Не говори никому (2006) смотреть онлайн

Не говори никому (2006)
00
Дубляж
BDRip
Смотреть онлайн
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств - свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать...
    940
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Не триллер и был...Фильм разочаровал. Больше всех подкачали сценаристы, неопределившиеся с жанром — триллер или детектив. В результате получился недотриллер с обрывками детектива, набравший, правда, немало хороших оценок и отзывов. Моя же оценка будет отрицательной — столько нестыковок, обрывов сюжетных линий и лишних персонажей давно не попадалось в фильме с оценкой выше 7. Поведение героев порой настолько нелогично, что получается не просто каша, а каша с довольно неприятными непроваренными комками. Полицейские в фильме — это тема для отдельной длинной рецензии. Вламываются в квартиры, продаются целыми отделами, гоняются за одним подозреваемым группой человек в 40-50, подозревают в убийстве не того, против кого есть улики или хотя бы мотив, а человека с тюремным прошлым. Второстепенные герои не лучше. Подручные «плохого человека» будто прибежали со съемок второсортного голливудского боевика. То валят человека с ног нажатием на секретную точку, то кричат «что нам делать, он уходит». Момент, где плохиш спрашивает у девушки, разговаривающей по телефону «который час», просто убил своей дебильностью, последующие три минуты также были бредовыми. Гангстер-папаша — это без комментариев. Свои апплодисменты у сочувствующей блатной романтике аудитории, он, конечно, сорвал. Но он здесь смотрится совсем инородным. Кем приходится героиня Скотт-Томас главному герою я так и не смогла понять — любовницей сестры? Наконец, два антигероя — отец и сын. Здесь логики еще меньше. Богатый молодой красавчик с пристрастиями, которым и взяться неоткуда. Папаша, который не только покрывает сына, но даже не журит его за такие поступки — верится с трудом. Зато, когда происходит ключевой момент, папаша почему-то сразу знает, кого наказывать, а полиция найти виновного не может. Как обычно бывает в не очень хорошо продуманных сценариях, герои идут самыми нелогичными и сложными путями, чтобы сюжет полчился позакрученнее. В итоге получается глупость на глупости. Триллер у режиссера никак не выходит, и вот одна из причин — даже когда герои ведут себя довольно адекватно ситуации, они выпадают из общей картины. Взять, например, день встречи в парке — доктор должен места себе не находить с самого утра, и с каждой минутой волнение должно нарастать, а он раскладывает кубики с ребенком, будто в самый обычный день. Такие мелочи убивают напрочь весь накал, которого и так не хватает. Получилось занудно, растянуто, нецельно. Слабовато для европейского фильма. Увы, лишь
  • Легкий детективСначала о визуальном ощущении. Красиво, легко, как шампанское. Все в мягких тонах, и сцены насилия не кажутся отвратительными, собственно как и правдоподобными. Правдоподобие отражается лишь в наготе героев, что, собственно, не столь и уместно. Сюжет закручивается лихо. В общем-то, растягивания резины нет. Но, огромное количество не проработанных сюжетных линий. Что оставляет, ну, скажем, голову светлее, чем обычно от подобного жанра. Есть и смысл - отношение родителей и детей. Правда, это понимаешь на последних минутах, от чего прочувствовать глубину мысли так же затруднительно. Вот именно из-за таких мелочей картина получается зрительно приятной, но чувственно практически не трогает. Подходит под легкое вино, желание расслабиться и посмотреть на хитросплетения судеб, особо не вникая в детали. Я бы требовала продолжения...О судьбах людей, которые помогали главному герою. Зачем они это делали, для меня осталось загадкой. Наверное, это самая главная интрига фильма.
  • Поделись с другимиХорошее французское кино всегда отличалось своей характерностью и особой подачей всего происходящего на экране, взять хотя бы такие почти уже культовые картины, как 'Леон', 'Амели' или ту же серию 'Такси'. Не секрет, что американское кино частенько уступает европейскому, не только в качестве (под 'качеством' подразумевается добротно проработанный сценарий, игра актеров, режиссура и тд. и тп.), но и в самом представлении сюжетной линии. 'Не говори никому' - определенно, лучшая картина уже не особо молодого французского режиссёра/актёра Гийома Кане, чей послужной список, пока что наполовину пуст, наполовину полон. Это доказывают 3 номинации на премию Сезар и, при том, награда за лучшую режиссуру. Нет смысла раскладывать сюжетные линии по полочкам или же, наоборот, расписывать всё, говоря 'загадками', дабы не проспойлерить и, тем самым, не испортить просмотр будущим зрителям. Взамен, я скажу проще - эту картину, однозначно, можно и нужно смотреть. Конечно же, если вы являетесь любителем триллеров, европейской размеренности и просто качественных фильмов, дающих пищу для ума, во время просмотра. Говоря о размеренности, некоторым фильм может показаться скучным и затянутым, и потому вначале я заговорила о различии между американскими, в данном случае, конкретно триллерами и европейскими. Хотя, у меня лично, во время просмотра времени на мысли о скуке и затянутости не оставалось. Сюжет поистине захватывающий, добротный сценарий, нет этих 'режущих слух' фраз не по делу, мимо кассы. Но и основным украшением фильма явился - Франсуа Клюзе, замечательный актёр, не играющий, а именно 'проживающий' каждую свою роль. Саундтрек, написанный Матье Шедидом, задаёт 'самую ту' атмосферу фильму и только подогревает интерес к происходящему. Вот так, вкратце, я советую обратить внимание на сей интригующий триллер с элементами драмы, посмотреть, а затем поделиться с другими.
  • Не говори никому про этот фильмОпять же море восторженных отзывов, а по сути триллер-пустышка. Очень долгое, очень вялое начало, с нагромождением ненужных и неважных событий. Упусти 5 минут - ничего страшного. Смотреть можно сразу конец. На самом деле обидно, потому что история была интересной и вполне хорошо закрученной. Но ее очень сильно размазали на 2 часа. При этом интересные события так и остались недокрученными, как например почта. Это можно было показать гораздо интереснее, а так письма от анонима затерялись на фоне ненужной шелухи. Зачем надо было уделять столько времени мальчику-негритенку, у которого проблемы со зрением? А лошадям? А долгим поездкам главного героя туда-сюда, тоже не имеющим значение? Зачем столько 'расследований', которые топчатся на одном и тоже 'Мсье, Александр, вы убили свою жену'? Мне не нужно два часа фильма на то, чтобы понять, что его подозревают, что жена убита, а может и нет, что тут замешаны третьи лица. И вот эти события кувырком катаются через весь фильм, от чего становится скучно и нудно. И ты ждешь и ждешь чего-нибудь новенького, новых фактов, толчка для развития сюжета. А оно все одно и то же на протяжении всего фильма. А конец, в принципе неплох. Интересный вариант развития событий для этого фильма. Но опять же дело в том, как снято: эффекта 'вау' не было, хотя был такой хороший материал для этого! То ли сняли плохо, то ли музыка плохая. Но конец смотришь ровно так же, как и весь фильм: с полузакрытыми глазами. Нет той атмосферы, ну не цепляет, ну не триллер это. Ни мурашки не пробежало. Обидно, что идея достаточно хорошая. Но воплощение просто отвратительное. Не нужно пихать французский шарм везде, где ни попадя. Не место ему тут. Из-за него пропала вся атмосфера фильма. А в заключении: фильм оказался настолько никаким, что я посмотрела его дважды. Просто забыла, что когда-то его смотрела.
  • Еще раз про исчезнувшую супругу...Наверное, к этой ленте, как к никакой другой, подходит фраза: 'Сколько людей - столько и мнений'. Прежде чем посмотреть, пробежала глазами парочку рецензий и оценки еще в нескольких. Всё очень неплохо. Посмотрела. Вроде ничего. Решила - подумаю пару дней и напишу рецензию. И за эти несколько дней...забыла фильм. Какая это лента? Неплохая, но очень стандартная. Сюжет, затертый до дыр: пропавшая жена и муж - главный подозреваемый. Миллион раз видели. И даже совсем недавний, далеко не блестящий фильм с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк 'Исчезнувшая' запомнился больше. Почему ( с моей точки зрения) лента такая невнятная? Во-первых, ничего интересного в заезженный сюжет французы не привнесли. Всё очень предсказуемо, даже какого-то особого французского шарма я там не почувствовала. Довольно безлико. Традиционно. Скучновато. Кроме того, 'дыр' в сюжете предостаточно. Во-вторых, актерские работы показались очень поверхностными. И даже весьма известный Франсуа Клюзе не слишком утруждал себя. А уж отец и сын, из-за которых весь сыр-бор, и вовсе ходячие схемы. Были моменты, которые раздражали, например, возраст героев. На протяжении всей картины присутствуют постоянные отсылки к детству Алекса и Марго, где они одного возраста. Но помилуйте! Клюзе лет на 15 старше партнерши, и это очень видно. Честно говоря, понимаю, что буду в меньшинстве, ибо многим лента нравится. Но я была разочарована, потому что искренне люблю европейское кино в целом и французское в частности. А эта лента получилась ни два - ни полтора: в детективной составляющей мне не хватило интриги и зрелищности, а в психологической - глубины и достоверности чувств. Конечно, посмотреть картину стоит, чтобы вынести свой вердикт. И вполне возможно, вы присоединитесь к большинству.
Знаете ли вы, что...
    В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
Ошибки в фильме:
    Когда Александр в начале фильма собирается помочь Марго и выбирается из воды, его дважды ударяют битой. Ближе к концу фильма в сцене, показывающей то же самое нападение с другого ракурса, его ударяют трижды.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не говори никому (2006) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не говори никому (2006) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация