Не вижу зла 2 (2014) смотреть онлайн

Не вижу зла 2 (2014)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Кошмар, закончившийся в первом фильме, продолжается: Джейкоб Гуднайт восстает из мертвых в городском морге, после смертельной резни в отеле «Блэкуэлл». Работающей в этом морге патологоанатому Эми и ее друзьям, устроившими ей вечеринку в честь ее дня рождения, придется бороться с невменяемым психопатом, который вновь начинает забирать их одного за другим.
    943
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Нереальный шаблон'.Первая часть триллера “Не вижу зла”, снятая в 2006 году Грегори Дарком доказала, что даже в те времена можно было снимать неплохие слэшеры, достойные просмотра ( правда на один раз). Концовка фильма не предполагала ничего такого, что бы создать сиквел, но видимо у “WWE Studios” нашлись лишние деньги, что бы воскресить проект и получить от него прибыль ( первый фильм, при 8 –и миллионом бюджете заработал около 20 миллионов только в кинотеатрах, и чуть ли не в двое больше на вышедших DVD). Как оказалось, фанатам первой части и фильмов ужасов придется подождать, и лишь в 2014 году фильм наконец вышел в свет, вот только ничего хорошего от него ждать не пришлось по двум причинам. Первая – закон “сиквел всегда хуже оригинала”. Второй – фильм отдали на попечительство дебютантам и новичкам. После событий первого фильма проходит всего несколько часов. Мертвого убийцу Джейкоба Гуднайта привозят в морг, где на находятся только три сотрудника – Эми, у которой день рождения, Сэт, и Холден. Ночь становится еще веселее, когда вечеринка по случаю дня рождения Эми переезжает прямо в морг, где через пару часов придет в сознание безжалостный убийца. Резня неизбежна… Режиссерами фильма стали Джен и Сильвия Соска, славящиеся больше фильмами категориями B и C и совершенно не понятно почему на пост режиссера не смогли взять нормального режиссера ( хотя бы того же Грегори Дарка, режиссера первого фильма). В любом случае, фильм вышел таким, каким и следовало ожидать – совершенно ненужным, глупым и до жути предсказуемым. Фильм получился, но смотреть его было настоящей пыткой, несмотря на то, что у картины стандартный хронометраж. Картина очень унылая и скучная, а однотипные убийства героев расстраивают еще больше. Проще говоря, режиссерам удалось кое как снять фильм, но толка в этом совершенно не было. К сценаристам - дебютантам Нэйтану Бруксу, Бобби Ли Дэрби тоже множество проколов, но самый огромный заключается в том, что вся их работа, а именно сценарий, является одним огромным шаблоном! Все в этом творении чуть ли не скопировано с других картин – убийцу, который кажется уже мертв, отправляют в морг, где мало сотрудников. Позже туда прибывают еще “счастливчики”, а потом и монстр восстает из мертвых. И как прикажете это понимать? Поражают тупость сценаристов и в создании самой больницы – бесконечные коридоры превращаются в бесконечные подвалы, а потом и снова в бесконечные коридоры, что кажется в фильме задействована не больница, а целый Алькотрас. Сценарий пропитан просто нереальной предсказуемостью ( еще один шаблон) и даже становится обидно, что в фильме нет чернокожего парня, умирающего первым. А что ребята сделали с самим Джейкобом, так это просто ужас – повторяют историю какой – нибудь “Пятницы 13-е” или “Техасской резни бензопилой” ( даже маску на него напялили!). Ах да, парням удалось и концовку испоганить, так что наслаждайтесь. В общем, сценаристы тут просто мастера шаблонов и спорить с этим нельзя. Совершенно сырой сценарий, где нет плюсов ( даже нормальных и интересных смертей не придумали!), а в каждой графе их работы ( оригинальность, развитие сюжета, персонажи и т. д) стоят сплошные минусы. Нельзя так работать, товарищи, нельзя! Слабо работает оператор Малон Тодд Уильямс – камера движется абы как, совершенно не чувствуется атмосфера. Не плохо работают с музыкой композиторы из “The Newton Brothers”, хоть и в картине невозможно поймать ритм и атмосферу, музыка у них получилась что надо, а идея добавить тему “биения сердца” в экстремальные моменты даже как-то оживляет ленту. Разумеется, что в такой подобии фильма не будет хороших и известных актеров. Вполне удается взять ситуацию в свои руки актерам Даниэле Харрис и Кажу-Эрику Эриксену ( не надолго удается войти в эту компанию и Майклу Эклунду). Остальные же актеры просто страдают ерундой, неубедительно орут перед камерой, ищут спасения в открытиях дверей, которые все как одна заперты. Как же я мог забыть про звезду этого фильма по имени Глен Джейкобс ( для своих просто “Кейн”), показывающий второй раз уверенную игру, таща фильм вверх, не на много конечно, но все же. Кейн тут реально крут – выламывает двери на раз, захватывает своих жертв и кидает их об стены, как это было в “WWE”. Нет, серьезно, Глен молодец, сыграл здорово. Итого: Что сказать, в очередной раз сиквел оказывается настоящим разочарованием, но это скорее не вина этого закона. Просто нужно давать проекты нормальным режиссерам и нормальным сценаристам, а не левым новичкам, которые не могут средний сценарий к фильму написать, а другие его нормально снять. В этом фильме нет плюсов, кроме, разве что просветов в актерской игре и музыки от “The Newton Brothers”, а все остальное просто никуда не годится. Рекомендовать такой фильм некому, разве что всеядным любителям ужастиков или по огромнейшему желанию. Остальные же могут воздержаться от просмотра, ничего нового, а точнее хорошего, Вы там точно не увидите. Спасибо за внимание!
  • «Больше не надо оживать!»Мне первая часть «Не вижу зла» нравится до сих пор. Уж больно необычный был там маньяк, и он довольно круто расправлялся со своими жертвами. Фильм как-то выделялся из большинства слэшеров, ну а финальный полет Кейна на штырь просто таки врезался в память. Потом эту историю совсем позабыли, и тут вдруг в 2014-ом появляется продолжение! Даже не верится. Но такова суровая реальность — «сиквел» действительно вышел, но лучше бы его не было. Авторы умудрились сделать настолько тупой и скучный бред, что его вообще никак не хочется соотносить с оригиналом. Это дешевый низкопробный продукт для двд, наверное, который не станет смотреть до конца ни один фанат первого фильма. Я с трудом это сделал и ужаснулся, насколько бездарно был растрачен потенциал главного героя и во что его превратили в итоге. Даже если бы «Не вижу зла 2» порезали пополам, даже 45 минут этого абсурда смотреть было бы невыносимо скучно. В этом фильме нет ни одной интересной сцены, а все что есть, лучше не видеть. Маньяк как обычно умудрился выжить, под нож попадает очередная кучка идиотов, которые просто не могут взять и убежать из больнички. Ладно бы только сценарий был туп, но нет ни действия толком, ни страшного Кейна, ни изобретательности, ни пугающей музыки. Вообще ничего! Есть только дебильные вопли, нелепые смерти, чуть кровищи и совершенно дубовый на сей раз Джейкоб. В оригинале он был страшный и неумолимый, в «сиквеле» — просто восставший из мертвых дуболом. Актеры никудышные, место действия ограничено темными коридорами морга, психушки, больницы… типа это должно быть страшно. Ни фига не страшно, только отвращение! Мне кажется, даже студенты без опыта съемок кино смогли бы сделать что-нибудь поинтереснее.
  • Не вижу фильмРежиссёрами второй части стали Джен и Сильвия Соска. Даже не знаю зачем к этому проекту прикрепили абсолютно не опытных режиссёров. Ну пересказывать сюжет не имеет смысла, потому что он до безобразия банален. Честно говоря сиквел получился похожим на Пятницу 13-е и Хеллоуин. Да и сделали его очень слабо. Грубо говоря взяли сценарий Пятницы и Хеллоуина, вместо Джейсона Вурхиза теперь Джейкоб Гуднайт. Он даже маску одел, жаль, что не хоккейную. Сцена в морге просто невероятно похожа на сцену из Хеллоуина. Актёрская игра вообще никакая. Всё абсолютно наиграно. Каждое действие предсказуемо. Даниэль Харрис сыграла во многих фильмах этого жанра, но здесь она просто не зажгла, а ведя я на неё так надеялся. Единственное пожалуй, что понравилось, это работа оператора. Да и вообще не нужно было запускать сиквел, ведь он никогда бы не вошёл в список культовых ужасов. Что же желаю создателем научиться писать сценарии, а не плагиатить.
  • Не вижу зла: Возвращение Джейкоба ГуднайтаЖанр фильмов ужасов уже давно держится исключительно на многочисленных продолжениях, которые вне зависимости от качества выполняемой продукции, звездности играющих в картинах актеров и всего остального находит выход в свет, если и не на широких экранах кинотеатров, то прямиком на DVD и Blu-Ray носителях. Что чаще всего и показывает весьма успешные результаты и выстраивает фундамент для дальнейших второсортных продолжений изначальных фильмов категории Б. Вот только если обычно кинематографисты пытаются ковать железо, пока горячо, продолжения первого 'Не вижу зла' пришлось ждать аж 8 дет и говоря откровенно, природа и причина зарождения данного фильма остается загадкой. Так как за эти 8 лет студия Lionsgate успела вылезти из жанра фильмов ужасов и закрепилась на рынке успешными франшизами различных жанров, а сам первый фильм не будучи хитом или достойной картиной, так вовсе не напрашивался на продолжение. Как бы там ни было, случилось то, что случилось и назвать данный фильм ужасным (коим он на самом деле и является) крайне глупо и неуместно. Так как с самого начала идея создания сиквела не предвещала ничего хорошего и лишь назначение Джен и Сильвии Соска на пост режиссеров внушало определенное доверие. Так как уже сейчас эти сестры-режиссеры плотно охватили звание 'королев независимого кино в жанре фильмов ужасов' и вполне заслуженно. Плохо лишь то, что той изобретательности, креатива и дани уважения грайдхаусу, коими выделялись их другие работы в данной ленте нет. Вот почему, что если первый фильм был достаточно лихим и динамичным фильмом ужасов с эффектными спецэффектами и сугубо 'поп-корновым' содержанием, сиквел рисует образ скорее последователя 'Коллекционера' и выдаёт малость устаревший стиль сплэттер-хорора и то не самого лучшего его образца. Смерти в данной ленте оказались куда более изобретательными и разнообразными, но общая атмосфера хоть какого то страха, напряжения и динамизма пропала полностью. Неоднозначно вызывает и сам сюжет. С одной стороны, он выдержан в лучших традициях жанра и охотно эксплуатирует все его штампы, которые не раз использовались и в других картинах. С другой же стороны, именно эти штампы создатели картины не смогли обыграть так же интересно, как удаётся некоторым режиссерам жанра и за счет этого, фильм губит эффект очевидности. Когда ты прекрасно понимаешь, кто умрёт следующим, кто останется в живых и что произойдет в следующий момент. Полной неожиданностью разве что оказывается неожиданная судьба главной героини и то, с какой иронией и сюжетной глупостью садист Джейкоб Гуднайт пытается держаться о репутацию Майкла Майерса, Джейсона Вурхиза и воскресать даже после самых очевидных смертей. Актеры сыграли крайне слабо и наигранно, а отдельные персонажи так вовсе получились настолько картонные и вторичные что к ним невозможно проникнутся никаким интересом и сочувствием. Даже в образе 'пушечного мяса в руках Гуднайта. Единственное - Даниэль Харрис достойно оправдывает звание 'королевы крика' и 'новой Джейми Ли Кертис', а Кэйн а. к. а. Глен Джейкобс внушает трепет лишь своей внушительной физической формой. 2 из 10 Не вижу зла 2 - это абсолютно ненужное продолжение далеко не самого лучшего представителя в жанре, который еще в далеком 2006-году затерялся среди своих собратьев по жанру, а сейчас так вовсе вспоминается с огромнейшим трудом и натугой. При этом, если первый фильм хоть как то подкупал своей 'поп-корностью' и эффектом новизны, то данный фильм достойно идёт по стопам бессмысленных продолжений типа 'Поворота не туда' и другого киношлака жанра фильмов ужасов выходящего сразу на DVD.
  • Только ради Глена ДжейкобсаДавно уже ни один кинематографический «шедевр» не вызывал во мне такой бури чувств как сей опус, снятый якобы «неординарными и талантливыми жанровыми режиссерами» Джен и Сильвией Соска. Конечно, я не ждала ничего вразумительного от второй части, они априори выходят у своих создателей слабее и, чего уж греха таить, бессмысленнее. Но данное творение превзошло все мои самые печальные ожидания. Не буду повторяться, и пересказывать сюжет фильма, а точнее пародию на него. Это, слава небу, уже сделали до меня не менее «восторженные» зрители. Сюжет убог и не выдерживает никакой критики. Он как под копирку списан с любого аналогичного фильма. Возьмите «Поворот не туда 4», ну практически тютелька в тютельку. И, к слову, проведение съемок в обшарпанном мрачном морге, вовсе не делает фильму атмосферу. Атмосфера это нечто куда более серьезное и осознанное, нежели стены и отсутствие света. *низкий поклон в адрес рецензентов-оппонентов* Ну а если говорить о частностях… Очень жаль что Джекоб Гуднайт был воскрешен, в принципе. Это напрочь лишило его человечности, поставив в один ряд с прочими бессмысленными, неубиваемыми кинематографическими монстрами. Вспомним первую часть: мальчик доведенный матерью до невменяемого состояния, несчастный, забитый, его было вполне по-человечески жалко. У него была своя логика, пусть и навязанная извращенным мировоззрением матери. Были стоп сигналы, они же татуировки-кресты. И фетиш относительно глаз смотрелся весьма органично и даже, в некоторой мере, оригинально. Однако кроме чёрно-белых флешбеков и невнятного бормотания самого Джейкоба (от силы раз 5 за фильм) мы не видим абсолютно никаких намеков на развитие первоначальной идеи и канона. Если помните, в первой части в том заброшенном отеле Гуднайт прожил ни один год, и досконально успел изучить его. Как же вышло, что в морге он освоился в сотни раз быстрее? Что за мистическое чувство пространства? А его неожиданные появления? Чего стоит только сцена в дамской комнате. Ну какой уважающий себя маньяк, засядет в одном конкретно взятом помещении, в надежде что жертва заберется именно сюда? Ведь это он охотник, и хозяин положения, зачем сидеть в засаде, да еще и в таком непрезентабельном месте? И, возвращаясь к неожиданным появлениям. В первой части, у нашего чудного героя по всему отелю были растяжки с колокольчиками. Именно с их помощью Джейкоб и узнавал о том, кто где находится. Ну а во второй части вместо выколотого второго глаза у него, по-видимому, открылся третий. Других объяснений, я лично, найти не могу. Неожиданная гуманность Гуднайта тоже вызывает вопросы. Придушил-зарезал. Придушил-зарезал. И так весь фильм. Кроме последнего раненного патологоанатома, с которым наш ласковый и нежный зверь возился ну просто неприлично долго. И да, последнему глаза он все же выдавил. Опять же выдавил, а не вырвал. Подчеркиваю! Хотя, само собой, так снять было куда проще. В принципе, я могу продолжать еще очень и очень долго. Благо почва для критики более чем благодатная. Но, пожалуй, закруглюсь. И напоследок, ответьте мне кто-нибудь, ну почему же у положительных героев подобных опусов столь слабая воля к жизни, и логика с выживаемостью на нуле? Они в месте, битком забитом ножами и воспламеняющимися смесями (что еще в самом начале фильма упоминал бедолага на коляске). Их больше. Их всегда гораздо больше. В нашем случае, к моменту, когда они сообразили что к чему, их было пять к одному. Так почему бы не взять зло, так сказать, количеством, если уж качество в пролете. В качестве варианта, забить дубинками как мамонта. Налети они впятером, да еще и с колюще-режущим арсеналом, не факт что Джейкоб уж совсем бы не пошатнулся. Но нет, они разделялись, бегали, прятались и в итоге бесславно пали в неравной схватке с тем, кто, по-видимому, оказался куда умнее их. Зачем я досматривала, если расклад был так плох? Возможно, подумаете вы. Отвечаю. Все это только ради Глена Джейкобса. Помните сцену в первой части, где он вырывает глаза блондинке – полицейскому в лифте отеля? Как же играли тогда мышцы на руках, под его кожей. Я просто влюбилась. Вот ради этого и смотрела. Ведь так приятно в наше время худосочных глянцевых героев и переливающихся стразами вампиров, посмотреть на настоящего мужчину, с косой саженью в плечах. Даже если он играет маньяка, выдергивающего беспутным дамочкам глаза. Впрочем, с этой целью, наверное, стоило смотреть его бои, а не это кино-убожество. Что ж, в Следующий раз так и сделаю.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не вижу зла 2 (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не вижу зла 2 (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация