Неоновый демон (2016) смотреть онлайн

Неоновый демон (2016)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Провинциалка Джесси, мечтающая стать супермоделью, едва окончив школу, отправляется покорять Лос-Анджелес. Через тернии (одна, без денег, чужой город, дешевый мотель), но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки - к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы. Но за стремительный карьерный взлет придется расплатиться - конкурентки из ненависти и безумной зависти готовы на многое.
    481
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Пустышка в красивой обёрткеТаинственный, но в тоже время восхитительно красивый мир моды. Мир холоднокровный и безжалостный к тем, кто не готов идти на жертвы ради него. Именно таким этот мир рисует в своём фильме Николас Виндинг Рёфн. Сюжет картины вращается вокруг героини Эль Фаннинг – Джесси, молодой девушки, не имеющей никаких талантов, но обладающей прекрасной внешностью. Джесси, считает, что за неимением других достоинств, кроме внешности, она должна стать моделью, погрузится в этот, как уже было сказано, красивый, но жестокий мир. Но готова ли юная, ещё не достигшая совершеннолетия девушка идти на жертвы, меняться, ради успеха и всемирной славы? Ответ очевиден. Джесси морально не готова войти в мир моды, в котором от неё требуют быть такими же, как все в этой жесточайшей вселенной дизайнеров, фотографов, моделей и визажистов. Она не готова врать, не готова унижаться и подхалимничать. Джесси всё ещё невинное дитя, не понимающее, чего она действительно хочет от жизни. И именно в этот момент она сталкивается с жестокостью людей, своих соперниц, готовых на всё лишь бы вознестись на Олимп мира моды. Джесси сталкивается с завистью людей, а зависть в совокупности с жаждой славы, богатства и мирового признания, способна завести их очень далеко, так далеко, что они готовы на всё, лишь бы устранить те препятствия, которые мешают им достигнуть своей цели. Картина, безусловно, очень красиво снята, музыка составляет этому неплохой тандем. Однако сюжет довольно прост, диалоги не блещут оригинальностью и слова в них предугадываются ещё до того как их произнесут, персонажи пусты и не раскрыты, а некоторые сцены и вовсе кажутся лишними. Всё это делает фильм весьма затянутым и превращает его в набор красивых картинок и сцен. Режиссёр хотел показать нам, что представляет из себя этот до жути загадочный, полный прекрасных девушек и нарядов мир. Пожалуй, это единственное, чего ему удалось достичь в этой красивой, но пустой, как и многие персонажи, картине.
  • -Я ничего не умею, но у меня есть внешность и этим можно воспользоваться.Фильм-фотография, который ты, возможно, запомнишь, и может быть одновременно и нет. Этакий трип-артхаус. Набор сюрреалистических картинок в перемешку со скучной вырезкой из малобюджетного американского кино годов так 90-х. Мотель и отель. Кто-нибудь представляет себе в роли жестокого мужлана, который может напугать маленькую невинную девочку? Режиссер Николас Виндинг Рефн, который претендует на гениальность, показывает нечто альтернативное современному кинематографу, но лишь нагоняет скуку. Может быть кто-нибудь помнит его фильм «Драйв» с Райаном Гослингом, который я не могу и дубля вспомнить. Сосредоточимся на главной героине Джесси (Эль Фаннинг), «испуганная лань», как выразилась Руби (Джена Мелоун). Что-то должно всколыхнуть в вашей душе мнение о том, что она бесподобна, привлекательна и входя в комнату, возникает ощущение, будто входит солнышко. -Нужно признать, что в ней что-то есть? -Она молодая и стройная. -В ней есть… что-то. И вот нам самим приходится додумывать, что. Начиная от специалиста по кадрам, которая говорит: -Ты красивая. И совсем молодая. По-моему, ты идеальная. Я не скажу, что ты толстая, но это не значит, что другие не скажут. Сюда каждый день приходят 20-30 девушек, и большинство из них из маленьких городов с большими мечтами. потому что какой-то парень сказал что они могут быть моделями. И они все хорошие, но ты будешь великолепной! И вот такой простой, наивный обыватель, который ничего не смыслит в высоком мире моды, фотографии и шоубизнеса, сталкивается с жестокой реальностью. Ты думаешь о том, что там что-то есть, но наверху только пустота. И в какой-то момент хочется возмутиться как тому простому парню Дину (Карл Глусман), который нашел Джесси в сети, что он просто хочет уйти. Он не может понять ни мира высокого показа дизайнеров. Ни, моделей, которые «ничего». Точно: они ни-че-го. Зато ненакрашенная Эль Фаннинг всех вокруг покоряет. В воздухе буквально звенит пустота, когда на нее смотрят, и ждешь реакции. Слабая девочка, которой нужна поддержка, запуганная, в какой-то момент под прицелом камеры молчаливого фотографа аки бога Джека (Дэсмонд Харрингтон), к которому не так просто попасть и модели, которые к нему попадают считай, что получили билет в счастливое будущее. Только какое? Здесь нет ни иронии, ни чувств, ни эмоций. Только вспышки камер, претендующие на лучшие кадры фотосессии. Какие-то неоновые треугольники, атмосферная музыка и переходы, после которых ты просыпаешься как от какоинового угара, в зачуханном отеле. Местами фильм должен быть страшный, отвратительный, но ты смотришь и думаешь: что за бред? Может быть, он понятен фриковатым рабочим из мира индустрии мод, но для обычного человека, это скучная нарезка кадров, без особого смысла, глубины и ощущения, что тебя отравили. Наверное, они специально подбирали моделей, которые похожи друг на друга так, что в конце фильма их не различаешь. А лесбийские сцены, которые даже не воспринимаешь как таковое за отсыл к нетрадиционной ориентации, скорее зацепит разве что зазевавшегося мужчину, который проснется на этом моменте и скажет: о, кажется, что мне тут кое-что привиделось. Если режиссер ставил своей задачей показать насколько их мир отличается от нашего, то ему эта задача с лихвой удалась.
  • Fashion is my profession'Неоновый демон' (США, 2016) от создателя 'Драйв' Николаса Рефна это история про юную девушку, ступившую на путь фотомодели и то, куда ее привела эта дорога. Важной темой тут так же выступает дружба (особенно женская). Вообще (по моему мнению) фильмы Рефна прекрасны в режиссерском смысле по-умолчанию. На протяжении 2 часов перед тобой бессменно предстает стильная и завораживающая картинка. Общие впечатления от фильма были такие: полтора часа все идет своим чередом, я даже начала немного скучать от достаточно дубиновых и горделивых персонажей (а такими они были задуманы специально), как внезапно началась такая жесть, что мне стало не по себе. Фильм несомненно понравится любителям поиска глубинного смысла. Сюжет и главная идея, вложенная в этот фильм, не могут быть поняты за один просмотр (без изучения дополнительных источников). В общем, если нахлынуло философское настроение, то дерзайте - фильм точно для вас.
  • Кто видит пустоту, тот сам пустГениальный фильм-рекурсия о восприятии красоты, отношениях творца с публикой и сути искусства. Форма, в которую облёк Рефн свой неуёмный нарциссизм и ощущение избранности, переворачивает прежние представления о кино. За шедевральным видеорядом и фантастическим гипнотическим музыкальным сопровождением автор завуалировал самого себя и своё детище, целующее собственное отражение. Разгадка тщательно спрятана на самой поверхности. Название - меткая персонажизация самого фильма, а не отсылка к кому-то из героев сюжета. Образ Джесси - лишь аллегория на саму картину - безупречно красивый объект зависти, которого априори ждёт жадное растерзание критиками. Сам создатель материализуется лишь ненадолго, видя себя в образе модельера Роберта-Я-Всегда-Был-Творцом, остроумно пытающегося заткнуть аудиторию, недовольную его новым, 'истинно красивым' инструментом самовыражения. Если же находится кто-то, уверенный, что смотрит лишь вглубь, режиссёр спешит одёрнуть и его. Действительно, не будь фильм столь красивым, на него не взглянул бы и 'интеллектуальный' зритель. Рефн изначально видит аудиторию презренным ничтожеством, интересующимся разве что тем, кто с кем трахается. Бионическим мусором, стремящимся создать иллюзию своей ценности и вопящим о бессмысленности и стерильной пустоте его творения. Завистливыми растениями с отсутствующим взглядом. Но кто видит пустоту, тот сам пуст, и чужие органы зрения ему не помогут. В лучшем случае это некрофилы, возбуждаемые лишь красивой мёртвой оболочкой. И автор сполна даёт им желаемую картинку, упиваясь в итоге своей правотой. По его мнению, аудитория, не способная переварить его фильм, настолько жалка и омерзительно беспомощна, что не заслуживает права на существование и должна просто вспороть себе живот. Неоновый демон издевается над серой зрительской массой, убивая ее изнутри и стремясь понаблюдать за этим и со стороны. Хотя бы одним глазком. Так беспощадно зрителей не троллил ещё никто. Только они, разумеется, вообще не поняли, что фильм о них. Всё нормально. Так и надо.
  • Геометрия РефнаНеоновый гипноз. Красота это всё. Никто не смотрит в душу человека, впервые увидев его, а те, кто говорит, что внешность не главное - лишь лицемерно врут прежде всего себе. Каждый из нас по-своему красивист. Люди предпочитают красивые вещи: красивые машины, красивые картины, красивые дома. Красивого себя. Этот фильм - сплошной изысканный грех. Как устоять перед всем этим великолепием софитов, гламура и блёсток? Нельзя остаться невинным, идя по дороге блеска и славы кошачьей походкой. Лишь вопрос времени, когда свершится то самое грехопадение и внутренний демон вырвется наружу, оставляя за собой шлейф дорогих духов и пепла прошлого. Остановите на минуту фильм, посмотрите на себя в зеркало и задайте себе вопрос: разве вы не хотели бы стать частью этого мира хотя бы на миг? Ведь это так красиво, что сердце готово остановиться. Беспорядочные геометрические фигуры, кровь как мишура декораций, неподдельность истинной красоты. Эль Фаннинг и Николас Рефн - пример того что происходит когда бензин встречает спичку - добавьте сюда конфетти из блёсток и неоновые вспышки - коктейль готов, приятного просмотра.
Знаете ли вы, что...
    Это второй фильм Николаса Виндинга Рефна, снятый в Лос-Анджелесе.
    По слухам, фильм должен был быть снят с частотой 60 кадров в секунду (fps). Однако режиссер Николас Виндинг Рефн заявил, что он снял только одну такую сцену для эффекта замедленного действия.
    Изначально фильм носил название «Я гуляю с мертвецом», сценарий которого должна была написать Полли Стэнэм, а главную роль - исполнить Кэри Маллиган.
    Автор саундтрека Клифф Мартинес назвал фильм нечто средним между Долиной кукол и Техасской резней бензопилой.
    Компания Amazon Studios приобрела права на прокат фильма в ноябре 2015 года.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Неоновый демон (2016) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Неоновый демон (2016) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация