Невинность (2004) смотреть онлайн

Невинность (2004)
00
одноголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
В недрах глухого леса находится закрытое учебное учреждение или приют для девочек, представляющий собой не то балетное училище, не то место, куда девочки попадают после смерти. Они поступают сюда в гробах, и с исчезающими воспоминаниями о своем прошлом и своих родных. Их наставницы - молодые женщины, которые по слухам, распространяющимся среди маленьких послушниц, сами когда-то учились в этой школе, но за серьезные нарушения были оставлены здесь навсегда.
    831
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Такова жизнь, детка. Привыкай..Если не изучать произведение на основе идеи которого создавался этот фильм - как он должен видеться любителям разгадывать философский подтекст в кино? Если все начинается с гроба внутри которого очередная 'невинность' - то это либо после смерти, либо реинкарнация. С первым не согласуется весь фильм, кроме невразумительного финала. А согласуется весь фильм с идеей реинкарнации. Сознание подопечных 'приюта' стерто, остались только некие следы. Здесь их готовят к Большому пути, на котором почти все нельзя. Что там за стеной? Почему это нельзя? Почему она, а не я? Почему все именно так, а не иначе? С тобой будут происходить вот такие вещи. У тебя недостаточно красивая шея и зубы - отойди в сторонку. Несогласие карается отправкой в небытие. Ко всему этому ты должна привыкнуть. Конец фильма при такой интерпретации понятен, похоже, только авторам. Реализация видится в любом случае невразумительная. З. Ы. Можно было бы назвать 'Спектральное взросление') Почему именно девочки? мальчики не метаморфозируют? Смутила высокая оценка фильму. С другой стороны - лакомство для европейцев с их меланхоличностью..
  • Ожидание не оправдалось.На протяжении всего фильма рассуждала, думала, что же произойдет в самом конце. Но конец внезапно оборвался, так и не открыв нам ответы на вопросы, которые звучали у нас в голове. Вроде бы неплохой фильм, довольно милые девочки щеголяют на своих тоненьких ножках, в коротеньких юбочках. Белый цвет одежды напоминает нам о названии фильма. Порадовали радужные ленты. Девочки попадают в новую жизнь, их привозят в гробах, а затем выращивают как в инкубаторе. Даже чувствуется, что они ходят одинаково. Но все же, в каждой есть своя изюминка. Актерский состав подобран хорошо, каждая из главных героинь симпатизировала своей внешностью, можно долго любоваться косичками Бьянки и ее очертаниями лица. Хотя, иногда в голове проскальзывают мысли, вроде 'ну ты чего, совсем? это же маленькая девочка!' Реплик у девочек много не было, но их взгляды, выражения лица очень меня порадовали. Я вспоминаю наши, русские фильмы и осознаю, что там дети просто читают заученный текст, как на детском утреннике. Здесь же хотя бы возникает впечатление, что девочки действительно живут так, а не просто играют роль. Своей невинностью они получают деньги. Но, на самом деле, я ожидала, что все же их невинность продадут в самом конце за довольно круглую сумму. На свете живет много извращенцев, которые в свои 40 захотят поиграть, захотят купить себе маленькую 14-летнюю девушку. Под конец я засыпала, но мне настолько хотелось узнать итог этого 'детектива', что я потратила время, чтобы досмотреть этот фильм. И. да, я просто потратила время. Обычно детективы вводят тебя в историю, заставляют думать, да, все это было и в этом фильме, но детективы в конце открывают тебе суть. Здесь же все так резко оборвалось. Девочки вышли на свободу, за пределы своего леса. И что? Все, да? Драмы особой я, опять же, не увидела. Не особо там кто-то и страдал, а если и должен был страдать, то актеры этого не показали. Смерть - это не страдания, увы. Даже не знаю, какую поставить оценку. Я была готова поставить 9, но в последние минуты резко поменяла свое отношение к этому фильму.
  • И в мистике должна быть логика.Первые кадры, в которых новенькая прибывает в 'интернат' в гробу, обнадежили меня тем, что фильм будет посвящен модному мотиву лимба - мира между жизнью и смертью. Но... Много обещаний в первой половине ленты - и разочарование в конце. Даже недоумение: на вопросы мне не ответили, а завели куда-то совсем 'не туда'. Даже если предположить, что автор литературного первоисточника был помешан на масонской символике и инициациях, то пребывание девочек в гробу становится символической смертью, а происходящее оборачивается инициацией девочки в женщину, но и это не спасает ситуацию: всё остается нелогично и немотивированно. Тема взросления и страха перед неизвестным миром взрослых (а в отзывах обсуждали именно эту проблематику) гениально раскрыта в книге Петросян 'Дом, в котором...', а в данном фильме не развита и не доведена до логического финального аккорда. Тема скитаний души в мире после смерти талантливо обыгрывается во многих рассказах Петрушевской, а здесь образ послесмертия недотянут. Что произошло с убежавшей девочкой? Нам не говорят. Для чего директор отбирала ученицу? Это нам тоже не сообщают. У меня было стойкое ощущение, что сам автор сценария этого не знает. У Метерлинка души после пребывания в подобном мире уходят, чтобы родиться вместе с новым ребенком. Одним из моих предполагаемых вариантов развития сюжета была реинкарнация, ведь девочки куда-то отбывают из интерната. Но и тема новых рождений не зазвучала. В итоге отроковицы попадают в какой-то город с фонтанами и юношами - потенциальными возлюбленными. Это напоминает упрощенное представление о Рае, характерное для магометанской традиции: сады и гурии. Как для зрителя, воспитанного в Европе, для меня позиция авторов фильма оказалась наивной и неубедительной. Каждый художественный образ заставляет зрителя мыслить, вызывает ассоциации. Образы 'Невинности' с содержанием последних сцен не связаны и не работают на идею, которую стремится донести до нас рассказчик. Например, нам показали бабочек, которых насаживают на иголки. Т. е. нам дали понять, что героини фильма - те самые бабочки. Но сюжет никак не подтверждает, что девочек используют, коллекционируют и губят. В фильме звучала фраза:'Ты должна быть здесь всегда и заботиться о других девочках'. Потом вдруг выясняется, что девочка как раз не должна быть всегда в интернате, она покинет его и всех забудет. Интернат женский, без мальчиков. Чем это объясняется? В театре мужчина кричит, что девочка красивая, бросает ей розу. Зритель уже ждет развития событий, но ничего не происходит. Одна из воспитанниц швыряет в других камни. Почему? Чем это кончится для нее и для жертв ее агрессии? Нет продолжения и развития. И из подобных зависнувших в вакууме обрывков всё произведение и состоит. Моё впечатление - эффектная завязка, многообещающие намеки... И полная беспомощность авторов фильма, которым по большому счету нечего нам сказать. Нас поймали на наживку загадочного, обманули и посмеялись над нашим легковерием. 7 из 10 Только за красивое начало. Но тема оказалась безнадежно загублена...
  • 'Это просто ветер носит мусор!'Есть шутка, родившаяся под влиянием фильма 'Красота по-американски', где парень долго рассуждает о красоте 'танцующего' пакета, подхваченного ветром. 'Это просто ветер носит мусор и все!' Здесь та же история. Я даже зашла почитать поподробнее положительные отзывы и улыбнулась, зачитываясь тем, что люди в этом фильме увидели! Метаморфозы, болезненные метаморфозы, они готовятся к любви, они чисты, их надо беречь, они познают, что такое помощь... 'Здесь такие тонкие образы, не каждый поймет!' Да нет тут никаких образов! Наинуднейший фильм ни о чем, но великая радость для педофилов! Все то, что увидели 'тонкие ценители', происходит и с обычными детьми в обычном мире. В школе, в пионерском лагере, в различных кружках. Также дети учатся дружить, помогать и ценить что-то. Для этого не нужно запирать детей на годы в интернате, где периодически к ним приходят педофилы и платят деньги, чтобы посмотреть, как те танцуют, сверкая трусиками. Фильм омерзительный. Никакого смысла, ни о чем не заставляет задуматься. С тем же успехом можно было бы показать жизнь девочек в пионерском лагере, где они также слушают вожатых и соблюдают режим, и назвать это 'Невинность'. 'Такой тонкий момент как 'Помоги мне отвязать лодку' не все увидят и не все поймут!' Да нечего там видеть! Попросили - помогла. Все. Девочка только недавно приехала, убежать еще не хочет, да и боится нарушения режима, а убегающая - не ее любимая подруга, так что пусть бежит. Диалогов почти нет. Сюжета нет. Можно много сидеть, рассуждать, какой в этом тонкий философский смысл! Но его здесь нет! Некоторые зрители просто хотят чувствовать себя причастными к чему-то необычному, потому и видят тут какие-то глубинные смыслы, вот и все. Очень нудно, не заставляет задуматься, попытка показать обычную жизнь девочек как что-то удивительно оригинальное, рай для педофилов. Ощущение отвращения.
  • СтранноПоначалу фильм «Невинность» завораживает: мы видим маленьких девочек возле еще одной малышки, лежащей в гробике. Они помогают ей привести себя в порядок и куда-то ведут. Куда? Картина начинает немного пугать: загадочные коридоры, странные цветные ленты, фонари посреди леса, молчаливые старухи-прислужницы, отрешенные наставницы. И вот зритель очарован, напряжен и ожидает, что же будет дальше. А дальше ничего не происходит. Вернее, происходит, но все действия и события какие-то размытые, вялые и бессмысленные. Бывает, медленное повествование заставляет думать, ненавидеть, даже вызывает ужас. Бывают картины, в которых за непонятным сюжетом скрывается ЧТО-ТО (например, те же «Таинственный лес» или «Другие»). Этот фильм оставляет в недоумении. Большую часть времени видимое наводит тоску вечным мельтешением белых юбочек, непонятными телодвижениями, загадками ради загадок. Ближе к концу фильм вызывает вспышку ярости и желание лично придушить парочку педофилов. Но финал не оставляет ничего кроме раздражения. К чему были эти два часа? Показать, как чисто и невинно детство? Продемонстрировать, как сложно девочке становиться девушкой? Кто та властная дама, отбирающая девочек по зубам? Почему охромела мадемуазель Эдит? Почему последние кадры вызывают в памяти Гитлерюгенд? Думаю, картина выиграла бы в двух случаях: либо если бы абсурдность действа была доведена до крайности и фильм ушел бы в чистую эстетику, либо если бы было дано более-менее однозначное объяснение происходящему. А так зрителю остается только любоваться приятной приглушенной зеленоватой гаммой фильма, прелестной фигурой Марион Котийяр да строгой грацией Бьянки – одной из девочек.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Невинность (2004) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Невинность (2004) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация