Ненависть (1995) смотреть онлайн

Ненависть (1995)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Париж, середина 1990-х годов. После беспорядков, спровоцированных полицейским произволом в отношении арабского подростка Абделя, в бедных кварталах, вдали от туристических маршрутов, трое друзей находят револьвер. Еврейский юноша, чернокожий боксер и молодой араб хотят жестоко отомстить. Ненависть порождает ненависть.
    1 153
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • В сером мире ненависти не может быть красокЭтот фильм завораживает своей простой и сложностью. Этот фильм заставляет сидеть и размышлять, анализировать. Этот фильм заставляет чувствовать, сопереживать, пробуждает эмоции. Этот фильм - шедевр. Игра актёров стирает грань между реальностью и вымыслом, создаётся впечатление, что это документальная хроника, показывающая жизни реальных людей. Не менее прекрасно выполненная оператором работа, преподносит нам неблагополучную сторону Парижа необычайно атмосферно и неоспоримо качественно. Последние пятнадцать минут ленты буквально будоражат сознание. А не изменяющаяся из года в год злободневность фильма не даст ему устареть. Но самое важное, что на мой взгляд и делает 'Ненависть' шедевром - философский посыл. От самого начала до самого конца, от микродиалогов до длинных рассуждений, от немых сцен до криков - кино насквозь пропитано посланием зрителю - ненависть порождает ненависть. И если общество не сможет разорвать этот замкнутый круг, не научится жить в мире с людьми других национальностей, рас, вероисповеданий, вкусов и взглядов на жизнь, то оно так никогда и не обретёт краски.
  • Jusqu`ici tout va bien!...Это история о 'парне', который падает с небоскреба, и пролетая этаж за этажом, продолжает успокаивать себя словами: Пока что все в порядке, Пока что все в порядке! - Но не так важно само падение... Куда важнее то, как ты приземлишься. Общество и место человека в нем Человек - существо социальное. И он, конечно же, подвержен влиянию общества. Будь то окружающие тебя коллеги на работе, однокурсники в институте, политики в телевизоре или просто друзья. Все эти люди неизбежно оказывают на нас влияние: хорошее или плохое. И так принято, что на проявленное добро мы отвечаем добром, а на зло - с точностью до наоборот. И вот произошедшие в жизни негативные события или различного рода проявления агрессии начинают рождать в нас новое чувство, которое крепчает с каждой каплей очередного действия или вновь поступившей информации. Это чувство становится все сильнее, и остановить его уже практически невозможно. Одержимость таким чувством захватывает и троицу молодых парней - главных героев фильма 'Ненависть'. Агрессия порождает агрессию И вот механизм запущен, шестеренки закрутились, и ты становишься одной из них! А чем больше количество этих шестеренок, их размер, тем мощнее будет сила и скорость работы созданного механизма. Отказ от сказанных слов станет приравнен к отступлению. И если вовремя не задаться вопросом: 'А ту ли войну мы ведем?', последствия от каждого проступка начнут ухудшаться по нарастающей. Агрессия начинает порождать еще большую агрессию... 'Смотрите, я сейчас выключу Эйфелеву башню!' Красивая сцена на крыше под ночным небом романтичного и свободного Парижа. Осознание! Кассовиц показывает, что до этого способен дойти каждый из нас и на любой стадии. Но просто дойти мало, необходимо переломить в себе эту силу, эту волну энергии, которая вызвана у нас чувством ненависти. Картина французского режиссера побуждает начать борьбу с этим чувством внутри себя. Актуальность темы звучит вне времени и направления. По моему мнению, именно так и должно выглядеть настоящее художественное кино, имеющее позыв. Великолепная работа! Ненависть ...Это история не о парне! Это история об обществе, которое неизбежно катится вниз... Это история о нас с Вами...
  • Серый экскурс в спальные районы Парижа.Тогда в 90-ых, что и сейчас иммигрантов из третьего бедного мира в Париже не баловали, да и относились к ним если равнодушно, то с хорошей долей ксенофобии и неприязни, которая характеризовалась частым разгоном и подавлением полицейскими обделённых, слабо образованных толп иммигрантов. И так, примером такого прямолинейного отображения на экран и является черно-белый фильм Матьё Кассовица «Ненависть». Выполненная с серой будничной атмосферой и с харизмой молодого Венсана Касселя, лента о волнениях в парижских кварталах предоставляет для зрителя кино о людях, которые обозлены на местные власти, и находящие решение этой проблемы только силой. В самом сюжете говорится о том что ненависть порождает только ненависть. А что ещё сказать? На сегодня это картина особенно актуальна, для современной общественности тем более. Да и тем паче, сюжет рассказывает о ребятах, таких же, как мы, ребят со спальных районов, предоставляет их быт, их характеры, увлечения и то чем они живут каждый день. Тем, что держат в себе, что иногда из нас выплёскивается, а это агрессия, способная разрушить своего же хозяина и поэтому после просмотра этого кинофильма, немного задумываешься о том, что у тебя прячется внутри. Чем-то мне немного напомнило фильм «Россия 88» (заимствование на лицо, посмотрите сами), но он не вышел таким цельным как работа Кассовица 1995 года, а 'Ненависть' я замечу выглядит очень реалистичной. Хорошее кино сделанное на совесть и ставящее актуальный вопрос, на который у властей больших городов пока нет ответа.
  • La HaineДалеко не нова различная художественная интерпретация фразы: 'Око за око и весь мир ослепнет', её воплощение можно увидеть в таких картинах как: 'Американская история X', 'Город бога' или же совсем далеко 'Заводной апельсин', но данный фильм по моему ярче всех сияет на полке кинолент подобной направленности. В первую очередь хотелось бы отметить работу оператора, который наделил фильм особым колоритом, так же отличная актёрская игра в исполнении Венсана Касселя что в итоге дало такой замечательный результат. Это к слову по достоинству было замечено в 'Каннах' и 'Сезаре'. Фильм местами комичен 'одна сцена с подстрижкой Саида чего стоит', местами приобретает философский окрас, но к концу достигает своего апогея и задаёт зрителю главный вопрос на который каждый ответит себе сам. Эта картина будет крайне актуальна пока подростковая уличная нетерпимость к окружающим будет жить разгораясь всё большим пламенем в неокрепших умах. Безусловно Матьё Кассовиц сумел создать картину которая по достоинству будет ещё долго сиять в мире кинематографа, за что ему собственно и спасибо.
  • МстителиНа общем фоне присущего французскому кино рафинированно-академического стиля и свойственной ему зацикленности на амурных вопросах и инфантильных переживаниях, чёрно-белая 'Ненависть', посвященная молодёжным группировкам и насилию на городских улицах, обращает на себя внимание злободневностью и клиповым динамизмом. Стилизуясь под «безжалостный документализм», режиссёр отказывается от позиции нейтрального наблюдателя и открыто выступает на стороне трёх главных молодых героев - еврея, араба и негра. Социальная направленность ленты и агрессивная 'манера письма' ничуть не мешают Кассовицу демонстрировать знания кинематографического наследия целого ряда ключевых картин. В одном из эпизодов Кассовиц в точности воспроизводит сцену из 'Таксиста' (1976) Мартина Скорсезе - этапного фильма, исследующего первопричины возникновения насилия. В другом случае реконструирует не менее знаменитую мизансцену мексиканской дуэли, ставшую фирменным знаком в лентах Джона Ву и Тарантино. Но в отличие от 'Таксиста', 'Ненависть' не отличается глубиной анализа в осмыслении природы насилия, а в сравнении с тем же Тарантино, у Кассовица не получается манипулировать цитатами столь же непринужденно. Именно поэтому фильм с трудом встраивается в постмодернистский контекст: однозначность авторской позиции исключает как лёгкость игры, так и аналитическое погружение в тему. И всё же неподдельную озабоченность социальной проблематикой стоит считать достоинством фильма. Потому хотя бы, что во французском кино конца ХХ века наблюдался её явный дефицит. Однако помимо давно выведенной и доказанной формулы о зле, которое неминуемо порождает ответную агрессию, ничего принципиально нового «Ненависть» не предлагает. В истории о троих парижанах-инородцах, мстящих за своего товарища, погибшего от рук полиции, режиссёр лишь ещё раз утверждает постулат о неистребимости ненависти, что само по себе не очень–то располагает к философским обобщениям.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Ненависть (1995) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Ненависть (1995) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация