Неприкасаемые (2011) смотреть онлайн

Неприкасаемые (2011)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Детство Эдмонда Видаля прошло в нищете в цыганском таборе. Но он знает, что такое истинные семейные ценности и преданная дружба. Он всегда держит своё слово, даже если даёт его своему врагу. Он верный муж и настоящий друг, готовый всегда помочь в беде. И он не любит проливать кровь зря. Именно он стоял у истоков создания самой известной группировки, которая лихо грабила банки во Франции в начале 70-х...
    1 215
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • НеприкасаемыеГлава преступной группировки Эдмон (Жерар Ланвел) начинал криминальный путь с самых низов и мелкого воровства, однако к 1970-му году стал одним из самых разыскиваемых бандитов Франции. Невероятно удачные ограбления, которыми славилась его банда, полиции удалось пресечь в 1974-м году, арестовав Эдмона. После ареста, переосмыслив свою жизнь, преступник пытается стать на путь исправления, вернувшись к семье, которая не переставала его любить. Однако прошлое Эдмона продолжает настойчиво напоминать о себе. Фильм очень понравился, под впечатлением от этого кино была долго. Кино основано на реальных событиях, точнее о банде налетчиков, провернувших не мало криминальных дел в 70-е годы во Франции. Банда умело, мастерски грабит банки. С начала просмотра фильм сразу затягивает, и становится все интересней и интересней, а финал вообще непредсказуемый. Игра актеров на высоте, фильм довольно качественный, и будет интересно пересмотреть его еще раз. Эта криминальная драма явно стоит внимания. В фильме есть и немного юмора и затронуты важные человеческие ценности. Хорошая музыка, и этот фильм из тех, которые захочется потом пересмотреть. Фильм позитивный и учит радоваться каждому прожитому дню. Даже и у богатых с их кучей денег нет настоящих друзей, которые могут прийти в трудную минуту, а тут простой негр, который пришел наниматься на работу стал его лучшим другом и буквально вернул его к жизни. В фильме есть смешные моменты. Посмотрите этот фильм, вы точно не пожалеете о потраченном времени.
  • Криминал без романтизмаФильм французского режиссёра Оливье Маршаля «Неприкасаемые» рассказывает о настоящих мужчинах. Это тезис можно заявить с определённой точностью – без какого-либо пафоса, уничижения, без кавычек. Образ Момона отражает сам жанр картины – криминальная драма. С одной стороны – показана преступная составляющая героя, а с другой – его личные душевные терзания за совершённые им преступления. Кинолента скорее не о том, насколько крут криминальный авторитет на примере Момона, как он лихо зарабатывает деньги на горе других людей, как безжалостно расправляется со своими врагами, думаю, нет, а скорее о том, насколько тяготит его криминальный образ жизни (точнее его прошлое), как он дорожит своей семьёй, друзьями (такими же как и он бандитами), как он держит своё слово перед людьми (ненавистными врагами и полицейскими). Если говорить о том, как изображён характер героя в исполнении Жерара Ланвена, то это полное вживание в роль, и говорить по этому поводу не надо, это нужно видеть (его походка, взгляд, мимика лица, интонация его речи). Французской речью не владею, поэтому не могу с достоверной точностью рецензировать оригинальные диалоги, но дублирование студией «Пифагор», которое и довелось мне созерцать, точнее, слышать, всё же кажется, в достаточно большой степени отражает оригинальную смысловую нагрузку (язык оригинала). Сильное дублирование, и, несмотря на обилие агрессивных сцен, всё же сохраняет высокий литературный уровень, что меня как зрителя не может не радовать. Образ Момона наполнен беспросветным раскаянием за ту судьбу, которую он избрал ещё в молодости (грабёж, угоны автомобилей и порой даже убийства). Разве этому учил его в детстве седовласый отец? А учил он своего сына только одному как стать настоящими мужчиной, а для этого нужно хорошо поступать, дорожить своим словом и не сворачивать с пути. Звучит легко – следовать этим правилам сложно. Его гложет раскаяние даже не свою жизнь, сомневаюсь, чтобы такой человек, с таким характером переживал за себя любимого, а терзает он свою совесть за то, что он не выполнил, как следует, то чему учил его отец. Да, большую часть жизни он не совершал хороших поступков, но разве можно его упрекнуть в том, что он не держит своё слово или сворачивает с пути. В качестве примера, можно вспомнить его диалог с комиссаром полиции – Момон говорит ему – слово даю, что, мол, через два дня приду к тебе сам в участок. Комиссар полиции ему верит, это читается по его глазам (и это заслуга актёра), и главное верит зритель. Такое самобичевание за не соблюдение заветов отца и показывает его глубокое уважение к своему отцу, что дорогого стоит и заслуживает искреннего уважения к герою. Отношение к жене по настоящему любящее, например, в сцене где она уходит от него, Момон даже агрессивно не посмотрел на неё, и в мыслях не было намёка накричать на неё или того хуже ударить, а он с большой молчаливой грустью удалился в другую комнату. Но не стоит идеализировать его, он был бандитом и бандитом остался, пусть он реже нарушает закон, но, именно, это и приносит ему, его семье, его друзьям несчастья. Роли второго плана изображены очень достойно, они дополняют образ главного героя, в понимании концепции «что же это такое настоящий мужчина». Конечно, здесь ключевой персонаж Серж Ситтель (Чеки Карио), двойственность этого героя, двойственность его поступков придаёт движение сюжету. Сама картина построена на непрекращающемся параллельном повествовании сегодняшнего дня и вставок из прошлого героев (детства и их молодости). Поразительно, но такое довольно частое смешение кадров из разных этапов жизни персонажей «не режет глаз», а, наоборот, смотрится естественно, органично, придавая явный смысл (в том числе и художественный) всем поступкам героев. Можно утверждать, что и монтаж выполнен на высоком уровне. Вообще, этот фильм наполнении конкретикой, если это дружба, то это дружба, если это предательство, то предательство, уважение – значит уважение, семья – значить семья, и по-другому быть не может. «Неприкасаемые» Оливье Маршаля - достойный продолжатель традиций французской криминальной драмы уровня Жана Габена, Алена Делона.
  • Les LyonnaisНекогда крупный криминальный авторитет Эдмон Видаль по прозвищу Момон рос бедным цыганским парнишкой, подвергавшимся насмешкам и гонениям сверстников. Его единственным другом и защитником был Серж Суттель, дружбу с которым Момон пронес через всю жизнь. Отсидев в юности срок за невинную кражу ящика вишни, приятели с головой окунулись в криминальную среду своего городка и со временем сколотили отчаянную банду Лионцев, водившую полицию за нос целых четыре года. Предательство одного из членов группировки вновь привело друзей на скамью подсудимых. После тюрьмы Момон отошел от дел, Суттель же наоборот – и не думал завязывать. Пути друзей разошлись. Момон полностью посвятил семье. Тяжело жить с грузом на сердце, тяжело сознавать, что когда-то у тебя было всё, но то, какой ценой это всё доставалось, помнить ещё тяжелее. Он и не подозревал, что спустя тринадцать лет ему придется сделать нелегкий выбор между благополучием своей семьи и чувством долга по отношению к прошлому. Оливье Маршаль, давно мечтавший снять фильм не о полиции, а о самих бандитах, выбрал именно эту историю – в конце концов, не часто выпадает шанс снять фильм про преступника с человеческим лицом. Тем более, таким честным. Маршаль сконструировал события с уважением как к истории, так и к традициям французского криминального кино в целом. «Неприкасаемые» - лента, где понятие настоящей мужской дружбы было основополагающим, а криминал выступал скорее фоном для режиссерского понимания этики. «Неприкасаемые» кажутся глотком свежего воздуха, донесшимся к нам из совсем другой эпохи. И в данном случае, совсем неважно, о каких понятиях говорит зрителю режиссер. Главное то, что эти понятия остаются актуальными на все времена. Смесь стилизаций, отсылок и реального опыта криминальной полиции выплеснулась на экран не холостой пальбой и полицейскими подковёрными играми, но человеческой трагедией, очередным предательством, которого не ждёшь в том мире, где все вокруг кричат о чести и непонятном, но «мужском законе дружбы», где свои и чужие смешались в один яркий хоровод вольного народа, презирающего любые условности. Кадр здесь не просто безупречен – эта идеальная стилизация времён, когда мужчины носили клёш, забавные усы и водолазки; кадр всегда «звучит» - музыка всегда была важна для Маршаля, подчёркивающая глубину не только светом и цветом. Обожаю фильмы снятые на реальных событие, в конце такого кино, задумываешься над тем, что это все происходило на самом деле, но немножко раньше. Наша жизнь полна разных моментов, которые как и приятны так и ужасны, смысл в чем собственно, а именно в том, что жизнь наша всегда будет разноплановой, она будет нам дарить громкие открытия и идеи, так же и катастрофы и теракты или что-то в этом духе. Сценаристы не глупцы, если уже надумали писать сценарий на жизненной истории, нужно выбрать именно такую, чтобы интересная и захватывающая была. В «Неприкасаемых» истории две – когда герои были молоды и безрассудны, и когда седина коснулась всех участников былых преступлений. Вторая история переплетается с первой, и ружьё в конце обязательно выстрелит. Это будет, пожалуй, один из самых горьких выстрелов в этой истории – прошлое всегда неизбежно заканчивается, хоть его порой так тяжело отпускать и жить дальше. Игра актеров просто гениальна, ведь в фильме сыграл Жерар Ланвье, Чеки Карио и Даниэль Дюваль, меня безумно впечатлила их игра, именно такое кино понравится настоящим мужикам. P.S. «Неприкасаемые» - французская криминальная драма от режиссера «Набережной Орфевр 36», основанная на реальной истории бандитской группировки из Лиона, промышлявшей вооруженным грабежом в 70-е годы прошлого века, а затем попытавшейся выйти из преступного круга и наладить спокойную жизнь. Французский кинематограф всегда пах зрелостью, и пусть порой все жестоко, и порой не каждый сможет перенести все это на себе, так что, если вам охота крутое и мужское кино, то вам надо посмотреть эту картину, полную всего эффектного и интересного.
  • A Gang StoryИногда между кражей вишни и более серьёзными преступлениями пролегает вовсе не пропасть, но всего лишь черта, которую очень легко переступить. Один из известнейших в прошлом преступников Франции, ныне свободный и честный гражданин Лиона, счастливый отец, дед, верный муж, но в прошлом – криминальный авторитет, главарь банды под названием «Лионцы» Эдмон Видаль, написал об этом свою биографию, так и назвав её - «Горсть вишни». Тяжело жить с грузом на сердце, тяжело сознавать, что когда-то у тебя было всё, но то, какой ценой это всё доставалось, помнить ещё тяжелее. Наверное поэтому книга Видаля вышла такой честной – в истории его жизни вне закона, полной страдания, бедности, ужасов тюремных допросов было столько боли, обиды и осознания грехов прошлого, что один из самых «полицейских» режиссёров Франции Оливье Маршаль, давно мечтавший снять фильм не о полиции, а о самих бандитах, выбрал именно эту историю – в конце концов, не часто выпадает шанс снять фильм про преступника с человеческим лицом. Тем более, таким честным. Здесь, в тихом Лионе, гремевшем некогда своей бандитской славой, спустя много лет цыгану Видалю по кличке Мамон исполняется шестьдесят, у него рождается внук, на чьё крещение, как водится, приглашены все родственники, коих у любого уважающего себя бывшего криминального авторитета хватит на целый табор. Во время праздника становится известно, что старый друг детства любящего дедушки попал в тюрьму «для особо опасных» и рискует там быть убит. С этим другом молодой Мамон украл ту самую вишню, с ним же пошёл дальше, создав одну из самых крупных и неприкосновенных группировок Франции, бесстрашных грабителей банков, о которой писали все без исключения газеты и вся полиция сбивалась с ног в попытках их поймать. Закон чести говорит – нужно помочь товарищу. Закон семьи говорит – ты обещал не влезать в эти дела, оставь всё как есть. Эдмон Видаль озвучивает друзьям последний, но в итоге поступает по закону чести – мужчину, в конце концов, судят не по словам, а по делам. У Видаля всегда поступки стояли превыше слов. Режиссёр Оливье Маршаль когда-то и сам служил в полиции, где насмотрелся на бесчестие и тех, кто по одну сторону закона, и тех, кто по другую. Опыта, который ему довелось получить на службе, хватило на своеобразный полицейский триптих из фильмов «Гангстеры», «Набережная Орфевр, 36» и «Однажды в Марселе». Полицейские у Маршаля - живые люди; режиссёр и не думает романтизировать ни профессию, ни их образы, порой списанные с собственных коллег и приятелей по службе. Не отступил он от этого и в «Неприкасаемых», где на своеобразной стороне Зла играть оказалось интереснее. Как и прежде у режиссёра, влюблённого до кадра в старые французские детективные ленты, легко заметить следы той самой Франции 1950-1970-х Клузо и Мельвиля, режиссёров, которые всегда были для Оливье вдохновением в беспросветной тьме детективного нуара – безнадёжность и одиночество во взгляде каждого из персонажей, работа над светом, «тяжеловесная игра актёров», которую, по собственным словам так любит Маршаль. Эта смесь стилизаций, отсылок и реального опыта криминальной полиции выплеснулась на экран не холостой пальбой и полицейскими подковёрными играми, но человеческой трагедией, очередным предательством, которого не ждёшь в том мире, где все вокруг кричат о чести и непонятном, но «мужском законе дружбы», где свои и чужие смешались в один яркий хоровод вольного народа, презирающего любые условности. Кадр здесь не просто безупречен – эта идеальная стилизация времён, когда мужчины носили клёш, смешные усы и водолазки; кадр всегда «звучит» - музыка всегда была важна для Маршаля, подчёркивающего нарративную глубину не только светом и цветом. Маршаль считает себя хорошим ремесленником, влюблённым в кино, но в этой ленте про преступников ему удалось нечто большее. Реальная подоплёка истории позволила «Неприкасаемым» стать не просто набором отсылок и светофильтров, хорошей актёрской игры и аллюзий на старое доброе кино. Фильм начинается со своеобразной сцены «рождения», священник (все мы только грешники, стремящиеся к свету), проводит обряд крещения. В финале же обязательно должен прозвучать выстрел, как всегда и бывает там, где на стене висит метафизическое ружьё. Здесь эту роль играет прошлое, которое неизбежно вгрызается в тех, кто пытался от него убежать, не расплатившись за старые ошибки. Поэтому истории здесь две – когда герои были молоды и безрассудны, и когда седина коснулась всех участников былых преступлений. Вторая история переплетается с первой, и ружьё в конце обязательно выстрелит. Это будет, пожалуй, один из самых горьких выстрелов в этой истории – прошлое всегда неизбежно заканчивается, хоть его порой так тяжело отпускать и жить дальше.
  • 2011. Яйца по-лионскиПриготовление куриных яиц считается делом легким. Нет тут ничего сложного. Но известно, что яйца по-лионски - это целая философия. Нужно нарезать лук, кабачки, подготовить мясной соус. А соус ведь еще готовить нужно. В общем, обычное блюдо, а проблем не оберешься. Зато - вкусно и изысканно, ведь вся хитрость в нюансах. Так и с рецензируемым фильмом, правильное название которого - 'Лионцы'. Перед нами классический гангстерский фильм, которых в последние годы на экраны Европы и США выходит все меньше. Пожалуй, лишь в Азии еще сохранилась мода снимать фильмы о крепких, уверенных в себе мужчинах, которые верят в дружбу и неписанные принципы. Более того, думаю, что если сравнить поток американских и европейских фильмов в которых мужчины...ну не просто дружат, то гангстерское кино потерпит сокрушительное поражение. Картина Оливье Марешаля с самого начала заставляет нас вспомнить 'Крестного отца'. Действие, практически сразу начнется на празднике у влиятельного человека цыганского происхождения по прозвищу Момон. И почти сразу же, действие будет усилено ретроспекциями, сопровождающими весь фильм. Поэтому, можно просто насладиться стильным гангстерским боевиком с убедительно играющими Жераром Ланвеном и Чеки Карио. А можно фиксировать цитаты из известных гангстерских картин. Точно можно припомнить и две серии 'Крестного отца', 'Замкнутый круг','Второе дыхание', да и 'Однажды в Америке'. Ведь если вдуматься, играющий молодого Видаля Дмитрий Сторож - так похож на Роберта де Ниро в образе Вито Корлеоне. Определенная вторичность в фильме конечно же присутствует. Фильм балансирует между такой выдержанной маскулинной жестокостью и романтично-мушкетерским образом великолепно созданным Ланвеном. В любом случае, роль Эдмона Видаля гораздо интереснее во всех отношениях постоянно экранизуемых со всеми значимыми французскими актерами Жана Вальжана и Эдмона Дантеса. Смотрибельно, жестко, интересно, стильно.
Знаете ли вы, что...
    Первоначальным выбором Оливье Маршаля на роль Эдмонда Видаля был Ален Делон. Сославшись на занятость в других проектах и спорные моменты в сценарии, легендарный актёр отклонил предложение.
    Основой для фильма послужила история прогремевшей на всю Францию банды, орудовавшей в 1967-1974 годах в окрестностях Лиона. Её отличительной чертой при грабежах была чистая и бескровная работа без лишнего насилия.
    В сцене ареста было задействовано 250 участников цыганской массовки.
    Три предыдущих фильма Оливье Маршаля «Гангстеры» (2002), «Набережная Орфевр, 36» и «Однажды в Марселе» (2008) сталкивались с преступным миром со стороны служителей закона. Здесь же происходит обратная картина и показ его изнутри.
    Бывший глава преступной банды Эдмонд Видаль в частной беседе сказал, что если о нём будет снят фильм, то его должен поставить именно Оливье Маршаль. Через некоторое время это докатилось до режиссера, послужив отправной точкой для будущего проекта.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Неприкасаемые (2011) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Неприкасаемые (2011) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация