Не говори ничего (2011) смотреть онлайн

Не говори ничего (2011)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Четыре друга отправляются на веселый азиатский праздник и только три возвращаются домой. Дэйв и Элис отправляются домой к пропавшему, чтобы объясниться с его родственниками. Когда сестра Элис Стеф также пропадает, всплывает неприглядная правда, но это только верхушка айсберга.
    838
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • «Вам бы его посмотреть»Перед просмотром фильма «Не говори ничего» (Wish You Were Here) я был несколько смущен низкой рейтинговой оценкой и лишь буквально пара прочитанных здесь рецензий повлияли на мое решение «смотреть или не смотреть». Что ж, полноценная драма, абсолютно не уступающая ничем аналогам жанра по бюджету, масштабности, если можно так выразиться, сюжета и длительности. По аналогии с литературным жанром книг, это не роман, а скорее новелла или повесть. Вполне возможно, что сценарий так и был представлен в виде рассказа. Но, одно дело прочитать сюжет, а другое, стать свидетелем ярких и абсолютно не стандартных психологических переживаний героев. Причем, всех главных героев фильма. Силён Джоэл Эдгертон (Дейв Фланнери). На нем сконцентрирован основной поток как событий, так и душевных страданий. Актер, постоянно открывающий очередные грани своего актерского таланта – от отрицательного Тома Бьюкенена в «Великом Гэтсби» до замкнутого «Воина» Г. О'Коннора, в этой драме изобразил всю гамму человеческих глубинных эмоций: беззаботное веселье, тяжелый наркоалкогольный ступор и, наконец, исступлённое раскаяние. Тоже отмечу качественную операторскую работу, объемные планы и насыщенные цвета. Сюжет фильма для сохранения интриги подается вместе с флешбеками, умело вмонтированными в неспешную канву действительности после поездки. Но, напряжение с каждым кадром нарастает и зрителю даже гадать сложно, чем всё закончится, так как сам становится небезразличным участником событий. Слова главного героя и его состояние, с каким он это выдавливает из себя: «Я не могу дышать, я не могу больше дышать. Я чувствую себя как будто кто-то навалился мне на грудь… Но, кроме всего, я просто не знаю, как с эти жить с осознанием того, что это моя вина» - просто потрясают. Как перевод с английского «Wish you were here», если кто помнит название знаменитого альбома и песни Pink Floyd переводится по-разному («Жаль, что тебя здесь нет», «Вам бы здесь побывать», «Хотелось бы, что вы здесь были» и т.д.), так и сам фильм дает свободу зрителю для интерпретации. Не скрою, я остался удовлетворенным просмотренной драмой и хотелось бы, чтобы вы её посмотрели.
  • «Не говори ничего»: Когда сказать нечего.Независимый австралийский фильм от актера Кирана Дарси-Смита, который усвоив основные приемы малобюджетных картин, решил сделать свой собственный проект. Козырями «Не говори ничего» являются Джоэл Эдгертон и неплохой оператор Джулс О'Лафлин, с помощью которого иногда удается забыть об исключительно некачественном сценарии фильма. Веселье австралийской компании в Азии заканчивается внезапно и полностью противоречит запланированным радости и счастью. Сцены радостного праздника сменяет молчаливое возвращение в родной Сидней, где пара Дэйв и Элис будут продолжать рутинный круговорот, храня при этом «страшную тайну». Два слова, которые исчерпывающе опишут все происходящее на экране – скучно и предсказуемо. Даже то, что режиссер полагает интригой, легко предугадывается (так как идея игры на контрастах уже давно не нова) практически с самого начала. Дарси-Смит конечно осознавал, что история о пропавшем друге не выглядит выигрышной, поэтому по максимуму наполнил свой фильм «драмой», включающей слезы, супружескую неверность и истерики. Это ситуации не исправляет, а только лишь делает «Не говори ничего» еще более раздражающим. Типичные «арт-хаусные» ракурсы и выдержанный цветовой стиль вдруг сменяются очень жестокой сценой, выбивающей повествование из равновесия. Конечно, это внезапное и чудовищное насилие и будет являться апофеозом фильма, но подать его следовало более сдержано, в рамках выбранной стилистики. Такой резкий переход может быть оправдан только при наличии продуманного сценария, а у Дарси-Смита его нет, и он старается как может, попутно получая для своего фильма рейтинг R. Самой пострадавшей стороной от выхода картины является не потерпевшие фиаско ее создатели и даже не зрители, рискнувшие смотреть фильм в кинотеатре, а фестиваль Sundance, который включил картину в программу 2012-го, полагаясь очевидно на просмотренные короткометражные работы режиссера. Репутации Sundance, как крупнейшего смотра независимого кино мало что может повредить, но факт остается фактом. Если рассматривать героев «Не говори ничего» с точки зрения морали, то трудно найти более испорченных людей. Очевидно, что идея режиссера заключалась в том, чтобы преподнести историю о том, как человек может справиться с трагедией и жить дальше, но из-за невнятной подачи, персонажи фильма не переживают и не осмысливают случившееся, а ставят его в ряд обыденных, рутинных вещей. В итоге мы видим, что потеря одного из близких друзей никоим образом не затрагивает их нравственную сторону, боязнь за собственную репутацию и комфортное существование – вот что становится главным. На волне популярности, что принес Джоэлу Эдгертону «Великий Гэтсби», возможно «Не говори ничего» повысит продажи цифровых копий. Можно констатировать это как единственную возможность широкого распространения картины, которая художественно полностью не состоятельна. Эдгертон, к слову, играет просто отменно и отчасти спасает плачевное положение постановщиков своей игрой. Попытка создать драматизм искусственно всегда обречена на провал и выглядит довольно жалко. В «Не говори ничего» нет никакого режиссерского замысла, только умелая профанация, основанная на использовании якобы драматической компоненты. В целом Киран Дарси-Смит снял фильм ни о чем, усвоенного рецепта создания внешней структуры картины, оказалось недостаточно. Все его наработки так и остались разрозненными, не образовав единой картины.
  • «Не говори ничего»: Когда сказать нечего.Независимый австралийский фильм от актера Кирана Дарси-Смита, который усвоив основные приемы малобюджетных картин, решил сделать свой собственный проект. Козырями «Не говори ничего» являются Джоэл Эдгертон и неплохой оператор Джулс О'Лафлин, с помощью которого иногда удается забыть об исключительно некачественном сценарии фильма. Веселье австралийской компании в Азии заканчивается внезапно и полностью противоречит запланированным радости и счастью. Сцены радостного праздника сменяет молчаливое возвращение в родной Сидней, где пара Дэйв и Элис будут продолжать рутинный круговорот, храня при этом «страшную тайну». Два слова, которые исчерпывающе опишут все происходящее на экране – скучно и предсказуемо. Даже то, что режиссер полагает интригой, легко предугадывается (так как идея игры на контрастах уже давно не нова) практически с самого начала. Дарси-Смит конечно осознавал, что история о пропавшем друге не выглядит выигрышной, поэтому по максимуму наполнил свой фильм «драмой», включающей слезы, супружескую неверность и истерики. Это ситуации не исправляет, а только лишь делает «Не говори ничего» еще более раздражающим. Типичные «арт-хаусные» ракурсы и выдержанный цветовой стиль вдруг сменяются очень жестокой сценой, выбивающей повествование из равновесия. Конечно, это внезапное и чудовищное насилие и будет являться апофеозом фильма, но подать его следовало более сдержано, в рамках выбранной стилистики. Такой резкий переход может быть оправдан только при наличии продуманного сценария, а у Дарси-Смита его нет, и он старается как может, попутно получая для своего фильма рейтинг R. Самой пострадавшей стороной от выхода картины является не потерпевшие фиаско ее создатели и даже не зрители, рискнувшие смотреть фильм в кинотеатре, а фестиваль Sundance, который включил картину в программу 2012-го, полагаясь очевидно на просмотренные короткометражные работы режиссера. Репутации Sundance, как крупнейшего смотра независимого кино мало что может повредить, но факт остается фактом. Если рассматривать героев «Не говори ничего» с точки зрения морали, то трудно найти более испорченных людей. Очевидно, что идея режиссера заключалась в том, чтобы преподнести историю о том, как человек может справиться с трагедией и жить дальше, но из-за невнятной подачи, персонажи фильма не переживают и не осмысливают случившееся, а ставят его в ряд обыденных, рутинных вещей. В итоге мы видим, что потеря одного из близких друзей никоим образом не затрагивает их нравственную сторону, боязнь за собственную репутацию и комфортное существование – вот что становится главным. На волне популярности, что принес Джоэлу Эдгертону «Великий Гэтсби», возможно «Не говори ничего» повысит продажи цифровых копий. Можно констатировать это как единственную возможность широкого распространения картины, которая художественно полностью не состоятельна. Эдгертон, к слову, играет просто отменно и отчасти спасает плачевное положение постановщиков своей игрой. Попытка создать драматизм искусственно всегда обречена на провал и выглядит довольно жалко. В «Не говори ничего» нет никакого режиссерского замысла, только умелая профанация, основанная на использовании якобы драматической компоненты. В целом Киран Дарси-Смит снял фильм ни о чем, усвоенного рецепта создания внешней структуры картины, оказалось недостаточно. Все его наработки так и остались разрозненными, не образовав единой картины.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не говори ничего (2011) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не говори ничего (2011) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация