Не бойся темноты (2010) смотреть онлайн

Не бойся темноты (2010)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Салли Хёрст - одинокая замкнутая девочка, которая приезжает на Род Айленд, чтобы пожить со своим отцом и его девушкой в старинном особняке девятнадцатого века, который они реставрируют. Исследуя обветшавший дом, Салли находит потайной подвал, куда никто не заглядывал с момента загадочного исчезновения архитектора особняка, произошедшего больше века назад.

Сама того не желая, Салли выпускает на свободу древние порождения тьмы, которые собираются затащить ее в страшную бездну, скрывающуюся под полом старого дома. Теперь ей предстоит убедить Алекса и Ким, что это не плод ее фантазии - пока отталкивающие существа не поглотили их всех.
    1 138
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Не бойтесь'.И снова еще один проект, приковывающий зрителя не по имени известного режиссера ( таrим он и не является), и не только из-за известных актеров ( а они тут очень не плохие, стоит отметить), а по имени известного продюсера, по совместительству режиссера, сценариста и даже актера ( в основном, это озвучивание или создание определенных голосов для своих фильмов) - Гильермо дель Торо. Мексиканец не скрывает, что готов инвестировать интересные проекты режиссеров – новичков, быть консультантом при создании сценария или прочих элементов. Проект Троя Никси под названием “Не бойся темноты” подошел идеально по всем параметрам – режиссер – дебютант, интересная история в жанре триллера + фэнтези, обладающая своим необычном стилем. Казалось бы, что ничего не предвещало беды, но фильм не оправдал никаких ожиданий. Даже крошечных. Далекая осень 1910 года. В поместье художника Эмерсона Блэквуда происходит странные вещи, приводящие к исчезновению владельца. Наше время. Известный архитектор Алекс живет со своей спутницей Ким и потихоньку восстанавливает особняк. В гости к нему приезжает дочь от первого брака – Салли. Девочка очень замкнута и необщительна, однако, через какое – то время, странные голоса заставляют девочку сначала найти потайную комнату самого Эмерсона Блэквуда, а затем и открыть очень старый камин, выпустив тем самым древнее зло… И снова за такое непростое дело берется режиссер - дебютант. Трой Никси отлично справился со стилем и атмосферой, наполнив свой фильм скорее готической, мрачной атмосферой. Сразу хочется сказать, что винить режиссера не в чем, он сделал свою работу, а именно просто взял и отснял такой некудышный сценарий, который ему подсунули, ничего более. И от того становится обидно, что за сценарий отвечает все тот же Гильермо дель Торо! Вместе с Мэттью Роббинсом они сделали отличную, интригующую завязку, уходящую прямиков в прошлое, но постепенное развитие сюжета приводит только к одному – сну. Фильм скучен, а банальные диалоги и глупые действия еще больше добавляют дров костер. Поразительно, как герои, в таком карточном домике, не слышать огромный взрыв – удар от дверцы камина. Поразительно и то, что не смотря на оригинальность, в сценарии просачивается предсказуемость. Разочаровывающим выглядит и концовка. Зато, Дель Торо бережно отнесся с к персонажам, а именно к Алексу, Ким и Салли, являющейся главной героиней ( тоже хороший и интересный подход, чем сделать главного героя намного старше). Герои хорошо прописаны, чувствуются, за них хочется переживать. Сценарий не плохой, но и не идеальный, Гильермо мог и подлатать свое судно. Отличную операторскую работу показывает Оливер Степлтон – очень красивая картинка в момент сменяется темнотой, где блуждают чудовища. Благодаря оператору, лента полна нужной атмосферы и стиля. Стоит отметить и труды специалистов по визуальным эффектам, создавшим каких – то человекоподобных крыс, чьим плюсом является темнота. Они заманивают зрителя к себе ( если зритель не успел уснуть к тому моменту), на свою территорию. Очень хорошо себя показывают и композиторы Марко Белтрами и Бак Сандерс – музыка получилась что – надо. В ней звучит не только динамичные моменты или моменты драмы, но и нужная атмосфера, дающая в связке с операторской работой очень хорошую реакцию. Свой плюс в копилку вносит актерский состав. Вместе с звездным составом, включающим Гая Пирса и Кэти Холмс, в пару к ним приставили Бэйли Мэдисон, успевшей на тот момент поработать как в нескольких крупных сериалах ( “Доктор Хаус”, “Терминатор: Битва за будущее”), так и во многих хороших кино проектах ( “Мост в Терабитию”, “Братья”). Мэдисон уделяют много внимания и не зря, ведь она главная героиня. Бэйли показывает очень хорошую игру, натуральную и не наигранную, что фильму только в плюс. Девочка полностью оправдала ожидания, надежды и некоторые сомнения, связанные с выбором главной героини. Звездам же остается только быть на втором плане, иногда что- то говорить, быть на подхвате, что – то делать, а иногда спасть героиню из плена мохнатых человекоподобных крыс. Хороший актерский состав, очень уверенная, слаженная актерская игра. Кстати, Гильермо дель Торо и тут себя проявил, его камео можно увидеть в сразу после вступления в “настоящее время”. Итого: “Не бойся темноты” – это хорошие сочетание стиля и атмосферы, дополненной хорошей игрой актеров. Минусом же является очень тусклый, в каких-то моментах очень скучный сценарий, просто усыпляющий зрителя. 100 – минутый аттракцион превращается в настоящую муку и желание, что бы это наконец закончилось. Хочется вытащить фильм из грязи, да и пункт “режиссер – дебютант” активирован, но фильм настолько слабый, что его не спасают не стиль, ни слаженная атмосфера, ни игра актеров. Возможно, фильм понравится любителям сказок, ярым фанатам Гильермо дель Торо или людям, которые не могут жить без ужастиков, как бы они не были сняты, но лично меня творение Никси просто усыпило получше любого снотворного будет. Смотреть или нет – дело только ваше. Спасибо за внимание!
  • «Не Бойся Темноты?!»Художник комиксов Трой Никси под предводительством самого Гильермо дель Торо, создаёт гротескную байку про живущих в глубоком камине существ, прародителем которых выступил близкий родственник крота - землекоп. Проворные гады, которые оказались ещё и чернобыльскими 'зубными феями', получились нечто средним между горбатым Голумом, но только меньших размеров и обыкновенной крысой, с такой же отвратительной мордашкой и торчащими зубами. Особи эти умны не по виду и зловещи не по размеру, охотятся преимущественно стаей и на детей, забирая их в свою бездонную пучину, так как нуждаются они в дентине. Помимо мерзопакостных тварей, в фильме присутствует какой-никакой сюжет с довольно пресными персонажами: стандартно скептический батя Алекс (Пирс), благодушная мачеха Ким (Холмс) и неприветливо-неконтактная девочка Салли (Мэдисон) - чьё имя, богомерзкие зверюги, будут шептать уже с самого её приезда в этот роскошный дворец на Род-Айленде. В фильме витает достаточно мрачная атмосфера, уже с самого начала: и от увиденного пролога, и от изящной работы Оливера Стэплтона, и от громадного особняка, который априори излучал из себя подвальную мистику с не менее притягивающей таинственностью, которые и сыграли злую шутку с маленькой девочкой, пробудив застойный аппетит у «лилипутов-спиногрызов». Кино хоть и импонирует стилем а-ля «Гремлины» или «Зубастики» и подано качественно и профессионально, но как-то скучно и занудно развивается, давая предчувствовать те или иные неожиданные моменты, хотя финальная стычка смотрится вполне себе привлекательно. Актёрский состав порадовал игрой Бэйли Мэдисон, которая на фоне, не слишком раскрывшихся персонажей Гая Пирса и Кэти Холмс, выглядела более убедительно, чем её предки. Вердиктируя фильм «Don't be afraid of the Dark», прежде всего хочется отметить неоднозначное впечатление о фильме, качество которого, да и в принципе весь сценарий и сюжет, смотрится на уровне, но какое-то слишком предсказуемое действие и неглубинность смысла, наверное, оставляют двоякий осадок. Как-то так!
  • Зуб или смертьКогда к фильму прикладывает руку сам Гильермо дель Торо, то это значит, что проект стоящий и с ним необходимо ознакомится. Кинематографист работает во многих жанрах и уже давно стал одной из наиболее значимых фигур современного Голливуда. Дель Торо в первую очередь знаменит, как постановщик таких памятных картин, как «Хэллбой» и «Тихоокеанский рубеж». Не гнушался он и ужасами, сняв в 90-х один из самых колоритных хорроров десятилетия, «Мутанты». После него режиссер покорил и критиков, и зрителей драматичным «Хребтом дьявола», в который была аккуратно вплетена мистика, удачно дополняющая основное повествования. В дальнейшем же дель Торо переключился на куда более кассовые ленты, но ужасы все-таки не забыл, а периодически участвует в их создании, как продюсер. Одним из наиболее амбициозных хоррор-проектов дель Торо последних лет должен был стать фильм «Не бойся темноты», который аналитики еще задолго до премьеры приписали к потенциальным лидерам проката. И действительно, ожидания по поводу этого фильма были воистину велики. В авторитете дель Торо никто не сомневался, и он без особых проблем смог заполучить в свое распоряжение бюджет в размере 25-ти миллионов долларов. В режиссерском кресле оказался многообещающий дебютант Трой Никси, ранее работающий в коротком метре, но обладающий оригинальным творческим видением постановщик. Ну а для того, чтобы «Не бойся темноты» стал успешным, продюсеры решили пригласить на главные роли звезд первой величины – Гая Пирса и Кэти Холмс. Казалось, что фильм обречен на успех, так как его курировал продюсер с мировым именем, снимал действительно талантливый режиссер, актеры знамениты в первую очередь преданностью работе, а в основе сценария лежал одноименный классический фильм ужасов. Однако, когда состоялась столь долгожданная премьера, стало понятно, что фильм способен разочаровать даже самых преданных почитателей жанра. То, что начиналось, как отличное развлечение, способное здорово покоробить психику, в конце концов выродилось в некий неудобоваримый фарс, который хочется в скором времени забыть. С такой легкостью уничтожить столь весомый потенциал еще нужно было уметь. И винить в этом можно как дель Торо, так и Троя Никси, которые не знали, что именно им стоило показывать и выдали нам сырой, непродуманный проект, снятый непонятно зачем и для кого. Сам же сюжет фильма переносит нас в старинный особняк, который долгие годы стоял без хозяина, так как жители небольшого городка, где он находится, стараются обходить его стороной, так как хозяин дома, известный художник, некогда бесследно исчез и все считают, что в этом виновато зло, затаившееся в подвале. Но прошло время и страхи прошлого отошли в сторону перед возможностью неплохо заработать на продаже особняка. Для последующей перепродажи его выкупает талантливый реставратор Алекс (Пирс), которому в нелегком деле восстановления старинных комнат и коридоров помогает молодая невеста Ким (Холмс). И все их дело шло по плану, пока в дом не приезжает юная дочь Алекса от первого брака, Салли (Бэйли Мэдисон), благодаря присутствию которой из недр подземелий пробуждается то самое зло, которое некогда сгубило хозяина особняка, и вот теперь оно намерено расправится с новыми обитателями жилища. Таинственные жители подвала решают действовать через девочку и манипулируют ее разумом, чтобы она выполняла все их требования. И если поначалу столь необыкновенные приключения были для Салли в радость, то когда незримые хозяева подземелий пускают людям первую кровь, она наконец-то понимает, что не всегда стоит верить сладким уговорам, а необходимо в первую очередь во всем советоваться с родителями и говорить им обо всех странностях, какими бы невероятными они не были… Картина Троя Никси и Гильермо дель Торо начиналась, как загадочный, мрачный хоррор, в котором полным-полно тайн. И действительно, у «Не бойся темноты» было классическое вступление, чье действие развивалось в далеком прошлом, и мы видели, что в доме действительно присутствует мистическое сотворение, от которого практически нет спасения. Несчастный хозяин особняка стал одной из первых жертв незваных гостей и становится понятно, что компромиссов от истории ждать не стоит. Создатели фильма не скупились на жесткие, кровавые кадры, но при этом не перегибали палку и показывали все кошмары вполне удобоваримым образом, чтобы не отпугнуть от просмотра аудиторию помладше. Порадовало и то, как поработали художники-постановщики вместе с отделом декораций. Старинный особняк выглядит величественно и внушает трепет одним своим видом. Приятно и то, что антураж «Не бойся темноты» несмотря на всю свою готику и гротеск выглядит неподдельным и складывается впечатление, что подобные места существуют в действительности, а не созданы исключительно для съемок фильма, как это было в памятном «Призраке дома на холме». На соответствующий напряженный лад настраивает также и саундтрек от прославленного маэстро Маоко Белтрами. Композитор написал для фильма ряд прекрасных композиций, великолепно обрамляющих собой сцены различного драматического накала. Порой именно работа Белтрами приковывает к себе все внимание зрителей и немного сглаживает недочеты в работе режиссера, нагнетая необходимый накал саспенса. Как становится понятно, с технической точки зрения «Не бойся темноты» вызывает только приятные чувства и с такими вводными данными можно было бы создать чуть ли не лучший фильм ужасов целого десятилетия и приблизительно до середины хронометража лента шла как раз в этом направлении. Создатели умело играли с нашим интересом и не спешили открывать все карты. Казалось, что все тайны особняка откроются только в концовке, но вдруг, ни с того, ни с сего, Никси и дель Торо выпускают в кадр своих полу рослых монстров, напоминающих с виду изголодавших Горлумов из «Властелина колец» с обостренным желанием заполучить в свое распоряжение человеческие зубы. Оказывается, что «Не бойся темноты», это вариация истории о Зубной фее, но с уклоном в хоррор. И как только скрывающиеся чудовища во всей красе предстали перед камерой, абсолютно все напряжение, логика и таинственность постановки исчезли в неизвестном направлении. Режиссер непомерно спекулировал на своих то ли эльфах, то ли феях и показал их, как не в меру суетливых, энергичных мини-чудовищ, которых невозможно воспринимать всерьез. А усугубляет ситуацию вечно апатичная игра Бэйли Мэдисон, согласно сценарию наиболее тесно общающаяся с монстрами. В сценарии для Мэдисон прописана глубокая душевная травма, но юная актриса словно не играла роль, а пребывала в состоянии постоянного уныния, что окончательно разочаровывает. В итоге хочу сказать, что «Не бойся темноты» относится к той категории фильмов, которые начинали за здравие, а окончили за упокой. Непонятно почему ведущий куратор проекта, Гильермо дель Торо, скатил свой проект в откровенный фарс, хотя обещал нам, что фильм будет по-настоящему интересным и напряженным. Праведному разочарованию нет предела!
  • Положи зубы на полкуВпечатление от фильма двоякое. Современная часть истории (был еще пролог, о нем позже) начинается банально, тем не менее интересно: архитектор Алекс, его подруга Ким и маленькая дочь приезжают в поместье Блэквуд. Алекс, который вложил все деньги в старинный особняк, сейчас занят его реставрацией. Маленькая Салли, оставленная без присмотра, бродит по гигантскому поместью и обнаруживает заколоченную дверь в подвал. Повторюсь, начало фильма было весьма многообещающим. Красивый интерьер особняка, витражи в окнах, одним словом, классика жанра. На ужастик я не рассчитывала, хотелось посмотреть интересную историю. И тут всплыли огромные прорехи в сценарии, делающие фильм похожим на книгу с вырванными страницами. Естественно, последнее сказалось на результате. Пролог. Девятнадцатый век, первый хозяин особняка, полусумасшедший чумазый, а главное - беззубый лорд Блэквуд шуршит в темном подвале. Уже через минуту действие переносится в наше время. Мы видим: Салли – одинокая девочка, отправленная беззаботной мамашей к отцу. Мать считала, что дочурка слишком активна, поэтому пичкала ее антидепрессантами. Алекс – унылейший тип, помешанный на работе. Ким – более-менее адекватный персонаж, хоть как-то пытающийся наладить отношения с девочкой. Малышка Салли начинает слышать шепот. Как выяснилось позже, он доносится из камина, расположенного в том же подвале. Что бы сделала среднестатистическая девочка, узнав, что дом кишит неизвестными существами? Мне кажется, девочка тихо отползла бы подальше, стараясь забыть о происшествии. Любая, но не Салли. Малышке, накушавшейся антидепрессантов, все нипочем. Она снова лезет в подвал. Регулярное общение с существами дает свои плоды. Салли боится темноты, взрослые не верят ее рассказам, считая девочку слегка пришлепнутой. Меж тем каждая ночь превращается для Салли в кошмар. Существа свободно шастают по дому, заходят в ее спальню, собираясь сожрать упитанную девичью тушку. Пару раз им мешает Ким, случайно оказавшаяся рядом. Только она постепенно начинает догадываться о происходящем, а позже узнает правду. А правда нелепа и комична. Еще минут сорок фильма отводится на борьбу женщин с ушлыми тварями. Мужчины в противостоянии не участвовали. Итого: фильм забавный, снятый красиво, но небрежно. Тема зубов не раскрыта. Кино прекрасно подходит, чтобы скоротать вечер, не загружая мозг, но приготовьтесь к тому, что ваши вопросы останутся без ответа. Выделю самые заметные технические ляпы: Ночью за окном светло, как днем. Ванна, полная воды, вдруг стала чистой и сухой. Кассета Polaroid в фильме безразмерная. 5 из 10 за смех.
  • Месть садовых гномов.При просмотре сразу же выстраиваются ассоциации со знаменитым «Полтергейстом»(1982) Тоуба Хупера. И дело тут вовсе не в том что и там, и тут имеется некий «нехороший» дом с темной историей, в котором творятся странные вещи, а в том что в обоих постановках продюсер(в одном случае Спилберг, в другом дель Торо) фактически заслонил собой режиссера. Так что о том что фильм вообще-то снял никому не известный Трой Никси напоминает лишь соответствующая строчка в титрах, в остальном же это типичный дельторовский фильм. В его худшем виде. Всем известно что лучшее, что есть в любой дельторовской работе это визуальный стиль. Так вот тут крому этого самого стиля нет почти ничего занимательного. Как уже говорилось, главным и откровенно говоря единственным достоинством ленты является хорошая визуальная часть, уж с чем у Гильермо всегда порядок, так это с художественным оформлением. Декорации особняка исполнены своеобразной изящной тяжеловесности, а цветовая палитра хоть и состоит в основном из темных тонов, регулярно разбавляется яркими красками и светлыми сценами. Собственно говоря, именно на аутентичном окружении и строится вся атмосфера фильма, ибо внятной режиссуры нет и не предвидится а сценарий является сборником самых затасканных штампов из фильмов про дома с нечистой силой. Развитие событий предсказуемое, концовка так и вовсе слита. Углубляться в подробности сюжета не буду, дабы избежать спойлеров, но думаю и так все знают что все вертится вокруг очередной маленькой девочки, которой угрожает страшная опасность из-за того что она хрен знает зачем нужна очередной нечисти из подвала. Что за нечисть такая – узнаете по ходу фильма, впрочем каких-то откровений не ждите, ничего шокирующего или оригинального тут нету и в помине. Скажу лишь что тварюшки сделаны вполне достойно, дель Торо же все-таки. Другое дело что они совершенно не страшные. Главная героиня откровенно мутная, сразу вспоминается девчушка из «Лабиринта Фавна» с ее вечно странным выражением лица и вялой игрой, но в «Фавне» хотя бы был более-менее толковый сценарий и вменяемая режиссура, тут же сплошь скука и фальшь. В общем, глубоко посредственное кинцо. Разок глянуть можно, да и то скучно.
Знаете ли вы, что...
    Фильм основан на телепьесе Найджела Макнида.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Не бойся темноты (2010) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Не бойся темноты (2010) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация