Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996) смотреть онлайн

Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)
00
многоголосый закадровый
BluRay
Смотреть онлайн
Молодой афроамериканец по прозвищу Пепельница переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Пепельница гордится тем, что они с отцом выглядят ровесниками, это, по его мнению, «очень круто». А ещё, он старше своего папы на два года. Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек. Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень - гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства - «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена.
    1 238
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Нашествие братьев УайансовГод 1996. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале. Каждый десятый среднестатистический чернокожий мужчина обязан хотя бы раз посмотреть фильм о жизни в негритянском квартале. Каждый пятый из них будет застрелен в кинотеатре во время просмотра, а каждая третья чернокожая женщина изнасилована… Мало кто знает, что этот фильм не самостоятельный проект созданный с нуля, а пародия на кучу гангстерских фильмов про гетто. За сюжетную основу пародии был взят фильм 1991 года 'Ребята с улицы'. Главный герой по прозвищу Пепельница переезжает в Южный централ к своему отцу. Жизнь в гетто отличается от обычной. Тут на каждом шагу стреляют, курят марихуану и грабят. Теперь Пепельнице предстоит сделать выбор - стать хорошим человеком или опасным. И в его выборе ему поможет кузен Лок Док... Ну тут даже говорить нечего. Эта комедия в свое время взорвала мозг многим людям, включая меня. Здесь все настолько дерзко и не типично для тех лет что голова идет кругом. Отпускаемые героями шутки действительно жесткие и на грани. А обыгрываемые темы расизма, преступности и наркотиков в 'черных' кварталах злободневны и по сей день. За основу сюжета взят конкретный фильм, но это не значит что обошлось и без других пародий. Спародированы такие фильмы как 'Против течения', 'Авторитет', 'Угроза для общества' и т.д. Все это грамотно вплетено в общую историю и органично обыграно. Также присутствуют второстепенные сюжетные линии, которые разбавляют повествование. Ну по актерской игре тут можно поставить десятку. Персонажей много, и каждого требовалось раскрыть. И с этим актеры отлично справились. Конечно же хотелось бы отметить самих братьев Уайансов, которые отрывались здесь на полную катушку, но и другие от них не отставали. Герои Сули МакКалло, Хелен Мартин просто разрывали. И еще куча действительно интересных персонажей. Для тех кто любит творчество семейства Уайанс, и хочет посмеяться от души.
  • Дурдом. Натуральный Дурдом, или небольшая история из жизни в черном квартале...Кинопародии - это весьма специфичный жанр, который придется по вкусу не всем, а тем более, учитывая тот факт, что 90% фильмов в этом жанре откровенный шлак. Но 'Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале' одно из немногих исключений в плане качества, который понравится даже тем, кто не особо любит черный юмор. К тому же это один из первых фильмов в жанре пародия. В целом, картина получилась очень веселой. Пэрис Барклай прошелся по всем стереотипам, связанным с черным населением. Обсмеяли все, что можно было обсмеять и даже сверх того. Конечно, сюжет оставляет желать лучшего, но это пародия и тут он не слишком-то нужен, главное, чтобы была одна нить связывающая все ситуации в единую цепь. Главные герои были олицетворением какого-то определенного типажа черных парней, и каждый из актеров по максимуму обсмеял тот типаж, который достался ему. Но особенно меня порадовал Лок Дог, в исполнении Марлона Уайанса. Пожалуй это самая яркая звездочка этого проекта. Меня от одной только его прически нещадно упарывало, что уж говорить об остальных атрибутах этого героя. Также стоит отметить Хелен Мартин в роли мегакрутой бабушки Эштрея и Лок Дога. Она затмила половину каста в этом фильме. Я тоже хочу в восемьдесят лет быть такой бабулькой - курить дурь, троллить своих внуков, водить машину покруче всяких гонщиков, надирать задницы гангстерам... В общем, получилась довольно хорошая пародия, которая обсмеяла все стереотипы. Любителям черного юмора рекомендую.
  • Черная пародия на черныхЯ достаточно хорошо отношусь к братьям Уэйансам, как к актерам. Они прекрасно отожгли в «Белых цыпочках» (2004), а Марлон так вообще, вполне достойно сыграл драматическую роль в «Реквиеме по мечте»(2000) и проходимца в «Подземелье драконов»(2000). Даже комедия «Без чувств» (1998) мне пришлась по вкусу, чего совершенно не ожидал, так как в ней есть малость пердильного юмора. Режиссер этого фильма – Пэрис Барклай, снял множество сериалов, среди которых несколько имело достаточно высокий рейтинг. Поэтому, странно было увидеть его среди создателей фильма «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». Почему странно, спросите? Да потому что «Южный централ» это фильм, который никак не ожидаешь от таких людей. Негритянские комедии вообще – жанр особый. Наиболее всего они нравятся нашим тинейджерам и, конечно же, чернокожей молодежи, для которой и снимаются. Самое интересное в данном, конкретном случае то, что люди, смотрящие «Южный централ» совершенно не понимают, что тут пародируют. А ведь эта лента как раз таки и задумывалась, как пародийная. В ней должно было высмеиваться полукриминальное житье-бытье в бедных негритянских гетто. В итоге, уважаемый читатель, получилось что-то кошмарное и пошлое от начала до конца, с жалкими потугами претендующее на эту самую пародию. Немного сюжета, чтобы ввести Вас в курс дела. Молодой чернокожий парень по прозвищу Пепельница приезжает в район Южный Централ. Здесь живет его папа, который, непонятно почему, оказывается моложе сына на два года (это такая негритянская шутка). Еще Пепельница встречает здесь свою бабушку, которая курит и ругается, как сапожник (по мнению афроамериканцев, это тоже очень-очень круто и смешно). Вскоре главный герой встречается со своим двоюродным братом, носящим кличку Лок Дог. Этот парень — бандит, и в его распоряжении есть даже ядерная боеголовка производства СССР (шутка - фонтан, не правда ли?). И перед Пепельницей встает выбор: быть черным гангстером в шайке Лок Дога, или, слушаясь папу, стать хорошим черным мальчиком. Герои называют друг друга исключительно оскорбительным словом «ниггер» (попробуйте в Америке назвать негра таким словом – посмотрите, что с вами будет), через слово вставляют fuck и shit в различных их интерпретациях и повально курят дурь. Так называемые шутки – исключительно ниже пояса или на уровне смеяться на слове «лопата». Особого смысла в действиях героев – и не ищите, его здесь просто нет. Так как фильм – криминальная пародия, естественно, кто-то нелепо погибает, калечится, вон и толстый Элвис Пресли в сарае со спущенными штанами лежит – ну просто обхохотаться. Думаю, любители Пресли при виде этой гадости будут просто негодовать, топать ногами и метать молнии. А вот если бы в «белой» пародии показали Мартина Лютера Кинга или Луи Армстронга в такой же позе, бурление говн среди черного населения было бы нешуточным. Так почему создатели «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» позволяют себе такое? Кстати, говорят, что Уэйансы, когда писали сценарий, вдохновлялись фильмами Цукеров и Абрахамса. Я вас умоляю. Они и рядом здесь не стояли. В общем, как Вы поняли, не пронял меня этот негритянский юмор. Фильм показался мне полнейшей фигней. Более того, большая часть шуток здесь вообще будет понятна чисто чернокожему населению, как бы наша молодежь не записывала «Не грози южному центру» чуть ли не в шедевры. Вы вообще детей не слушайте. Когда они подрастут, больше подобную ерунду смотреть не будут. А сейчас им нравится это убожество – ради бога, каждому – свое.
  • Горячие голые головы шалунов!Начинаясь не самым презентабельным и интригующим для европейца образом, очередная комедия от Уайнс Brothers перетекает в весьма добротную специфическую киноработу, в которой самое место найдется всем стереотипам и традиционным ярлыкам, навешанным афроамериканскому населению Соединенных Штатов. Марлон и Шон Уайансы постарались на славу, ведь каждая минуты 'Не грози южному централу...' наполнена юмором, пускай зачастую более понятным американцу, нежели нашему человеку. Так вот, недолго разгоняясь (в районе 15 минут, Ёу!) централ предстает во всей красе черного, но большей частью пародийного юмора на американские порядки, устои и выходки. Полноценным фильмом это можно назвать лишь с большой натяжкой, скорее альманах задористых ситуационных скетчей в разных вариациях. Но, тем не менее, фильм безумно легкий, все что смотрится тут же прожевывается и забывается, оставляя приятное послевкусие. Темнокожий парень девственник по кличке 'Пепельница' переезжает в квартал для афроамериканцев, чтобы, наконец, стать взрослым и почувствовать ответственность за что-либо. (Весь каламбур начинается уже с первых кадров, ведь, например, отец Пепельницы всего лишь на пару лет старше сына, а выглядит и того младше.) У Пепельницы в квартале есть кузен, тот еще неадекват, а также несколько старых закадычных друзей, вместе с которыми он попадает в разные передряги, со стороны зрителя более очевидные ка скетчи. Скетчей здесь - на фильмов 5 хватит. То Пепельница и брательник в магазине за чипсами, то в перестрелке, то в больнице, то в тюрьме, то на вечеринке... Юмор, как и интерес к фильму, подогревается с каждой минутой, а шутки и нелепые ситуации становятся все ярче и острее. 'Не грози южному централу...' позаимствовал изрядно стилистику таких киношедевров, как 'Голый пистолет', 'Горячие головы', 'Шалун'. К тому же усилиями знаменитых братьев привнесено немало и своего. Практически весь юмор основан на американской неприязни белыми черных и наоборот. Создателями фильма высмеивается все, что в принципе связано с афроамериканцами: танцы, юмор, разгульный образ жизни, темнокожие банды, безработное житье за счет госдотаций, внешний облик, прически и многое другое. Слово 'темнокожий' льется из каждого чайника. Не обошли Уайансы и излюбленный прием покуражиться над темнокожей старушкой (в лучших традициях Эдди Мерфи). Обращают они и внимание на то, что зачастую незаслуженно негативное отношение к афроамериканцам формируется у всего общества, и, разумеется, все это показано сквозь призму юмора. Шон Уайанс по традиции играет самого адекватного в фильме парня, но со своими забубонами. Марлон, также по традиции, отвечает за самого отъявленного приколиста, а еще и наркомана. Для многих моих подростков-ровесников этот фильм своего рода культовым. Не знаю, что в нем особенного. Но то, что добротный черный юморок не раз проскользнет на экране, веселя своей оригинальностью - за это уж ручаюсь точно. Беззаботная, игривая, легкая, напичканная везде, где только можно сдобным юморком комедия от двух закадычных братьев - Марлона и Шона перенесет в самый эпицентр самого темного квартала с самыми темными законами и порядками темных темнокожих братьев, Ёу!
  • Черная о черном в черном.Нет не чего прекраснее, чем фильм о черном гетто. Но ещё более прекрасно комедия о черном гетто, которая пародирует фильм о черном гетто. Именно 'Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале' стала самая черной комедией о черном квартале, которая является пародией на все стереотипы и фильмы о черных, из всех комедий про черных. Именно он заслужил большую популярность из-за своей сатиры над стереотипами. И если фильмы по стереотипам про русских это клюква, то фильмы по стереотипам про черных это банан. Но хватит прелюдий, пора заняться делом. Итак, что в этой черной комедии о черных может понравится? Во-первых это замечательный юмор, который сатирически высмеивает все стереотипы про черного. И этот юмор дико доставляет, особенно если ты в все знаешь о черной культуре. Во-вторых это Лог Дог, который может понравится по трем причинам. Во-первых это пародия на Снуп Догга, во-вторых у него классная прическа, в-третьих это он самый отмороженный персонаж из всех черных комедий вообще. В-третьих это бабуля, которая жжет не по-детски. В-пятых это то, что Лог Дог имеет миниатюрную ядерную ракету сделанную в СССР, что здорово использовать для разборок. В чем проблема в этом фильме? Проблема в том, что в этой комедии надо быть всегда в теме про все события, у которых есть отсылки в этом фильмы. Если не будешь в теме, то это комедия не будет такой смешной. Вот принципе и вся проблема в этой черной комедии. Заключение хочу сказать, что мне жалко, что таких комедий больше не будут. Ибо из-за политкорректности даже черные не могут шутит про свои стереотипы. И именно по этому черные комедии перестали быть популярными. Однако эта комедия будет согревать меня приятными вечерами. Ведь она просто великолепная.
Знаете ли вы, что...
    Сцена с Маликом пародирует фильм «Высшее образование». Героя Омара Эппса там также звали Малик.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация