Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013) смотреть онлайн

Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
    782
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Now it's time to leave the capsule if you dareНикто из нас не молодеет, эта игра под названием 'Жизнь' с каждым кругом выходит на всё более и более сложные уровни. То, что нам казалось временным явлением, только репетицией перед Настоящей Жизнью, вдруг выясняется и было нашим существованием, стало той колеёй, из которой почти невозможно вырваться. А ещё из неё страшно вырываться - легче прыгнуть с вертолёта в океан, чем бросить опостылевшую, но такую стабильную работу и уйти в никуда, не зная, сможешь ли завтра заработать пару долларов. Герой картины Уолтер Митти приблизился к той самой черте - сорока годам, когда люди оглядываются назад, когда сравнивают свои мечты с реальностью и пытаются себя успокоить, что могло бы быть хуже, пусть даже это совсем не та жизнь, которую ты хотел. Вместо реальной жизни Митти живёт в мечтаниях о некоей магии, которая всё устроит, подарит ему приключения. Не было бы счастья, как говорится... Но его 'Жизнь' начинает разрушаться и переходить в виртуальный формат, как оно и было понятно. 'Жизнь' - это название журнала, виртуальность тоже самая настоящая, интернетовская. Обычно люди довольно слабо умеют экранизировать афоризмы и иносказания. Они стукают зрителя об очень простой эвфемизм, а потом ещё полчаса заглядывают в глаза: 'Так ты точно понял? Может разъясню, а?' Красота фильма заключена в том, что хотя каждая аллегория кристально прозрачна, никто не пытается разжёванную положить её тебе в рот, да ещё и частично переварить за тебя. Аллегория не перетягивает на себя фильм и приключения Митти не выходят за рамки повседневности. Ведь, пока я с вами болтала, Митти, чтобы не оказаться за бортом 'Жизни', сам прыгнул за борт. Он ищет по всему миру кадр, который прислал в журнал лучший фотограф, которого в журнале могли себе позволить, Шон О`Коннел. В этом кадре, написал он, заключена сама суть 'Жизни'. Но кадра на плёнке нет, так, может, Шон просто забыл его отослать? Да и его коллега Шерил, которую Митти осмеливается любить только на расстоянии, хотя она его смущается не многим меньше, чем он её, тоже включилась в расследование по поиску блудного фотографа: 'Виданное ли дело, Шоны пропадают!' Весь комический эффект, а уровень шуток очень высок, отчасти и тем, что не спускается ниже пояса, состоит в том, что фильм не теряет уже упомянутой мной реалистичности. Нет гипербол, а опасности, с которыми встречается Митти, вызывают вполне закономерную реакцию офисного работника - да, страх, но потом и желание преодолеть препятствия, вместо расширенных глазах, нытья 'почему я' и прочих клише, которые будет когда-нибудь из кишок удалять нам терапевт. Каждый новый поворот сюжета оправдан - сперва совсем небольшое путешествие, несколько часов на самолёте, это же совсем недалеко для современного человека. А потом ещё чуть-чуть, догнать постоянно исчезающего Шона, ещё... А затем путешествие из средства превратиться в цель. Даже когда мотивация пропадёт. Потому что в какой-то момент жизнь предстаёт ярче, многогранней, насыщенней, чем можно увидеть из офисного окна, из которого только и можно представлять фантазии, навеянные кинокультурой. Если бы основная мысль так бы и осталась 'Путешествуй', фильм был бы средненьким хипстерским гимном, движущимися картинками на экране айфона во время кофе-брейка в Старбаксе. Но Стиллер сумел остановиться. Ему не всегда это удаётся, слишком часто он пытается надавить, сместить фокус внимания, сделать что-то ярче, выпуклей и от этого фильмы начинают становиться глупее, проще, придавленные собственной слишком простой моралью. В 'Невероятной жизни' Стиллер проявил себя идеально. Фильм не портит даже переизбыток продакт плейсмента. Потому что фильм не о путешествиях. Она о жизни, которая у тебя есть, просто пока ты жив. Жизнь в футболе, в который ты играешь с незнакомыми парнями, в поездках на скейте, в риске, который ты сознательно на себя принимаешь, в том, что ты осознаёшь чего хочешь. И наконец начинаешь исполнять свои мечты. Что ты живёшь, а не мечтаешь о том, как будешь жить. Обалденные герои, все до единого, все настоящие, все... живые. Сестра героя, его 'возлюбленная', Шон, пилот вертолёта, капитан корабля, проводники в Непале. Всё, что было упомянуто в фильме, окажет своё влияние на сюжет. Премудрость не велика, но так мало сценаристов понимает, как важно завершить все линии, создать цельное произведение. Потому что только чему-то цельному начинаешь верить. И, как и герои, заучивать наизусть слоган журнала Life: Видеть мир вокруг, познавать его опасности, смотреть сквозь стены, находить друг друга, становиться ближе, чувствовать, в этом назначение жизни.
  • Хорошая идея — плохая реализацияКонцепт этого фильма - 'мотивирующий фильм', т.е. он как бы должен мотивировать и побудить меня на путешествия по миру и, вообще, просто проснуться и начать жить. Но после просмотра я не только не захотел идти в путешествие, а вообще не захотел выйти из дома. Один кинокритик из сайта YouTube в каждом своём ТОПе лучших фильмов советовал посмотреть данное кино и говорил, что будет настоящий шедевр, а после просмотра сложилось впечатление, что ему просто заплатили за продвижение и PR этого фильма, который на самом деле не тот, что из себя представляет. Сюжет повествует о путешествиях главного героя по разным странам северного полушария и... всё, кроме этого больше ничего не происходит. Герой просто перемещается, а точнее телепортируется, из одной локации в другую, так что в конце не получается связная картина. Ну что можно было ждать в фильме, где сюжет завязывается около поиска некой фотографии, которую один клиент попросил опубликовать на обложке журнала. Ладно, закрученного сюжета нет, всё-таки жанр 'фэнтези' - можно будет просто полюбоваться какой-то сказкой. В таком случае куда же подевалась сама сказочность, где сказочная атмосфера, которая была в таких фильмах, как 'День сурка', 'Загадочная история Бенджамина Баттона', франшизах 'Гарри Поттер' и 'Властелин колец'? В происходящее просто не веришь, главный герой не вызывает сочувствия и сопереживание, и тебе вообще пофиг что произойдёт. В комедийном плане тоже беда - фильм абсолютно не смешной, а, наоборот, очень плоский. Юмор совершенно не смешит, не интересен, герои местами несут полный бред, а улыбка появилась на моей лице разве лишь один-два раза за весь фильм. Если хотите по-настоящему смешной, забавный фильм, во время которого будешь смеяться чуть ли не каждую секунду, то смотрите лучше всё тот же 'День сурка' или комедии с Джимом Керри ('Брюс Всемогущий', 'Маска', ну или 'Шоу Трумана') - тут вам и захватывающий сюжет, и прекрасная режиссура, и тонкий юмор, и чуть ли не идеальная актёрская игра. Актёрская игра тоже не впечатляет. Как выразился вверху - несмотря на то, что главный герой в исполнении Бена Стиллера хоть как-то мотивирован, но ему не получается сопереживать, так как его персонаж не раскрыт по-полному и плохо прописан, а местами вообще доведено до абсурда (например сцена падения в океан). Остальные персонажи тоже слабые. Камео Шона Пенна напомнило схожую роль Марлона Брандо в фильме 'Апокалипсис сегодня', в котором также весь фильм говорят про него, а он появляется под самый конец, и то всего 10 минут, и то сыграл слишком бредовую и незапоминающуюся роль. Как 'мелодрама' фильм тоже слаб, так как вообще не развита любовная линия, и нет так называемой 'химии' между Уолтером Митти и главной героиней. Так что в конце остаётся только жанр 'приключения', вокруг чего и, собственно, крутится весь фильм. Из отрицательных сторон отмечу ещё откровенную рекламу товара (не скажу какого) в фильме с огромным бюджетом (90 млн), что просто здесь не имеет места быть. Всё же это не дешёвый российский фильм, полностью напичканный рекламой спонсоров! Положительная (и самая сильная) сторона фильма - визуальная часть. Красивые пейзажи и природа Гренландии и Исландии, снятые в натуре, неплохие спецэффекты и декорации, и, конечно же, прекрасная операторская работа Стюарта Драйбёрга - всё это хоть как-то украшало этот унылый и скучный фильм. Также было неплохое музыкальное сопровождение, песни приятно было слушать. Ещё понравилось появление российской машины марки 'Нива' - честно говоря ещё не видел, чтоб в голливудском фильме снимали автомобили отечественного производства. Вот так сюрприз! Учитывая большое количество минусов, рецензия всё же будет нейтральной, потому что я изначала не ждал какого-то шедевра и, одновременно, не ждал переоценённого дерьма (как в случае с 7-ым эпизодом 'Звёздных войн'). В итоге имеем банальный, шаблонный, с хорошей идеей, но плохой реализацией, со слабой режиссурой, но красиво снятый, с неплохим музыкальным сопровождением фильм на один вечерок, не более. Кратко говоря, не лучший представитель своего жанра (хотя до конца так и не понял, в каком жанре он снят). 4,
  • Наша Земля — как Уолтер МиттиЖурнал 'Жизнь' - Уолтер Митти - казалось бы, что может быть общего между ними? Никакого, что и нам показывает начало фильма. Но постепенно жизнь самого Митти начинает заигрывать разными красками, вырываясь из серого тона неуверенности, нерешительности. Прекрасно снятые темы природы только демонстрируют, насколько еще невероятного может быть на нашей планете, как и у человека скрытые уголки души. Образы героев хорошо проработаны, ни к кому не возникает лишних вопросов. Саундтреки подобраны такие, что так и хочется их включит их в своей жизни на похожи ситуациях, показанных в фильме. Лично мне одна песня стоит на плеере и каждый раз перед нерешительностью включаю ее мысленно в голове. Отличный фильм, в котором гармонично переплелись и актеры и музыка и съемки. Вдохновляет абсолютно все, так и хочется вместе с главным героем вскочить на ноги и побежать/поехать/полететь итд навстречу Жизни.
  • Вперед к мечтеЧто можно сказать про этот фильм?Просмотр обязателен и стоит потраченного на него времени. Сильно вдохновляет и в какой-то степени мотивирует на свершения. На примере Уолтера Митти авторы хотят нам показать, что мечты материальны, но нужно не только лишь желать чего-то, но идти к этому на встречу. В своих мечтах Уолтер супер герой, обольститель дамских сердец, романтик...но! За всей той рутиной, своей работой, он не замечал того, что он действительно и есть тот, кем видит себя в своих мечтах. И так каждый из нас не знает кто он есть на самом деле, пока не начинает испытывать себя и выходить за рамки обыденности. В фильме есть и любовь и дружба и конфликт героя как с самим собой, так и с окружающими. Но всего этого на столько в меру, что фильм смотрится на одном дыхании и не требует переваривать кучу ненужной информации. Отдельно хочется выделить замечательный саундтрек и неповторимую красоту пейзажей представленных в данной картине.
  • Погоня за 25 кадромПредвзятое отношение к главному герою Бена Стиллера, который практически не меняет выражения лица на протяжении всего фильма. Хотя как он позиционировал себя как комедийный актер в тех же «Солдатах неудачи», так до сих пор он скуп на эмоции. Американцы весьма открытые люди и зачастую их фильмы, направлены на то, чтобы из обычного, скучного, офисного работника человек бросал свою прежнюю жизнь и начинал стремиться к своей мечте. «Не интересов, путешествий, необычные случаи из жизни?», - такую цитату можно увидеть в подобных этому фильмах «Всегда говори: ДА!» и романтическом «Сладком ноябре». Но, прогресс шагает большими шагами, поэтому за просмотром «Невероятной жизни Уолтера Митти» создается ощущение, что ты можешь проникнуть и «потрогать все происходящее на экране». Жизнеутверждающее кино, которое можно смотреть даже без звука, потому что в нем столько движения, что хочется наслаждаться самой картинкой. Поразительно другое: как люди приостанавливают течение своей жизни после какой-то травмы. Казалось бы: надо наоборот еще больше стремиться провести отведенное тебе время с пользой, а не говорить о своей невероятной молодости и внезапных озарениях, которые постигли тебя спустя пару десятков лет. В связи с тем, что все же что-то идет, не так гладко, все меняется и не будет той стабильности, что и прежде. Шэрил Мэлхоф (Кристен Уиг) заставляет скучного Уолтера Митти (Бена Стиллера) очень бурно фантазировать. А возможно, так было всегда. -Как вы незаурядны! -Я весь в трех эпитетах: романтик, храбрец, в душе поэт. На пути к любви, настолько пассивной с его стороны к ничего неподозревающей «владелице» ребенка и трехногой собачки он чисто случайно обогнул полсвета. Вернее не так: в погоне за 25 кадром. И как всегда, вывод один: то, что нам нужно находится у нас прямо под носом, просто мы не умеем этого рассмотреть. Но, девиз журнала «LIFE!» таков: «увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни». -Здесь серьезное издание, а не место где лопают кексы и в игрушки играют. – Говорит новый менеджер журнала Тед Хэндрикс (Адам Скотт) -Можно, ведь работе не мешает… Жаль, что сейчас слишком развита жизнь он-лайн. И люди становятся друзьями на фэйсбуке, а знакомятся на сайте знакомств. Всю жизнь бок о бок работают, но при этом сотрудничают по телефону и поздравляют друг друга по почте. История позволяет открыть на все эти мелкие «детали» глаза. Оглянуться. Задуматься. Персонажи, которые попадались на пути нашего горе-путешественника весьма колоритны. Будь то Тод (Паттон Освальд) из он-лайн знакомств, пьяный летчик (Олафур Дарри Олафссон), моряки, папуасы, да даже тот же. Все это не популярные актеры, которым платят огромные гонорары за роли, но, тем не менее, они органично вписались, как будто действительно сыграли сами себя. 42 года, ты живешь с мамой Эдной Митти (Ширли МакЛейн) и сестрой Одессой Митти (Кэтри Хан)? Жизнь может только начинаться. Хотя все же у нашего героя был один воображаемый друг – Шог О'Коннэлл (Шон Пен), вот кто является личностью и жил на полную катушку – так это он. Вот с ним-то нам и предстоит познакомиться. Внимание: мы отправляемся на встречу приключениям.
Знаете ли вы, что...
    Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
Ошибки в фильме:
    Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация