Не пойман – не вор (2006) смотреть онлайн

Не пойман – не вор (2006)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
История крутого полицейского, детектива Фрезьера, который сталкивается «на узкой дорожке» с хитрым грабителем банков Долтоном. Их противостояние выливается в напряженную драму с захватом заложников.

По мере того, как развивается эта игра в «кошки-мышки», на горизонте появляется еще одна загадочная фигура - брокер Мадалина, роль которой в разворачивающихся событиях остается до поры до времени совершенно непонятной. Мадалина вносит еще больше хаоса и нестабильности в и без того чрезвычайно хрупкую ситуацию...
    822
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Идеальное ограблениеПродолжая марафон рецензий на фильмы с Дензелом Вашингтоном. Фильмов про всевозможные ограбления в мировом кинематографе предостаточно. Кто-то пытается обыграть эту тему с юмором, кто-то с полной серьезностью, а кто-то с долей драматизма, но в любом случае фильмы про ограбления как такового явления всегда были популярны как у зрителя, так и у студий. Вот и свое виденье как нужно грабить банки на суд зрителей вынес в 2006 году режиссер Спайк Ли, правда он задумал показать не простое ограбление, а идеальное. И по моему скромному мнению, он с этой задачей справился. Не буду рассказывать, в чем вся суть и как это удалось провернуть грабителям, дабы не спойлерить, но скажу лишь, что это ограбление по праву можно назвать идеальным. Здесь все гениально просто и успех как раз-таки кроется в простоте. Не нужно копать туннели под зданием или привлекать команду из 12-ти суперспецов своего дела, затрачивая столько усилий, мощностей и сил, чтобы ограбить банк, можно просто зайти в главный вход, потусоваться там полдня и выйти через него же непойманным. Также хотелось сказать, что помимо самого ограбления и всей шумихи вокруг него, в фильме есть интересная сюжетная линия, которая тянется через весь фильм, делая ограбление с одной стороны не просто ограблением, а чем-то большим, а с другой стороны, если копнуть поглубже, ограбление всего лишь остается ограблением. Начальная фраза главаря грабителей, мол, я граблю банк, потому что просто могу себе это позволить, позволить сделать идеальное ограбление, а в конце фильма эта фраза все же блекнет, на фоне когда все карты становятся раскрыты. Помимо самой истории, фильм привлекает своем актерским составом, который делает эту историю еще интересней. Это хоть и не первый фильм, в котором Дензел Вашингтон является безоговорочным и единственным героем, на котором только и держится все внимание картины, здесь как-то даже неловко за его героя, потому что он остался ни с чем. Мне как фанату все же хотелось бы, чтобы он надавал всем по жопке. Клайв Оуэн, здесь также сияет ярко и показывает очень уверенного в своих действиях харизматичного персонажа, к которому все же проникаешься уважением. Джуди Фостерс показала свою героиню очень уверенной, влиятельной и сильной женщиной, которая может манипулировать, управлять и крутить людьми, так как ей при надобности будет нужно. В общем, если вы не равнодушны к интересным способам ограбления и еще не видели данный фильм, то не затягивайте с просмотром. Я уверен, здесь скучать не придется.
  • Хочешь ограбить банк - спроси у Клайва Оуэна как.Сразу могу сказать, что рецензия будет не объективной, т. к. фильмы про ограбления - это моя слабость. И это было бы губительным в том случае, если фильм был плох, но на самом деле, он просто чудо как хорош. Как много в фильмах вы видели идеальных ограблений банков? Могу поспорить, что не много. А если в каком фильме такое чудо и присутствует, то, с большей вероятностью злодеев под конец фильма всё равно сажают за решетку. И то что этот фильм - один из немногих представителей жанра 'идеальное преступление' уже даёт вам причину для просмотра. И так, что мы имеем? С одной стороны - группу грабителей, во главе с, распираемым от тестостерона, Клайвом Оуэном, которые ворвались в банк и захватили заложников. С другой - харизматичного детектива одного из Нью-Йоркских отделений полиции Дензела Вашингтона, во главе вооруженных до зубов спецназовцев. Также с третьей стороны записалась героиня Джоди Фостер, которая не так проста, как с начала может показаться. Данную схему, когда по обе стороны баррикад находятся личности идентичных характеров, мы уже наблюдали в фильме 'Схватка' и мы уже знаем какой потенциал может быть заложен в такую историю. И режиссеру удалось создать такую же напряженную атмосферу, которая наблюдалась в фильме Майкла Манна. Главный плюс картины - это, конечно же актеры. Именно благодаря им наблюдать за фильмом, в котором не так много действия, интересно. Больше всего запомнился Дензел Вашингтон(кто бы сомневался), который блестяще воплотил на экране образ комичного и довольно хорошо знающего своё дело детектива. Но другие актёры также не теряются на его фоне. В фильме не так много действия, как ранее сказано. Большую часть хронометража нам придётся наблюдать на борьбу умов главных персонажей, но сюжет также нам подкидывает время от времени неожиданные повороты, хоть их и не так много. Кто ждёт от фильма экшена - можете проходить мимо, т. к. его здесь попросту нет. Харизма персонажей, интрига, диалоги и шуточки Дензела Вашингтона - вот на чём держится фильм. Здесь нет перестрелок, драк и сейфа, рушащего половину Рио-де-Жанейро - что никоим образом не делает фильм плохим.
  • ФантастикаКартина стремится донести жизненность всего процесса. В этом ограблении банка, в принципе, затронуты все основные проблемы человечества: неравенство полов и богатых с бедными, расизм, терроризм, насилие на экране. Но это же фильм-афера. Зачем нагромождать социально значимые проблемы в этот жанр? Такого больше нигде не было? Да, видимо, да. Оригинальность подхода действительно присутствует. Но всё это вместе как-то не тянет на что-то стоящее. Это как выливать море через обычный кран в квартире. Зритель увидит ничтожные поверхностные капельки. Много сумбурностей, непонятностей. В фильме такого рода, где нет претензий на психодел, они вызывают серьёзные подозрения о том, что авторы хотят скрыть огрехи. Фильм-афера должен быть примитивен и великолепен, как трехлинейка. В конце винтовка выстрелит и всё будет понятно. Здесь какая-то никчёмная многослойность убивает интерес и главное, что убивает экшн. Абсолютно. Фильм реально медленный, нудный. И, действительно, какая же слабая получилась игра актёров. Не понимаю, как они смогли так плохо всё преподнести. В особенности разочарован Вашингтоном. По всем изначальным показателям фильм должен был стать превосходным. То, что он таким стать не сумел - фантастика.
  • Я тщательно выбираю слова и никогда больше не повторяю. © Далтон РасселИтак, 'Не пойман - не вор', год 2006, США. История о, пожалуй, самом необычном ограблении банка и противостоянии двоих харизматичных персонажей - главаря налетчиков Рассела и крутого детектива Фрейзера. Поначалу фильм смотрится, как обычное кино про ограбление. Все стандарты выдержаны - думается, сейчас будет что-то вроде 'Ограбления по-итальянски' или пресловутых 'Друзей Оушена'. Но с каждой минутой всё оказывается куда более интересно и напряженно, чем в тех двух (хотя, нужно признать, эти 2 картины тоже весьма хороши). Сюжет отличный, сценарий не провисает, действие захватывает. Противостояние между противниками по большей части психологическое, поэтому и их стороны характера раскрыты практически исчерпывающе. Так, детектив Кит Фрейзер - человек закаленный, и потому донельзя самоуверенный поначалу, поскольку не до конца понимает, что из себя представляют налетчики; их же главарь - Далтон Рассел - человек расчетливый, спокойный, хладнокровный и предусмотрительный. Постепенно можно провести параллель между ними, и увидеть, что у обоих много общих черт. Это, наверно, редкость в современном кинематографе, но эти оба персонажа вызывают искреннюю симпатию ввиду своей нестандартности и проявления лучших качеств человеческой личности наряду с противоположными им. В этом, конечно есть заслуга Дензела Вашингтона и Клайва Оуэна, исполнивших, соответственно, роли главного героя и главного, с вашего позволения, антигероя (хоть убейте, но не поворачивается язык назвать его злодеем). Они прекрасно воплотили своих персонажей. Понравились также чувство юмора Фрейзера, которое отчетливо прослеживается во время допросов, и жесткие, но в целом справедливые принципы Рассела, которые, в свою очередь прослеживаются на протяжении всей ленты. Также из актерского состава хотелось бы отметить и Уиллема Дэфо, который исполнил относительно редкую роль хорошего парня, и сказать авторам спасибо, что его персонаж к концу фильма жив-здоров, цел и невредим. Остальные актеры, которые тоже оставили заметный след в мировом кинематографе - Джоди Фостер и Кристофер Пламмер - также очень хорошо передали образы своих персонажей, хотя и не заняли слишком много экранного времени. И, конечно, Чиветел Эджиофор, исполнивший роль друга и напарника Кита Фрейзера - также хорошо поплотил свой образ, без лишней наигранности и фальши. Очень понравился саундрек в фильме. Напряженный, тревожный по большей части аудиоряд передает общую атмосферу фильма и выдерживает его стиль до самых титров. Как итог, можно отсалютовать режиссеру Спайку Ли - он в очередной раз снял очень высококачественный продукт - замечательное, интеллектуальное и интересное кино.
  • Фильм про ограбление... Простите, про идеальное ограбление банка.Перед нами жанр детектива в чистом виде: напряжённый сюжет, интрига, увлекательные диалоги - всё это удерживает интерес зрителя на протяжении двух часов экранного времени. Весь фильм выстроен в стилистике дуэлей-диалогов, приправленных добротным, тонким юмором, в которых и меряются силой интеллекта герои. Постепенно зритель начинает подозревать, что всё не то, чем кажется. Что есть в этой шкатулочке с сюжетом второе дно. И чем внимательнее он вглядывается, чем очевиднее кажется цепь событий, тем сильнее отвлекается внимание от того, что же происходит на самом деле. Иногда, правда, повествование несколько затянуто, и было бы недурно временами добавить экшена, но в целом очень приятный фильм. Рассказывая о картине, не отметить состав актёров равносильно совершению преступления: Клайв Оуэн, Дензел Вашингтон, Джоди Фостер, Уиллем Дефо - целое созвездие талантов. Жанр, конечно, не предполагает каких-то сверхусилий и драматического надрыва, но тем не менее все отыграли свои роли уверенно и правдоподобно. Оуэн - молодец, создал очень гармоничный образ хитроумного грабителя, осмысленно уделив внимание деталям (специфичной мимике, манере поведения и движениям), - приятно смотреть. Ярче всех в фильме сыграла Джоди Фостер - её героиня самая живая, хоть и стервозная, но по-настоящему сильная и непреклонная женщина. Такими женщинами и восхищаются, и опасаются перейти им дорогу. Если проводить параллели, то из похожих чем-то можно назвать фильм 'Липучка' (2011) с Эшли Джад и Патриком Демпси. Резюмируя, фильм покажет, что ограбление - это красиво. Идеальное ограбление - это афёра.
Знаете ли вы, что...
    Съемки картины длились всего 39 дней. Джоди Фостер отработала свою роль еще быстрее - три недели (21 день).
    Это четвертая совместная работа Спайка Ли и Дензела Вашингтона.
    В конце фильма подруга персонажа Дензела Вашингтона читает книгу «Дневники Готэма», роман, который Спайк Ли написал совместно со своей женой Тоней Льюис Ли.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не пойман – не вор (2006) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не пойман – не вор (2006) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация