Неправильные копы (2013) смотреть онлайн

Неправильные копы (2013)
00
den904
HDRip
Смотреть онлайн
Дюк - продажный коп-меломан, в общем-то, фиговый полицейский. Торгует легкими наркотиками и пугает жителей Лос-Анджелеса. Среди его коллег в участке - сексуально озабоченный офицер, блондинка-шантажистка, семьянин с сомнительным прошлым и одноглазый маргинал, мечтающий о карьере техно-музыканта. Налаженная коррупционная система дает сбой, когда случайная жертва Дюка, подстреленный и запихнутый в багажник сосед, вдруг приходит в себя...
    999
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Улица, где до фонаря разбитые фонариФранцузского режиссера Квентина Дюпье называют абсурдистом. Мол, рассказанные им истории – алогичные и из ряда вон выходящие, а герои – глупы и нелепы. Да, они не имеют смысла в рамках привычного восприятия жизни, когда каждый персонаж имеет свою маску и действует в раз и навсегда заданной системе координат. Но стоит чуть-чуть сместить эту систему или просто посмотреть на нее под другим углом, как появится и смысл, и логика. Простой пример: человек, который носит полицейскую форму, стоит на страже закона, честный порядочный и добросовестный человек. Это аксиома. Вроде бы. А что, если всё с точностью наоборот? Вот именно в таком кривом отражении и живут «неправильные копы». Они торгую наркотиками, шантажируют горожан, стреляют в безоружных людей, идут на поводу у своей похоти. И все они собрались в одном месте, сделав абсурд нормой. Фильм родился из маленького эпизода предыдущей картины Дюпье «Wrong», где в одном из эпизодов мелькнул крайне недружелюбный полицейский в исполнении Марка Бёрнэма. Так был найден и центральный персонаж «Неправильных копов», и исполнитель главной роли. Сюжет больше подошел бы сериалу с грязными шутками и, как мне кажется, имел бы больший успех, чем обыкновенный фильм. Тогда у зрителя был бы шанс справиться с первоначальным шоком и, чем черт не шутит, кому-то герои истории могли бы показаться симпатичными. А так осталось ощущение полуторачасового интеллектуального хулиганства. Не удивлюсь, что когда-нибудь выйдет часть вторая.
  • Идеальное проявление гротеска и сатиры в незаурядной комедии.'Неправильные копы' представляют из себя довольно неординарную комедию. Эдакий простейший пошлый юмор, которым наполнено большинство глупых американских комедий, но приправлен ещё изрядным количеством сатиры. Весьма интересная специфика фильма, в нём есть положительные моменты, которые всё таки затмевают негативную составляющую фильма, и впечатления от просмотра останутся более менее приятными. Юмор: Его здесь сполна. Он банальный, грубый, пошлый, глупый, абсурдный, чёрный. Но всё таки что-то в этом есть! Многие пытались догадаться, а не заложил ли режиссёр в своём фильме некую мораль, не вложил ли какой-то смысл в фильм, высмеивая изрядные ситуации современного 'быдло-общества' типажа? Ответ знает только режиссёр, нам тут строить догадки попросту не на чем. И всё же о юморе, он... необычный. Нашему вниманию показано повествование от лица главного героя, за его тёмными делишками, жизненной позицией. То и дело происходят разного рода события, от которых хочется смеяться во весь голос, или же сидеть с серьёзнейшей лыбой и твердить, что это уже черезчур. Тут больше всё зависит от зрителя, как он относится к юмору и над чем любит смеяться. Но есть моменты, которые заставят улыбнуться каждого. Актёры-персонажи: Вот что хочется подметить! Великолепный главный 'герой'. Двухметровый хранитель порядка 'Дюк', чью роль исполняет 'Марк Бёрнэм'. Дюк живёт без угрызений совести, морали, чести, рамок приличия и манер. Полноватый небритый мужик, постоянно с сигаретой в зубах, бутылкой пива, регулярно употребляющий брань, не соблюдает закон. Типичный холостяк и 'Мужик' с большой буквы, в заботы которого входит хороший косячок, пиво, еда, деньжата. Главная составляющая фильма как раз и проходит через этого персонажа, его взгляды на жизнь, поведение и взаимодействие с прочими людьми. Всё это собрано из отрицательных качеств почти каждого человека, и впихнуто в одного, которых, кстати, можно встретить далеко не редко и в современном обществе. Остальные актеры тоже подобраны нормально. Не то что бы у них актёрские таланты на высоте, но они идеально подходят под роль недалёких людей, которые тупят и живут по схожей тенденции, что и Дюк. Музыка: Ничего необычного, кроме одного трека. Почти все персонажи склонны к мнению 'Эта песня - дерьмо в банке', - цитирую Дюка. Но лично меня трек Mr. Oizo – Stunt качал весь фильм, под него было настолько забавно смотреть фильм и все его моменты, что в памяти он останется надолго) Но и в заключение хочется сказать, что фильм явно стоит просмотра. Исключительно в веселой компании, или же простым любителям комедий, не зацикливающихся на сюжете. Сюжет здесь отсутствует полностью, просто происходят того или иного рода случаи, которые кажутся всё более и более бредовыми, ненормальными, абсурдными, но если проникнуться этой сатирой, то очень даже смешными и имеющими свой смысл и место в жизни. За калоритного персонажа, трека и изрядного количества черного юмора, который очень добротно смотрится, всё таки рецензия зелёного цвета.
  • Высмеивать пороки лучше в абсурдной формеПервый раз встречаю комедию, в которой так нарочито и эпатажно показаны все пороки современного общества. На примере 'неправильных копов' мы видим 'неправильный мир', который процветает вокруг. Неправильные копы вместилище пороков: стяжательство, коррумпированность, жадность, наркомания, проституция и т.д. Они творят что хотят, чувствуют власть и безнаказанность и ни капли не раскаиваются. Вроде бы показаны обычные 'придурки', но через этот гротеск образов и поступков видишь отравленную, избитую и изнасилованную мораль современного общества. Главный признак морального разложения - всеобщее безразличие. Каждый занят своим делом и не видит ничего кроме своего личного интереса. Идея с наркотиками в крысе, затем в рыбе - все от начала и до конца в этом театре абсурда отдает запашком, который все более усиливается к финалу, и терпеть его становится уже просто невыносимо. Можно сказать, что такого не бывает. Но неужели мы не наблюдаем странных до абсурдности людей, каждый день своей жизни, которые следуют собственным аморальным принципам и плевать хотели на общие устои, закон и порядок. Эта всеобщая вакханалия вселенского пофигизма, возведенная в культ. Финал фильма сосредоточен на этой идее. А в принципе, зачем над этим задумываться, мы все здесь временно, мы в аду, а ад должен быть неправильным, что бы потом можно было оценить правильность лучшего мира. Идея не нова, но подана в обертке из использованной жвачки, это такой экспрессионизм формы и содержания, и так легко трансформируется, все на поверхности, не нужно копаться, ибо коробка пустая На удивление, фильм понравился, что очень редко случается с современными комедиями. 6 из 10 За оригинальность.
  • Извращение полиции.Довольно много комедий уже было снято на полицейскую тему. Уже можно было считать что после 'Полицейской академии' и фильма 'Типа копы' уже нечего нового и смешного не появится. Но внезапно с Европы появился француз снимавший самый настоящий, сильнейший абсурд в понимании кинематографа и человеческой психики. Что же можно сказать про человека который начинал с фильмов про покрышку которая принимает душ? Отдельно если говорить про фильм, то могу сразу сказать что сюжет здесь всё таки хоть ни какой да имеется, но он здесь выполняет вторичную функцию. Что же можно сказать когда в кадре видишь полицейского торгующего крысами внутри которых наркотик. Ещё много здесь вы сможете самых необычных, мерзких и просто предельно абсурдных персонажей. Могу ещё сказать что фильм не много говорит и о профессии создания электронной музыки. Также здесь намечается вся скользкая правда о продюсерах. В том что в фильме говорится о музыке для меня не удивительно фильм же снимал настоящий гуру электронной музыки Квентин Дюпьё. Он уже набивший себе опыт комедией абсурда снял по настоящему нелепое, но просто до колик смешное темное кино. 6 из 10 - стоит его смотреть самым стойким и безумным.
  • 'Может, это и не имеет смысла, но в моей голове это имеет самый замечательный смысл'Что в первую очередь можно сказать об этом фильме? Да, это, безусловно, трэш. Трэшовый сюжет, трэшовые персонажи, в конце-концов, трэшовая музыка. Но, черт возьми, лично для себя я этот трэш определяю в самом, что ни на есть, хорошем смысле. Именно так. И весь этот трэш складывается в определенную единую картинку едкой сатиры и иронии над нашей действительностью (как бы банально не звучало), если, конечно, вы сумели не зациклиться на абсурдности и пошлости происходящего. Да-да, дорогие мои, в этом фильме действительно можно найти некий смысловой подтекст, что я и попытался сделать. Некоторые недовольные зрители и рецензенты много говорили и писали о том, что в этом фильме собрали в одну кучу все негативные стереотипы о полицейских, какие только уместились в такой небольшой хронометраж. Я же скажу достаточно затасканную мысль, что это фильм не о копах, а о нас с вами. 'Плохие копы' - это метафоричный пересказ достаточно часто встречающихся архетипов нашего общества и стереотипных жизненных ситуаций. Тут вам и полицейский-горе-музыкант, который выясняет, что в шоу бизнесе талант – это всего лишь 5% от успеха. И, в общем-то, не важно, умеешь ли ты сочинять музыку, петь, танцевать или играть на кларнете, главное – это образ, имидж, костюмы. И полицейский-извращенец, в котором собрали одни из самых низменных желаний человека, которые, как полицейской формой в фильме, в жизни прикрыты налетом интеллигентности, воспитанности и благочестия. В общем-то, при желании можно продолжать и продолжать. Были ли заложены Квентином Дюпьё подобные своеобразные намеки и не пытался ли он вместо того, чтобы высветить и показать нам наши пороки, проблемы, будь то лицемерное ханжество, эгоизм, цинизм, абсурдность наших собственных действий и абсурдность всей той совокупности людей, что мы зовем обществом, а просто хотел снять трэшовый фильм, можно лишь догадываться. С тем же успехом можно предполагать, что же хотел сказать Малевич своим 'Черным квадратом'. Однако после последних минут фильма, когда главный герой разразился теологической тирадой на тему аде на земле и впоследствии списал этого на укуренность, у меня возникла мысль, а не намекнул ли г-н Дюпьё, что мол, «чуваки, не ищите скрытого смысла там, где его нет. Я просто снял веселое кино про наркоту, убийство и комосексуализм, вот и все». Тем самым, довольно тонко потроллив ту часть общественности, которая, как я, иногда любить искать некие глубинные смыслы. В любом случае, по крайней мере меня этот фильм заставил задуматься, разродиться целой ебольшой рецензией в отличии от многих других лент. Поэтому, надеюсь, что кто-нибудь в этом кино увидит аналогичные посылы, что и я. Тем более, что глубоко тут копать не надо. К тому же, фильм сам по себе довольно смешной, если вы любите черный юмор и любите шутки, что называется 'на затупе' (т. е. это настолько тупо, что смешно). А персонаж Мэрлина Мэнсона в фильме вполне можно представлять, как антитезу его образу на сцене, ведь здесь он (персонаж) один из наиболее нормальных, если можно так выразиться, людей, которому волей-неволей приходится жить среди всего этого, что делает фильм еще забавней. Поэтому с учетом не слишком глубокого залегания потаенных смыслов...
Знаете ли вы, что...
    На 27-й минуте жена и дочь одного из героев смотрят другой фильм режиссёра Квентина Дюпьё - «Шина» (2010).
    Квентин Дюпьё предложил Мэрилину Мэнсону роль подростка, так как тот кажется режиссеру так и не выросшим мальчишкой.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Неправильные копы (2013) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 5
После просмотра Неправильные копы (2013) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация