Незнакомец (2014) смотреть онлайн

Незнакомец (2014)
00
datynet
WEB-DL
Смотреть онлайн
Таинственный человек приезжает в маленький городок, чтобы искоренить очень опасную болезнь...
    874
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • «Мы очень заразны»Иногда мне кажется, что Элай Рот настоящий садист, под его производством снимается куча ужасающих и жутких, садистских фильмов. В 2014 году под его спонсированием чилийский режиссер Гильермо Амоедо снимает холодный и мистический фильм ужасов под названием «Незнакомец». Наткнувшись на это кино поздней ночью, я оценил его. Мы видим, как в маленький городок приезжает один таинственный и мрачный человек. Он несет с собой миссию, и его дело жуткое и кровавое, связанное напрямую с ним. Дело в том, что он необычный человек со своим секретом, и мы видим, как под покровом ночи происходят ужасные вещи… Признаться честно, страшно не было смотреть это кино. Меня оно не напугало. Хотя атмосфера в нем стояла ужасно холодная и нагнетающая. Все смотрелось мрачно, да и герои были жутковатым. События, в которых они оказались, были жестокими и ужасными, но страшно не было. Было местами даже немного неприятно. Слишком жестокие сцены были в картине, которые так любит демонстрировать под своим производством Элай Рот. На самом деле из этой истории, которую нам показали, можно было куда интереснее и еще закрученее сделать фильм. Идея была стоящей, да и сценарий хорош для ужастика, да вот только кино получилось суховатое и чего-то ему не доставало. Некоторые сцены были немного неправдоподобны, а когда есть оттенок фальши, то кино погублено. Героиня актрисы Лоренцы Иззо лежит в роддоме и с красивыми ногтями после маникюра и накрашенная, хотя девушка пережила ранее ужасные события. Все смотрелось немного неубедительно, чувствовалось, что это просто кино. Жаль, когда интересные идеи оборачиваются сухими и проходными фильмами на один раз. Я уверен, что из этой истории можно было куда круче снять фильм, но получилось что-то среднее и на один раз. Из актеров мало кто впечатлил. Можно лишь выделить юного мальчика, который играл главную роль, и в небольшой роли молодую чилийскую актрису сейчас восходящую звезду Лоенцу Иззо. С актером на главную роль незнакомца, я считаю, жестоко ошиблись, и Кристобаль Тапия Монтт не подошел. Его роль была очень интересной и таинственной, для фильма крайне важной, и думаю, что нужно было выбрать другого актера, более известного и располагающего к себе, да и фильмы бы уже немного смотрелся иначе. «Незнакомец» - чилийский, драматический фильм ужасов с привкусом детектива и триллера 2014 года. Кино было многообещающим с загадочной историей, но получилось что-то недоделанное и суховатое. Я отношусь к этой картине нейтрально где-то между «да» и «нет». P.S. «Теперь ты знаешь кто мы… Мы смертный приговор человечеству…»
  • Рецензия N 6, или» Тонкая натура одного упыря»Вампирская тематика очень хорошо прижилась в современном кинематографе. Каждый год выходит несколько фильмов о вампирах и их похождениях. В большинстве случаев подобное кино лишено всякой души. В понимании многих режиссеров кровососы - это пустые тела, способные слабо проявлять чувства и лишенные души. А что если вампир станет равен человеку? Сюжет Загадочный мужчина приезжает в город, где он когда-то жил. Слишком короткое и неполное описание. По нему нельзя догадаться, какой сюрприз приготовил для зрителя режиссер. Мужчина оказывается вампиром, но не совсем типичным. В отличие от большинства своих собратьев он не гордится этой болезнью, считая ее злом и проклятьем. Главный герой сталкивается с болью прошлого и человеческой жестокостью, которая куда более изощренная, нежели вампирская. События в фильме медленно подводят зрителя к очень быстрому и грустному финалу. Но такая размеренность не делает их течение утомительным, наоборот становится очень интересно не спеша вникать в прошлое героя, в его чувства. Фильм снят достаточно хорошо, что является огромным плюсом для такого самобытного и некрупного проекта. Персонажи Мартин - главный герой. На вид достаточно приятный мужчина лет 35 - 40. Он напоминает грустного художника, полотна которого перестали покупать. Его глаза полны печали. Болезнь легла тяжелой ношей на плечи Мартина. Он устал с ней бороться. Безусловно, он является главным достоинством этого фильма. Питер - подросток. Очень добрый паренек, любящий свою семью. Он не раз спасал Мартина и помогал ему. Юноша явно умеет заводить себе полезных друзей. Актерская игра Все актеры этого фильма сыграли достойно. Боль основных персонажей можно прочувствовать за несколько кадров. Но я выделю Кристобаля Тапия Монтта. Он сыграл роль Мартина. Это мужчина, настоящий мужчина. Он переживает свою трагедию как представитель сильного пола, без излишних эмоций и переигрывания. Такие сдержанные и реалистичные актеры достойны уважения и высоких наград. Заключение Итак, что же мы имеем на выходе? Нет, не фильм ужасов, а сильную драму о человеке, не сумевшим счастливо прожить свою жизнь. Хотя здесь есть чего бояться. Неизлечимая болезнь-это ужас, но ужас не придуманный больной фантазией, а реальный. Никто из нас не испытывал чувство безысходности, когда не знаешь, встретишь ли завтрашний день или нет. И можно ли в таком положении оставаться человеком, сохранять способность чувствовать боль не только свою, но и других? Не знаю, получилось ли бы у вас, а вот Мартин смог.
  • 'Незнакомец'.Вампиры стали неотъемлемой частью мира кино и его зрителей. Они, как зомби или какие нибудь призраки, стали популярными и фильмы ужасов с участием тех или иных чудовищ ценят до сих пор. Сколько же было и есть “вампирских” фильмов и даже дошло до того, что появился настоящий беспредел, название которого “Сумерки”… Тем не менее, я хочу сказать, что фильм о вампирах как были популярными такими они и останутся, не смотря на идею или структуру фильма. Однако, на своем пути, можно встретить и странные фильмы, в которых и идея друга и структура – к таковым и относится фильм начинающего сценариста и хорошего друга Элая Рота ( очевидно именно он посоветовал попробовать новичку сделать свой фильм) Гильермо Амоедо под названием “Незнакомец”. В маленький городок, как по территории, так и по численности населения, приезжает никому не знакомый человек. Вроде бы незнакомец как незнакомец –тихий, спокойный, неразговорчивый. Он ищет женщину, которая давно умерла, а узнав об этом его поиски заканчиваются. Присев отдохнуть на лавку, он встречает компанию подонков, от чьих рук он, на первый взгляд, погибает, однако именно это переворачивает тихий и маленький городок вверх дном, вдыхая в него кровь, насилие и страх в то, о чем здравый человек никогда бы не мог подумать… Нет сомнения, что чилийский режиссер – дебютант Гельермо Амоедо будет снимать фильм в стиле своего друга и начальника Элая Рота, и скорее всего, сам Рот пристально следил за проектом, давая рекомендации новичку. Фильм получился странным, но интересным, со своей идеей и стилем, непохожим на другие фильмы этого жанра. Как к режиссеру - дебютанту, к Амоедо вопросов нет – в этой роли он сработал очень грамотно, сделав свое кино. Увы, но как сценарист все тот же Амоедо сотворил непонятно что – первая половина, несмотря на то, что фильм идет 93 минуты, идет очень медленно, так еще и тяжело восприимчив к пониманию – вот с чего бы парень просто так взял и не только помог незнакомцу, но и притащил его домой? Скажите, если Вы встретите незнакомца, то Вы приведете его домой? Вот и я так же думаю, что нет. Первая половина идет еле – еле, набирая обороты, а вот уже вторая половина полностью оправдывает ожидания – есть отличные сюжетные ходы, экшен и атмосфера мистического триллера, что фильму и нужно, а концовка и вовсе оказывается украшением, подводя итог всему фильму. Очень странно еще и то, что персонажи тут не притягивают к себе, не пытаются понравится зрителю, а отталкивают, становятся странными личностями, не требующих симпатии, однако во второй половине фильма хочется следить за этими героями, а порой даже и переживать. Сценарий не плохой, но ему стоило бы раскрыться чуть раньше, а не описывать круги раз за разом, отчего нетерпеливый зритель просто может или перемотать или вовсе выключить фильм, не досмотрев его до конца. Не плохо работает для новичка и оператор Чечу Граф, выбрав фильму темную, готическую цветовую гамму – фильм снят именно в таком стиле, подобно вампиру, он комфортно находится именно в темноте. Снято же все вполне прилично, нет каких – нибудь ляпов или серьезных ошибок. Пожалуй, стоит похвалить и композитора Мануэля Ривейро – музыка придет фильму атмосферность, но лично мне больше всех понравилась финальная композиция, которая не стесняется показать драматичность последней, финальной сцены. Не плохо подобран и актерский состав. Так как бюджет фильма низкий, то соответственно, звезд в данном проекте Вы не увидите, но с другой стороны они тут и не нужны – чилиец Кристобаль Тапия Монтт отлично показал себя на главной роли, исполнив роль не только безжалостного убийцы, но и беспомощного человека, который больше не может бороться против внутреннего врага, вырывающегося из него. Помогает герою и юноша Николас Дюран – он неплохо справляется со своей задачей, но больше всего он хорош именно во второй половине фильма. Немного сэкономили на женских героев – мало того, что реплик у героинь не много, так еще и видеть их зритель будет очень редко. Одну их женских ролей исполнила жена Элая Рота – Лоренца Иззо ( возможно эта была дружеская “услуга за услугу”). Только проблема в том, что сцен с героиней Лоренцы очень мало – от силы 2-3 ( даже ее фотография появляется в кадре больше, чем ее натуральное лицо). Тем не менее, состав у фильма не плохой и игра у них приличная и слаженная. Итого: Признаюсь, что от “Незнакомца” я ожидал немного другого кино, однако можно заявить, что этот фильм – дело рук новичков и дебютантов, а бюджет фильма довольно низкий, так что ничего плохого про съемку фильма или подбор актеров язык просто не поворачивается ничего сказать. Проблема же кроется в сценарии, а именно, в первой и скучной половине фильма. Во всем остальном фильм хорош со стороны дебютантов, так что такую работу я уважаю и готов простить несколько недочетов, подняв оценку фильма. Конечно же, найдутся люди, которые фильм уничтожат, бомбардируя его низкими оценками и даже не понимая того, что фильм снят новичками и за сущие копейки – а это достойно уважения, а не расстрела. Попробуйте снять такое кино, да за такие копейки и я с удовольствием посмотрю что у Вас выйдет, и вот уже тогда поговорим, чей фильм отвратителен и чей фильм заслуживает низкую оценку. Рекомендовать такой фильм я могу лишь только смелым людям, которые понимают, что это творение сделано не профессионалами, и которые отнесутся к нему с уважением, а всем остальным фильм только к пожеланию или любителям необычных мистических триллеров. Спасибо за внимание!
  • Чилийский сталкерЭлай Рот вполне может быть доволен этим своим продюсерским проектом. Прежде всего, он сумел снять достойное кино за пределами привычного и раскрученного пространства киноиндустрии. Более того, чилийская земля оказалась вполне плодородной как для реализации уже привычных штампов, так и для создания новых конструкций. Другое достоинство фильма, безусловно зависящее от его создателей, состоит в его интересности. То, что картина про вампиров оказывается самобытной при всей затертости этой тематики - большой плюс. Сценарий, форма изложения, игра актеров - все, вроде и крутится вокруг темы 'Участи Салема', но в конечном итоге, в каждом из элементов выдает новый сплав. Тут практически нет латиноамериканской специфики. Зато можно без труда усмотреть эстетику вестерна и даже 'Сталкер' Тарковского. В конце концов, этот незнакомец, который приезжает в тихий городок, так напоминает реинкарнацию настоящего героя, несущего кардинальные изменения в глубинку. То, что сюжетные ходы будут противоречить сей формуле, лишь усилят интерес к просмотру. Нужны ли еще комментарии, чтобы выделить эту картину? Определенно не шедевр, а очень и очень интересное развитие жанра, идентификация Чили, как кинематографического региона и просто достойное кино.
  • Чилийские вампиры или как перец перестает быть острым.При просмотре данных творений удивляет всегда одно, на дворе без малого уже как давно наступил 21 век, к моменту которого было снято и переснято множество картин, придумано не меньшее количество историй, но каждый раз какой-нибудь неуч-недоучка мнящий себя режиссером пытается снимать кино. И выходит всегда жиденько и очень паршиво. Что есть напряжение фильма – это его держащая в тонусе динамика. Что есть сопереживание фильма- это его очень четко продуманные характеры героев, им необходимо сопереживать, а не ненавидеть под конец фильма. И наконец, что есть чувство фильма – это понимание автора своей концепции от а до я и способность его передать зрителю иной, свой мир посредством камеры. В этом фильме этого нет ничего! Теперь к вампирам, всегда в голове возникает ассоциации, ночь, кровь, власть, борьба, что-то такое или весьма драматичное или страшное или идущее в безумном сумасшедшем драйве все убыстряющей темп динамики, это если можно сказать классика, правило, аксиома изменить которую может только очень талантливый хирург и то оставив сердце в покое, дабы сохранить пациенту жизнь. Пассивный же вампир, вампир-суицидник это уже уходит в какой-нибудь разряд треша, насмешку, пародию, но никак не может быть драмой претендующей на оригинальность. Итак некий незнакомец приезжает в некий маленький городок в поисках некой Анны, и далее собственно по сюжету, но что же окружает нашего героя в этом городке, какие же персонажи мы встретим в нем и кто они эти персонажи и для чего они? Приемная мать, которая в начале предстает перед нами сердитой и вечно рассерженной женщины, полной скрытого динамизма и претендующей на некую харизматичность, но потом вдруг превращается в совершенно противоположный ей тип пассивно амебно-мелонхоличной жертвы, которая может только молить, но не действовать. Местные хулиганы, которые ни за что ни про что ходят по городу и тыкают в прохожих ножичком, при чем их действия сбивают с толка, нет предпосылки к этому как и нет мотива. Полицейский, который не будучи даже шефом полиции, ведет себя провоцирующее и вызывающе, что в реальности очень плохо могло бы сказаться на его карьере. Единственный подросток на весь город, который, как в компьютерной игре, чтобы поднять тяжелый груз сбрасывает на месте преступления все его обличающие вещи. Нет логического ряда в действиях всех присутствующих в фильме персонажей, есть только слабые попытки их в этот ряд провести, отчего сопереживание пропадает напрочь и чувствуется сразу что тебя обманули и подсунули подделку. Хочется простой справедливости, чтобы если Солнце сжигает одного вампира, то оно должно пагубно сказываться и на других, хочется, чтобы причина и следствие все-таки были первостепенны и не менялись местами, в общем хочется наверное элементарной вдумчивости автора над своей работой, прежде чем ее снимать.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Незнакомец (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Незнакомец (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация