Невыносимая жестокость (2003) смотреть онлайн

Невыносимая жестокость (2003)
00
BluRay
Смотреть онлайн
У знаменитого адвоката Майлза Масси есть все - слава, деньги, благодарная клиентура и брачный контракт, названный в его честь. Но Майлз чувствует, что ему не хватает поединка с достойным врагом. Судьба сводит его с соблазнительной Мэрилин Рексрот, брачной аферисткой, которая собирается развестись с его клиентом и при этом значительно пополнить свой банковский счет.

И пусть в этот раз ей не повезло - она тут же находит новую жертву, нефтяного магната Дойла, и начинает игру, в которой Майлзу придется еще не раз удивляться...
    816
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Невыносимая чушьОбычно я пишу рецензии, когда кино производит на меня эффект. Это кино произвело эффект, правда, не в положительном смысле. Сидя воскресным вечером на диване и выбирая, что же посмотреть, я остановила свой выбор на вроде бы легкой комедии с достаточным количеством положительных отзывов. Оценив актерский состав, обнаружив там Кэтрин Зета-Джонс и Джорджа Клуни, я решила, что это кино придется мне по душе. Признаться, даже начало фильма, изобилующее словом 'задница' уже заставило сомневаться в правильности выбора, но я ждала, я надеялась, что такие актеры не могут не вывезти даже эту..'задницу'. И в некотором смысле оказалась права: глаз отдыхает, глядя на прекрасный дуэт. На этом, в общем-то, заканчиваются все плюсы этого фильма. Заявленный жанр: комедия, вполне может быть, что что-то не так с моим чувством юмора, но я не улыбнулась ни разу за фильм. Мелодрама? А где любовь-то? Все это перемежается с жалкими попытками раскрыть второстепенных героев, что выглядит в части случаев глупо, в другой части - непонятно. Мне безумно жаль потраченных полтора часа. Это точно не то кино, которое хочется посмотреть еще раз. И даже не то кино, которое хочется посмотреть ХОТЯ БЫ раз. Ставлю 4 балла только за прекрасную Кэтрин и Джорджа Клуни.
  • Последнее из достойногоЛюблю я голливудские мелодрамы с элементами комедии, да вот с определенного момента они начали конкретно сдавать в качестве. Ни романтики, ни комедии. Фильм 'Невыносимая жестокость' один из последних действительно качественных кинопродуктов этого жанра. Первый плюс, это любопытный сюжет, и хотя жанр подразумевает хэппи-энд, фильм все равно держит интерес зрителя, диалоги все в тему, там, где надо, и в том количестве, которое не заставляет умирать от скуки, но и не дает фильму превратиться в набор безсвязных сцен. Фильм рассказывает о неком соперничестве красивой дамочки, которая зарабатывает на разводах с богатенькими мужчинами, и успешного адвоката, который, сразу раскусив ее хитрости, увидел за маской аферистки одиночество женщины..ну и без любви не обошлось. Актеры сработали на сто процентов. Я в принципе люблю красивые пары, на них приятно смотреть, и тут уж все звезды сошлись. Кетрин Зета-Джонс и Джордж Клуни вышли невероятно красивой парочкой. Но кроме красивых лиц, актерская игра была тоже на высоте. Клуни будто и правда матерый адвокат, который одним взглядом может разобрать все подводные камни любого бракоразводного процесса. А Кетрин настоящая красотка, вполне можно понять, почему столько мужчин на нее клюнули. При этом я поверила страху одиночества ее героини Мерилин(как похоже это на историю самой известной Мерилин, которая тоже была красива, богата и одинока). Что мне нравится, что несмотря на всю романтику, фильм имеет еще один смысл. Жизнь очень изменчива, и сегодня ты на коне и богат, а завтра можешь потерять все. Красота и деньги не могут заменить любовь, доверие, семью. Как жаль, что сейчас таких фильмов не снимают.
  • Как в народе говорится, на каждую крученую задницу найдется клизма с винтомДа простит читатель неблагозвучное название рецензии, но уж больно часто в фильме 'Невыносимая жестокость' повторяется это слово в разном контексте. Собственно, с него он начинается, им и заканчивается. Да строго говоря, весь фильм - полная задница. Но уморительный, легкий и трогательный. Кроме задницы присутствуют еще деньги, деньжата, денежки, деньжищи - все персонажи живут в кадре ради них. Сюжет пересказывать или умничать нет резона и фактуры. Все предельно ясно с первых сцен: с одной стороны адвокат по бракоразводным делам (Джорж Клуни - суперуспешный, богатый, красивый, обаятельный и смертельно скучающий), с другой - брачная аферистка (Кэтрин Зета-Джонс - умница, красавица, 'хищница', смутно подозревающая, что где-то в ее блестящих матримониальных планах есть какой-то изъян). Восторг от обретения достойного противника, предвкушение изощренной битвы умов, жажда победы... 'Охотятся не потому, что ненавидят животных' (с) 'Я тоже ищу, кого бы взять за задницу... На мою не рассчитывайте.'(с) И. .. как всегда некстати в такой захватывающей игре, - любовь. Где героям взять мудрости, чтобы ее разглядеть, как набраться смелости - поверить, и безрассудства - отдаться на волю ее? У братьев Коэн получился своего рода 'капустник' - актеры первой величины дурачатся сами и нас потешают, да так легко, мило и органично, что отсутствие собственно сюжета, пошлости и банальности высокие чувства и интеллект зрителя вовсе не оскорбляют. Особенно отмечу актеров второго плана, ту самую свиту, которая играет короля, - обожаемого мною Джеффри Раша, Эдварда Херрманна и Пола Адельштейна. Мастера, больше нечего сказать. Фильм для поднятия настроения, для просмотра в ненастную погоду, для выхода из меланхолии...
  • Romancing the MainstreamС первых же созданных ими фильмов, братья Итан и Джоэл Коэны, всегда работающие в дуэте, используют известные сюжеты, отдавая дань классическим жанрам американского кино, вестерну, нуарной драме, комедиям. Извлекая квинтэссенцию изначального авторского замысла и разворачивая его по-своему, в иной среде с оригинальным неожиданным контекстом, Коэны сочетатают продуманную эксцентричность c мрачным, но метким юморoм и тонкой ирониeй, с которыми органично уживаются и взрывные сцены жестокости, и сочувствие героям, зачастую, нелепым бедолагам. Их творчество не укладывается в специально отведённую нишу и не вписывается в рамки определённых жанров. Братья раздвигают рамки, меняют их конфигурацию, согласно своему видению. Отсюда немногословная нежность истинной любви, казалось бы, столь неожиданной в кровавой полицейской драме 'Фарго'. Отсюда и 'невыносимая жестокость' одноимённой романтически-эксцентрической комедии, на поверку оказавшейся Войной Роз и Укрощением Строптивых, где все средства хороши, а безжалостная рознь между полами безупречно учтива, уморительно смешна и смертельно опасна. Местом битвы предстаёт Беверли Хиллз, Калифорния, La-La Land of milk and honey, где блистает ослепительными зубами Майлз Мэсси, супер-успешный адвокат по бракоразводным делам, для которого закон, что дышло. Как он повернул, так и вышло. Златоуст, непревзойдённый мастер судебных аргументов, виртуозно доказывающий, что чёрное это белое и наоборот, Майлз - автор непробиваемого брачного контракта, обязательного для изучения на Юридическом факультете Гарварда и названного его именем. Горе не подписавшему контракт, если он попадёт в расставленные силки профессиональной охотницы за состояниями, Мэрилин Рексрот, настолько же рассчётливой, насколько она прекрасна и желанна. Мэрилин выбирает мужей с тугим кошельком, сединой в бороде и неугомонным бесом в ребре и ниже. Отпустив такого попастись на чужом пастбище, где трава всегда зеленее, она нанимает частного детектива, гарантирующего, что изменник будет 'схвачен за задницу'. Запечатлённая видео-камерой послеполуденная активность пожилого, но прыткого сатира, должна была принести Мэрилин половину его состояния. Ho он нанял Майлза Мэсси. Проиграв бракоразводный процесс, Мэрилин, не ушла из жизни Майлза бесследно. Она унесла с собой его сердце, разожгла огонь в его чреслах, и задумала месть, хотя и сама не осталась равнодушной к его невыносимо белозубому обаянию. Чертовски привлекательные циники, привыкшие добиваться своего, Майлз и Мэрилин созданы друг для друга, но оказавшись по разные стороны баррикад, каждый стремится выиграть, во что бы то ни стало, в поединкe характеров и самолюбий. Насмешники Коэны приветствуют зрителей в начальных титрах прелестной ожившей викторианской открыткой-валентинкой с резвыми амурчиками в пушистых крыльях, метко поражающими стрелами любви всё новыe жертвы, но озвучена открытка песней Элвиса Пресли 'Suspicious Minds'. Смогут ли пронзённые стрелой беспечного Амура сердца преодолеть недоверчивый ум, не без причины подозревающий подвох и коварство? Многие кинокритики, да и поклонники творчества Джоэла и Итана Коэнов приняли 'Невыносимyю Жестокость' в штыки, упрекая братьев в том, что они отступились от своих независимых арт-хаузных корней и 'продались' Голливуду за $60 миллионов. По сей день, хулители относятся к нeй как к захудалой родственнице в именитой фильмографии Коэнов на том основании, что она не входила в их творческие планы и что они не писали к ней сценарий, а только прошлись по нему пером мэтров по просьбе продюсера Брайана Грейзера. Когда планировавшийся Грейзером фильм с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, по разным причинам не состоялся, Джордж Клуни проявил интерес к проекту, а Грэйзер предложил братьям добавить в сценарий коронных фишек и самим сесть в сиамские режиссёрские кресла. Так Коэны бесстрашно приняли вызов мейнстрима но, по своему обыкновению, не стали полностью вписываться в его конвенции, изменив их, согласно своему видению. Сделав главными героями голливудской романтической комедии циничных эгоистов, с которыми зрителю нелегко отождествиться, Итан и Джоел намеренно игнорируют чувствительность и сентиментальность, которые потоками струятся в современных ромкомах, надеющихся стать новыми 'Когда Гарри встретил Салли' или 'Реальной Любовью', но oни не следуют и путём Вуди Аллена, создателя жанра нервных, говорливых городских романсов. Братья предлагают нечто более редкое, озорное и раскованное - изощрённо-хитросплетённое комическое кино-эссе о несуразностях, совершаемых во имя любви, о цене доверия и иллюзии контроля. Нарочито яркие, словно сошедшие с глянцевых страниц гламурных журналов шикарные виллы южной Калифорнии и номера люкс роскошных отелей Лас Вегаса, в интерьеры которых идеально вписываются исполнители главных ролей Джордж Клуни и Кэтрин Зета Джонс, вызывают множество ассоциаций с комедиями Голливуда золотых лет, в которых блистали Кэри Грант, Кларк Гэйбл, Кэтрин Хёпборн, Спенсер Трэйси. Hе уступая лощёным красавцам-мужчинам прошлого в обаянии, Клуни явно пародирует их, но Коэны дают ему также возможность очеловечить карикатурный образ любимца фортуны. Майлз больше не испытывает радости от побед в процессах и задумывается, не повторяет ли он судьбу своего босса, полуживого трупа, прикованного к oфисному креслу и опутанного как паутиной бесчиссленными капельницами. Яркая жгучая красота об руку с холодной прагматичностью это страшная сила, кoторой обладает сполна Мэрилин Рексрот, но и она начинает сомневаться в своих целях, когда осознаёт, что особняк с сорока комнатами легко превращается в дом с кошмарами, если единственным твоим компаньоном, не дающим уснуть ночью, становится прободная язва желудка. Сомнения и раздумья не остановят Майлза и Мэрилин от нанесения друг другу коварных ударов невидимыми мечами и кинжалами, но они повышают интерес зрителя к их эпической схватке. Картина чередует грубоватый и утончённый юмор, перемежает искрящиеся изящные диалоги нескрываемой язвительностью. Благодаря немного непривычной в фильме Коэнов оптимистичной улыбчивой лёгкости, именно 'Невыносимая Жестокость' помогает широкой аудитории, незнакомой с их работами, открыть для себя их сумасбродный мир, переполненный абсурдными ситуациями. Фирменный юмор братьев просвечивается, практически, в каждой фразе и каждом диалоге, а разношёрстная компания персонажей второго плана создаёт идеальный фон для поединков между Майлзом и Мерилин, ведь короля и королeвy играет окружение. В небольших, но очень смешных ролях хороши и Джеффри Раш - ревнивец телепродюсер с длинными волосами, небрежно собранными в богемный хвост, и Билли Боб Торнтон - простодушный нефтяной магнат-ковбой с техасской гнусавостью, возведённой в в n-ную степень. Но незабываемым героем второго плана стал Сиплый Джо (Ирвин Кийес), задыхающийся от астмы наёмный убийца с ингалятором в одной руке и пистолетом в другой. Две его чёрно-юморные короткие сцены, вошедшие в число забавнейших в фильмах Коэнов, закрепили за 'Невыносимой жестокостью' вполне заслуженный ею, невзирая на мнения несогласных, статус законного резидента славной страны Coentry.
  • Невыносимая унылость'Невыносимая унылость' - худший фильм братьев Коэн из всех, что я посмотрел. Быть может, дело в том, что у меня было плохое настроение, а может, я просто настроился не на ту волну, но мнение остается мнением, и я не претендую на то, что оно единственное верное. Тем не менее, талантливые ребята, тонкие тролли, снявшие за два года до этого добротный такой меланхоличный и в то же время забавный 'Человек, которого не было', умудрились выдать самую дорогостоящую унылость в своей карьере. Все их любимые приемы куда-то пропали. Тут, конечно, дело может быть в сценарии. Но даже если и так, вся вина на них, ибо они взялись за него в то время, как от него отказывались целых восемь лет (и, видимо, не без причин). Коэны пытаются разбавить неплохую, по своей сути, историю каким-то абсурдом, здесь, на мой взгляд, не уместным. Показывают эксцентричных персонажей. Чуть ли не мультяшные ситуации. Оперируют профессионализмами, из-за которых я так и не понял сюжет. Может быть, я просто не сведущ, не отрицаю. Просто вообще не понятна была та часть фильма, связанная с работой адвоката. Почему, например, из 'победительницы' героиня превратилась в 'жертву' и тому подобное. Ну и юмор, собственно, - самая слабая сторона этой, надо подчеркнуть, КОМЕДИИ. За весь фильм было две смешные шутки, одна из которых в трейлере - про собаку, а другая - уже немного спойлер. Фильм начинается с шутки про задницу, и слово ЗАДНИЦА употребляется в каждой сцене. 'Схватить его за задницу', 'Большая задница', 'задница', 'задница', 'задница'. И, как апогей всего этого в конце фильма огромный зал скандирует все то же: 'задница', 'задница', 'аве, задница'. Фильм надо было назвать 'Невыносимая задница'. В общем, невыносимое разочарование.
Знаете ли вы, что...
    Первоначально проект разрабатывался под Джулию Робертс и Ричарда Гира, после их фильма «Сбежавшая невеста» (1999) эта идея отпала. Позже на главную женскую роль рассматривалась Теа Леони, а на главную мужскую - Хью Грант и Уилл Смит.
    Съёмки картины начались в конце июня 2002 года, сдвинувшись с конца 2001 года, чтобы позволить Джорджу Клуни вовремя доснять «Признания опасного человека» (2002) и сняться в фильме «Солярис» (2002). Съёмки закончились в конце сентября 2002 года.
    Название картины «Intolerable Cruelty» на некоторой стадии было обрезано до «Intolerable», но затем было обратно возвращено до полного.
    Герой Билли Боба Торнтона намеренно говорит слишком быстро - в пику его же медленноговорящему герою из фильма «Человек, которого не было» (2001). Такой же прием Джоэл Коэн и Итан Коэн использовали, заставив Стива Бушеми говорить быстро и медленно в соответственно «Фарго» (1995) и «Большом Лебовски» (1998).
    Для Джорджа Клуни сшили такой же костюм, какой был на Кэри Гранте в фильме «Милый сэр» (1958).
Ошибки в фильме:
    Когда Сиплый Джо несколько раз стреляет в Майлза (в его доме) и его помощника Вригли из полуавтоматического пистолета, то при этом стреляные гильзы от патронов не вылетают из пистолета, и на полу их также нет.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Невыносимая жестокость (2003) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Невыносимая жестокость (2003) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация