Не отпускай меня (2010) смотреть онлайн

Не отпускай меня (2010)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Троица главных героев выросла в интернате и была лишена любого контакта с окружающим миром. Но со временем друзья узнают, кто они на самом деле...
    695
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Жизнь длиннее любви, но короче дружбы.Литературным шедеврам редко везет с экранизацией, этот случай не стал исключением. Наткнулась недавно на хвалебную заметку о фильме, подумала: а я отчего не видела? И стала смотреть. Когда бы не читала книги, решила бы, что Исигуро написал на редкость чернушную и фальшивую муть, из которой СМИ раздули, незнамо чего, а потребитель сглотнул, не морщась. Понимаю, трудно переложить книгу на язык кино, не растеряв большей части написанного. Какими-то нюансами неизбежно приходится жертвовать, другие - усилять до педалирования. Такая уж особенность у кинематографа - приоритет визуального. Чтобы зритель воспринял происходящее, оно должно быть либо красивым, либо оттталкивающе безобразным. Серая обыденность неинтересна - нам ее в жизни хватает, вы покажите то, чего у нас нет, а хотелось бы иметь или чего нет - и слава Богу. А Кадзуо Исигуро пишет о людях маленьких. Ну кому, в самом деле, могут быть интересны сироты, выросшие в интернате (хотя бы даже очень приличном) которым не стать звездами эстрады и знаменитыми спортсменами, политиками, архитекторами и религиозными деятелями. Им даже детей не суждено родить, потому что у них другое предназначение. Отталкивающее, странное и страшное. Оп-па, вот оно! Значит берем внешнюю сторону и раздуваем до пределов, которые заполнят фильм. Преступление людей против себе подобных! Геноцид клонов! Покуда богословы спорили, есть ли душа у животных, люди лишили права на нее людей! И всякое такое. Попутно растеряв то, что составляет квинтэссенцию романа, самую его суть: 'Аве, Цезарь! Идущие на смерть, приветствуют тебя' - достоинство обреченных, которые, странным образом, таковыми себя не ощущают. Н-ну, не больше, чем все мы. Потому что единственное, что каждый знает о себе совершенно точно - это то, что он когда-нибудь умрет. А разница между нами, маленькими людьми, живущими свою маленькую жизнь в подлинной реальности нашего мира и ими - маленькими, живущими свою в созданной Исигуро книжной, очень невелика. Они чуть точнее знают о сроке и чуть более анатомически подробно, чего и в какой последовательности придется лишиться. Только суть не в этом, ребята. Суть в детских воспоминаниях, в опыте социализации, когда один с младенчества демонстрирует маккиавелиевскую изощренность в интригах, другой приступы ярости и агрессии, если не удается подчинить обстоятельства силой, а третий спокойное дружелюбие. Суть в мифотворчестве с тайной гвардией любимой опекунши (она принцесса, которую злодеи хотят похитить), и Норфолком - краем потерянных вещей (Кэти ш. и Томми Д. купят кассету с записью Never let me go, взамен потерянной, в развалах блошки одного из городков Норфолка и легенда затейливо подтвердится). Кукольная смазливость Керри Маллиган была хороша а 'Гэтсби', но тут она явно не справилась. И Человек-Паук из Эндрю Гарфилда получается более удачный. Что до Киры Найтли, уж и не помню, за что люблю ее (О, вспомнила, роль в 'Реальной любви!), но она не Рут. Все на тройку. А все же, в чем суть? Суть в том, что жизнь всегда длиннее любви, но иногда короче дружбы.
  • Мы все завершаемся, но никто из нас до конца не понимает, что мы переживаем, и не чувствует, что ему хватило времени...Вопрос, который мучал меня добрую половину фильма - почему они не сопротивляются? Хотя нет, гораздо меньше. Примерно тогда, когда Кэти и компания переехали в коттеджи и продолжили тихо-мирно жить, ссориться и мириться, до меня дошло, что кино не об этом. Фильм очень нетороплив, неспешен, эпизодичен. Это притча о самом сложном - о смысле жизни, который предопределён у всех героев, но рассказанная простыми словами. И сюжет, способный вызвать шок, недоумение или насмешку, перестает казаться фантастическим: в конце концов, именно так оно все и есть. Я вовсе не уверена, что наши жизни так уж отличаются от жизней тех, кого мы спасаем. Этим и еще одним предложением, вынесенным в эпиграф, Кэти подтверждает мои размышления и подводит итог. Не то, чтобы в них открылась новая и шокирующая истина - но благодаря отсутствию кинематографического пафоса и тонкой операторской работе конец (который мы и так знали) оставляет печальное послевкусие. Фоном идут узнаваемый саундтрек, шум ветра и туманные осенние пейзажи. И бонусом - моя любимая Шарлотта Рэмплинг.
  • Невнятная безысходность.Начну издалека: Давайте представим Солнечную систему: в гравитационном центре будет сама звезда, вокруг неё по различным орбитам обращаются планеты, астероиды и прочий мусор. Галактические события и явления в расчет не берём. Теперь удаляем из этой системы (неважно как) Солнце, то есть тот элемент, который и образовывал решающие взаимосвязи системы. Не надо быть великим астрономом, чтобы понять - на том самом моменте изъятия происходит катастрофа. Лишенные гравитационных силков Солнца, все объекты системы начинают хаотично разлетаться в стороны. И через некоторое время уже невозможно понять, что вообще было на том самом месте проведения эксперимента. Примерно тоже самое представляет собой сценарий данного поделия. Отсутствует логика. В неясной 'антиутопии' устроили полный цикл производства клонов для медицинских целей. На этом фоне разворачивается 'личная драма' этого... материала. Так вот. Я считаю, что очень важное значение играет та реальность, в которой обитают герои. Именно её условия мотивируют персонажей, именно внешняя среда предопределяет их реакцию. Что мы видим в этом фильме? Изначально абсурдные условия существования главных героев. Бомжей, наркоманов и проституток клонируют, чтобы заменить людям органы. При этом выращивают не отдельные органы (что было бы целесообразней), а целые организмы с полноценным разумом и самосознанием. То есть, здравоохранение тратит десятки лет времени и уйму ресурсов, чтобы использовать их органы когда-то потом. При этом сами клоны очень послушны, за весь фильм нет ни одной попытки саботировать данный процесс, что уже вызывает отдельный вопрос. Нет никаких мер безопасности, слежки, контроля. Им просто говорят, они делают. Это и есть та самая нелепость. В фильме нет упоминаний о том, что гены как-то изменяют для послушности (как поступили создатели клонов в Star Wars). Их не содержат в тех диких условиях, при которых психика необратимо нарушается и происходит утрата самостоятельности в личности (нет ни намека на условия Гуантанамо или Освенцим). Единственное обоснование пассивности клонов и их безразличия - 'им не говорят всей правды'. Потрясающий способ захватить власть! Просто не говорить людям всей правды. И они будут делать то, что ты захочешь. Пожертвовать собой, к примеру. Работать бесплатно будут. Сталин и Гитлер... ошибались. Вот как надо. При этом таинственная Мадам собирает у детей рисунки, чтобы доказать, что у этих клонированных людей есть душа. Что ЭТО за бред? 'Исследования' такого направления могли быть популярны в эпоху Средневековья, когда ученые мужи могли веками обсуждать количество ангелов на кончике иглы. Но та цивилизация, которая смогла освоить технологию промышленного клонирования, уже не задавалась бы такими бессодержательными вопросами. Не после веков развития этики и научной методологии. Из таких предпосылок становится невозможной задачей понять, как же мыслят эти люди. Что же ими движет, если даже инстинкт самосохранения у них явно работает иначе. При таких условиях ни один актер-человек не сможет показать внятной актерской игры. И если актеры, играющие персонажей-детей еще более-менее справились со своей задачей, то взрослый состав постоянно смотрел в камеру пустыми глазами непонимания и недоумения. Особенно отличился Эндрю Гарфилд, напомнив мне о существовании актрисы Кристен Стюарт, обладающей похожей 'технологией' лица. Шарлотте Рэмплинг пришлось легче всех - её персонаж характерный, этакая помесь Долорес Амбридж и Антихириста Ницше. И я не хочу сказать, что это плохо. Это как раз таки закономерный результат сценария, не более. Поэтому я выше описал Солнечную систему. В этой ленте произошла подобная катастрофа. Нет понимания логики, нет внятной обоснованности действий персонажей, которые превратились в каких-то слизней, медленно ползущих на свой убой. Человек так устроен, что он сопереживает тем, кто на него похож. В наибольшей степени - млекопитающим. Мы создаем огромные экологические пространства для вымирающих тигров, слонов и даже китов. Но мы не создаем такие зоны для золотистого стафилококка или оспы, где данные виды могут жить свободно, полной жизнью и самореализовываться. При просмотре этого фильма у меня не возникло эмпатии к настолько чуждым мне организмам, также, я не мог им сопереживать в достаточной мере. Отдельно упомяну музыкальное сопровождение: оно такое же как и фильм. Мягкие звуки с невразумительными мелодиями. Такие можно крутить в лифте, фоном в вечернем баре, когда хочется погрустить или заполнить тишину. Что хотели этой картиной сказать создатели? Показать 'силу человеческой любви и дружбы?' Но весь фильм пропитан безысходностью и смирением. Где сила, если везде слабость?
  • Н И О Ч Е МВчера я досмотрела одноименную дораму, и решила посмотреть фильм. В общем - зря я это сделала, по сравнению с дорамой фильм - шлак, не раскрыты отношения между Рут и Кетти(они многогранны запутаны и очень важны), Кетти и Томми, персонажи директрисы и Мадам вообще пустые, тогда как в сериале у них своя РОЛЬ, то же касается и новой опекунши, тут она толком не понять зачем, зачем и чем отличается интернат героев от остальных, для чего ребят учили искусству, КАК их воспитывали, КАК они воспринимали роль донорства, что происходило в коттеджах. Итог, я бы рекомендовала или смотреть сначала фильм, потом дораму(она даст многие ответы) или просто дораму - актеры в ней очень хорошие, по сравнению с ней фильм не вызвал никаких эмоций - скучно серо мутно
  • Без суетыФильм о человечности, любви, дружбе, сочувствии. Антиутопия служит лишь фоном, на котором развиваются взаимоотношения между героями. Мне понравились темп фильма, приглушенные тона, красивые персонажи. Мое внимание привлекла линия сюжета, о том, как подруга, руководимая завистью, может вмешиваться в жизнь, а потом раскаяться. Это учит, по-моему, терпимости и пониманию человеческой натуры. Героиня Кэри Маллиган уступала под натиском подруги. Если подумать, нашлись бы другие варианты поведения, не эгоистичные, но позволяющие отстоять 'свое'. На мой взгляд, только жанром антиутопии можно объяснить полное отсутствие борьбы со стороны клонов. И если бы она была, то фильм потерял бы прекрасную меланхоличность и тонкость эмоций. Обязателен к просмотру, но требует определенного уровня зрелости.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» (Never Let Me Go, 2005).
    Книга, которую Кэти читает для Томми вслух, - это «Тысяча и одна ночь».
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не отпускай меня (2010) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не отпускай меня (2010) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация