фильмом в качестве главного режиссёра и считается одним из лучших, если не лучшим, на этом поприще. Что же там такого сняла эта живая 'икона Голливуда'? Вначале рецензии я уже обмолвился несколькими предложениями о ходе сюжета этого фильма, но, поверьте, что это лишь поверхностный пересказ, а если Вы уж задумали смотреть 'Непрощённого', то беритесь за это дело немедля, не обращая внимая на то, насколько же Вы симпатизируете вестерну. Сюжет картины лежит в нескольких основных фрагментах и описывать их совершенно не за чем, потому что это всё лучше увидеть. И не только увидеть, но ещё и прочувствовать. Гамму эмоций, получаемых от 'Непрощённого' на запредельную высоту выводят не только режиссёрская работа и сценарий, но и прекрасный музыкальный аккомпанемент, созданный усилиями композитора Ленни Нихауса, постоянно сотрудничающего с Иствудом, и великолепная операторская работа от Джека Н. Грина, ещё одного соратника Клинта. Благодаря всей этой совокупности невозможно отделаться от мысли, что всё происходящее идёт в режиме реального времени и то, что перед нами Дикий Запад - это ничего, потому что создан настоящий эффект присутствия. Часто ли встречаются такие ленты? Вот то-то и оно. Клинт Иствуд мог получить 'Оскар' и за лучшую мужскую роль, но его обошёл Аль Пачино за игру в драме 'Запах женщины' (безусловно, заслуживали оба поощрения, но Аль Пачино был настолько безупречен в 'Запахе женщин', что и слов нет). Билл Манни в исполнении Клинта Иствуда - это, пожалуй, идеал того как надо играть стареющего ковбоя. Даже те сцены, когда он падал с лошади, то его становилось жалко, будто герой Иствуда на самом деле уже обессиленный старик (но мы-то в курсе, что у него ещё есть здоровый заряд пороха в пороховницах). Занятные сцены, когда он беседует со своим старым другом, когда наставляет молоденького подслеповатого юнца, пожелавшего стать наёмником - это смотрится великолепно, но сцена в салуне - это вообще вершина всего, кульминация, которую можно показывать начинающим режиссёрам и операторам как делать кино реалистичным. Кроме всего этого живые эмоции вызывает игра Джина Хэкмана, воплотившего роль Маленького Билла. Этот персонаж заслуживает отдельного аналитического абзаца, но лучше посмотрите всё сами. И отмечаю отличную игру Моргана Фримана в роли друга Билла Манни, Хаймза Вулветта в роли юного наёмника, Ричарда Харриса и Сола Рубинека. Безусловно, что 'Непрощённый' до сих пор может считаться одним из лучших представителей жанра вестерна. Точно также он может считаться одной из лучших работ у Клинта Иствуда, а с актёрской стороны вопроса - у Джина Хэкмана. Занимательный и тщательно выписанный по всем статьям сюжет, здорово проставленный - это то, что надо видеть, но кроме всего выше перечисленного мне бы хотелось выделить и блестящую операторскую работу. В общем, если Вы даже не особо положительно относитесь к жанру вестерна, то всё равно посмотрите 'Непрощённого', быть может Ваше мнение к вестернам изменится.
  • 10 лет на подготовкуКлинт Иствуд - замечательный актёр и режиссёр XX века. Он снимался в таких шедевральных картинах как 'За пригоршню долларов', 'Хороший, плохой, злой', 'Побег из Алькатраса' и др. Он снял такие замечательные картины как 'Гран Торино', 'Малышка на миллион', 'Подмена' и др., в списке которых находится и данный фильм 'Непрощённый'. Сюжет фильма довольно прост. В нём рассказывается об уже постаревшем человеке, который раннее был наёмным убийцей, но потом бросил эту грязную работу, завёл семью и мирно работает на ферме. Его жена умерла, и уже 2 года он сам растёт 2-х своих детей. Но денег не хватает, а жить как-то надо, и ему предлагают снова вернуться к своей старой работе и 'убрать двух нехороших парней'. Он соглашается, и отсюда начинаются все загадочные приключения. Иствуд купил сценарий ещё в начале 80-х, но ждал целых 10 лет, пока физически и психически будет готов к этой роли и сможет на отлично снять этот фильм. И он правильно всё прогадал. Фильм вышел превосходным. Получил 4 Оскара, включая 'Лучший фильм' и 'Лучший режиссёр'. Говоря про актерскую игру, могу сказать, что все сыграли профессионально. Клинт Иствуд за 10 лет отлично подготовился к роли, хорошо прописал персонаж и максимально его раскрыл. Также этому раскрытию помог закадровый текст, который дополнял некоторые детали его жизни для более глубокого ознакомления. Джин Хэкмен отлично сыграл злобного шерифа и местами был настолько груб и жесток, что аж захватывало дух. Достойно получил свои престижные награды (Оскар, Глобус и BAFTA). Ещё интересно было увидеть заклятого врага Супермена в такой непривычной для него роли. Идеальное перевоплощение. Ну а мистер Фриман как всегда играет доброго и мудрого дядьку, который всем бесплатно раздаёт мудрые советы. Фильм хоть и местами скучноват, но в целом смотрибелен. Особенно под конец напряжение дошло до пика, и до последнего момента я так и не смог оторваться от экрана. Концовка впечатлила и, думаю, никого не оставит равнодушным. В фильме есть много философских мыслей, отсылок, цитат, есть некий посыл, хорошо раскрывает Америку конца XIX века. Отсюда и Оскар за лучшую режиссуру. Кто кто, но Иствуд фильм снимать умеет. После этого фильма есть большое желание посмотреть ещё что-нибудь из его творчества. Хороший фильм. Советую.
  • Вестерн за правдуКрепкий выдержанный мужской фильм категории Х. О. с резким и грубым ароматом и морально богатым послевкусием таких ноток как слава, честь и дружба. Фильм титулованный четырьмя премиями 'Оскар', в том числе за лучший фильм 1993 года. Режиссер и исполнитель главной роли Клинт Иствуд, своего рода знак качества добротного фильма. Ночь, порочные утехи с куртизанками в 'бильярдной' одного маленького городка Америки, 1880 года. Такой образчик дикого запада. Двое кутил-ковбоев в порыве горячки изрезали лицо одной куртизанке. Доблестный шериф города маленький Билл, старый волк, прошедший огонь и воду (Джин Хэкмен) разрулил ситуацию по-своему. Он отпускает ковбоев, которые должны теперь привести лошадей хозяину борделя за материальный ущерб. Но дамочки неудовлетворенны таким поступком, ведь изуродовали их подругу, насобирали все денежные запасы и предлагают своим клиентам неплохое вознаграждение за головы этих ковбоев. Информация доходит до шерифа поздно, когда слух во всю гуляет по окрестностям и соблазняет шальным заработком, он решает внести строгие меры для приезжих с оружием, да и сам он не лыком шит. Тут на маленькую ферму бывшего бандита, Уильяма Манни (Клинта Иствуда), славившегося своей чрезмерной жестокостью в прошлом, приезжает наглый юнец, предлагая срубить деньжат на этом деле. Уильям одиннадцать лет никого не убивал, двое детей и своя ферма, он конечно отказывает ему. Но через некоторое время раздумий - денег нет, дети без будущего, свиньи на ферме болеют - решается на дело, но сперва заезжает за своим старым приятелем Нэдом (Морганом Фриманом). Так начинается история. Неподражаемая история с тонким переигрыванием ярлыков вестерна и пронизанная острым юмором. История великолепна каждым кадром, доведенным до грубого блеска. Уильям Манни получился уникальным, чуть ли не собирательным образом всех героев прошлых вестернов с Иствудом и переигранным по-новому в свете камер натурализма. Герой, не стрелявший много лет, всё никак не может попасть в банку с пяти метров, не может на коня забраться не свалившись. И таким духом пронизан весь фильм и все персонажи. Просто потрясающе. Все герои фильма со своей душой и со своей историей, это уже не киношная мебель. Ну и конечно актеры играют изумительно. Немного о минусах. Субъективно для меня, я просто не мог их найти, потому что наслаждался каждой секундой. Могу выделить только следующее, для современного зрителя этот фильм, скорее всего, будет сложным или тяжелым, не в плане лихо закрученного сюжета в котором тяжело разобрать логику и связь, а в плане наличия большего количества тонких деталей на которых он всё-таки базируется, в основном это переигрывание отсылок к старым вестернам, и это специфичное время (дикого запада), не всем это по душе. Картина не для каждого и не претендует на бессмертное кино человеческих взаимоотношений, но это ей не мешает быть на пике великолепия в своей области. Меня картина покорила. Post scriptum Добавляю в обойму любимых фильмов.
Знаете ли вы, что...
    Имя Скофилд Кид означает «Паренёк со скофилдом», подразумевая модель револьвера Кида (Smith & Wesson No. 3 - Schofield Revolver).
    В первоначальной версии сценария предполагалось, что вступительный и заключительный эпизоды фильма будет сопровождать закадровый голос. Однако, Клинт Иствуд принял решение убрать его, и заменить на обычный текст.
    Фильм посвящен режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу, под началом которых Иствуд работал в картинах, принесших ему широкую известность и оказавших значительное влияние на все его дальнейшее творчество.
    Съемочный период фильма - всего 39 дней, причем закончились съемки даже на 4 дня раньше намеченного.
    На постройку декораций городка Биг Виски, у создателей фильма ушло всего 32 дня.
Ошибки в фильме:
    «Малыш» Билл избил «Англичанина» Боба днем, однако кровь продолжает идти и вечером в сцене в участке.
    В перестрелке в баре, куда Уильям приходит отомстить за Неда, видно как у молодого помощника шерифа взрывается пакет с кровью, но на «пулевое ранение» он никак не реагирует. И только в следующей сцене Уил убивает его.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Непрощенный (1992) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Непрощенный (1992) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация