Не называй меня малышкой (1996) смотреть онлайн

Не называй меня малышкой (1996)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Америка охвачена второй гражданской войной. Единственным нейтральным городом остается Стил Харбор. А самое популярное место в Стил Харборе - гриль-бар «Дубовая голова». Имя его владелицы, красавицы по кличке «колючая проволока» окружено легендами. Когда эмоции в ее баре перехлестывают через край, она лично исполняет обязанности вышибалы, а вот справиться с ней не удавалось еще никому. Единственный человек о котором она заботилась - ее слепой младший брат Чарли.

Но вот в городе появляется Аксель Худ. Он должен переправить в Канаду доктора Тайру Армстронг, чтобы предупредить Комиссию по перемирию о страшном биологическом оружии, которое может повлечь за собой глобальную катастрофу. Акселю нужна помощь, и он знает, что оказать ее может лишь «Колючая проволока»....
    866
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • «Колючая проволока»Люди, опомнитесь! Неужели кому-то нравится этот фильм?! В 1996 году по историям из комиксов бездарный, независимый режиссер Дэвид Хоган снимает кино под названием «Barb Wire». У нас в российском прокате киноленте дали название «Не называй меня малышкой». Фильм притягивает исключительно к себе внимание из-за Памелы Андерсон, которая исполняет в данном фантастическом боевике главную роль. Данное кино несомненно мусор и одна большая глупость. Почему? Я постараюсь объяснить. В этой истории мы видим недалекое будущее и то, что Америка охвачена второй гражданской войной. Нейтральным городом в это смутное время является Стил Харбор. Здесь самое популярное место – это злачный бар под названием «Дубовая голова». Звезда в этом баре его владелица по кличке «Колючая проволока». Она сама и танцовщица и вышибало в одном лице. В городе появляется загадочный Аксель Худ, который знает о биологическом оружии и террористах, ему нужна помощь, и главная героиня решается ему помочь… Боже, какой отстой и мусор этот фильм. У меня просто нет слов. Неужели, кому-то может нравится это кино?! Мне даже сложно назвать это фильмом. Такое складывается впечатление, что создатели были слепые и не видели, что снимают. Каждая сцена в этой картине отдает фальшью. В происходящее просто не веришь и все время думаешь: какая глупость. Сама история у фильма просто высосана из пальца, и все действительно смотрится глупо. Если этот фильм для подростков, то все равно он бездарный и пустой. Конечно, все внимание зрителя на сексуальной Памеле Андерсон, но вот вопрос: досмотрели ли бы Вы этот фильм до конца без участия актрисы? Конечно, же нет. Только из-за нее досматриваешь эту глупость до конца, и то постоянно хочется перемотать большинство глупых и ненужных сцен. Если же некоторые зрители могут купиться на сексуальность актрисы, но кинокритики разорвали этот фильм в пух и прах. Сама Памела Андерсон получилась Золотую малину, как худшая новая звезда. Сам же фильм также получил еще 5 НОМИНАЦИЙ на Золотую малину, как, естественно, худший фильм, худшая женская роль, худший сценарий, худшая экранная пара и даже худшая песня. Это был полный провал. «Не называй меня малышкой» - американский, фантастический боевик середины 90-ых, который является выносом мозга и пустым, никчемным кино. Фильм внимания совершенно не стоит и из себя ничего не представляет. Полный отстой. Я данному фильму говорю «нет» и отправляют эту пустую киноленту в мусорное ведро.
  • Блондинка вне законаУже в самом начале, как только на экране возникают титры 'Малышки' с позирующей главной героиней фильма Памелой Андерсон, сразу же становится понятно, что нам предстоит лицезреть полуторачасовой клип, чуть ли не анатомически-детально демонстрирующий все прелести секс-символа 90-х. Приступая к съемкам данного проекта, создатели явно думали о том, что поклонникам сексапильной блондинки будет абсолютно все равно, что творится на экране, главное, чтобы там постоянно мелькал знакомый бюст. И, конечно же, с халтурили так, что мама не горюй. Ни тебе вменяемого сценария, ни каких либо серьезных сюжетных коллизий, ни адекватных диалогов и, что ни коим образом не странно - ни одной более-менее приличной актерской игры. Если оценивать ленту чисто с кинематографической точки зрения, то перед нами не просто слабая, а абсолютно никакущая однодневка, которая если бы нее главная героиня, забылась бы сразу же на следующий день после своей премьеры. Но тогда еще молодая и эффектная Андерсен настолько приковывает к себе внимание заставляя изучать каждый сантиметр своего стройного тела, и каждую, хоть и с актерской точки зрения насквозь фальшивую, но симпатичную мину на лице, что вся драматургическая убогость данного творения пускай и не полностью, но все же улетучивается из подсознания. Зрителям, а особенно зрительницам, которым вид пышногрудой блондинки не вызывает никаких эмоций, я бы порекомендовал воздержаться от просмотра, ибо 'Не называй меня малышкой' - это самый рьяный пример очень пустого и безжизненного зрелища, которое и фильмом то назвать сложно. Хотя лично мне, помимо созерцания Памелы, приглянулась еще и стилистика экшен картин 90-х с их легковесными сюжетами, неуязвимыми героями, пестрыми визуальными решениями и, конечно же, колоритными музыкальными хитами, напоминающими о былых временах, лично для меня безусловно прекрасных и незабываемых. Так же авторы попытались превратить 'Малышку' в некую пародию на кинокомиксы, наряжая героиню в черный латекс и заставляя ее не только драться и стреляться со своими врагами, но так же и спускаться с помощью троса с домов, прихватив в подмышку спасенную жертву и внедряя в ее уста остроумные фразочки типа - 'Ты Бэтмэн смотрела?'. Главный злодей тут тоже доведен до некоего пародийно-комиксного абсурда, и если в начале он кажется более-менее вменяемым, то под конец, в финальном сражении с Барб, буквально слетает с катушек смеясь почти как Доктор Зло и выдавая такие перлы, что хоть стой, хоть падай. 'Как поется в моей любимой песне - мы так близки малышка' - истерически вопит злодей, пытаясь столкнуть отважную блондинку с подъемного крана. 'Не называй меня малышкой!' - холодным пафосным тоном отвечает героиня, ловко отсоединяя крепление и отправляя клоуна к праотцам. Серьезно относится к данному зрелищу ну просто невозможно, но с другой стороны, тут нам изначально ни о какой серьезности и не намекают. Хотели Памелу Андерсон? Получите - распишитесь! А что касается всего того, что делает обычный фильм фильмом - ну уж простите, ибо как вы представляете серьезную картину о драчливой блондинки с внешностью проститутки, сражающейся с врагами на ровне с терминаторшой из 'Восстания машин' при этом не имея на теле ни одного кубика или рельефа, а так же не обладая хотя бы малюсеньким интеллектом в глазах? Вот и намудрили авторы с проектом, то скатываясь в чистую пародию, то в фарс, а то и вовсе в трэшняк чистой воды, и все для вас, фанатов грудастой Памелы! Но лично для меня все равно остается загадкой, почему создатели 'Малышки' решили перенести действие в будущее, при этом прекрасно понимая, что воссоздать надлежащий антураж у них ни коим образом не получится. Понятное дело, что они знали, какой винегрет у них выйдет учитывая целевую направленность фильма, но зачем же усугублять все это фантастическими нюансами, если можно было снимать в настоящем времени, придумав пусть и неприхотливую, но при этом более притягательную историю, например, о диско-клубе Барб, на который посягают местные группировки? Во-первых, это избавило бы картину от той каши, что действительно мешает следить за действием, а во-вторых - своей простотой и незатейливостью отослало бы нас к боевикам конца 80-х и начала 90-х, которые мы любили и любим далеко не за драматургические изыски. Ведь при этом даже можно было спокойно оставить пародийные отсылки к супергеройским фильмам, ибо все равно главная героиня в 'Малышке' не летала как супермен, не мутировала под воздействием укусов насекомых или химических веществ, и не превращалась в различные существа. И посему все эти потуги перенести действие в будущее выглядят ни сколько претенциозно, сколько жалко. Про актерскую игру я уже писал. Окромя Памелы Андерсон в ленте нет ни одного запоминающегося персонажа. Злодей попросту карикатурен и не харизматичен, возлюбленный героини до боли жалок и нерасторопен, а все остальные герои либо вообще незаметны, либо заметны, но при этом никчемны. Экшен сцены для того времени местами сняты неплохо, но совсем не динамично и даже не эффектно, хотя в картине часто что-то взрывается, отстреливается и дерется. За героев не хочется переживать, ибо оные совсем безжизненны. Даже Барб, несмотря на всю свою привлекательность, что тоже, кстати, остается делом вкуса, эпизодически вроде как импонирует своей стервозностью и эксцентрикой, но фрагментами настолько пуста, что тут же вспоминаются анекдоты про блондинок. Как я уже писал выше, 'Малышка' имеет в себе некую долю пародийности, но некоторые сцены настолько смехотворны сами по себе, что пародии и рядом не стояли. Чего только стоит эпизод, в котором Барб вроде как оплакивает погибшего брата, а потом, после того как ее бывший напоминает о том, что мол надо мстить злодеям, резко встает утирая несуществующие слезы и решительно отправляется в путь, типа - сыграл в ящик - и ладно. Словами это не передать - надо видеть! P.S. Лента снята исключительно для поклонников Андерсен и никак иначе, соответственно и смотреть ее рекомендуется им же. Она тут предстает во всей своей красе, то и дело выпячивая свой пресловутый бюстик в каждом кадре. Выглядит привлекательно и эффектно, еще раз подтверждая, что заслужено являлась секс-символом эпохи 90-х. Но, что касается самого фильма, то после просмотра и не знаешь, смеяться или плакать.
  • Поражая подростковое воображение, и не давая уснуть по ночамПомнится, как у нас в России эта кинолента издавалась на VHS-кассете, и проходила под названием «Колючая Проволока», что является дословным переводом названия фильма «Barb Wire», как и имени главной героини (хоть имена собственные и не принято переводить на другие языки мира). А «Не называй меня малышкой», все-таки, было бы логичнее поставить в слоган фильма, так как эти слова на протяжении около полутора часов нам еще не раз предстоит услышать от главной героини в лице мечты многих мужчин планеты, Памелы Андерсон. Потому как ее это явно раздражает и приводит в бешенство, что неудивительно, с ее-то внешними данными, ей наверняка всю жизнь приходилось это выслушивать по Х-дцать раз на дню от мужской половины. Впервые я увидел эту ленту только в мае 2010-го, когда случайным образом на нее набрел, ища абсолютно другое. Ну, как всегда и бывает, в общем-то, не суть. Первые кадры фильма, а это примерно три-четыре минуты, мне буквально было не оторвать глаз от экрана, где я наблюдал сцену из ночного клуба, где Барб Вайер танцует стриптиз перед восхищенной публикой. И это, собственно, уже заставило меня смотреть фильм до конца. Пораженное молодое мое воображение, что уж тут поделаешь! И далее тоже было интересно наблюдать за тем, как Барб, эдакая супервумен с идеально «прорисованными», довольно-таки внушительными женскими формами, в одиночку (чисто в американском духе) «спасает мир» в условиях, как это там было сказано, гражданской войны в США 2017 года. Барб мало того, что за словом в карман не полезет, так еще и хоть троих амбалов отделает так, что мало не покажется. И стриптиз танцуем, попутно спасая добропорядочных американцев от негодяев, и задания всяких там влиятельных дяденек выполняем, как в компьютерной игре, не помню уже какой, в общем, боевая баба хоть куда! Не буду вдаваться в подробности сюжета и раскладывать все по полочкам, но после просмотра, вывод могу сделать следующий: Оживший эротико-фантастический экшн-комикс с горячей блондинкой Барб Вайер в роли того парня в плаще, спасающего мир. Барб Вайер, являющая собой среднестатистический плод мужских эротических фантазий, что напрочь заставляет забыть «а о чем, собственно фильм?», приковывает все внимание к своей агрессивно-сексуальной персоне. Но если все же постараться не замечать (хоть это и трудно сделать) прелестей нашей главной героини, то можно разглядеть, что сюжет фильма, попросту, банален, слишком предсказуем, и незамысловат, из-за чего данная кинолента провалилась в мировом прокате, и не раз была представлена на номинацию «Золотая малина». Если бы не госпожа П. Андерсон в главной роли, я бы и сам торжественно вручил Д. Хогану малиновый веник, а тут бы поставил не более, чем 3 из 10. Но, черт возьми, эта Барб Вайер на пятерочку сделала свое дело! А поэтому, мои 8 из 10 означают, что этот фильм я могу посмотреть еще, и еще раз, ну, ради той же «спасательницы Малибу» Памелы Андерсон. Главное — сидя по ту сторону экрана, случайно не назвать ее малышкой от восхищения. А то и тут последствия очевидны! Хе-хе! Это моя первая рецензия (хотя, правильнее сказать, «отзыв о просмотренном фильме», а то «рецензия» — это уж слишком громко сказано, для меня-то…), поэтому, не судите строго.
  • «Колючая проволока»Люди, опомнитесь! Неужели кому-то нравится этот фильм?! В 1996 году по историям из комиксов бездарный, независимый режиссер Дэвид Хоган снимает кино под названием «Barb Wire». У нас в российском прокате киноленте дали название «Не называй меня малышкой». Фильм притягивает исключительно к себе внимание из-за Памелы Андерсон, которая исполняет в данном фантастическом боевике главную роль. Данное кино несомненно мусор и одна большая глупость. Почему? Я постараюсь объяснить. В этой истории мы видим недалекое будущее и то, что Америка охвачена второй гражданской войной. Нейтральным городом в это смутное время является Стил Харбор. Здесь самое популярное место – это злачный бар под названием «Дубовая голова». Звезда в этом баре его владелица по кличке «Колючая проволока». Она сама и танцовщица и вышибало в одном лице. В городе появляется загадочный Аксель Худ, который знает о биологическом оружии и террористах, ему нужна помощь, и главная героиня решается ему помочь… Боже, какой отстой и мусор этот фильм. У меня просто нет слов. Неужели, кому-то может нравится это кино?! Мне даже сложно назвать это фильмом. Такое складывается впечатление, что создатели были слепые и не видели, что снимают. Каждая сцена в этой картине отдает фальшью. В происходящее просто не веришь и все время думаешь: какая глупость. Сама история у фильма просто высосана из пальца, и все действительно смотрится глупо. Если этот фильм для подростков, то все равно он бездарный и пустой. Конечно, все внимание зрителя на сексуальной Памеле Андерсон, но вот вопрос: досмотрели ли бы Вы этот фильм до конца без участия актрисы? Конечно, же нет. Только из-за нее досматриваешь эту глупость до конца, и то постоянно хочется перемотать большинство глупых и ненужных сцен. Если же некоторые зрители могут купиться на сексуальность актрисы, но кинокритики разорвали этот фильм в пух и прах. Сама Памела Андерсон получилась Золотую малину, как худшая новая звезда. Сам же фильм также получил еще 5 НОМИНАЦИЙ на Золотую малину, как, естественно, худший фильм, худшая женская роль, худший сценарий, худшая экранная пара и даже худшая песня. Это был полный провал. «Не называй меня малышкой» - американский, фантастический боевик середины 90-ых, который является выносом мозга и пустым, никчемным кино. Фильм внимания совершенно не стоит и из себя ничего не представляет. Полный отстой. Я данному фильму говорю «нет» и отправляют эту пустую киноленту в мусорное ведро.
Знаете ли вы, что...
    Полная видеоверсия этого фильма имеет хронометраж 109 минут.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не называй меня малышкой (1996) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не называй меня малышкой (1996) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация